Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Le-man
От пользователя Support_RT

Спасибо
0
player6131
Здравствуйте Support_RT! Как там моя заявка? Неделя прошла уже. Номер 36687555
0
От пользователя player6131
Здравствуйте Support_RT! Как там моя заявка? Неделя прошла уже. Номер 36687555

Добрый день!
Заявка 21.03 была принята в работу бюро ремонта для проверки линии. Пока никакой информации от специалистов не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Заявка 21.03 была принята в работу бюро ремонта для проверки линии. Пока никакой информации от специалистов не поступало.

Интересно, но с того момента линия у меня ни разу не падала, т.е. не замечал ни разу. Только раз в сутки обрывы были плановые как я понял, для обновления сессии. И все. Если нужно добавьте эту информацию в заявку, может пригодится)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 17:02]
0
Goblin_SS
От пользователя Goblin_SS
Автор: Goblin_SS (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Мар 2013 22:22

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
сегодня проверил без анонимайзера, и... несколько удивлен, работает...
приношу кхм... извинения в адрес компании...
0
Pretender155
уважаемый Support_RT, скажите пожалуйста когда у вашего интернета кончатся месячные? это уже просто достало, сколько можно издеватся? или пользуетесь тем что люди не могут подключится к другому провайдеру?
напоминаю проблему: каждый месяц в 20-25 числах начинаются лаги с инетом и на протяжение уже больше двух лет никаких действий со стороны вашего тех отдела не наблюдается(сужу по результатам а не действиям для галочек)
0
Vita077
уважаемый Support_RT, здравствуйте!
Работы по подключению интернета по технологии GPON для логина 77660456123 должны были закончиться 23.03.13. Сегодня 26.03.13. Звонили 22.03.13, обещали заехать в этот же день, но так в квартире никто не появился. Состояние PON, судя по данным терминала, находится в рабочем режиме, монтажные работы проведены правильно, сам участвовал, подтверждаю, но аутентификация по логину и паролю абонента не происходит. Скорее всего или не провели инициализацию порта или перепутали при монтаже порты в распределительном щитке. Уточните пожалуйста! Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 09:40]
0
Graby
Здравствуйте, такая проблема, нет линка на Ericsson t073g, с воскресенья, большая просьба разобраться. Логин: инет - 77669084546, ТВ - 77066140092
0
От пользователя Pretender155

Добрый день!
Конкретизируйте наблюдаемый сбой, напишите актуальный логин.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Vita077

Добрый день!
Постараюсь уточнить информацию.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Решение сбоя происходит по ранее зарегистрированной заявке, на текущий момент назначена проверка со стороны специалистов бюро ремонта.
С уважением, компания Ростелеком
0
Graby
От пользователя Support_RT

Спасибо.
0
Подскажите, у Вас нет тех. возможности для подключения к сети интернет пос. Глубокое, ул. Алая?

Может быть существует какой-нибудь мощный wi-fi приемник, чтобы я мог поймать сигнал с Истока?
0
Pretender155
логин 77990020648, проблемы: каждый месяц в 20-25 числах начинается отпадывание днс серверов, скорость канала ниже только отсутствие подключения, отпадывание основного шлюза, вылет авторизации, и все в том же духе, ну и каждый день на протяжение всех уже почти трех лет пропадание сигнала вашей сети примерно раз в 6-8 часов (эту проблему вообще никто даже и не пытался решать походу)
0
М@ss
Доброе утро! Уточните пож-та, вчера оплатил услуги "Интернет" через интернет банк, со счета деньги ушли, проверяю финансы в личном кабинете, поступлений нет. Проверьте пож-та логин 77660314024 и ТВ 77066093283

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 09:22]
0
От пользователя Sn1PeR

Добрый день!
При проверке тех.возможности адрес пос.Глубокое, ул.Алая не найден.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Pretender155

Добрый день!
Необходимы дополнительные данные:
2) мак адрес используемого WI-FI адаптера;
3) получаемые от БС IP-адреса:
- адаптера;
- шлюза;
- DNS;
В случае корректных адресов приложить результаты ping`а до шлюза.
4) уровень сигнала;
5) географическое расположение, откуда происходит подключение: улица, дом, этаж
6) дата и время подключения.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя М@ss

Добрый день!
Платежи поступили вчера по обеим услугам.
С уважением, компания Ростелеком
0
М@ss
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Платежи поступили вчера по обеим услугам.
С уважением, компания Ростелеком

Спасибо!
0
От пользователя Vita077

Добрый день!
Пробуйте подключаться.
С уважением, компания Ростелеком
0
Илья_351
здравствуйте
после монтажа оборудования (18.03.2013) интернета нет вообще, ТВ показывает только один канал (моя планета). оставил заявку ?36857841 в службу техподдержки РТ - до сих пор никакой реакции.
логин 77669065183
прошу прояснить ситуацию, уточнить сроки оказания услуг.

ПС с момента монтажа оборудования услуги не предоставляются, а при этом баланс счета в минусе.
0
От пользователя Илья_Домовой

Добрый день!
Постараюсь уточнить информацию по ходу решения.
С уважением, компания Ростелеком
0
Vita077
Support_RT,
специалист сегодня приехал, проверил - некорректно подключили в распределительном щитке - воткнули оптический провод не в тот коммутатор.. Сейчас все работает. Благодарю за помощь!
0
PavelP
Прошу помочь абоненту логин 77660208315
В конце февраля абонент заявил в офисе об отключении телефона 368-52-95 и подключение услуги IPTV.
В результате телефон отключили, но Интернет тоже пропал и до сих пор нет ни Интернета ни IPTV.
Заявки 36661398, 37099542
0
От пользователя PavelP
Прошу помочь абоненту логин 77660208315
В конце февраля абонент заявил в офисе об отключении телефона 368-52-95 и подключение услуги IPTV.
В результате телефон отключили, но Интернет тоже пропал и до сих пор нет ни Интернета ни IPTV.
Заявки 36661398, 37099542

Добрый день!
В работе заявка 37099542. Постараюсь ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.