Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
T
T@nn@
Попытки авторизации происходят, но доступ в интернет блокируется из-за неверно введенного пароля. Специалисты по заявке советуют сменить пароль, также отмечают выходы с разных мак-адресов (с других ПК) ? возможно, кто-то пользуется вашим логином.
У нас стоит wi-fi роутер. Когда его устанавливали, ваши сотрудники сами завели пароль для беспроводного соединения, и насколько я понимаю, привязали его к моей учетной записи где-то на оборудовании или в биллинге (я не знаю, где)
Каким образом можно менять этот пароль???
Почему ваши специалисты, которые приходили на заявку, этого ничего не сообщили, не проконсультировали, как поступить. Сколько еще будет тянуться такая "работа" по заявке и чем закончится?
M
MadMax(66)
Дата:љљљ14 Фев 2013 12:14
Цитата:
От пользователя:љMadMax(66)
Пароль проверьте в моих сообщениях.
С уважением, компания Ростелеком.
Там появились коды, которые я запрашивал 11 февраля, они недействительны. А сегодняшних там нет.
Напишите в ЛС логин под услугу, название учетной записи в личный кабинет, адрес подключения и ФИО пользователя, на кого заключен договор.
С уважением, компания Ростелеком.
Эта информация поступила после выхода специалистов. Если авторизация происходит в wi-fi роутере (в нем введен логин/пароль на доступ к услуге интернет), то необходимо проверить корректность указанного пароля в настройках роутера. Если авторизация происходит в оптическом терминале (ONT), то необходимо будет вызывать ваших специалистов для осуществления требуемых изменений в настройках.
С уважением, компания Ростелеком.
T
T@nn@
С уважением, компания Ростелеком.
Что такое "настройки роутера", где они находятся?
Для меня это коробочка с одной кнопкой "вкл/выкл" и 15 лампочками.
Я не знаю как это называется - модем, роутер, терминал или еще что.
Ни инструкций, ни каких других документов, ни устных комментариев при установке на нее мне не выдавали.
Почему при первом обращении в контакт-центр не предложено было это проверить или попробовать изменить пароль?
Что имеется в виду под "вызвать ваших специалистов"??? Моих, наших, каких????
Ваши (Ростелекомовские) специалисты приходили уже дважды. В первый раз удостоверились, что физически с услугой все в порядке, и ушли. Во второй раз вообще непонятно зачем приходили, ибо все время, что были в квартире, обзванивали других абонентов совершенно по не касающимся моей проблемы вопросам. Никакой обратной связи мне по моей заявке не было до сих пор.
Вы предлагаете создать новую заявку, чтобы вызвать еще кого-то??? И снова та же песня - двое суток заявка "на рассмотрении и уточнении данных" (которые никто не звонит и не уточняет), неделю "заявка в работе", и в итоге нулевой результат.
Что я могу сделать, чтобы наконец восстановилась услуга?
T
T@nn@
Уважаемый Support_RT, ответьте, пожалуйста!
Я боюсь, что заявку закроют, а интернет так и не заработал!!!!
Где и какие пароли я могу проверить?
Как мы могли изменить пароль, если нет никакой возможности для настроек??
Я боюсь, что заявку закроют, а интернет так и не заработал!!!!
Где и какие пароли я могу проверить?
Как мы могли изменить пароль, если нет никакой возможности для настроек??
f
fnmpcoutekmglhghf
T@nn@ ... У этой коробочки есть название......
P
PonIg
Вот уже второй месяц не могут подключить интерактивное тв:
1-не было оборудования( кабель провели);
2-нет линка;
3-недостаточная скорость для просмотра( рассыпается картинка);
4-недостаточная скорость для просмотра( рассыпается картинка);
Вот опять ждем когда-же нас все-таки подключат
1-не было оборудования( кабель провели);
2-нет линка;
3-недостаточная скорость для просмотра( рассыпается картинка);
4-недостаточная скорость для просмотра( рассыпается картинка);
Вот опять ждем когда-же нас все-таки подключат
Напишите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line
Attenuation, результат выполнения команды tracert rt.ru ю
С уважением, компания Ростелеком.
