Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Natali NT
где в описании
тарифа есть пункт что годовой безлимит на городские не предоставляем?

Наполнением сайта и формированием тарифной политики тех. поддержка не занимается.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
После звонка в тех. поддержку выяснилось Услуга Легкий Интернет на тарифном плане "Разговори всех" предоставляется. Только мне непонятно почему я должна была подключать ее повторно?Сейчас я ее подключила за 10 руб. Но тут спорно..
А вот годовой безлимит на городские действительно не предоставляют.
Только я то ее подключала почти год назад и поэтому по факту (см выше) Вы должны мне ее предоставить,а вот продлить на данном тарифном плане не обязаны..
0
sasha_kir
заявка на подключение ТВ 36398995 висит уже недели 3. До сих пор ни ответа ни привета. Вы издеваетесь что ли?
0
koctet
Добрый день . ТВ ?77066147055 и ?77066148002 подключение было 07.03.2013 г. Сегодня 1 апреля стали недоступны все каналы HD пакета , хотя судя по вашим объявлениям на сайте и в офисе подключения HD пакет должен быть доступен для бесплатного просмотра 60 дней. Просьба пояснить почему недоступны каналы HD пакета.
0
От пользователя sasha_kir
заявка на подключение ТВ 36398995 висит уже недели 3. До сих пор ни ответа ни привета. Вы издеваетесь что ли?

Добрый день!
Наряд аннулирован по тех. причине.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя koctet
Добрый день . ТВ ?77066147055 и ?77066148002 подключение было 07.03.2013 г. Сегодня 1 апреля стали недоступны все каналы HD пакета , хотя судя по вашим объявлениям на сайте и в офисе подключения HD пакет должен быть доступен для бесплатного просмотра 60 дней. Просьба пояснить почему недоступны
каналы HD пакета.

Добрый день!
Прошу уточнить в личку конт. номер для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0
epv7
Доброе утро!

Логин 77660222729. Вчера, 1.04.13 за несвоевременную уплату был отключен от услуги Домашний интернет. Вечером, в 19.35 произвел оплату в размере 500 руб. В настоящий время баланс положительный (смотрел в личном кабинете), но страницы не грузятся, пишется сообщение, что недостаточно средств.
В соответствии с инструкцией произвел очистку в Мазиле и Хроме. Проблема осталась прежней - недостаточно средств.
Обратился в техподдержку. Мне сообщили, что услуга не предоставляется (хотя в личном кабинете, написано, что услуга предоставлена :-) ), ведутся работы, сроки работ неизвестны. Заявку не составляли.
Проверьте пожалуйста, что случилось.
0
bernard66
Логин 77660211584. С 1 апреля переключился на тариф "Домашний интернет 8Мбит/с, а скорость как была 4Мбит/с так и не поменялась.Почему?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя epv7
Доброе утро!

Логин 77660222729. Вчера, 1.04.13 за несвоевременную уплату был отключен от услуги Домашний интернет. Вечером, в 19.35 произвел оплату в размере 500 руб. В настоящий время баланс положительный (смотрел в личном кабинете), но страницы не грузятся, пишется сообщение, что
недостаточно средств.
В соответствии с инструкцией произвел очистку в Мазиле и Хроме. Проблема осталась прежней - недостаточно средств.
Обратился в техподдержку. Мне сообщили, что услуга не предоставляется (хотя в личном кабинете, написано, что услуга предоставлена ), ведутся работы, сроки работ неизвестны. Заявку не составляли.
Проверьте пожалуйста, что случилось.

Добрый день!
На данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией. От вас зафиксировано обращение по данному вопросу. На данный момент специалисты уже ведут работы по устранению неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя bernard66
Логин 77660211584. С 1 апреля переключился на тариф "Домашний интернет 8Мбит/с, а скорость как была 4Мбит/с так и не поменялась.Почему?

Добрый день!
Линия не держит скорость по тарифу, у вас существует ремонтная заявка, идет проверка линии.
С уважением, Ростелеком.
0
bernard66
Спасибо, буду ждать, раньше скорость была 10-11Мбит/с.
0
sasha_kir
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Наряд аннулирован по тех. причине.
С уважением, Ростелеком.


