Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Добрый день!
Смена тарифа не запланирована, смену тарифа возможно произвести в личном кабинете или обратившись по номеру 8-800-300-1805.
С уважением, компания Ростелеком
0
nitrogc8
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2013 14:54]
0
Лексо
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Лексо

Второй день нет интернета, можно уточнить перспективы?
логин 77662403276

заявка 35633047



Добрый день!
Заявка в работе на проверке линии и порта. Если будет необходимо - с вами свяжется специалист для согласования время выхода монтера. Рекомендую перенастроить модем, вполне возможно, что слетели настройки.
С уважением, Ростелеком.



Если возможно, сориентируйте по текущей ситуации с заявкой. В справке говорят, что ситуация в работе, по срокам устранения никакой инфы выдать не могут.

Настройки модема проверил, все ок, попробовали соединиться в режиме Бриджа - все равно коннекта нет (в том числе и со вбитыми вручную параметрами сети).

Буду признателен за любую информацию!
0
nitrogc8
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Смена тарифа не запланирована, смену тарифа возможно произвести в личном кабинете или обратившись по номеру 8-800-300-1805.
С уважением, компания Ростелеком

Как не запланирована? если я составлял заявку на 25 мегабит/сек.
Как поменять самому тариф, если под тарифом в личном кабинете пишет
"Ошибка при получении информации о тарифном плане." ?
0
Позитивный производственник
Здраствуйте!
В прошлый понедельник мною была оставлена заявка под ?35445665 по поводу не работающего интернета (не горит индикатор линк).
Прошла неделя и ситуация никак не изменилась, молодые люди в тех.поддержке толком ничего сказать не могут. Больше скажу - некоторые, особо одаренные личности, первым делом отвечают, что заявка обрабатывается в течении 48 часов (хотя прошла уже неделя) и сказать они сейчас ничего не могут.
Проясните пожалуйста ситуацию по ходу выполнения заявки. :-)
Заранее спасибо. :-)
0
От пользователя Лексо

Добрый день!
По заявке проверили линию и порт на АТС ? в норме. Планируется выход специалистов для проверки подключения Вашего оборудования. Сроки не указаны.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя nitrogc8
nitrogc8

Можете обратиться по номеру 8-8003-00-1805 для смены тарифа.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Очень приятно - Царь!

Добрый день!
Постараюсь уточнить информацию по ходу решения заявки.
С уважением, компания Ростелеком
1 / 0
dragster96
Здравствуйте!
недоступен баланс и пр. услуга IPTV в личном кабинете, отображается данные недоступны, присутствуют рассыпания каналов всех при просмотре в записи невозможно смотреть. логин 77066085077
0
Пешее эротическое путешествие
Здравствуйте! логин 77660962654, обещанная скорость до 7мбит, а реальная - [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
уже неделю :weep:
0
PonIg
заявка 35713004. Когда ждать специалистов для установки оборудования?
0
Всегда Довольный
От пользователя nitrogc8
Как не запланирована? если я составлял заявку на 25 мегабит/сек.
Как поменять самому тариф, если под тарифом в личном кабинете пишет
"Ошибка при получении информации о тарифном плане." ?


вопрос а вы как на телефонной линии к интернету подключены?? просто мне отказали подключать сказали Этот тариф только для оптики.... хотя линия у меня 22 держит:-(
0
igorsm
уже устал спрашивать, когда же восстановят мне заявленную скорость интернета, надоело с 1мб/с сидеть и ждать
0
igorsm
0
ALEKSSSANDR....
неработают одноклассники и бит2бит ...модем перезагружал...7669310544 каменск уральский...спс :-)
0
От пользователя dragster96

Добрый день!
Скриншот личного кабинета можете приложить. Проверил на своей учетной записи, информация отображается. По рассыпанию изображения информацию направил тех специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Пешее эротическое путешествие

Добрый день!
Опишите схему подключения оборудования. Приложите данные с веб-интерфейса Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя PonIg

Добрый день!
Дата выхода не указана, при необходимости предварительно с вами свяжутся.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя igorsm

Добрый день!
На оборудовании компании выставлена максимально возможная скорость. Можете проверить в веб-интерфейсе модема параметр Rate. Тест скорости производите при подключении ПК по проводу к модему?
С уважением, компания Ростелеком
0
@Денис
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу в личку ваше ФИО, адрес и номера услуг о которых идет речь. Речь идет о стационарной телефонии? Номер телефона, который вы указали - ваш бывший номер?
С уважением, Ростелеком

отправил. тишина
0
От пользователя ALEKSSSANDR....

Добрый день!
Проблема актуальна?
С уважением, компания Ростелеком
0
nitrogc8
От пользователя Всегда Довольный
Цитата:
От пользователя:љnitrogc8

Как не запланирована? если я составлял заявку на 25 мегабит/сек.
Как поменять самому тариф, если под тарифом в личном кабинете пишет
"Ошибка при получении информации о тарифном плане." ?


вопрос а вы как на телефонной линии к интернету подключены?? просто мне отказали подключать сказали Этот тариф только для оптики.... хотя линия у меня 22 держит

У меня просто подключен интернет без телефона. Оптиковолокно, сказали что скорость до 50мегабит/сек держит.
0
Le-man
Добрый день, уважаемый Support_RT.
Подскажите пожалуйста, есть информация, когда заменят идентификатор оператора с Utel на Ростелеком, высвечивающийся на экране?
0
ALEKSSSANDR....
Добрый день!
Проблема актуальна?
С уважением, компания Ростелеком



спасибо все заработало...
0
dragster96
вот скриншот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так уже давно в старом кабинете все работало нормально
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.