Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

defrag
RT! Вы утомили уже каждый день присылать на мой сотовый смски с всякой ненужной мне ерундой? Как можно отказаться от нее?
1 / 0
~XO~
Господа РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ! С какого счастья мне на МТС стала приходить Ваша реклама?
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ?О рекламе? от 13.03.2006 ? 38-ФЗ рас-пространение рекламы по сетям подвижной радиотелефонной связи допускается только с согласия абонента. Бремя доказывания наличия такого согласия лежит на операторе связи. При этом оператор обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес абонента, обратившегося к нему с таким требованием (напоминаю, что это не претензия, а требование о прекращении распространения рекламы и 60-дневный срок рассмотрения, установленный ст. 55 ФЗ ?О связи?, на него не распространяется).

Я не соглашался и номер свой оставлял только при оформлении заявок на НЕИСПРАВНОСТЬ инета!

В случае если в течение недели распространение рекламы на данные номера не будет прекращено, мне придется обратиться с соответствующим иском в суд, в т.ч. за компенсацией морального вреда, а также в Управление ФАС по Свердловской области для привлечения ОАО ?Ростелеком? к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

За номером телефона прошу обратиться в личку.
1 / 0
От пользователя defrag
RT! Вы утомили уже каждый день присылать на мой сотовый смски с всякой ненужной мне ерундой? Как можно отказаться от нее?

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ~XO~
Господа РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ! С какого счастья мне на МТС стала приходить Ваша реклама?
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ?О рекламе? от 13.03.2006 ? 38-ФЗ рас-пространение рекламы по сетям подвижной радиотелефонной связи допускается только с согласия абонента. Бремя доказывания наличия такого согласия лежит на операторе связи. При этом оператор обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес абонента, обратившегося к нему с таким требованием (напоминаю, что это не претензия, а требование о прекращении распространения рекламы и 60-дневный срок рассмотрения, установленный ст. 55 ФЗ ?О связи?, на него не распространяется).

Я не соглашался и номер свой оставлял только при оформлении заявок на НЕИСПРАВНОСТЬ инета!

В случае если в течение недели распространение рекламы на данные номера не будет прекращено, мне придется обратиться с соответствующим иском в суд, в т.ч. за компенсацией морального вреда, а также в Управление ФАС по Свердловской области для привлечения ОАО ?Ростелеком? к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

За номером телефона прошу обратиться в личку.

Добрый день!
Написал в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
DoooP.
От пользователя defrag
RT! Вы утомили уже каждый день присылать на мой сотовый смски с всякой ненужной мне ерундой? Как можно отказаться от нее?

А я сегодня позвонил в тех поддержку и как всегда услышал бред в ответ. Я про рекламу. Сначала мне посоветовали обратиться в офис билайна 8( .
Потом в офис РТ, я горю мне нах.. это надо? Почему я должен сидеть тут писать, звонить куда то ехать что бы не получать от вашей компании смс с рекламой. Короче не знаю как вы а я сваливаю с этой конторы. Это надо же было придумать и так с такой хлипкой репутацией рекламировать себя таким образом. тел 96один7661один7О

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 18:55]
0
А мне раз в неделю звонят и предлагают подключиться к инет и ТВ. Начинают это всё сразу сходу объяснять как только трубку поднимаешь. Я уже говорил что я инсталлятор и всё это знаю, у меня ваши приставки перед глазами лежат не надо мне это всё объяснять, но через неделю тоже самое.
Операторы как то помечают в базе что абоненту уже звонили и предлагали?

Ещё хотелось что бы операторы заявки корректно создавали. То приходишь к абоненту с одной приставкой, а они говорят что не одну заказывали и так постоянно. И ещё они паспортные данные придумывают что ли? Не раз было что в договоре совсем другой неизвестный человек. На него оформить инет и ТВ в кредит, потом пусть доказывают что это на меня был договор :-D
0
defrag
От пользователя DoooP.
Короче не знаю как вы а я сваливаю с этой конторы

Вы знаете, я уже давно как свалил с этой конторы, у меня от них только стационарный телефон до сих пор используется.
Видимо они мой номер взяли из U-cabinet'a, где он был вписан в поле контактный тел. Сменил этот номер на городской, посмотрим прекратится ли спам
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ответил в ЛС.

А что Вы мне ответите? Я не хочу получать на свой "мотивовский" номер вашу рекламу!

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 19:53]
0
От пользователя DoooP.
А я сегодня позвонил в тех поддержку и как всегда услышал бред в ответ. Я про рекламу. Сначала мне посоветовали обратиться в офис билайна .
Потом в офис РТ, я горю мне нах.. это надо? Почему я должен сидеть тут писать, звонить куда то ехать что бы не получать от вашей компании смс с рекламой. Короче не знаю как вы а я сваливаю с этой конторы. Это надо же было придумать и так с такой хлипкой репутацией рекламировать себя таким образом. тел 96один7661один7О

Добрый вечер!
Передал ваш вопрос специалистам. По итогам проверки оповещу.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Azziя?
А что Вы мне ответите? Я не хочу получать на свой "мотивовский" номер вашу рекламу!

