Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
тарифа есть пункт что годовой безлимит на городские не предоставляем?
Наполнением сайта и формированием тарифной политики тех. поддержка не занимается.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
После звонка в тех. поддержку выяснилось Услуга Легкий Интернет на тарифном плане "Разговори всех" предоставляется. Только мне непонятно почему я должна была подключать ее повторно?Сейчас я ее подключила за 10 руб. Но тут спорно..
А вот годовой безлимит на городские действительно не предоставляют.
Только я то ее подключала почти год назад и поэтому по факту (см выше) Вы должны мне ее предоставить,а вот продлить на данном тарифном плане не обязаны..
А вот годовой безлимит на городские действительно не предоставляют.
Только я то ее подключала почти год назад и поэтому по факту (см выше) Вы должны мне ее предоставить,а вот продлить на данном тарифном плане не обязаны..
s
sasha_kir
заявка на подключение ТВ 36398995 висит уже недели 3. До сих пор ни ответа ни привета. Вы издеваетесь что ли?
k
koctet
Добрый день . ТВ ?77066147055 и ?77066148002 подключение было 07.03.2013 г. Сегодня 1 апреля стали недоступны все каналы HD пакета , хотя судя по вашим объявлениям на сайте и в офисе подключения HD пакет должен быть доступен для бесплатного просмотра 60 дней. Просьба пояснить почему недоступны
каналы HD пакета.
заявка на подключение ТВ 36398995 висит уже недели 3. До сих пор ни ответа ни привета. Вы издеваетесь что ли?
Добрый день!
Наряд аннулирован по тех. причине.
С уважением, Ростелеком.
каналы HD пакета.
Добрый день!
Прошу уточнить в личку конт. номер для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
e
epv7
Доброе утро!
Логин 77660222729. Вчера, 1.04.13 за несвоевременную уплату был отключен от услуги Домашний интернет. Вечером, в 19.35 произвел оплату в размере 500 руб. В настоящий время баланс положительный (смотрел в личном кабинете), но страницы не грузятся, пишется сообщение, что недостаточно средств.
В соответствии с инструкцией произвел очистку в Мазиле и Хроме. Проблема осталась прежней - недостаточно средств.
Обратился в техподдержку. Мне сообщили, что услуга не предоставляется (хотя в личном кабинете, написано, что услуга предоставлена :-) ), ведутся работы, сроки работ неизвестны. Заявку не составляли.
Проверьте пожалуйста, что случилось.
Логин 77660222729. Вчера, 1.04.13 за несвоевременную уплату был отключен от услуги Домашний интернет. Вечером, в 19.35 произвел оплату в размере 500 руб. В настоящий время баланс положительный (смотрел в личном кабинете), но страницы не грузятся, пишется сообщение, что недостаточно средств.
В соответствии с инструкцией произвел очистку в Мазиле и Хроме. Проблема осталась прежней - недостаточно средств.
Обратился в техподдержку. Мне сообщили, что услуга не предоставляется (хотя в личном кабинете, написано, что услуга предоставлена :-) ), ведутся работы, сроки работ неизвестны. Заявку не составляли.
Проверьте пожалуйста, что случилось.
b
bernard66
Логин 77660211584. С 1 апреля переключился на тариф "Домашний интернет 8Мбит/с, а скорость как была 4Мбит/с так и не поменялась.Почему?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Логин 77660222729. Вчера, 1.04.13 за несвоевременную уплату был отключен от услуги Домашний интернет. Вечером, в 19.35 произвел оплату в размере 500 руб. В настоящий время баланс положительный (смотрел в личном кабинете), но страницы не грузятся, пишется сообщение, что
недостаточно средств.
В соответствии с инструкцией произвел очистку в Мазиле и Хроме. Проблема осталась прежней - недостаточно средств.
Обратился в техподдержку. Мне сообщили, что услуга не предоставляется (хотя в личном кабинете, написано, что услуга предоставлена ), ведутся работы, сроки работ неизвестны. Заявку не составляли.
Проверьте пожалуйста, что случилось.
Добрый день!
На данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией. От вас зафиксировано обращение по данному вопросу. На данный момент специалисты уже ведут работы по устранению неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Логин 77660211584. С 1 апреля переключился на тариф "Домашний интернет 8Мбит/с, а скорость как была 4Мбит/с так и не поменялась.Почему?
Добрый день!
Линия не держит скорость по тарифу, у вас существует ремонтная заявка, идет проверка линии.
С уважением, Ростелеком.
b
bernard66
Спасибо, буду ждать, раньше скорость была 10-11Мбит/с.
s
sasha_kir
Наряд аннулирован по тех. причине.
С уважением, Ростелеком.
Что это значит? что мне делать теперь что бы все-таки подключить?
Предварительная тех. возможность отрицательная. Создал заявку на проверку тех. возможности установки услуги. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
s
sasha_kir
техвозможность была отрицательная, когда кабель входящий в квартиру был занят. Теперь его освободили. Мне всего лишь нужен повторный выход монтажника. Спасибо.
Б
Бакся
Добрый вечер!Что случилось с интернетом логин-77660681062.Тариф 8 Мбит,сняты огранечения :77660681062.Было вроде лучше.Страници даже еле грузятся комп включиш с 5 раза подключаешся к интернету,а так все пишет подключен без доступа.
Добрый день!
Прошу произвести замер скорости на speedtest.net и выложить параметры линии с веб-интерфейса вашего модема(SNR Margin, Line Attenuation, Rate).
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT.
Проблема следующая, уже третий раз за 2 часа интернет перестает работать.
Веб страницы перестают открываться, вылетает скайп и т. д.
Сообщение о переподключении не вылазит (модем бриджем).
Отключился вручную, пробую подключиться - ошибка 651.
