Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Гламурный Паdонок
Здравствуйте, при подключении к рт столкнулся с проблемой:
10.02. Пришел монтажник, подключил интернет. К интернету пока вопросов нет, но нужно было еще и интерактивное тв настроить. Монтажник пытался настроить час, ничего не получилось, и со словами вот номер заявки 35401935, убежал по своим дальнейшим делам.
В понедельник, и вторник я дозванивался до техподдержки( это сделать не просто) написали ещё одну заявку присвоили номерок 35497954. Но телевидения до сих пор нет. Обращался в техподдержку по емайлу. Сдвигов ноль. Дозвониться нереально, клиентоориентированность компании равна нулю! Я обозначил проблему, в обращении есть все мои контакты, если не можете решить проблему- позвоните, обьясните что происходит.
Мне нужна услуга-телевидение, а не просто черная коробочка в квартире. На сайте пишете про число жителей в уральском регионе, про место промышленности в россии, лучше бы телефон или емейл хоть одного руководителя разместили, что бы критика до него доходила. Логин телевидения 77066142321.
Желание быть клиентом вашей компании отпало в первый же день. Подключить не можете нормально. Что же дальше ожидать???
0
cyberghost
Доброго времени суток! Я почитал тему и решил тоже поплакаться может, что и выйдет из этого. Не буду много флудить:

C:\Users\Cyber>tracert rt.ru
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 175 ms 156 ms 144 ms 212.220.106.255
3 144 ms 146 ms 147 ms 212.220.23.169
4 145 ms 139 ms 150 ms 90.150.2.6
5 151 ms 150 ms 149 ms 188.128.91.89
6 124 ms 123 ms 123 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13
9.74]
7 115 ms 116 ms 116 ms 109.207.0.226
8 123 ms 112 ms 107 ms rt.ru [109.207.14.4]

Трассировка завершена.

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

Логин 77660457093.
Просто для оптики такой пинг уж очень велик внутри сети. Началось все после посещения вашими спецами соседей.
Разберитесь если такое возможно!!!!
PS:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Это раздражает хочется много слов сказать.............
Россия, менталитет, люди и пр. думаю всегда так будет (:

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 23:29]
0
noyabr_76
Support_RT передайте в вашу тех.поддержку чтоб сделали Личный кабинет ! Пользуюсь услугами УралСвязьИнформ , Ютел , Ростелеком уже почти 8 лет , Интерактивным ТВ почти 1 год , всё взаимосвязанно у меня там , оплачивал через личный кабинет услуги ТВ с МОБИЛЬНОГО счёта , а сейчас зайти не могу в Личный кабинет ! Чёрт возьми мне что оператора сотового менять и поставщика услуг тв ? Работало же всё , чё ВАМ опять не понравилось и вы переделали !?
0
MadMax(66)
От пользователя Гламурный Паdонок
Желание быть клиентом вашей компании отпало в первый же день. Подключить не можете нормально. Что же дальше ожидать???


Дальше будет еще хуже, поверьте.
Я их клиентом, по большой ошибке, стал в декабре. Инет+ТВ. От инета в начале февраля отключился, по причине его вечного глюка. Ремонтники ходили косяками, совершенно бесполезно.
А сейчас вон любуюсь на надпись на телике: Ошибка. Нет IP-адреса.
А ведь они мне еще предлагали установить охранную сигнализацию в квартиру :-D Дней этак 360 в году квартира была бы не на охране, к гадалке не ходи :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 01:45]
0
профессор
77660025079 не работает.
0
T@nn@
От пользователя Support_RT
Добрый день!
На данный момент заявка находится в работе, информация о причине неисправности в заявке не отражена. Заявку взял на контроль, постараюсь ускорить решение вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.


