Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
t
turbo-классика
При звонке сегодня вечером! назвав номер заявки которую вы мне якобы открыли! Тех . специалист мне рассказал что есть еще одна заявка от 12 числа по моему же логину и якобы 19 числа было принято решение ко мне отправить специалиста!
f
fanatPsk
Уважаемая техподдержка неуважаемого Ростелекома.
Я являюсь представителем компании, продающей и устанавливающей Wi-Fi-оборудование. Продав и установив несколько комплектов оборудования (точка доступа+роутер), успешно подключив их к интернету через Ваши хот-споты, сегодня мы столкнулись с одной большой проблемой:
пошел вал звонков о том, что интернет пропал. Так как люди покупали оборудование у нас, то и звонят тоже нам. Наши специалисты несколько раз выезжали на место "прест...происшествия". Обнаружено следующее:
1. точка доступа принимает отличный сигнал, как и прежде, от 20 до 38 db,
2. сигнал иногда колеблется но всегда в указанных пределах
3. хот-спот не раздает IP-адрес
4. тестирование этого же оборудования на других хот-спотах в другом районе показало, что оборудование работает и имеет устойчивое соединение
5. вот 2 самых проблемных на сегодня района: 7 ключей, хот-споты 00-18-25-00-52-30, 00-18-25-00-A9-30 и Уралмаш 00-18-25-00-F3-30
6. Такая же картина наблюдается на Уктусе ("...интернет был 1 месяц и пропал..."), Компрессорный - МАС-адреса, к сожалению, неизвестны
При обращении в техподдержку по телефону 8-800-300-1803 звонок принимает оператор, который затем или принимает заявку (1-й звонок) или переадресует разговор на специалиста (2-й и последующие звонки по заявке), после чего в 3 случаях из 4 связь обрывается. В связи с тем, что лимит разговора с сотового телефона - 30 мин, а соединение с техподдержкой иногда занимает до 25 мин, нет никакой возможности в результате выяснить картину происходящего.
В результате, не только мы теряем потенциальных покупателей, но и Ростелеком, вбухавший деньги в Wi-Fi, не получает должного количества абонентов. А те абоненты, которые подключились, снова переходят на 3G.
Поясните, пожалуйста, следующее:
1. По какой причине хот-споты иногда не работают 1-2 часа, а иногда полгода
2. Как сделать, чтобы заявка на исправление неполадок "не гуляла" месяцами
3. Когда в Ростелекоме начнут обучать техподдержку азам технологий (иногда такие неучи отвечают, что диву даешься - как их можно в IT-службе держать)
4. Последнее и самое главное: можно ли исправить ситуацию с хот-спотам с указанными МАС-адресами?
Я являюсь представителем компании, продающей и устанавливающей Wi-Fi-оборудование. Продав и установив несколько комплектов оборудования (точка доступа+роутер), успешно подключив их к интернету через Ваши хот-споты, сегодня мы столкнулись с одной большой проблемой:
пошел вал звонков о том, что интернет пропал. Так как люди покупали оборудование у нас, то и звонят тоже нам. Наши специалисты несколько раз выезжали на место "прест...происшествия". Обнаружено следующее:
1. точка доступа принимает отличный сигнал, как и прежде, от 20 до 38 db,
2. сигнал иногда колеблется но всегда в указанных пределах
3. хот-спот не раздает IP-адрес
4. тестирование этого же оборудования на других хот-спотах в другом районе показало, что оборудование работает и имеет устойчивое соединение
5. вот 2 самых проблемных на сегодня района: 7 ключей, хот-споты 00-18-25-00-52-30, 00-18-25-00-A9-30 и Уралмаш 00-18-25-00-F3-30
6. Такая же картина наблюдается на Уктусе ("...интернет был 1 месяц и пропал..."), Компрессорный - МАС-адреса, к сожалению, неизвестны
При обращении в техподдержку по телефону 8-800-300-1803 звонок принимает оператор, который затем или принимает заявку (1-й звонок) или переадресует разговор на специалиста (2-й и последующие звонки по заявке), после чего в 3 случаях из 4 связь обрывается. В связи с тем, что лимит разговора с сотового телефона - 30 мин, а соединение с техподдержкой иногда занимает до 25 мин, нет никакой возможности в результате выяснить картину происходящего.
В результате, не только мы теряем потенциальных покупателей, но и Ростелеком, вбухавший деньги в Wi-Fi, не получает должного количества абонентов. А те абоненты, которые подключились, снова переходят на 3G.
Поясните, пожалуйста, следующее:
1. По какой причине хот-споты иногда не работают 1-2 часа, а иногда полгода
2. Как сделать, чтобы заявка на исправление неполадок "не гуляла" месяцами
3. Когда в Ростелекоме начнут обучать техподдержку азам технологий (иногда такие неучи отвечают, что диву даешься - как их можно в IT-службе держать)
4. Последнее и самое главное: можно ли исправить ситуацию с хот-спотам с указанными МАС-адресами?
