Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

turbo-классика
77660308042

Заявка подана 4.02.2012 16:05
Ничего так и не сделанно! Интернет то есть то нет!
0
От пользователя turbo-классика

Добрый день!
Заявка находится на проверке линии, срок проверки по заявке зависит от характера неисправности. По итогам проверки вам поступит смс о завершении работ.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
Support_RT я отправил запрос на подключение услуги "Управление просмотром". Скажите мне её подключили или нет? Потому что не все каналы можно перематывать и смотреть интересующие меня передачи в удобное время.
0
От пользователя destus

Добрый день!
Услуга подключена. Услуга действует не на все каналы.
С уважением, компания Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT что может означать Unknown mobile number ? Пытаюсь отправить MMS сообщение в Ивановскую область на оператора Мегафон но пишет невозможно отправить сообщение и эту надпись потом выводит телефон.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Возможно на адресуемом номере не настроено MMS. На другие номера пробовали отправить?
С уважением, компания Ростелеком.
0
noyabr_76
Решил проверить может что с моим телефоном , отправил сам себе , всё отправилось и нормально дошло. Значит проблемы у адресата кому я пытаюсь отправить ?
0
От пользователя noyabr_76

Сейчас такое предположение, необходимо проверить.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Инга1984
Подработка на 4 часа ежедневно. Оплата 200 рублей в час. Требуются модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте. Нужно следить за поступающими сообщениями и удалять нежелательные посты согласно инструкции. Работа требует внимания. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Есть так же работа по анкетированию и проведению опросов. Пишите на email: sitetexty@gmail.com Андрей Константинович
0 / 2
destus
От пользователя Support_RT

можете сказать сколько сейчас в месяц платить за ТВ?
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Не совсем я понял ваш ответ , что именно надо проверить ?
0
От пользователя noyabr_76

Проверить настройки для MMS на стороне адресата.
С уважением, компания Ростелеком.
0
noyabr_76
Подождите Suppor_RT но на сколько я знаю MMS сообщения можно даже отправить на телефон который не поддерживает функцию приема и отправки данных сообщении , просто абонент получит SMS сообщение со ссылкой по которой потом используя GPRS он сможет перейти и скачать файл.
0
С начала февраля периодически вылетает ошибка 651. А если инет всё-таки подключится, сайты не загружаются, но торренты работают на небольшой скорости. На компе была прога hotspot shield, вот через неё всё работает, но медленно. В техподдержку дозвониться уже неделю не могу. 77660296246
1 / 0
От пользователя noyabr_76

В данной ситуации не вижу проблем на Вашей стороне, советую адресату обратиться в поддержку своего оператора связи и уточнить необходимые настройки получения MMS в той или иной форме.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя A. Hofmann

Добрый день!
Подключите один компьютер по проводу к ONT (оптическому терминалу), протестируйте работу услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Подключите один компьютер по проводу к ONT (оптическому терминалу),
протестируйте работу услуги.

Всё перезагрузил, но по прежнему та же проблема.
0
От пользователя A. Hofmann

Укажите дополнительную информацию результаты замеров скорости на speedtest.net и команды tracert rt.ru .
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Укажите дополнительную информацию результаты замеров скорости на speedtest.net и команды
tracert rt.ru .


Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 5 ms 1 ms 1 ms 94.51.110.254
2 1 ms 1 ms 1 ms 212.220.196.102
3 1 ms 1 ms 1 ms 188.254.36.181
4 30 ms 30 ms 30 ms 95.167.92.178
5 30 ms 31 ms 29 ms 109.207.0.226
6 31 ms 31 ms 31 ms www.rt.ru [109.207.14.4]

Сейчас получше стало :-) Но загрузка на спидтесте раньше была на уровне 16 мб

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 18:17]
0
От пользователя A. Hofmann

Информацию направил тех.специалистам. Тестирование работы услуги необходимо проверять при подключении одного компьютера по проводу к ONT(оптический терминал), без другого сетевого оборудования, иначе качество услуги может быть низким по независящим от провайдера причинам.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 18:23]
0
От пользователя Support_RT
Информацию направил тех.специалистам. Тестирование работы услуги необходимо проверять при
подключении одного компьютера по проводу к ONT(оптический терминал), без другого сетевого оборудования, иначе качество услуги может быть низким по независящим от провайдера причинам.
С уважением, компания Ростелеком.

Спасибо. К терминалу подключен только этот комп, другого оборудования ни когда не подключал.
0
Igor7365
Оптика упала на своротку на Ш.Речку с Суходольской
Ваша, РТ?
поднимайте, пока там кто-нибудь не запутался в темноте и не убился
0
От пользователя Igor7365

Схемой расположения оптических сетей не облаю. Информацию направлю на проверку.
С уважением, компания Ростелеком.
0
turbo-классика
77660308042 Логин

что можно проверять с 4 числа?
Напрямую без роутера вообще ругается на пароль) что якобы не подходит! тока через роутер что тплинк подключаетсся (то работает то нет)
через роутер асус 66у тоже подключается но то работает то нет
0
От пользователя A. Hofmann
Сейчас получше
стало

но не надолго.. уже не работает.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.