Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Опишите схему подключения оборудования. При подключении ПК по проводу к оптическому терминалу (без прочих сетевых устройств) обрывы сохраняются?
С уважением, компания Ростелеком
Опишите схему подключения оборудования. При подключении ПК по проводу к
оптическому терминалу (без прочих сетевых устройств) обрывы сохраняются?
С уважением, компания Ростелеком
Оптика - терминал - кабель - ПК. Другого оборудования нет.
R
ROOT_BE_BACK
В течении выходных и с середины прошлой недели вижу постоянно в логах модема
---> No response to PAP authenticate-requests
---> Connection terminated.
В тех поддержке все заняты на 10 минут, те заняты совсем. Сделайте что-нибудь.
---> No response to PAP authenticate-requests
---> Connection terminated.
В тех поддержке все заняты на 10 минут, те заняты совсем. Сделайте что-нибудь.
c
clinkme2
Аналогично, только у меня это началось с начала февраля. Один раз героически 30 минут висел на тлф, но дозвонился таки до ТП и оставил заявку (? 35277288). Ответ полностью:
Ваша заявка 35277288 закрыта. Уважаемый
xxxx! По Вашей заявке проведена перезагрузка станционного оборудования. Проверяйте работоспособность услуги. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам.
Естественно, проблема никуда не делась - полдня интернет есть, день нет.
На еще один звонок в ТП у меня уже нервов не хватит. Надежда только на уважаемого Support_RT - такое впечатление, что он один в РТ работает, а не делает вид.
Добрый день!
На текущий момент зарегистрирован массовый сбой. При авторизации с ПК могут возникать ошибки 676, 678, 718. Специалисты занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Ориентировочно крайний срок установлен 23.02 19:00.
Касаемо обрывов связи информация проверяется. Прошу написать результаты работы услуги после 19:00.
С уважением, компания Ростелеком
b
bad-Mike
добрый день, приехал с работы и выслушав жалобы мамы измерил скорость интернета, хм... еле-еле 7 мб\сек.... плачу за полную скорость по порту, в тех.под. звонил, заявку оставлял, но дело в том что уеду завтра во второй половине дня, мама в компьютере ни-ни.... не могли бы вы проверить что-нить и
исправить что-нить =) 77669060988
Добрый день!
По заявке ведутся работы, предположительно, возможно на линии повреждение. Заявка направлена на проверку линии.
С уважением, компания Ростелеком
Тариф, о котором вы говорите закрыт на подключение и переход. На порту скорость соответствует тарифу, в биллинге профиль прописан верно. Рекомендую выполнить замер при помощи скачивания раздачи торрент, с количеством сидов не менее 1000. Скрин
отправьте в личку.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
заметно очень, особенно то что на протяжении уже больше двух лет не могут решить одну проблему, и она точно не в моем оборудовании
извините но я не имею привычки записывать свои разговоры а их имена вылетают из памяти раньше чем они оформят заявку, да и был такой прикол полгода назад если не больше, к тому я просто по ржал и плюнул, да и что говорить если у вас на сайте по тарифу написанно одно а в тп говорят другое?
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2013 21:42]
Уважаемый представитель!
Урезание скорости воспринимаю как издевательство...
При возникновении проблем в линии слышен громкий треск, причём, если встать на линию в подъезде, отцепив квартиру - треск сохраняется.
Ограничение скорости до 8000 ничего при этом не даёт, ибо и на 1500 коннекта стабильного нет.
Видимо, в оттепель заливает какой-то кросс.
Сейчас линия чистая, прошу вернуть скорость, ограничить её я могу и со своей стороны!
Спасибо за понимание.
k
kir20
снова по заявке35853551 зарегистрированной 22 фев. в 01час11мин35 сек, работают с этой заявкой или нет? в чем причина бесконечного падения интернет и отсутствия скорости? это массовая проблема? и когда устранят?
T
Typical RUSSIAN
Возникла весьма забавная проблема: не могу заплатить за Ваши услуги. Не пускает в личны кабинет - Нет доступа к сети. Перепробовал все: все браузеры, касперского отключал - толку 0.
P
Pretender155
B.Rabbit ?
Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Урезание скорости воспринимаю как издевательство...
Добрый день!
У вас зафиксирована ремонтая заявка, которая на данный момент передана на кросс для проверки порта.
С уважением, Ростелеком.
постоянные обрывы никакой исходящий канал (в скайпе не видно и еле слышно)... в общем перечислять можно до бесконечности
Добрый день!
Ранее вы предоставляли логин, по данному логину не было ни одного обращения в тех. поддержку или здесь на форуме с августа 2012 года. Если у вас есть замечания по качеству связи и вы хотите чтобы их решили, то их следует озвучивать в службу тех. поддержки по номеру 8-800-300-18-03 или писать мне (можно в личку).
С уважением, Ростелеком.
снова по заявке35853551 зарегистрированной 22 фев. в 01час11мин35 сек, работают с этой заявкой или нет? в чем причина бесконечного падения интернет и отсутствия скорости? это массовая проблема? и когда устранят?
Добрый день!
Заявка передана в бюро ремонта для проверки линии и порта. Если будет необходим выход специалиста для проверки связи от вас, то с вами свяжется наш специалист. Сроки устранения проблемы зависят от характера неисправности, пока в заявке комментарии от специалистов отсутствуют.
С уважением, Ростелеком.
не могу заплатить за Ваши услуги. Не пускает в личны кабинет - Нет доступа к сети
Добрый день!
Прошу более подробно описать возникающую ошибку при попытке попасть в личный кабинет, желательно со скринами, именем учетной записи личного кабинета, логином услуги, с указанием даты и время попыток входа.
С уважением, Ростелеком.
I
Isaribi
урезание скорости до 8мбит стандартная процедура для саппорта
(инженеров которые собственно ремонтируют, а не тех кто принимает заявки). Они считают что понижение скорости улучшит качество сети за счет увеличения SNR Margin . по идее так и должно быть, но не работает. Больше они ничего не делают. мне 2 недели чинили инет от дисконнектов понижая скорость...в результате ничего не добились , только заявки закрывали ничего не меняя. 3я неделя пошла, скорость вернули, а дисконнекты не пропали никуда
по данному логину не было ни одного обращения в тех. поддержку или здесь на форуме с августа 2012 года.
только с того времени мало, что изменилось, вечерами все так же снижение скорости, периодически обрывы...сказали, что нужно менять линию в доме, так меняйте.... никто ничего не сделал... или вы хотите, чтобы я этим занимался?! поймите, у меня есть работа, и мне есть чем заниматься, почему качество обслуживания зависит от въедливости абонента, почему абонент должен требовать звонить, чтобы ему оказывали качественную услугу?! Или вы уподобляетесь мелким торговым точкам, где пока не крикнешь тебе не будут обслуживать?! я считал вас крупным федеральным оператором и считаю, что вы должны следить за качеством предоставляемых услуг. Сейчас у меня одна проблема, как я уже писал как сменить тариф, где списки тарифов. В связи с уходом от вас нужно поменять либо на тариф без АП либо с самым минимальным размером оплаты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.