Модем пингуется, в веб интерфейс заходилось без проблем, линия в порядке.
Первый раз интернет перестал работать примерно в 0.07. Позвонил другу, он сказал что у него тоже не работает, хотя живет он в другом районе и интернет у него волокно, у меня адсл, оба от ютела. Минут 5-10 ошибка 651, потом все таки подключилось.
Второй раз - 0.27. Симптомы те же, только другу на этот раз не звонил. На это раз без интернета просидел дольше. Удалось подключиться примерно в 0.50.
Сейчас третий раз в 1.59, подключиться удалось минуты через 3.
Само собой пробовал перезагружать модем.
Звонил в поддержку, как всегда наткнулся на какую то девочку, ничего мне сказать не смогла, предложила только составить заявку.
Заявка - 37470261. Сильно сомневаюсь, что оформлена она хотябы с частью той информации, что я тут изложил. По возможности дополните, пожалуйста.
Собственно вопрос уже к Вам, что это такое? На сколько я понимаю, проблемы на стороне провайдера, раз вылетало не только у меня, да еще и на разных технологиях (волокно и адсл). Но в поддержке та девушка уверяла, что никакие техработы не ведутся. Неужели какая-то авария?
Прикреплю парочку скринов с состоянием линии на тот момент, когда я не мог подключиться:
http://s45.radikal.ru/i108/1304/c6/c619dd728347.jp...
http://s53.radikal.ru/i140/1304/c8/3f476f64d1dc.jp...
Проблема следующая, уже третий раз за 2 часа интернет перестает работать.
Веб страницы перестают открываться, вылетает скайп и т. д.
Сообщение о переподключении не вылазит (модем бриджем).
Отключился вручную, пробую подключиться - ошибка 651.
Модем пингуется, в веб интерфейс заходилось без проблем, линия в порядке.
Первый раз интернет перестал работать примерно в 0.07. Позвонил другу, он сказал что у него тоже не работает, хотя живет он в другом районе и интернет у него волокно, у меня адсл, оба от ютела. Минут 5-10 ошибка 651, потом все таки подключилось.
Второй раз - 0.27. Симптомы те же, только другу на этот раз не звонил. На это раз без интернета просидел дольше. Удалось подключиться примерно в 0.50.
Сейчас третий раз в 1.59, подключиться удалось минуты через 3.
Само собой пробовал перезагружать модем.
Звонил в поддержку, как всегда наткнулся на какую то девочку, ничего мне сказать не смогла, предложила только составить заявку.
Заявка - 37470261. Сильно сомневаюсь, что оформлена она хотябы с частью той информации, что я тут изложил. По возможности дополните, пожалуйста.
Собственно вопрос уже к Вам, что это такое? На сколько я понимаю, проблемы на стороне провайдера, раз вылетало не только у меня, да еще и на разных технологиях (волокно и адсл). Но в поддержке та девушка уверяла, что никакие техработы не ведутся. Неужели какая-то авария?
Прикреплю парочку скринов с состоянием линии на тот момент, когда я не мог подключиться:
http://s45.radikal.ru/i108/1304/c6/c619dd728347.jp...
http://s53.radikal.ru/i140/1304/c8/3f476f64d1dc.jp...
Добрый день!
Информации о массовых сбоях не поступало. Заявка в работе специалистов, на текущий момент направлена в бюро ремонта. При появлении возможности описание сбоя дополню.
С уважением, компания Ростелеком
W
Werewolf
Уже три раза делали заявку на телефон и тв.
Первый раз до нас "не дозвонились", потом пропали заявки, сейчас не хотят идти, потому что пропала заявка на телефон, а ради тв ему лень идти...
Вы на работу олегархов нанимаете, которым деньги не нужны? Или они все на окладе, и им без разницы, выполнена работа или нет?
PS: все таки пришел, принес одну приставку вместо заказанных трех, и без телефона. Общаться не может нормально.
Менеджер говорил, что у нас оптика, оказалось медная пара. Послали его обратно...
PPS: так работать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 12:09]
Первый раз до нас "не дозвонились", потом пропали заявки, сейчас не хотят идти, потому что пропала заявка на телефон, а ради тв ему лень идти...
Вы на работу олегархов нанимаете, которым деньги не нужны? Или они все на окладе, и им без разницы, выполнена работа или нет?
PS: все таки пришел, принес одну приставку вместо заказанных трех, и без телефона. Общаться не может нормально.
Менеджер говорил, что у нас оптика, оказалось медная пара. Послали его обратно...
PPS: так работать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 12:09]
u
unhappy glUTEL user
Позвонил специалист по поводу моей заявки 37470261.
Оказывается были техработы в моем городе с 23.00 до 4 утра.
Оказывается были техработы в моем городе с 23.00 до 4 утра.
Добрый день!
Полный адрес подключения, способ подачи заявки напишите в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
L
Le-man
От пользователя: Support_RT
Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.
Должны были списать 350р. + 100р. "Максимальное ускорение" до 40 Мбит/с. Списалось только 350р. Назване ТП так и не отображается...
Добрый день. Уже третье число, Лира заработала. Но в личном кабинете(как и в Лире) ТП так и не отображается и нет возможности подключить к нему опцию "Максимальное ускорение"...
Le-man
Добрый день!
Максимально ускорение уже подключено. Скриншот в ЛС приложите личного кабинета.
С уважением, компания Ростелеком
L
Le-man
Максимально ускорение уже подключено. Скриншот в ЛС приложите личного кабинета.
С уважением, компания Ростелеком
Опцию подключили напрямую в Лире, благо знакомые есть.
Вот скрин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Le-man
Вот кстати результаты со speedtesta. До 40 никак не дотягивает(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот трасировка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 18:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот трасировка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 18:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.