Добрый день!
Передал информацию для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
А будет ли система приглашений для абонентов?
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Передал информацию для проверки специалистам.

Это я уже слышала. Что они проверять-то будут? Я даже номер свой ещё не указала.
1 / 0
ASV
От пользователя Support_RT

По поводу проверки браузера на наличие флэш Вашим сайтом... У меня флэш включается по запросу, а браузер более чем современный.
Считаю Ваши советы про браузер с Вашего сайта клеветой в мой адрес. Прошу исправить!
Кроме того требую немедленно прекратить мне рассылать рекламу! Номер я дал для оповещения о заявке по поводу ютуб, а не для навязчивой рекламы.
В случае отказа выполнить требования и с учётом не информирования по заявке в установленный срок даю Вам 24 часа, после этого, для начала, скину в твиттер Никифорова ссылочку на эту ситуацию.
Надеюсь на понимание.
А ещё, думаю, ситуация с закрытием ютуб государственным провайдером может понравиться господину Навальному...
0
Добрый день!
От пользователя ASV
По поводу проверки браузера на наличие флэш Вашим сайтом... У меня флэш включается по запросу, а браузер более чем современный.
Считаю Ваши советы про браузер с Вашего сайта клеветой в мой адрес. Прошу исправить!

Укажите информацию более подробно.
От пользователя ASV
Кроме того требую немедленно прекратить мне рассылать рекламу! Номер я дал для оповещения о заявке по поводу ютуб, а не для навязчивой рекламы.

Прошу указать номер сотового, на который приходят СМС, дату и текст пару последних СМС с рекламой, конечно если это возможно.
От пользователя ASV
В случае отказа выполнить требования и с учётом не информирования по заявке в установленный срок даю Вам 24 часа, после этого, для начала, скину в твиттер Никифорова ссылочку на эту ситуацию.

Во вопросу ресурса youtube новой информации не поступало.
С уважением, компания Ростелеком
0
Oksi_
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваш вопрос передали специалистам для проверки. По итогам проверки вас уведомим.
С уважением, Ростелеком.


Спасибо! все пересчитали
0
AlexYK
- - -
Support_RT
Дата: 02 Авг 2012 12:53
Устранение проблемы в процессе.
- - -

Добрый день.

Просьба уточнить срок решения проблемы (подключения пакета ТВ-программ кроме 8 каналов).

На текущий момент было много звонков, 4 похода в офис продаж , и письмо 18.07.2012 от менеджера, который со мной договор заключал с текстом "По вашему телевидению решает вопрос директор Ростелекома"...
0
От пользователя AlexYK

Добрый день!
Заявка в работе. Информация о ходе решения требует уточнения, оповещу Вас в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
ASV
От пользователя Support_RT

Штатный браузер Андроида 4. Последняя версия адобе флэш.
Номер 2909926 последние про смартфоны, штрафы гибдд, кредиты и т.д. и т.п. стираю не читая.
Поверьте, я скину информацию...
0
стерлинг
Добрый день! Где можно быстро провести диагностику ADSL-модему "Интеркросс"? Нужно брать с собой все провода или только сам модем?

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 16:39]
0
Kel'nna™
От пользователя Support_RT
Во вопросу ресурса youtube новой информации не поступало.
С уважением, компания Ростелеком

У вас нет технической возможности оперативно идентифицировать отчего на ютубе перестало грузиться видео? НУ и как долго ждать то?
2 / 0
От пользователя фин.директор

Добрый день!
Проверка работоспособности оборудования производится при предоставлении всего комплекта оборудования (модем, провода, блок питания и т.д.), в салонах связи. Адрес салона связи можно уточнить здесь на форуме или в тех поддержки (зависит от населенного пункта проживания).
С уважением, компания Ростелеком
0
Ershovi4
От пользователя kelnn
НУ и как долго ждать то?
быстрей наверно провайдера сминить !!! видео с ютуба вроде грузится а сайт работает ужасно и скачать нельзя .Предстовители РТ скажите уже в чем дело.или это тайна !!!!
1 / 0
От пользователя kelnn

Добрый день!
Информацию по этому вопросу уточняю, завтра предоставлю в тему.
С уважением, компания Ростелеком
0
drymus
Ну вот,пошла седьмая неделя ,как мне все делают домашний телефон -видать все монтеры поувольнялись,работать некому :-D -проклятый монополизм,деваться некуда :weep:
0
От пользователя drymus

Информацию передал ответственным сотрудникам, при поступлении ответа, оповещу.
С уважением, компания Ростелеком
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.