Возвращаясь к своему вопросу по поводу заявки 35188566, хочу узнать, сдвинется ли вопрос с мертвой точки???
Начиная с прошлого понедельника слышу выражение "Заявка находится в работе". К кому обратиться, чтобы по заявке наконец на самом деле поработали?
0
Bex
2 Support_RT: логин 77669070711. Подскажите на моей линии какие характеристики ADSL оборудования нужно учитывать при покупке оборудования? Annex A?B? что должно быть?
0
От пользователя B.Rabbit ?

Добрый день!
Напишите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation, результат выполнения команды tracert rt.ru ю
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Укажите, какой адрес вводите. Например: https://kabinet.rt.ru.
С уважением, компания Ростелеком.
0
MadMax(66)
От пользователя Support_RT
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ14 Фев 2013 10:49


Ну реально, почему у вас такие криворукие работают, а?!
Ночью заявку оформили, 35545658, утром она уже с какого-то перепуга закрыта. Надпись что нет айпи исчезла да. Теперь регулярно подвисает картинка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 11:31]
0
@Денис
От пользователя Support_RT
С уважением, компания Ростелеком.

дорогая компания Ростелеком. Ответьте мне у кого узнать откуда взялась задолженность и как посчитана. уже месяц пинаете по разным телефонам или офис обслуживания или коллекторы и никто ничего сказать не может. то туда то сюда обратись. ответ оператора вообще порадовал: вы оплатите да и все. чо за совок? люди никогда не связывайтесь с этой конторой
и кто у вас там умный просьба свяжитесь со мной, за что я вам должен заплатить
2 / 0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день!
Заявки в работе. 35497954-работы ведутся активнее. Необходимо завершить все работы по подключению услуги, для того что бы закрыть наряд на подключение.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя cyberghost

Добрый день!
Информацию направил на проверку тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя MadMax(66)

Добрый день!
Оборудование по питанию перезагружали? В другой порт приставку переключали?
С уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
профессор
77660025079 не работает. нет ни интернета ни тв. Приставку перезагружал. Индикаторы сети горят.
0
От пользователя профессор

Добрый день!
Опишите сбой подробнее. Состояние индикаторов на модеме, результаты подключения на прямую.
С уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
MadMax(66)
Перезагружал конечно. Нет не переключал, ко второму порту подключено.

Я не могу подключить ТВ в личном кабинете и узнать свой баланс, пересчитали мне его или нет. Жму "получить код присоединения" и никаких сообщений на ТВ не приходит. А бумажный счет пришел и там 399 рублей как за ТВИН. Хотя 5 февраля, когда отключал инет в офисе, тогда же попросил пересчитать те дни, когда были открыты заявки по неисправностям в январе.
0
От пользователя T@nn@

Добрый день!
Попытки авторизации происходят, но доступ в интернет блокируется из-за неверно введенного пароля. Специалисты по заявке советуют сменить пароль, также отмечают выходы с разных мак-адресов (с других ПК) ? возможно, кто-то пользуется вашим логином.
С уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
Гламурный Паdонок
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявки в работе. 35497954-работы ведутся активнее. Необходимо завершить все работы по подключению услуги, для того что бы закрыть наряд на подключение.

Очень хорошо научили говорить много и в то же время не сказать ничего.
Можно подробнее?
На первую заявку которую подали в вс, как я понял забили вообще? Проблема то одна, а заявки создали две, и по той которую оформили во вторник стали работать активнее? :-)
Какие работы? Что ведётся? И главное не сказали-срок?
0
От пользователя Bex

Добрый день!
ADSL2+_AnnexA
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя MadMax(66)

Заявку возобновил.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя ВДВ?

Добрый день!
Без указания каких-либо идентификационных данных могу только посоветовать обратиться в салон связи.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя профессор

Подключены сейчас по оптике или ADSL?
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя MadMax(66)

Пароль проверьте в моих сообщениях.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Заявки обе в работе. Специалисты выявили необходимость в закрытии наряда, этот вопрос и выполняется, сроки не указаны.
С уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.