Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
n
nepekpecmok
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 14:05]
Г
Гламурный Паdонок
Дата:љљљ16 Фев 2013 12:26
Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос будет передан руководству для выявления причин задержки.
С уважением, Ростелеком.
две недели с момента подключения услуги, и она так и не заработала
видимо прежде всего руководству нас...ать на клиентов.
до сих пор ни ответа ни привета...
Я блин уже устал записывать номера заявок. Пришла смс, что скоро моя заявка по глюкам приставки ? 35545658 будет закрыта, как сегодня перестало работать ТВ. Перезагрузка всего и вся не помогает. Картинка виснет и все.
Добрый вечер!
Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Есть ли возможность подключения Домашнего Интернета по адресу ул. Машиностроителей, 37?
Добрый вечер!
Уточните номер квартиры.
С уважением, Ростелеком.
n
nepekpecmok
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 14:05]
P
Pretender155
видимо прежде всего руководству нас...ать на клиентов.
до сих пор ни ответа ни привета...
конечно нас...ать, так как компания основанна на бывшем гос учереждении + более 50% пренадлежит государству, а у нас во всех гос учереждениях нас...ать на людей и их проблемы, главно бабло вытряхнуть!!!!а учитывая что работают техники которые учились еще на дисковых телефонах и понятия не имеют что такое днс сервера и нафига они, а в ТП считают что в 1 мегабайте 1000 килобайт, то соответственно ни о каком качестве и скорости инета говорить не стоит! да и ни у одного другова провайдера нету такого как расмотрение заявки несколько дней! делают все быстро лишбы клиент не сбежал!вообщем что сотовая связь г.... полное что интернет, бегите от ростелекома если есть возможность к любому другому провайдеру!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 00:04]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 00:04]
P
PavelP
67
Добрый день!
К сожалению, техническая возможность подклчюения по указанному вами адресу отсутствует.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
В Ростелекоме существует учебный центр, в котором проходят подготовку и регулярно подтверждают квалификацию все технические специалисты.
Прошу назвать конкретный пример диалога с оператором(дата и время), который вам такую информацию озвучил.
Какие именно претензии к сотовой связи вы предъявляете?
С уважением, Ростелеком.
а учитывая что работают техники которые учились еще на дисковых телефонах и понятия не имеют что такое днс сервера и нафига они
В Ростелекоме существует учебный центр, в котором проходят подготовку и регулярно подтверждают квалификацию все технические специалисты.
а в ТП считают что в 1 мегабайте 1000 килобайт,
Прошу назвать конкретный пример диалога с оператором(дата и время), который вам такую информацию озвучил.
вообщем что сотовая связь г
Какие именно претензии к сотовой связи вы предъявляете?
С уважением, Ростелеком.
до сих пор ни ответа ни привета...
Добрый день!
Заявка в работе бюро ремонта, постараюсь ускорить процесс ее обработки.
С уважением, Ростелеком.
t
turbo-классика
а на мою то заявку Тех поддержка *уй положила? с 4 числа проблемы!! и никто из РОСТЕЛЕКОМА так и не позвонил! Хотя заявка Больше недели на особом контроле стоит
на мою то заявку Тех поддержка *уй положила? с 4 числа проблемы!! и никто из РОСТЕЛЕКОМА так и не позвонил! Хотя заявка Больше недели на особом контроле стоит
Добрый день!
15.02 на указанный вами в заявке контактный номер было отправлено смс сообщение с уведомлением о решении. Узнавать на какой стадии заявка вы можете в любое время самостоятельно по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
t
turbo-классика
Тока одну заявку якобы закрыли и якобы настраивали клиентское оборудование! И тутже на автомате открыли другую заяву! И СВЯЗЬ И НЕСТАБИЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тока одну заявку якобы закрыли и якобы настраивали клиентское оборудование! И тутже на автомате открыли другую заяву! И СВЯЗЬ И НЕСТАБИЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после 15.02 (закрытия заявки) не зафиксировано ни одного обращения в службу тех. поддержки. Мне вы тоже не писали о том, что проблема сохраняется. На данный момент проблема со скоростью и обрывами связи сохранятеся?
С уважением, Ростелеком.
t
turbo-классика
ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК И ЕСТЬ!!!! Когда пришла смс якобы с закрытием заявки! тут же пришла СМС с открытием Другой заявки!
