Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя RomanKRP

По Вашей заявке специалисты ведут работы, по завершению работ, необходимо будет проверить работу услуги. Будут выставлены оптимальные параметры линии. В случае возникновения проблем, будут проведены дополнительные работы. С Уважением, компания Ростелеком.
0
PonIg
От пользователя Support_RT

Написал в личку
0
От пользователя RomanKRP

Можно перейти на более дешевый тарифный план. Домашний интернет 2 Мбит/с ? 400р., Домашний интернет 5Мбит/с ? 550р.
С уважением, компания Ростелеком.
0
fanatPsk
Там написано, что если нет вайфая - воспользуйтесь адаптером. Еще раз: У меня есть вайфай точка, принимающая отличный 100%-сигнал, роутер, который должен этот сигнал транслировать на весь дом, но точка просто не получает IP-адрес. На Юго-западе у ребят все получает, а у меня нет. Причем тестировали на работоспособность один и тот же комплект оборудования. Так в чем еще может быть дело?
0
От пользователя fanatPsk

Необходима дополнительная информация.
1) логин;
2) мак адрес устройства абонента;
3) получаемые от БС IP-адреса (в вашем случае не присваиваются, не указывайте):
- адаптера;
- шлюза;
- DNS;
В случае корректных адресов приложить результаты ping`а до шлюза.
4) уровень сигнала;
5) географическое расположение, откуда происходит подключение: улица, дом, этаж
6) дата и точное время подключения.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Гламурный Паdонок
От пользователя Гламурный Паdонок
Здравствуйте, при подключении к рт столкнулся с проблемой:
10.02. Пришел монтажник, подключил интернет. К интернету пока вопросов нет, но нужно было еще и интерактивное тв настроить. Монтажник пытался настроить час, ничего не получилось, и со словами вот номер заявки 35401935, убежал по
своим дальнейшим делам.
В понедельник, и вторник я дозванивался до техподдержки( это сделать не просто) написали ещё одну заявку присвоили номерок 35497954. Но телевидения до сих пор нет. Обращался в техподдержку по емайлу. Сдвигов ноль. Дозвониться нереально, клиентоориентированность
компании равна нулю! Я обозначил проблему, в обращении есть все мои контакты, если не можете решить проблему- позвоните, обьясните что происходит.
Мне нужна услуга-телевидение, а не просто черная коробочка в квартире. На сайте пишете про число жителей в уральском регионе, про место
промышленности в россии, лучше бы телефон или емейл хоть одного руководителя разместили, что бы критика до него доходила. Логин телевидения 77066142321.
Желание быть клиентом вашей компании отпало в первый же день. Подключить не можете нормально. Что же дальше ожидать???


От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявки в работе. 35497954-работы ведутся активнее. Необходимо
завершить все работы по подключению услуги, для того что бы закрыть наряд на подключение.
С уважением, компания Ростелеком.


От пользователя Support_RT
Заявки обе в работе. Специалисты выявили необходимость в закрытии наряда, этот
вопрос и выполняется, сроки не указаны.
С уважением, компания Ростелеком.

ну я так уже, для отчетности, воз и ныне там.
с чистой совестью в пн пойду отдавать коробочку в рт.
мне такие услуги не нужны.
0
noyabr_76
Support_RT сейчас перезагрузил приставку и она обновила прошивку до версии 1.51241.240 с чем это может быть связано ?
0
@Денис
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Без указания каких-либо идентификационных данных могу только посоветовать обратиться в салон связи.
С уважением, компания Ростелеком.

Абонентские данные (номер телефона, договора, л/сч): 1509836556
мне ответили еще вот это: Данный лицевой счет был присвоен услуге фиксированной связи с номером 3437431589, т.к. по абонентским данным ничего не нашли.
0
От пользователя Гламурный Паdонок
ну я так уже, для отчетности, воз и ныне там.
с чистой совестью в пн пойду отдавать коробочку в рт.
мне такие услуги не нужны.

Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос будет передан руководству для выявления причин задержки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT сейчас перезагрузил приставку и она обновила прошивку до версии 1.51241.240 с чем это может быть связано ?

Добрый день!
Вероятно, это связано с выходом новой прошивки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ВДВ?
Абонентские данные (номер телефона, договора, л/сч): 1509836556
мне ответили еще вот это: Данный лицевой счет был присвоен услуге фиксированной связи с номером 3437431589, т.к. по абонентским данным ничего не нашли.

