Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
P
Paul_Ekb
уважаемый ростелеком, вы свою карту покрытия видели, особенно пос. Семь ключей, чем вы объясните такое хаотичное расположение вышек, во общем очень нужен кабель или сигнал, Техническая- Волжская, пишу безо всякой надежды ибо кому то похрен
уважаемый ростелеком, вы свою карту покрытия видели, особенно пос. Семь ключей, чем вы объясните такое хаотичное расположение вышек, во общем очень нужен кабель или сигнал, Техническая- Волжская, пишу безо всякой надежды ибо кому то
похрен
Добрый день!
Расположение БС обусловлено тех. нормами и юридическими аспектами.
С уважением, Ростелеком.
P
Paul_Ekb
Расположение БС обусловлено тех. нормами и юридическими аспектами.
С уважением, Ростелеком.
дротики в карту кидали?
Разбаньте наконец 213.180.199.18
Изо всех сетей он доступен: http://check-host.net/check-ping?host=213.180.199....
И только из сети Ростелекома не пингуется вообще.
Изо всех сетей он доступен: http://check-host.net/check-ping?host=213.180.199....
И только из сети Ростелекома не пингуется вообще.
Исходник:C:\Users\1>tracert 213.180.199.18 Трассировка маршрута к w18.www.narod.ru [213.180.199.18] с максимальным числом прыжков 30: 1 17 ms 19 ms 18 ms ghost255.granit001.ru [212.220.107.255] 2 18 ms 18 ms 18 ms 212.220.23.177 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. |
n
noyabr_76
Support_RT сейчас прочитал ваши сообщения в (ЛС) где вы предлагаете проверить как показывает мультфильм , это что же я опять должен его купить ?
t
turbo-классика
77660308042
c 6 февраля проблемы! мне их когда нить решат
???
Как заказать статический ип адрес?
c 6 февраля проблемы! мне их когда нить решат
???
Как заказать статический ип адрес?
G
Goha012
Добрый день . логин 77669257168 постоянные обрывы связи, , в момент обрывов на модеме лампочки тухнут, как будто из него выдернут кабель. просьба проверить
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 12:44]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 12:44]
Разбаньте наконец 213.180.199.18
Добрый день!
Сайт заблокирован по решению суда.
С уважением, Ростелеком.
77660308042
Добрый день!
О каких проблемах идет речь? На форуме вы о своих проблемах не писали. В тех. поддержке открытых заявок нет.
Подключить опцию "Статический IP" вы можете в личном кабинете, по заявлению в салоне, по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день . логин 77669257168 постоянные обрывы связи, , в момент обрывов на модеме лампочку тухнут, какбудто из него выдернут кабель. просьба проверить
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку и модель модема, состояние индикации на модеме во время обрыва, результат проверки работы модема при подключении напрямую (линия напрямую в модем, при этом отключая ВСЕ! телефоны и сплиттер), дату и время фиксирования проблемы и конт. номер (в личку). Если не получается подключить напрмую самостоятельно, то следует обратиться по телфону 8-800-300-18-03, специалисты вас проконсультируют.
С уважением, Ростелеком.
t
turbo-классика
А если найду? От 22 февраля сообщения на форуме посмотри. Заявку с какого перепутали закрыли и типа 16 марта срок выполнения был!
t
turbo-классика
В личном кабинет почему то не активные услуги назначать
В
Вам_приветы!
А если найду?
на форуме посмотри
Типичный гопарь
По заявке были проведены работы, в связи с чем заявку закрыли. При отправке смс оператор не верно ввел имя получателя. Про личный кабинет вопрос не понятен. Уточните.
Скажите, а почему канал успех и дождь не работает?
Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
V
Vita077
Уважаемый, Support_RT!
Каким образом специалисты Ростелекома переводят ONT Ericsson t073g в режим моста - по месту установки оборудования или дистанционно? FTP (имеется USB для подключения флешек) на этом устройстве работает только в локальной сети и нет возможности зайти на него с внешки. Поддержка динамического DNS реализована в устройстве, но похоже она не работает - состояние проверить невозможно.
Спасибо!
Каким образом специалисты Ростелекома переводят ONT Ericsson t073g в режим моста - по месту установки оборудования или дистанционно? FTP (имеется USB для подключения флешек) на этом устройстве работает только в локальной сети и нет возможности зайти на него с внешки. Поддержка динамического DNS реализована в устройстве, но похоже она не работает - состояние проверить невозможно.
Спасибо!
Добрый день!
Для настройки оборудования осуществляется выход специалиста.
С уважением, компания Ростелеком
L
Le-man
Уважаемый, Support_RT!
Произошло неверное списание средств с услуги Интернет (77660324200). К тому же в личном кабинете не отображается текущий тарифный план.
Произошло неверное списание средств с услуги Интернет (77660324200). К тому же в личном кабинете не отображается текущий тарифный план.
Произошло неверное списание средств с услуги Интернет (77660324200). К тому же в личном кабинете не отображается текущий тарифный план.
Добрый день!
Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.
С уважением, Ростелеком.
L
Le-man
Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.
Должны были списать 350р. + 100р. "Максимальное ускорение" до 40 Мбит/с. Списалось только 350р. Назване ТП так и не отображается...
N
Natali NT
Добрый день, Support_RT!
У меня с пятницы две заявки по мобильной связи. При замене тарифного плана не включились две услуги.. Одна из них уже оплачена и очень нужна по работе.. Если есть возможность,пожалуйста,помогите.
Заранее благодарна. Заявки 37273083 и 37279284.
У меня с пятницы две заявки по мобильной связи. При замене тарифного плана не включились две услуги.. Одна из них уже оплачена и очень нужна по работе.. Если есть возможность,пожалуйста,помогите.
Заранее благодарна. Заявки 37273083 и 37279284.
Добрый день!
Ответы специалистов по вашим заявкам ниже.
По заявке 37273083:
На тарифе "разговори всех" услуга "годовой безлимит на городские" не предоставляется.
По заявке 37279284:
На тарифе "разговори всех" услуга "легкий интернет" не предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2013 21:58]
Вероятно, в данном случае речь идет о сохранении услуги при переходе на тариф, на котором данная услуга(годовой безлимит на городские) работает.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
Вероятно
где в описании тарифа есть пункт что годовой безлимит на городские не предоставляем?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.