Что это значит? что мне делать теперь что бы все-таки подключить?
0
От пользователя sasha_kir

Предварительная тех. возможность отрицательная. Создал заявку на проверку тех. возможности установки услуги. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
0
sasha_kir
техвозможность была отрицательная, когда кабель входящий в квартиру был занят. Теперь его освободили. Мне всего лишь нужен повторный выход монтажника. Спасибо.
0
Бакся
Добрый вечер!Что случилось с интернетом логин-77660681062.Тариф 8 Мбит,сняты огранечения :77660681062.Было вроде лучше.Страници даже еле грузятся комп включиш с 5 раза подключаешся к интернету,а так все пишет подключен без доступа.
0
От пользователя Бакся

Добрый день!
Прошу произвести замер скорости на speedtest.net и выложить параметры линии с веб-интерфейса вашего модема(SNR Margin, Line Attenuation, Rate).
С уважением, Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT.

Проблема следующая, уже третий раз за 2 часа интернет перестает работать.
Веб страницы перестают открываться, вылетает скайп и т. д.
Сообщение о переподключении не вылазит (модем бриджем).
Отключился вручную, пробую подключиться - ошибка 651.
Модем пингуется, в веб интерфейс заходилось без проблем, линия в порядке.
Первый раз интернет перестал работать примерно в 0.07. Позвонил другу, он сказал что у него тоже не работает, хотя живет он в другом районе и интернет у него волокно, у меня адсл, оба от ютела. Минут 5-10 ошибка 651, потом все таки подключилось.
Второй раз - 0.27. Симптомы те же, только другу на этот раз не звонил. На это раз без интернета просидел дольше. Удалось подключиться примерно в 0.50.
Сейчас третий раз в 1.59, подключиться удалось минуты через 3.

Само собой пробовал перезагружать модем.

Звонил в поддержку, как всегда наткнулся на какую то девочку, ничего мне сказать не смогла, предложила только составить заявку.
Заявка - 37470261. Сильно сомневаюсь, что оформлена она хотябы с частью той информации, что я тут изложил. По возможности дополните, пожалуйста.

Собственно вопрос уже к Вам, что это такое? На сколько я понимаю, проблемы на стороне провайдера, раз вылетало не только у меня, да еще и на разных технологиях (волокно и адсл). Но в поддержке та девушка уверяла, что никакие техработы не ведутся. Неужели какая-то авария?

Прикреплю парочку скринов с состоянием линии на тот момент, когда я не мог подключиться:
http://s45.radikal.ru/i108/1304/c6/c619dd728347.jp...
http://s53.radikal.ru/i140/1304/c8/3f476f64d1dc.jp...
0
От пользователя privet vam

Добрый день!
Информации о массовых сбоях не поступало. Заявка в работе специалистов, на текущий момент направлена в бюро ремонта. При появлении возможности описание сбоя дополню.
С уважением, компания Ростелеком
0
Werewolf
Уже три раза делали заявку на телефон и тв.
Первый раз до нас "не дозвонились", потом пропали заявки, сейчас не хотят идти, потому что пропала заявка на телефон, а ради тв ему лень идти...
Вы на работу олегархов нанимаете, которым деньги не нужны? Или они все на окладе, и им без разницы, выполнена работа или нет?

PS: все таки пришел, принес одну приставку вместо заказанных трех, и без телефона. Общаться не может нормально.
Менеджер говорил, что у нас оптика, оказалось медная пара. Послали его обратно...

PPS: так работать нельзя.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 12:09]
0
unhappy glUTEL user
Позвонил специалист по поводу моей заявки 37470261.
Оказывается были техработы в моем городе с 23.00 до 4 утра.
0
От пользователя Werewolf

Добрый день!
Полный адрес подключения, способ подачи заявки напишите в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
Le-man
От пользователя Le-man
Цитата:
От пользователя: Support_RT

Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.

Должны были списать 350р. + 100р. "Максимальное ускорение" до 40 Мбит/с. Списалось только 350р. Назване ТП так и не отображается...


Добрый день. Уже третье число, Лира заработала. Но в личном кабинете(как и в Лире) ТП так и не отображается и нет возможности подключить к нему опцию "Максимальное ускорение"...
0
От пользователя Le-man
Le-man

Добрый день!
Максимально ускорение уже подключено. Скриншот в ЛС приложите личного кабинета.
С уважением, компания Ростелеком
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Максимально ускорение уже подключено. Скриншот в ЛС приложите личного кабинета.
С уважением, компания Ростелеком

Опцию подключили напрямую в Лире, благо знакомые есть.
Вот скрин

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Le-man
Вот кстати результаты со speedtesta. До 40 никак не дотягивает(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот трасировка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 18:46]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.