Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Что с техподдержкой 8-800-300-1803 случилось? Раньше звонил и отвечали и решали проблемы вполне адекватные молодые люди и даже девушки. Теперь же там отвечают натуральные клуши, которые ну просто беспомощны. Кто знает? Левые аутсорсеры чтоль техподдерживают нас сейчас по телефону?
0
BoLT*
Было бы еще по-человечьи на сайте разместить инструкции по настройке wifi. Беспроводные технологии это 20 век, а мы уже, слава богу, в 21ом живем. И может для кого-то это покажется удивительным, но в доме бывает больше одного компьютера, ноутбука, планшета, не говоря уже о смартфонах.
0
Техподдержке.. Проблема такая: на логине 77660946132 был тариф "Домо минимум" с подключенными опциями "Отмена ограничений" "Ускорение х4" и какая-то "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4". Имел до 8Мбит\с. Сегодня попробовал в новом кабинете дополнительно вроде-как за баллы (т.к. галочки ставил на балльную стоимость) активировать опции "Фиксированный IP" и "Ночное ускорение". В итоге опции эти подключились сразу, какое-то колличество денег сняли со счета, НО в кабинете появилась такая надпись: У Вас есть заявка на настройку тарифного плана. Отключаемые тарифные опции:
- Ускорение х4, - Матрешка. Бонус "Ускорение х 4". А ведь я их не собирался отключать, галочек не убирал и не ставил, да и строчек таких в списке опций нет. Нажимаю кнопку "Отмена заявки", выполнение операции долго думает и в итоге пишет "Невозможно определить статус заявки...". Можете сами её отменить? Мне важен чтоб интернет в 8мбит остался и на следующий месяц. Голосовая поддержка заявки этой не видит и разводит руками.
0
Лексо
Есть ли новая информация по заявке 35633047 ?

Специалисты техподдержки (? 069) дают противоречивую информацию: проверяем порт, передали заявку специалистам верхнего уровня, заявка пока в работе и т. д. Каждый новый звонок - новый ответ :-)

Что можно сделать для ускорения решения вопроса? Куда звонить, кому писать? Такое ощущение, что у вас больше информации, чем у всего саппорта в целом.
0
Пешее эротическое путешествие
логин 77660962654 схема подключения модем D-Link Dsl 2500 - > роутер zyxel keenetic giga -> компьютер
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 6.2 7.9
Attenuation (dB): 17.5 9.7
Output Power (dBm): 12.2 18.1
Attainable Rate (Kbps): 20348 1205
Rate (Kbps): 18529 1194
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 54 13
B (number of bytes in Mux Data Frame): 123 21
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 2 8
T (Mux Data Frames over sync bytes): 5 6
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 6 10
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 0.4276 4.6792
L (number of bits in PMD Data Frame): 4752 318
D (interleaver depth): 64 8
Delay (msec): 6 9

Super Frames: 79499 79687
Super Frame Errors: 61 3674
RS Words: 11924956 1088854
RS Correctable Errors: 5104 191676
RS Uncorrectable Errors: 976 N/A

HEC Errors: 57 80173
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 55716000 292663502
Data Cells: 80537 1409632992
Bit Errors: 0 4112422

Total ES: 25 2165
Total SES: 0 834
Total UAS: 33 322334

WAN Info

Port/VPI/VCI Con. ID Category Service Interface Protocol Igmp QoS State Status IP Address
0/8/35 1 UBR Inet nas_0_8_35 Bridge N/A Disabled Enabled Up
0/0/34 1 RT_VBR IpTv nas_0_0_34 MER Enabled Disabled Enabled Up 10.1.229.114

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] это результат подключения соседского модема на моей линии (аккаунт - соседский)

вопрос снимается - чего то с модемом

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 18:20]
0
Fatalistyco
Не могу войти в ЛК. Где я могу получить полную детализацию по услуге Домашний интернет? Логин 77660670198
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
О каком идентификаторе идет речь?
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя dragster96
dragster96

