Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
f
faruk66
Можно ли поменять порт подключения на более скоростной adsl2+ и выставить скорость по максимуму,а то стояла точка 8 мегабит и скорость максимум была 400 кб.сек.со след месяца хочу заиметь тариф 10 мегабит.77660670056
Заявка номер 35109676 - закрыта с комментарием " По вашей заявке проведена проверка. Для уточнения тарифного плана вам необходимо обратиться в центр обслуживания"
Предыстория. Сломался модем и я поехал в центр на Ленина менять на новый, купил, отбил в кассу 1500р, так же сменил тариф на "интернет 8 мегабит" и уехал домой.
Дома модем отработал час и инет пропал. 2 часа времени потратив (включая на настройку модема, думал он дурит), переговорив с 3мя операторами только 3ий догадался помимо трассировок и вирусов проверить баланс который оказался отрицательным. 1500р списали 2 раза. Деньги восстановили, но инет работает на 2х мегабитах вместо 8ми. По открытой заявке мне никто вразумительного ничего сказать не мог, типа - "тариф новый, работает некорректно". Теперь вот предлагают ехать в офис, где скорее всего мне гарантированно не помогут, так как техподдержки там явно нет.
Торренты ничего не качают, скорость под 200-250, и рисует её весьма не стабильно, от 20 до 250. Сайты более менее.
На модеме по умолчанию отключено ADSL2 стоит ли включать?
Логин 77663509736
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.111]
2 773 ms 636 ms 96 ms 212.220.34.210
3 89 ms 8 ms 9 ms 212.220.34.205
4 498 ms 529 ms 573 ms 90.150.2.6
5 685 ms 703 ms 709 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
6 788 ms 832 ms 789 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.74]
7 866 ms 919 ms 963 ms 109.207.0.226
8 1158 ms 1193 ms 1179 ms rt.ru [109.207.14.4]
Трассировка завершена.
Обмен пакетами с rt.ru [109.207.14.4] с 32 байт данных:
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=37мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=36мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=37мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=36мс TTL=56
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 02:19]
Предыстория. Сломался модем и я поехал в центр на Ленина менять на новый, купил, отбил в кассу 1500р, так же сменил тариф на "интернет 8 мегабит" и уехал домой.
Дома модем отработал час и инет пропал. 2 часа времени потратив (включая на настройку модема, думал он дурит), переговорив с 3мя операторами только 3ий догадался помимо трассировок и вирусов проверить баланс который оказался отрицательным. 1500р списали 2 раза. Деньги восстановили, но инет работает на 2х мегабитах вместо 8ми. По открытой заявке мне никто вразумительного ничего сказать не мог, типа - "тариф новый, работает некорректно". Теперь вот предлагают ехать в офис, где скорее всего мне гарантированно не помогут, так как техподдержки там явно нет.
Торренты ничего не качают, скорость под 200-250, и рисует её весьма не стабильно, от 20 до 250. Сайты более менее.
На модеме по умолчанию отключено ADSL2 стоит ли включать?
Логин 77663509736
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.111]
2 773 ms 636 ms 96 ms 212.220.34.210
3 89 ms 8 ms 9 ms 212.220.34.205
4 498 ms 529 ms 573 ms 90.150.2.6
5 685 ms 703 ms 709 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
6 788 ms 832 ms 789 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.74]
7 866 ms 919 ms 963 ms 109.207.0.226
8 1158 ms 1193 ms 1179 ms rt.ru [109.207.14.4]
Трассировка завершена.
Обмен пакетами с rt.ru [109.207.14.4] с 32 байт данных:
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=37мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=36мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=37мс TTL=56
Ответ от 109.207.14.4: число байт=32 время=36мс TTL=56
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 02:19]
l
lolokololo
я думаю даже это вряд ли поможет)
Где можно посмотреть настройки как подключить wi-fi маршрутизатор к модему (оптоволокно)
Добрый день!
На сайте производитеря wi-fi роутера или поискать инструкции в интернете.
С уважением, Ростелеком.
Можно ли поменять порт подключения на более скоростной adsl2+ и выставить скорость по максимуму,а то стояла точка 8 мегабит и скорость максимум была 400 кб.сек.со след месяца хочу заиметь тариф 10 мегабит.77660670056
Добрый день!
Ваш вопрос будет рассмотрен специалистами, прошу модем не выключать, в настройках модема включить ADSL2+.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Судя по трассировке - неисправен модем/сетевая карта или во время трассировки выполнялось скачивание или на ПК вирусное ПО. По вашему вопросу будет проведена проверка, ADSL2 и ADSL2+ на модеме следует включить, модем следует оставить включенным на все время проверки. По итогам проверки я вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:01]
опять упала скорость инета логин 77660575099
Добрый день!