Режим: ADSL_G.dmt.bis
Тип трафика: ATM
Статус: АКТИВНО
Link Power State: L0
Downstream Upstream
Кодирование линии (Trellis): On On
Уровень сигнал/шум (1 dB): 6.4 6.8
Аттенюация (1 dB): 22.5 13.3
Выходная мощность (1 dBm): 19.2 13.3
Достижимая скорость (кБит/сек): 11360 1529
Downstream Upstream
Скорость (кБит/сек): 10879 1491
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.111]
2 17 ms 18 ms 17 ms 212.220.34.210
3 17 ms 17 ms 18 ms 212.220.34.205
4 28 ms 16 ms 16 ms 90.150.2.6
5 25 ms 18 ms 18 ms 188.128.91.89
6 51 ms 45 ms 45 ms 95.167.92.178
7 51 ms 45 ms 45 ms 109.207.0.226
8 46 ms 47 ms 47 ms rt.ru [109.207.14.4]
Трассировка завершена.
Добрый вечер!
Номер заявки или логин под услугу напишите.
С уважением, компания Ростелеком.
P
PonIg
номер заявки 33227389
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:30]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:30]
f
fnmpcoutekmglhghf
B.Rabbit ? Пошто адсл2+ не включили...
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 21:44]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 21:44]
R
RomanKRP
Здравствуйте! Заявка 35413200 логин 77660670024. Сегодня позвонили, что все делали. уговорил оставить для тестирования. После звонка отключение снова было на несколько сек. Сказали, что причина в скорости слишком высокая, в итоге ее уменьшили http://www.speedtest.net/result/2508501062.png. Вопрос за что платить если скорость постоянно
уменьшают. Скоро скорость будет как у телефона мобильного (еле-еле). Проверьте пожалуйста/
Сегодня снова отключается. Техподдержка грешила на скорость ее уменьшили, сейчас проверяют линию на обрывы
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 10:08]
Сейчас новая причина отключения интернета - ТЕЛЕВИЗОР! Еще интересно выдумают.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 11:23]
Сегодня снова отключается. Техподдержка грешила на скорость ее уменьшили, сейчас проверяют линию на обрывы
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 10:08]
Сейчас новая причина отключения интернета - ТЕЛЕВИЗОР! Еще интересно выдумают.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 11:23]
f
fanatPsk
Как мне подцепиться к хот-споту? Есть прямая видимость, сигнал отличный, но не цепляется никак. Район компрессорный, оборудование: точка доступа уличная и роутер, все TP-Link
B.Rabbit ? Пошто адсл2+ не включили...
Как не включил то, включил, а кто вы? )
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 00:26]
Добрый день!
14.02 специалисты на установку оборудования выходили?
С уважением, компания Ростелеком.
Добрый день!
Информацию направил на повторную обработку. По приложенным данным возможности канала до модема позволяют достичь примерно 10Мбит/с.
С уважением, компания Ростелеком.
Добрый день!
Скорость могут уменьшить для достижения стабильного соединения, если линия не выдерживает текущую скорость. На ткущий момент заявка в бюро ремонта.
С уважением, компания Ростелеком.
Добрый день!
Если интересует подключение к WI-FI, то способы подключения описаны на сайте http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/wifi
С уважением, компания Ростелеком.
P
PonIg
да выходили, но так и ничего не сделали.
R
RomanKRP
Тогда уменьшайте стоимость
R
RomanKRP
Она выдерживала и больше, а сейчас она решила не выдерживать.
Здравствуйте! Заявка 35413200 логин 77660670024. Сегодня позвонили, что все делали. уговорил оставить для тестирования. После звонка отключение снова было на несколько сек. Сказали, что причина в скорости слишком высокая, в итоге ее уменьшили http://www.speedtest.net/result/2508501062.png. Вопрос за что платить если скорость постоянно уменьшают. Скоро скорость будет как у телефона мобильного (еле-еле). Проверьте пожалуйста/
Сегодня снова отключается. Техподдержка грешила на скорость ее уменьшили, сейчас проверяют линию на обрывы
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 10:08]
Сейчас новая причина отключения интернета - ТЕЛЕВИЗОР! Еще интересно выдумают.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 11:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.