Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

igorsm
скорость у всех похоже упала
0
RomanKRP
http://www.speedtest.net/result/2514472455.png скорость на данное время. логин 77660670024. Ваша компания издевается или как? Или вам только прибыль собрать с пользователей интернет? это мой тарифный план Тарифный план ?Домашний Интернет 10 Мбит/с?. Скорость не соответствует http://www.speedtest.net/result/2514480425.png

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 16:49]
0
От пользователя A. Hofmann
Подскажите, какой тариф будет выгоднее?
Мой текущий "Интернет-микс 2 Мегабита+скорость х4+Сними ограничения+Бонус-удвоение" за 720 р. или "до 25 Мбит/с+Фиксированный IP-адрес" 610 р?
С этими ip 10.1.*.* нифига не загружает, а подключать белый к текущему тарифу дороговато будет..

Добрый день!
Дешевле будет 2 вариант. На данный момент у вас выдается серый IP? \
C уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76
Добрый день Support_RT Раньше у IP-TV в Управление услугами Ваш баланс: Ошибка писали , сейчас Ваш баланс: -/- так показывает почему ?

Добрый день!
Потому что по вашей просьбе вопрос был передан специалистам и сейчас находится в работе. Слеудет ожидать решения по заявке.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя RomanKRP
http://www.speedtest.net/result/2514472455.png скорость на данное время. логин 77660670024. Ваша компания издевается или как? Или вам только прибыль собрать с пользователей интернет? это мой тарифный план Тарифный план ?Домашний Интернет 10 Мбит/с?. Скорость не соответствует http://www.speedtest.net/result/2514480425.png

Добрый день!
Сколько устройств подлючены к вашему ADSL маршрутизатору? Рекомендую подключать ПК к маршрутизатору кабелем и выполнять закачку через торрент, скачивая файл с количеством разадающих не менее 1000.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя zwsergey
Именно торрентом и измерял изначально, предел скорости 15 Кбайт/сек.! При этом проблематично вообще куда-то зайти. Различные спидтесты, за исключением Яндекса, показывают стабильно 100-150 кбит/сек.!!! Просто такое ощущение, что порог скорости уложили с 24-25 мбит/сек до 0.15 мбит (и прием и отдача). Такая же проблема у других в нашем доме. Да и до этого было 24 мбит/сек на прием, а на отдачу выше 6 мбит/сек не было.

Добрый день!
Прошу предоставить в личку логин, скрин торрента при закачке файла с кол-вом раздающих более 1000, трассировку до mail.ru и описание схемы подключения ( сколько и как подключены ПК в маршрутизатору, доп. устройства на линии и.т.д )
С уважением, Ростелеком.
0
Кто-нибудь пробовал подключить услугу "Домашняя четырешка"? Через сайт не получилось.По данному http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/optional/ch... адресу нажимаю "заказать услугу", ввожу необходимые данные и при нажатии кнопки "Отправить заявку" ничего не происходит.Через техподдержку с первого раза тоже. Позвонишь туда и "специалисты" на любой вопрос сложнее "дважды два" пропадают на 5-10-15 минут для уточнения. Как же подключить четырешку эту? Нервов не хватает уже. Новый личный кабинет тоже с глюками. Невозможно стало баллами оплатить несколько опций. Пишет услуга активирована, но списание баллов не происходит.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 17:52]
0
PonIg
От пользователя PonIg
номер заявки 33227389

По моему вопросу будет какое-то решение или искать другого провайдера?
0
От пользователя PonIg
По моему вопросу будет какое-то решение или искать другого провайдера?

Добрый вечер!
Заявка в работе. Нет линка, проводится проверка линии. Проверить статус заявки вы также можете и по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 18:26]
0
От пользователя al-x
Кто-нибудь пробовал подключить услугу "Домашняя четырешка"? Через сайт не получилось.По данному http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/optional/ch... адресу нажимаю "заказать услугу", ввожу необходимые данные и при нажатии кнопки "Отправить заявку" ничего не происходит.Через техподдержку с первого раза тоже. Позвонишь туда и "специалисты" на любой вопрос сложнее "дважды два" пропадают на 5-10-15 минут для уточнения. Как же подключить четырешку эту? Нервов не хватает уже. Новый личный кабинет тоже с глюками. Невозможно стало баллами оплатить несколько опций. Пишет услуга активирована, но списание баллов не происходит.