Укажите название единой учетной записи в ЛК, информацию направлю специалистам в работу.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя al-x

Добрый вечер!
Название единой учетной записи в ЛК напишите, направлю вопрос на рассмотрение специалистам.
Аутсорсеры ? нет.
Укажите номер, с которого звонили, проконтролируем работу сотрудников.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 18:09]
1 / 0
От пользователя Лексо

Добрый вечер!
По заявке проверили лини, порт, проблем не обнаружено. Заявку направили выездным специалистам для проверки работы услуги от точки подключения пользователя, если будет необходимо ваше присутствие, предварительно должны будут связаться.
С уважением, компания Ростелеком.
0
dragster96
что за название логин что-ли dragster96
0
От пользователя Пешее эротическое путешествие

Хорошие показатели, видно, что линия соответствует тарифу по вашему логину.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Fatalistyco

Добрый вечер!
При доступе в личный кабинет возникает ошибка?
Также полную детализацию можно заказать в салоне связи.
С уважением, компания Ростелеком.
0
dragster96
Спасибо кабинет заработал, осталось только рассыпание при просмотре в записи
0
От пользователя dragster96
dragster96

Касаемо рассыпания, к вам планируется выход специалистов с тестовым оборудованием, для проверки работы услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
По вашему вопросу проведены работы, прошу проверить.
С уважением, Ростелеком.


Ничего не изменилось.
Возможно мне вернуть тариф который был, какой то там интернет микс на 8 мегабит? Я небезосновательно подозреваю (да и техподдержка склонялась к такой версии), что именно тариф не отдает мне полную скорость. Так как 4 года до этого проблем такого рода не было, а с 1ого февраля началось в колхозе утро.

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 22:22]
0
igorsm
спасибо что устранили проблему, интернет и тв показывают как и раньше, надеюсь что больше такого не повторится
0
От пользователя B.Rabbit ?
Ничего не изменилось.
Возможно мне вернуть тариф который был, какой то там интернет микс на 8 мегабит?

Добрый день!
Тариф, о котором вы говорите закрыт на подключение и переход. На порту скорость соответствует тарифу, в биллинге профиль прописан верно. Рекомендую выполнить замер при помощи скачивания раздачи торрент, с количеством сидов не менее 1000. Скрин отправьте в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
gespirin
Добрый день. Перешел на тарифный план 10 Мбит/сек, но в натуре максимум получаю только 6, 7. Модем может получать больше, проверено у соседа, живущего в этом же доме. Есть разница только в настройках вашей аппаратуры, у меня отсутствует в параметре (Modulation: ADSL2 PLUS) этот самый "плюс". Прошу помочь в решении моей проблемы. Мой логин 77660962419. Жду вашей помощи. Спасибо.


Спасибо, все стало хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 20:05]
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
О каком идентификаторе идет речь?
С уважением, компания Ростелеком


Добрый день. Когда вставляется sim карта, то в красном прямоугольнике высвечивается название оператора. Utel-а уже нет, вся символика Utel-а запрещена, а на мобильных название так и не заменили.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя gespirin
77660962419

Добрый день!
Ваш вопрос передали для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Le-man
Добрый день. Когда вставляется sim карта, то в красном прямоугольнике высвечивается название оператора. Utel-а уже нет, вся символика Utel-а запрещена, а на мобильных название так и не заменили.

Добрый день!
Прошу уточнить в личку конт. номер для обратной связи с вами.
С уважением, Ростелеком.
0
gespirin
Спасибо. Все получилось, скорость увеличилась.
0
noyabr_76
А что использовать Ростелекому логотип Utel уголовно-наказуемое дияние ?
0 / 1
MadMax(66)
Я блин уже устал записывать номера заявок. Пришла смс, что скоро моя заявка по глюкам приставки ? 35545658 будет закрыта, как сегодня перестало работать ТВ. Перезагрузка всего и вся не помогает. Картинка виснет и все.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.