Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Paul_Ekb
уважаемый ростелеком, вы свою карту покрытия видели, особенно пос. Семь ключей, чем вы объясните такое хаотичное расположение вышек, во общем очень нужен кабель или сигнал, Техническая- Волжская, пишу безо всякой надежды ибо кому то похрен
0
От пользователя Paul_Ekb
уважаемый ростелеком, вы свою карту покрытия видели, особенно пос. Семь ключей, чем вы объясните такое хаотичное расположение вышек, во общем очень нужен кабель или сигнал, Техническая- Волжская, пишу безо всякой надежды ибо кому то похрен

Добрый день!
Расположение БС обусловлено тех. нормами и юридическими аспектами.
С уважением, Ростелеком.
0
Paul_Ekb
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Расположение БС обусловлено тех. нормами и юридическими аспектами.
С уважением, Ростелеком.


дротики в карту кидали?
2 / 0
Разбаньте наконец 213.180.199.18
Изо всех сетей он доступен: http://check-host.net/check-ping?host=213.180.199....
И только из сети Ростелекома не пингуется вообще.
Исходник:
C:\Users\1>tracert 213.180.199.18

Трассировка маршрута к w18.www.narod.ru [213.180.199.18]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    17 ms    19 ms    18 ms  ghost255.granit001.ru [212.220.107.255]
  2    18 ms    18 ms    18 ms  212.220.23.177
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
0
noyabr_76
Support_RT сейчас прочитал ваши сообщения в (ЛС) где вы предлагаете проверить как показывает мультфильм , это что же я опять должен его купить ?
0
turbo-классика
77660308042

c 6 февраля проблемы! мне их когда нить решат
???


Как заказать статический ип адрес?
0
Goha012
Добрый день . логин 77669257168 постоянные обрывы связи, , в момент обрывов на модеме лампочки тухнут, как будто из него выдернут кабель. просьба проверить

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 12:44]
0
От пользователя Axon @(њ_њ)@
Разбаньте наконец 213.180.199.18

Добрый день!
Сайт заблокирован по решению суда.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя turbo-классика
77660308042

Добрый день!
О каких проблемах идет речь? На форуме вы о своих проблемах не писали. В тех. поддержке открытых заявок нет.
Подключить опцию "Статический IP" вы можете в личном кабинете, по заявлению в салоне, по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Goha012
Добрый день . логин 77669257168 постоянные обрывы связи, , в момент обрывов на модеме лампочку тухнут, какбудто из него выдернут кабель. просьба проверить

Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку и модель модема, состояние индикации на модеме во время обрыва, результат проверки работы модема при подключении напрямую (линия напрямую в модем, при этом отключая ВСЕ! телефоны и сплиттер), дату и время фиксирования проблемы и конт. номер (в личку). Если не получается подключить напрмую самостоятельно, то следует обратиться по телфону 8-800-300-18-03, специалисты вас проконсультируют.
С уважением, Ростелеком.
0
turbo-классика
А если найду? От 22 февраля сообщения на форуме посмотри. Заявку с какого перепутали закрыли и типа 16 марта срок выполнения был!
0
turbo-классика
В личном кабинет почему то не активные услуги назначать
0
Вам_приветы!
От пользователя turbo-классика
А если найду?


От пользователя turbo-классика
на форуме посмотри



Типичный гопарь :-D
2 / 0
От пользователя turbo-классика

По заявке были проведены работы, в связи с чем заявку закрыли. При отправке смс оператор не верно ввел имя получателя. Про личный кабинет вопрос не понятен. Уточните.
0
От пользователя Гламурный Паdонок
Скажите, а почему канал успех и дождь не работает?

Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Vita077
Уважаемый, Support_RT!
Каким образом специалисты Ростелекома переводят ONT Ericsson t073g в режим моста - по месту установки оборудования или дистанционно? FTP (имеется USB для подключения флешек) на этом устройстве работает только в локальной сети и нет возможности зайти на него с внешки. Поддержка динамического DNS реализована в устройстве, но похоже она не работает - состояние проверить невозможно.
Спасибо!
0
От пользователя Vita077

Добрый день!
Для настройки оборудования осуществляется выход специалиста.
С уважением, компания Ростелеком
0
Le-man
Уважаемый, Support_RT!
Произошло неверное списание средств с услуги Интернет (77660324200). К тому же в личном кабинете не отображается текущий тарифный план.
0
От пользователя Le-man
Уважаемый, Support_RT!
Произошло неверное списание средств с услуги Интернет (77660324200). К тому же в личном кабинете не отображается текущий тарифный план.

Добрый день!
Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.
С уважением, Ростелеком.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Списание средств за тариф произошло корректно. Попробуйте зайти в личный кабинет позже и проверить отображения наименования вашего тарифа.

Должны были списать 350р. + 100р. "Максимальное ускорение" до 40 Мбит/с. Списалось только 350р. Назване ТП так и не отображается...
0
Natali NT
Добрый день, Support_RT!
У меня с пятницы две заявки по мобильной связи. При замене тарифного плана не включились две услуги.. Одна из них уже оплачена и очень нужна по работе.. Если есть возможность,пожалуйста,помогите.
Заранее благодарна. Заявки 37273083 и 37279284.
0
От пользователя Natali NT



Добрый день!
Ответы специалистов по вашим заявкам ниже.
По заявке 37273083:
На тарифе "разговори всех" услуга "годовой безлимит на городские" не предоставляется.
По заявке 37279284:
На тарифе "разговори всех" услуга "легкий интернет" не предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2013 21:58]
0
От пользователя Natali NT

Вероятно, в данном случае речь идет о сохранении услуги при переходе на тариф, на котором данная услуга(годовой безлимит на городские) работает.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Вероятно

:-D где в описании тарифа есть пункт что годовой безлимит на городские не предоставляем?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.