Л
Лексо
Добрый день!
Есть ли информация по заявке 35633047 ?
В среду, 20 февраля был мастер, установил, что все-таки надо "менять порт", с его слов работа будет сделана в 48 часов. Скажите, есть надежда, что сегодня проблему устранят? Или еще ждать и ждать?
Уже неделю без интернета сидим
Есть ли информация по заявке 35633047 ?
В среду, 20 февраля был мастер, установил, что все-таки надо "менять порт", с его слов работа будет сделана в 48 часов. Скажите, есть надежда, что сегодня проблему устранят? Или еще ждать и ждать?
Уже неделю без интернета сидим
Добрый день!
Заявку не якобы, а открыл, и номер заявки от 12.02 стал известен только благодаря последней заявке от 21.02. Ранее данную заявку просмотреть не мог, т.к. ее номер сообщить вы не могли, а по логину заявка не определяется. Сейчас идет проверка работы оборудования компании, информация о выходе специалистов к вам нет.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день!
Информацию направил на рассмотрение специалистам.
При возникновении сбоя необходимо обращаться в тех.поддержку (8-800-300-1803) и регистрировать заявку, или написать обращение на форуме, или иным способом сообщить информацию специалистам компании о наличии сбоя, для проведения последующей проверки, диагностики оборудования и т.д.
Для последующей идентификации устройства и диагностики соединения необходимо приложить:
1) логин;
2) мак адрес используемого WI-FI адаптера;
3) получаемые от БС IP-адреса:
- адаптера;
- шлюза;
- DNS.
В случае корректных адресов приложить результаты ping`а до шлюза.
4) уровень сигнала;
5) географическое расположение, откуда происходит подключение: город, улица, дом, этаж;
6) дата и точное время подключения.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день!
Конкретно такой информации не поступало, постараюсь уточнить подробности.
С уважением, компания Ростелеком
Напомню историю - в праздники новогодние стал рваться интернет. Написал сюда - оперативно исправили.
Всё было идеально стабильно до вчерашнего дня.
Со вчерашнего дня - старая история началась.
Все данные в личке, логин 66773681144
Прошу исправить!
Всё было идеально стабильно до вчерашнего дня.
Со вчерашнего дня - старая история началась.
Все данные в личке, логин 66773681144
Прошу исправить!
Добрый день!
Информацию направил тех.специалистам в рамках заявки 35868185.
С уважением, компания Ростелеком
К сожалению, поступила информация, что работы будут проведены на следующей неделе.
С уважением, компания Ростелеком
Л
Лексо
К сожалению, поступила информация, что работы будут проведены на следующей неделе.
То есть еще неделю можно без связи просидеть? Это абзац!
Спасибо вам хоть за информацию и удачи!
А начальникам, отвечающим за техподдержку и некомпетентным разгильдяям из саппорта - посмолистее поленьев под адский котел!
Абзац, полный абзац!
Д
Домоседыч
Я отказываюсь от заявки 35939963 (причина меня ввели в заблуждение) Мне не нужна маленькая скорость. Когда будет больше 100 мб тогда обращайтесь подключусь а так извините не надо. И качество не фонтан
M
MadMax(66)
Дата:љљљ22 Фев 2013 11:34
Цитата:
От пользователя:љMadMax(66)
Добрый день!
Информацию направил специалистам в работу.
С уважением, компания Ростелеком
Молодец, что направил, а что толку? В 9 утра мне позвонили опять с тупыми вопросами, работает ли у вас ТВ или нет. Нет не работает естественно, с чего ему заработать-то
Специалисты ограничили скорость по дсл до 8000 - ранее, до проблемы, было более 16000 стабильно. При этом теперь не рвётся - инета нет ВООБЩЕ. Т.е. мне даже не даётся ip адресс.
рошу решить проблему! Вернуть меня на нормальный порт и вернуть скорость!
Вообще, похоже на издевательство... Переходить с адсл2+ на адсл2 весной и в сильно сырую погоду я и сам умею... А зачем так дико зарезать скорость - я не понимаю... Включил другой режим адсл - сам зарезал скорость до 1500 - нет мне ip.
Натуральное издевательство...
Т.е. теперь, если починят, у меня будет тормозной инет даже ниже 8 мегабит?
Натуральное издевательство...
Т.е. теперь, если починят, у меня будет тормозной инет даже ниже 8 мегабит?
Добрый день!
Значит, специалистам необходимо было уточнить состояние услуги со стороны пользователя.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день!
Заявка передана на проверку порта, ожидаем заключение.
С уважением, компания Ростелеком
k
kir20
Здравствуйте. Просьба выяснить ситуацию по заявке 35853551. Подробнее написала Вам в личку.
Интернет работает буквально секунд 40 после подключения, потом падает. Устал постоянно переподключаться. 77660296246
Сейчас ожидаем заключение тех.специалистов, от решения можно будет делать последующие выводы.
С уважением, компания Ростелеком
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.