Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Victor-90

Информации о подобных сбоях не поступало, поэтому необходимо пользователям регистрировать заявку в службе тех.поддержки.
С уважением, компания Ростелеком
0
Так понятно почему не поступала. Пользователям откуда знать про прошивки.
0
Соня OS
Виктор а как узнать новая ли у меня прошивка или старая ?
и вопрос второй -если Ростелеком позиционирует свое телевидение как интерактивное и при этом ставит старые приставки без всякой интерактивности -то это нарушение обязательств ? или интерактивность выражается в чем то другом ? в принципе качеством ТВ я довольна за исключением некоторых деталей -
часто не работает телегид на каналах иногда приставку приходится перегружать -но ведь некоторые пользователи имеют намного больше возможностей типо записи паузы - ведь так так ?
0
1. У старой прошивки красным цветом меню и написано Ростелеком - u-tel.tv. Лично для меня такое меню расположено неудобно.
2. То что приставку приходится перегружать такое не редкость у Моторол, особенно когда меню зависает и не что не нажимается. У SML - ещё с этим не сталкивался, но минус тоже есть, постоянно требует ввести pin код. Может это как то отключается, ну я не пробовал искать. Управление просмотром возможно не на всех каналах, думаю от канала зависит или пакет базовый был. Много сказать про Интерактивное ТВ не могу, так как у меня он не стоит, изучаю его в месте с абонентами :-) .
0
Соня OS
От пользователя Victor-90
. У SML - ещё с этим не сталкивался,

есть такое в одном месте - в управлении услугами если пробуешь зайти в выбранный пакет то потом ни туда ни сюда - выход только через перезагрузку...
если телегид пишет -расписание отсутствует это глюк ? надо перегрузить и появится ? у меня сегодня телепрограммы нет на всех каналах кроме первого - там есть :-)
0
Unknown2012
От пользователя Соня OS


Телегид или EPG не на всех каналах отображается, а на некоторых некорректно выводит информацию...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 12:07]
0
dragster96
От пользователя Соня OS

вот тут можно посмотреть как выглядит меню и т.п. http://nastroisam.ru/cifrovoe-tv-rostelekom/
0
noyabr_76
А как узнать вообще можно новая прошивка или нет ? У меня SML 292 HD Premium подключен с февраля этого года но как с самого начала показывало так и показывает без каки либо изминений , только диван с красного цвета на синий изменился при загрузке.
0
Соня OS
У меня меню выглядит явно по другому -нету таких фишек типо что посмотреть -просто ТВ каналы -сам канал -то что на нем идет ( в лучшем случае) . Будем ждать осеннюю замену приставок .
0
noyabr_76
Вопрос к представителю Ростелеком , хотелось бы узнать про телеканал Мультимания. В списке каналов его нет и вообще есть ли возможность его просмотра.
0
Здравствуйте , с 1-го августа инет после 20-00 полностью вылетает, сегодня с утра нет, пинг есть, пишет ошибку 105 и без доступа, можно как то решить проблему? логин 77663753634....
0
НачальниЧЕГ
Любимый мой РТ
за что Вы так со мной да и с другими абонентами поступили
http://www.ekt.ural.rt.ru/press/news/news1386
платил я 480 р. за тариф 4 Мб и уже к этой цифре привык и даже радовался интернету
от Вас, но зайдя вчера в Личный кабинет офигел от баланса который ушел в - 70 р (+пару рубликов)
первая мысль WTF но потом порывшись на вашем сайте + помощь соседей и я огорчился от новости в увеличении стоимости предоставляемых услуг.

и теперь после того как ваше руководство утвердила новую политику в предоставлении услуг я плачу за Интернет-микс Мегабит + Бонус-удвоение + Скорость х2? за 570 рублей в месяц. я вообще в печальке

сейчас половина абонентов областного района Академический уже навострили уши в сторону пришедшего нового провайдера Акадо.
вобщем политика у вас странная.
заранее предвижу вопрос типа "смени тариф" но забегая вперед отвечу, как то раз я пытался изменить тариф и даж описывал эту ситуацию. (не решусь пока что) :-D

ну высказался, полегчало.
и вопросик до какого числа будет цена 570 р. за мой тариф (когда ожидать очередного повышения стоимости или понижения?)
0
Oksi_
Добрый день! Не могу присоединить услугу IP TV в личный кабинет, требует код, а какой именно не понятно. Логин 77066092694. Пробовали несколько раз не получилось, да ещё и заблокировали на 6 часов. :nud: Подскажите как правильно вводить и где правильный код?
0
От пользователя kolunia6
Здравствуйте , с 1-го августа инет после 20-00 полностью вылетает, сегодня с утра нет, пинг есть, пишет ошибку 105 и без доступа, можно как то решить проблему? логин 77663753634....

