Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

SHAMA(ex ARMAGEDON)
Такая же проблема у меня что и у
От пользователя turbo-классика
Интернет то есть то нету , как есть скорость нормальная и на спидтесте, с тех поддержкой уже и трасеровку делали, проверил на вирусы, причина не в моем оборудовании. проверьте, уже неделю долблю тех поддержку
Номер заявки: 41630
Логин : 77660272770 :weep:
0
Slava S
От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
Интернет то есть то нету , как есть скорость нормальная и на спидтесте, с тех поддержкой уже и трасеровку делали, проверил на вирусы, причина не в моем оборудовании. проверьте, уже неделю долблю тех поддержку
Номер заявки: 41630
Логин : 77660272770

Посмотрите ИП адрес, что вам назначается. Если начинается с 10. и так далее, то проблему там знают. И сознательно мучают клиентов из-за своих проблем.
У меня спидтест тоже все нормально показывал. Разве что фиг откроешь саму страничку стидтеста. Странички фиг откроешь. А вот торренты качались на ура.

По какой-то причине РТ у нас выдает части клиентов серые ИП. При этом нихрена толком не работает. Оборудование ретрансляции адресов не справляется.

Сейчас у меня убрали серый ИП. Скорость скачки торрентов в пике может достигать 80мегабайт в сек. В среднем не более 40мбит. Но в пике я таких скоростей никогда не видел.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
От пользователя Slava S
Посмотрите ИП адрес, что вам назначается. Если начинается с 10. и так далее, то проблему там знают. И сознательно мучают клиентов из-за своих проблем.
У меня спидтест тоже все нормально показывал. Разве что фиг откроешь саму страничку стидтеста. Странички фиг откроешь. А вот торренты качались на ура.

По какой-то причине РТ у нас выдает части клиентов серые ИП. При этом нихрена толком не работает. Оборудование ретрансляции адресов не справляется.

Сейчас у меня убрали серый ИП. Скорость скачки торрентов в пике может достигать 80мегабайт в сек. В среднем не более 40мбит. Но в пике я таких скоростей никогда не видел.

Да действительно IP 10.1.119.*...

РОСТЕЛЕКОМ Ваш ответ на данную проблему? :cool:
0
Slava S
От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
РОСТЕЛЕКОМ Ваш ответ на данную проблему?

Не сознаются. Но у них точно есть жесткие проблемы.
Перевод клиентов на серые ИП - это что-то.
0
От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
Такая же проблема у меня что и у
От пользователя: turbo-классика

Интернет то есть то нету , как есть скорость нормальная и на спидтесте, с тех поддержкой уже и трасеровку делали, проверил на вирусы, причина не в моем оборудовании. проверьте, уже неделю долблю тех поддержку
Номер заявки: 41630
Логин : 77660272770

Добрый день!
У вас зафиксирована открытая ремонтая заявка ,в рамках которой проводится проверки линии.
С уважением, Ростелеком.

P.S: Какие IP выдаются, напишите в личку.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 09:24]
0
От пользователя A. Hofmann
но не надолго.. уже не работает.

Добрый день!
Заявка в работе, планируется выход специалиста для проверки тестовым оборудованием. Ожидайте звонка от специалистов для согласования выхода монтера.
С уважением, Ростелеком.
0
igorsm
ну наконец то заработало тв, спасибо. надеюсь больше такого не повторится
0
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2013 21:01]
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
От пользователя Slava S
Не сознаются. Но у них точно есть жесткие проблемы.
Перевод клиентов на серые ИП - это что-то.

А переход на услугу фиксированный IP изменит проблему? ;-)
0
Slava S
От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
А переход на услугу фиксированный IP изменит проблему?

Изменит. Вы будете платить 60 за фиксированный реальный ИП адрес. Им (ростелекому) выбора не остается, как выделить вам за эти деньги честный реальный адрес.
Меня, собственно, и динамический устраивал. Но реальный. Это было бесплатно.
Никак не ожидал от такой крупной компании такую хрень, которой на моей памяти занимался очень мелкий провайдер на Эльмаше.
Ни один провайдер в городе не выдает серые ИП. Даже очень маленький. А вот РТ скатился.
0
evhenj
От пользователя Slava S
Перевод клиентов на серые ИП - это что-то.