МОжет хватит отмораживаться уже? тех поддержка работаю у вас одни.....
на телефоне по пол часа приходится ждать пока они там уточняют хотя хоть бы не забывали в режим ожидания переключать! а то все ихнии приколы как они там клиентов обсуждают и чай пьют уже как бы достали!
МОжет хватит отмораживаться уже? тех поддержка работаю у вас одни.....
на телефоне по пол часа приходится ждать пока они там уточняют хотя хоть бы не забывали в режим ожидания переключать! а то все ихнии приколы как они там клиентов обсуждают и чай пьют уже как бы достали!
t
turbo-классика
заявка 35829539
ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК И ЕСТЬ!!!!
Повторно передал специалистам в рамках заявки 35829539.
а то все ихнии приколы как они там клиентов обсуждают и чай пьют уже как бы
достали!
Прошу подтвердить ваше публичное заявление фактами и назвать номер телефона с которого вы обращались, а так же дату и время звонка когда вы зафиксировали что "они там клиентов обсуждают и чай пьют ".
тут
же пришла СМС с открытием Другой заявки!
Уточните номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
заявка 35829539
Эту заявку я только что оформил. Я прошу указать номер той заявки, которая, с ваших слов, была оформлена сразу после закрытия заявки от 15.02.2013
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 14:56]
t
turbo-классика
Это не возможно в связи заменой телефона
Это не возможно в связи заменой телефона
Все заявки и обращения в тех. поддержку фиксируются, после заявки от 15.02 заявок и обращений от вас не поступало. Прошу не вводить в заблуждение других пользователей фразами типа
а на мою то заявку Тех поддержка *уй положила? с 4 числа проблемы!! и никто из РОСТЕЛЕКОМА так и не позвонил!
Со своей стороны я всегда готов помочь вам в решении любых вопросов по услугам связи Ростелеком и если в дальнейшем будут возникать неисправности, то прошу вас обращаться на этом форуме в личку или в теме. Вашу заявку взял на контроль, постараюсь ускорить решение вопроса, насколько это возможно. Также напоминаю, что у нас работает круглосуточная поддержка по номеру 8-800-300-18-03 (звонок бесплатный) и действует почта help@u-tel.ru.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 15:16]
t
turbo-классика
Внимательно читайте что я пишу! Приходит смс Что заявка закрыта , Произведена настройка КЛИЕНСКОГО Оборудования!!!!
+ заявка стояла на Особом контроле со мной представители тех поддержки РТ не связались
После закрытия заявки тутже приходит что отрыта заявка с другим номером!
Интернет то есть нет! Явная проблема с ип адресов начинающим на 10
и ДНС сервером
c
~csxz~
Сегодня обнаружил в счетах что интернет подорожал. был 500 стал 729
Подскажите есть ли тарифы со скоростью не менее 40мб/с за 500р.
может ускорение какое нибудь(являюсь абонентом тв+тел+инет)
Или выгоднее остаться на старом тарифе? скорость устраивает
Вот нашел Интернет + Интерактивное ТВ (ТвИн) 30мб, будет ли на него работать матрешка? те инет 30мб*x4
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 17:29]
Подскажите есть ли тарифы со скоростью не менее 40мб/с за 500р.
может ускорение какое нибудь(являюсь абонентом тв+тел+инет)
Или выгоднее остаться на старом тарифе? скорость устраивает
Вот нашел Интернет + Интерактивное ТВ (ТвИн) 30мб, будет ли на него работать матрешка? те инет 30мб*x4
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 17:29]
Добрый день!
По информации от инженеров: отказ от выхода специалиста по телефону. Прошу подтвердить.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Работы по вашему вопросу проведены, прошу проверить работу услуги, если проблема сохраняется - пишите в личку конт. номер.
С уважением, Ростелеком.
M
MadMax(66)
Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Сутки уже не показывает ТВ. Сегодня был звонок из ТП, спросили, че там у меня не работает. И все.
Сейчас вон при перезагрузке приставки написано: Сервер не найден. Обратитесь в службу ТП.
Вчера к примеру у меня не работал инет от билайна. Звонок в службу ТП, и через 2 часа у меня уже все работает. Может вам бы поучиться у них скорости и оперативности работы, а? За 2 месяца у меня уже 4 или 5 заявок, и каждая вымучивается минимум по неделе, а как правило больше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.