Добрый день!
В данном случае следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя НачальниЧЕГ
заранее предвижу вопрос типа "смени тариф" но забегая вперед отвечу, как то раз я пытался изменить тариф и даж описывал эту ситуацию.

Добрый день!
Сменить тариф вы можете в личном кабинете, по заявлению в салоне или обратившись по номеру 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
Unknown2012
От пользователя noyabr_76

Этот канал есть в списке, кнопка - 310. Что бы смотреть "Мультимания", необходимо подключиться к тарифу - Детский или Максимальный.
0
Oksi_
Подключились 31 июля к IPTV и домашнему телефону. Внесли 500р на iptv, подключили пакет популярный, музыкальный и спортивный, итого должны были снять 260р, т.к. домашний телефон есть, а на счету 149 р (такую сумму пишет на тв), т.е. получается акция "домашняя четырешка" не работает?
0
От пользователя Oksi_
Добрый день! Не могу присоединить услугу IP TV в личный кабинет,

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Oksi_
Подключились 31 июля к IPTV и домашнему телефону. Внесли 500р на iptv, подключили пакет популярный, музыкальный и спортивный, итого должны были снять 260р, т.к. домашний телефон есть, а на счету 149 р (такую сумму пишет на тв), т.е. получается акция "домашняя четырешка" не работает?

Добрый день!
Ваш вопрос передали специалистам для проверки. По итогам проверки вас уведомим.
С уважением, Ростелеком.
0
Соня OS
От пользователя Victor-90
У старой прошивки красным цветом меню и написано Ростелеком - u-tel.tv. Лично для меня такое меню расположено неудобно.
2. То что приставку приходится перегружать

три дня была без телепрограммы -телегида -решила попробовать перегрузить тв приставку -перегрузила -программа появилась и точно в меню -Ростелеком Ютел -значит у меня старая прошивка

Ростелеком - скажите плиз -планируется ли как то облегчить участь таких пользователей как я ? ведь плата у всех одинаковая , а удовольствие от услуг и их количества у некоторых явно больше :-(
0
Azziя
Добрый день!

Третий день мне приходят SMS рекламного характера от абонента "Rosteleсom". Вчера, например, было относительно открытия новых салонов, а сегодня по поводу смартфонов в салонах.
Мой сотовый номер указан только в качестве контактного телефона в Utel-кабинете (домашний телефон) и там нет отметки, что он будет использоваться для рассылок. Иначе бы я его там не указала. А сотовая связь у меня - другого оператора связи.
Вчера обращалась в техподдержку Ростелекома с просьбой исключить мой номер из базы рассылки, но получила ответ что (далее по памяти) "Мы обычно рассылаем подобные SMS только по нашим абонентам. Не знаю почему Вам приходит. Обратитесь к вашему оператору, пусть заблокируют". Больше я ничего не добилась.

Включила вчера услугу, чтобы не принимать SMS через интернет, успокоилась, а сегодня опять приходит!

Уважаемая техподдержка, жду вашего ответа. :-)
0
noyabr_76
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ ! Но на сайте не указана цена тарифа "МАКСИМАЛЬНЫЙ" можно узнать сколько надо будет платить за него ? И еще хотелось бы узнать какой сейчас у меня тариф логин : 77066066884 заранее благодарю !
0
От пользователя noyabr_76
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ ! Но на сайте не указана цена тарифа "МАКСИМАЛЬНЫЙ" можно узнать сколько надо будет платить за него ? И еще хотелось бы узнать какой сейчас у меня тариф логин : 77066066884 заранее благодарю !

Добрый день!
Если подключена только услуга цифрового ТВ, то стоимость пакета "Максимальный" составит 730р. По вопросу тарифного плана - обратитесь в службу тех. поддержки по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Соня OS
планируется ли как то облегчить участь таких пользователей как я ?

Добрый день!
Планируется переводить абонентов со старой платформы на новую. К сожалению, по срокам информацией не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Azziя?
Добрый день!

Третий день мне приходят SMS рекламного характера от абонента "Rosteleсom". Вчера, например, было относительно открытия новых салонов, а сегодня по поводу смартфонов в салонах.
Мой сотовый номер указан только в качестве контактного телефона в Utel-кабинете (домашний телефон) и там нет отметки, что он будет использоваться для рассылок. Иначе бы я его там не указала. А сотовая связь у меня - другого оператора связи.
Вчера обращалась в техподдержку Ростелекома с просьбой исключить мой номер из базы рассылки, но получила ответ что (далее по памяти) "Мы обычно рассылаем подобные SMS только по нашим абонентам. Не знаю почему Вам приходит. Обратитесь к вашему оператору, пусть заблокируют". Больше я ничего не добилась.

Включила вчера услугу, чтобы не принимать SMS через интернет, успокоилась, а сегодня опять приходит!

Уважаемая техподдержка, жду вашего ответа.

Добрый день!
Передал информацию для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.