Добрый день!
Прошу в личку ваше ФИО, адрес и номера услуг о которых идет речь. Речь идет о стационарной телефонии? Номер телефона, который вы указали - ваш бывший номер?
С уважением, Ростелеком
0
igorsm
обнаружил, что скорость интернета сильно падает когда включена приставка iptv, раньше такого не наблюдалось, восстановите заявленую скорость интернета!!!!! логин 77660575099
0
От пользователя igorsm
обнаружил, что скорость интернета сильно падает когда включена приставка iptv, раньше такого не наблюдалось, восстановите заявленую скорость интернета!!!!! логин 77660575099

Добрый день!
В работе заявка 35046419. Обращаю ваше внимание, что услуга IPTV занимает часть полосы вашего подключения, в связи с этим скорость может колебаться и зависит от скорости, на которой подключился модем. На вашем тарифном плане скорость ограничивается лишь тех. характеристиками линии.
С уважением, Ростелеком.
0
igorsm
вот и я про тоже, а скорость по спидтесту всего 1мб/с стала, этто уже не в какие рамки не влазит, и сколько может быть заявка в работе (прошло уже больше недели)
0
Bex
2 Support_RT:

"C:\Program Files\Far2>tracert www.rt.ru

Трассировка маршрута к www.rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс QTECH.Home [192.168.1.1]
2 22 ms 22 ms 22 ms 212.220.34.210
3 22 ms 22 ms 23 ms 212.220.34.205
4 36 ms 22 ms 22 ms 90.150.2.6
5 98 ms 38 ms 22 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
6 77 ms 70 ms 70 ms 95.167.92.178
7 77 ms 70 ms 70 ms 109.207.0.226
8 71 ms 78 ms 75 ms nginx.rt.ru [109.207.14.4]

Трассировка завершена."

Подскажите почему мин. пинг щяс возрос до 70ms? раньше он стабильно был ~50ms. Причем ночью обратно опускается до 50ms. Непорядок как-бы.
0
От пользователя Читатель новостей
Я возможно не так выразился. Поясню по другому. Изначально когда у меня еще был помегабайтный тариф скорость соединения модем отображал ~20Мбит/с (ADSL2+). Потом провели некие технические работы и стало как я написал выше ADSL_G.dmt, 8160kbps, тариф при этом уже был 1Мбит/с (безлимит) кроме внутренних ресурсов.
Вот я спрашивал можно ли вернуть ADSL2+, т.к. всё прекрасно работало на нём?

Добрый день!
Вопрос передал в работу специалистам, модем не выключайте, проверяйте через 1-2 дня.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Лексо
Второй день нет интернета, можно уточнить перспективы?
логин 77662403276

заявка 35633047

Добрый день!
Заявка в работе на проверке линии и порта. Если будет необходимо - с вами свяжется специалист для согласования время выхода монтера. Рекомендую перенастроить модем, вполне возможно, что слетели настройки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Bex
Подскажите почему мин. пинг щяс возрос до 70ms? раньше он стабильно был ~50ms. Причем ночью обратно опускается до 50ms.

Добрый день!
Пинг в пределах нормы. Увеличение пинга связано с большей загруженностью серверов в дневное время, чем в ночное.
С уважением, Ростелеком.
0
Yuri Berezentsev
Проблема со скоростью! Обращался в техподдержку, они исправили, что могли, скорость изменилась несущественно. Сказали, что, возможно вирусная активность. Проверял, открытыми портами в сеть пользуются только антивирусы, торренты, если включены и браузер. Пользуюсь антивирусом Dr Web, от вирусов компьютер очищен. Полагаю, что проблема не в моем компьютере... :help:
0
zwsergey
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2013 21:09]
0
От пользователя Yuri Berezentsev
Проблема со скоростью! Обращался в техподдержку, они исправили, что могли, скорость изменилась несущественно. Сказали, что, возможно вирусная активность. Проверял, открытыми портами в сеть пользуются только антивирусы, торренты, если включены и браузер. Пользуюсь антивирусом Dr Web, от вирусов компьютер очищен. Полагаю, что проблема не в моем компьютере...

Добрый день!
На какой скорости соединяется модем? Каким образом выполняете замер скорости?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя zwsergey
Доброй ночи
хотя-бы примерно назовите сроки исправления проблемы со скоростью доступа к интернет. Внутренние (льготные) ресурсы - отлично, как и указано в тарифном плане, внешние - 100 кбит/сек.... это издевательство и действие направленное на изучение пользователями умиротворенности и выдержки... Ростелеком надеется на понимание? Уже многие давно все поняли.

Добрый день!
Следует понимать, что Ростелеком предоставляет заявленную тарифом скорость только на своих сетях. Скорость зависит от скорости источников отдачи, загруженности серверов магистральных провайдеров и.т.д. Рекомендуется выполнять замер при помощи скачивания торрентом или используя программы докачки скачивая несколько файлов одновременно с разных источников.
С уважением, Ростелеком.
0
Подскажите, какой тариф будет выгоднее?
Мой текущий "Интернет-микс 2 Мегабита+скорость х4+Сними ограничения+Бонус-удвоение" за 720 р. или "до 25 Мбит/с+Фиксированный IP-адрес" 610 р?
С этими ip 10.1.*.* нифига не загружает, а подключать белый к текущему тарифу дороговато будет..
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT Раньше у IP-TV в Управление услугами Ваш баланс: Ошибка писали , сейчас Ваш баланс: -/- так показывает почему ?
0
zwsergey
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2013 20:43]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.