У вас в работе заявка по низкой скорости, на данный момент проводится проверка.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:06]
А что там за фигня с личным кабинетом, адрес ну фурычит.
Добрый день!
Кабинет на текущий момент работает.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Кабинет на текущий момент работает.
С уважением, Ростелеком.
в какие сроки рассматривается заявление о расторжении договора?(
Добрый день!
Обработка запроса на расторжение договора производится системой в порядке очереди. Точные сроки не установлены и обусловлены прохождением наряда всех этапов обработки.
С уважением, Ростелеком.
T
Total
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=114310...
Тупые и безграмотные. Никогда больше не потрачу на вас ни копейки.
И других отговорю. В моем доме у вас клиентов не будет, обещаю.
Тупые и безграмотные. Никогда больше не потрачу на вас ни копейки.
И других отговорю. В моем доме у вас клиентов не будет, обещаю.
t
turbo-классика
Когда по моей проблеме будт решение с этими айпишниками идиотскими которые с десятки начинаются
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:10]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:10]
Когда по моей проблеме будт решение с этими айпишниками идиотскими которые с десятки начинаются
Добрый день!
Заявка в работе, планируется выход специалиста, следует ожидать звонка. Узнать статус решения заявки вы можете по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
С уважением, Ростелеком.
f
fnmpcoutekmglhghf
А что там за фигня с личным кабинетом, адрес ну фурычит.
Здравствуйте, https://ucabinet.u-tel.ru - не работает, открывается https://kabinet.rt.ru/
Здравствуйте, https://ucabinet.u-tel.ru - не работает, открывается https://kabinet.rt.ru/
n
noyabr_76
Добрый день Support_RT Раньше нормально со смартфона заходил в личный кабинет , а сейчас захожу и экран просто белый ни графы где логин надо писать ни графы где пароль надо указывать нет , что это такое и когда будет все нормально работать ?
https://ucabinet.u-tel.ru - не работает, открывается https://kabinet.rt.ru/
Здравствуйте, Добрый день!
Вопрос взял в работу, по итогам проверки уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день Support_RT Раньше нормально со смартфона заходил в личный кабинет , а сейчас захожу и экран просто белый ни графы где логин надо писать ни графы где пароль надо указывать нет , что это такое и когда будет все нормально работать ?
Добрый день!
Единый личный кабинет работает в штатном режиме, что с ПК, что со смартфона:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 15:11]
T
T@nn@
04.02.13 зарегистрирована заявка 35188566.
Можно узнать, установлена ли причина неработы интернета?
Есть ли шансы дождаться устранения неполадок и восстановления оказания услуги? Если есть, то в какие сроки?
Можно узнать, установлена ли причина неработы интернета?
Есть ли шансы дождаться устранения неполадок и восстановления оказания услуги? Если есть, то в какие сроки?
Можно узнать, установлена ли причина неработы интернета?
Есть ли шансы дождаться устранения неполадок и восстановления оказания услуги? Если есть, то в какие сроки?
Добрый день!
На данный момент заявка находится в работе, информация о причине неисправности в заявке не отражена. Заявку взял на контроль, постараюсь ускорить решение вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
T
T@nn@
Будьте любезны, пожалуйста
Судя по трассировке - неисправен модем/сетевая карта или во время
трассировки выполнялось скачивание или на ПК вирусное ПО. По вашему вопросу будет проведена проверка, ADSL2 и ADSL2+ на модеме следует включить, модем следует оставить включенным на все время проверки. По итогам проверки я вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
Днем все лучше выглядит.
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.111]
2 18 ms 17 ms 18 ms 212.220.34.209
3 17 ms 18 ms 22 ms 212.220.34.197
4 26 ms 56 ms 17 ms 90.150.2.6
5 26 ms 18 ms 18 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
6 55 ms 46 ms 46 ms 95.167.92.178
7 53 ms 46 ms 46 ms 109.207.0.226
8 47 ms 46 ms 52 ms rt.ru [109.207.14.4]
Да возможно что-то качалось в тот момент, скорость то аховая.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 17:23]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 17:25]
Днем все лучше выглядит.
Скорость на порту увеличена, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
С
уважением, Ростелеком.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Ничего не изменилось. ADSL2+ включил. Торрент качат 250кб/пс. Может быть дело в модеме, модем F@st 2804 v7b? Модем настроен бриджем.
n
noyabr_76
Мне интересно узнать Support_RT когда вы скачали эту картинку ? Так как графы предедущая версия личного кабинета уже нет на сайте , а зайти я так и не могу , просто один белый экран на дисплее телефона ! Думается в заблуждение вводите меня ?
Переубедите !
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 20:10]
f
fnmpcoutekmglhghf
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 22:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.