Добрый день!
Прошу указать логин услуги, предоставить скрины ошибок и номера заявок в тех. поддержке. По вопросу баллов требуется логин, имя учетной записи кабинета, наименовании опции, которую подключаете и скриншот ошибки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя AlexeyIs
логин 77669056808

Добрый день!
По информации от инженеров: линия в норме. Прошу подтвердить решение вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Дешевле будет 2 вариант. На данный момент у вас выдается серый
IP? \
C уважением, Ростелеком.

Ну дешевле то понятно, а по скорости? Из описания на сайте не очень понятно как доп.опции работают.
Да, сейчас выдаётся серый ip.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 19:40]
0
От пользователя B.Rabbit ?
B.

Добрый день!
По вашему вопросу проведены работы, прошу проверить.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя cyberghost

Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка - прошу протестировать работу сети при отключенных закачках.
С уважением, Ростелеком.
0
zwsergey
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2016 12:32]
0
Slava S
От пользователя Support_RT
Рекомендую подключать ПК к маршрутизатору кабелем и выполнять закачку через торрент, скачивая файл с количеством разадающих не менее 1000.

У вас все нормально?
Зачем так откровенно издеваться над клиентами?
Достаточно обычно и 50 раздающих.
Дело же не в этом.
Вы переводите клиентов на серые ИП. При этом нужна аппаратура, для ретрансляции адресов. А если у клиентов роутеры и несколько потребителей трафика? Один НАТ накладывается на другой. Хрень получается.

Не компостируйте людям мозги. Проблема с доступом в Инет в том, что вы переводите клиентов на серые ИП. Увольте главу ИТ.
0
От пользователя Slava S
Проблема с доступом в Инет в том, что вы переводите клиентов на серые ИП.

+1..
0
Yuri Berezentsev
Скорость проверяю на сайте speedtest.net показывает до 2 Мбит/с, иногда больше - до 3, хотя подключено 4 плюс удвоение до 8 Мбит/с. И на графике, который иллюстрируется показывается, что передача идет не сплошым потомком, а какими-то скачками, как будто скорость то повляется, то пропадает...
0
iloman
Здравствуйте!
Логин 77669082600
Скорость второй день никакая, прошу устранить проблему
http://www.speedtest.net/result/2516017302.png
0
Total
От пользователя Yuri Berezentsev
Скорость проверяю на сайте speedtest.net показывает до 2 Мбит/с, иногда больше - до 3, хотя подключено 4 плюс удвоение до 8 Мбит/с. И на графике, который иллюстрируется показывается, что передача идет не сплошым потомком, а какими-то скачками, как будто скорость то повляется, то пропадает...

У меня с января началась та же хрень, на оптике. Восемь звонков в техподдержку. Три заявки открыты, но проблема так и не решена. Закрывают под левыми предлогами. Ощущение, что у них какая-то глобальная проблема с оборудованием, но клиентам об этом говорить нельзя. Команда изворачиваться до последнего.
В итоге съездил в офис РТК и расторг договор.
Чего и вам рекомендую.
0 / 1
Bex
Вчерашние глобальные проблемы (17.02.2013) решены?
всем клиентам РТ возместит нерабочий день?
0
От пользователя zwsergey

Добрый день. Информацию по трафику Вы можете узнать по номеру 8-800-300-18-03, в личном кабинете, либо посредством форума. С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Yuri Berezentsev

Добрый день!
Прошу предоставить личным сообщением логин услуги, данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation. С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя iloman

Добрый день!
Информацию направил на проверку тех.специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
nitrogc8
Добрый день.
Домашний интернет: 77669075623, не могу найти где можно поменять тариф план.
Подключался на 25мб/сек, а в информации в личном кабинете пишет "Тарифный план ?Домашний Интернет 8 Мбит/с?
/!\ Ошибка при получении информации о тарифном плане."
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.