От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
РОСТЕЛЕКОМ Ваш ответ на данную проблему?


Тоже интересно. Неужели Великий и Ужасный Ростелеком так низко пал?
Даже ниже, чем я думал? :-D
0
Домоседыч
С этого дня я ВСЕХ агитаторов буду посылать на :cen: . Суть проблемы девушка пообещала что меня подключат к Ростелекому 12 февраля в первой половине дня. Самое интересное самое интересное что в центе обслуживания абонентов по телефону у меня нет такой заявки а стоит более поздний срок подключения (ослышаться я не мог)
0
EvgosKudos
Шмындрик, у меня так же было. Назовем это фирменной фенькой Ростелекома)
0
От пользователя Шмындрик

Добрый день!
Напишите полный адрес подключения услуги, и какая девушка пообещала подключение 12 февраля, когда с ней общались.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 14:29]
0
Домоседыч
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Напишите полный адрес подключения услуги, и какая девушка пообещала подключение 12 февраля, когда с ней общались.
С уважением, компания Ростелеком.
Это было 6 числа вечером девушка Лена позвонила и предложила подключить Интернет Телевидение
0
Wikiпентий
От пользователя SHAMA(ex ARMAGEDON)
Интернет то есть то нету , как есть скорость нормальная и на спидтесте, с тех поддержкой уже и трасеровку делали, проверил на вирусы, причина не в моем оборудовании. проверьте, уже неделю долблю тех поддержку


Такая же беда с 4.02.2013. До тех поддержки дозвонился только 8.02.2013. Заявку приняли с четвертого раза. ? заявки 35354309. О такой проблеме там слышат в первый раз. Итог: оставил заявку на подключение другому провайдеру. За ценник в два раза дороже среднего по городу (инет+тв) качество услуг и обслуживания должно быть на порядок выше.
0
От пользователя Wikiпентий

Добрый день!
Укажите номер телефона с которого обращались в тех.поддержку. Указанная заявка в работе, производился выезд специалистов с тестовым оборудованием, сейчас заявка передана на проверку оборудования компании.
С уважением, компания Ростелеком.
0
turbo-классика
что с этими ип которые на 10 начинаются?
это ип или от телевидения или серый и проблема с днс он не присваивается к томуже
1 / 0
turbo-классика
в тех поддержке марина иванова мало того что отказалась соединять с вышестоящим и не захотела принимать притензию
0
igorsm
опять упала скорость инета логин 77660575099
0
lolokololo
КРАЙНЕ упоротая компания
не раз просил по телефону, писал в этой теме и в личку Support_RT с просьбой не звонить с предложениями подключить интерактивное телевидение
каждый раз поулчал ответ, что информация передана "ответственным" лицам и больше такого не повторится
думал, что с десятого раза проблема уже как то решится..но нет, сегодня опять звонок с тем же предложением
за*бали
Support_RT в какие сроки рассматривается заявление о расторжении договора?(оно уже написано и принято, просто интересны сроки)
0
iiirrr321
Где можно посмотреть настройки как подключить wi-fi маршрутизатор к модему (оптоволокно)
0
fnmpcoutekmglhghf
А что там за фигня с личным кабинетом, адрес ну фурычит.
https://ucabinet.u-tel.ru

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 22:32]
0
От пользователя lolokololo
не раз просил по телефону, писал в этой теме и в личку Support_RT с просьбой не звонить с предложениями подключить интерактивное телевидение

сори за оффтоп

2013-02-10 11:10
#AA-247025
Очень часто надоедают звонками на домашний телефон с вопросом
А каким вы интернетом пользуетесь ?
вас все устраивает? сколько платите ? и.т.д
Сначала пытался их выслушать, потом пытался
уйти от ответа но они настырно навязываются.
Послать вроде как не культурно,
или бросить трубку тоже не красиво.
но в один прекрасный день когда за один вечер звонили третий раз
у меня возникла идея. Ответ мой был корот "Я не пользуюсь компьютером"
Оператор удивился но продолжить разговор даже не рискнул.
Нет компьютер нет проблем )
0
fnmpcoutekmglhghf
A. Hofmann :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.