ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

deveel
От пользователя pipol2
Почему вы подключаете услугу без уведомления клиента , при том имеете совесть снимать за неё деньги. Совершенно случайно узнал о том что вы подключили услугу форсаж 100р в месяц. Не ожидал от вас такого, я вам доверял. Форумчане зайдите в личный кабинет и убедитесь сами. При первой же доступной возможности сменю вас на другого провайдера

Так же оказался без интернета перед Новым годом. Всегда плачу заранее, стараясь держать запас на 1,5 - 2 месяца. Для этого в банке настроил автоплатёж и тут такой подлый подарок. Узнать о причине смог только в техподдержке. Написал заявление. Уже спрашивал о его судьбе - ответить нужным не считают. Также начал задумываться о смене провайдера. Выбор огромный, с более интересными вариантами. Теперь и советовать никому не буду.

От пользователя Менеджер ТТК
Анонс об увеличении скорости и об условиях этого увеличения размещен на сайте Компании http://ttk.ru/rus/ekaterinburg/customers/ 24.10.2016.

Где? Ткните пальцем! :ultra: Специально сохранил страницу с новостями с 6 сентября по 27 декабря. Есть видимо только у самих на компьютере. Есть и тест скорости на данный период, тоже никаких следов повышения скорости нет! А вот деньги со счёта сняли, нисколько не сомневаясь. ТТК - вы ВОРЫ, так как залезли в мой карман без моего разрешения! Почитайте УК по данному определению.

От пользователя pipol2
Налицо нарушения закона о предоставлении услуг связи. Вы превращаетесь в Мтс и Мегафон. http://minsvyaz.ru/common/upload/post_16-02-2008_N... Пункт 29 к вам для ознакомления. Я думаю что Роспотребнадзор должен прояснить ситуацию по поводу является ли ваш сайт официальным СМИ и законности навязывания вами услуг.

Здесь полностью присоединяюсь.

От пользователя z;k
а ттк мог бы внести в список доступных в минусе клиент-банки, платежные системы и собственный терминал.

Тоже согласен.
0
deveel
Добавлю ещё. Вход в личный кабинет, практически пустая страница грузится секунд 30, если не больше. Что там такого гигантского происходит в этот момент?
1 / 0
От пользователя pipol2
Почему вы подключаете услугу без уведомления клиента

блин точно.
но я вроде как то требовал отключить эту услугу. они видимо периодически ее подключают. всем кто увидел-сберег деньги, а кто нет-тот пусть платит!
и еще. настройте доступ в лк при нулевом балансе. а то даж обещанный платеж не сделать. Ранее в старом ЛК доступ был.
PS отключите мне услугу форсаж! :ultra:

ps2: в 2015 опция была "Инвестируй в скорость"

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 20:24]
0
-=Unker=-
Сегодня ттк протух конкретно так

0
-=Unker=-
Есть кто с екб? У вас по трасировкам то же самое? Может у меня из НТГ другим маршрутом трафик идет..?
0
C1eriC
Подтверждаю. Екатеринбург, Фролова, интернет (ТТК) жутко тормозит.
0
z;k
судя по приведённым тестам предположу в екабурге какие-то проблемы или даже на стыке тагил-екабург.
и затронуло своих клиентов, ещё бы юриков проверить, это завтра узнаем, если не починят

со скайнета сегодня не заметил ничего особенного ночью и днем, а у них вроде как ттк магистраль.
5 186 186 186 188.43.22.254 ebg06rb.transtelecom.net
6 183 183 183 188.43.22.253 skajnet-gw.transtelecom.net
и омск сейчас отвечает, всё как положено

другой маршрут проще всего через прокси проверять

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2017 18:05]
0
-=Unker=-
Проблема замечена именно через ebg02.ebg28.transtelecom.net и только у клиентов ттк. У операторов связи, черпающих интернет у ттк (скайнет, сети тагила и пр.) через ebg06.transtelecom.net перегрузов нет.
0
-=Unker=-
Техпод подтвердил аварию

Исходник:
Добрый день!

Наблюдается общая проблема, передно отвественным! Ваше обращение внесли в общую заявку, по решению с Вами согласуем скорость интернета!


С уважением,
Техническая поддержка пользователей
Филиал "Макрорегион Урал" Компании ТТК
0
-=Unker=-
Починили.
0
z;k
09 Мая 2017 18:19
Проблема замечена именно через ebg02.

почему я так сразу подумал? вылети все узлы пахло бы громче
0
pipol2
Хамло на телефоне. После отключения света в пятницу на Ботанике. Я сразу оставил заявку. В субботу позвонил специалист. И заверил что сегодня к вам придут люди. Так как оборудование не доступно. И видимо вкл кнопку ресет . Ни кто не приехал. В вск вновь позвонила тётка Хамло и сказала. Что вообще, хрена ли я тут беспокоюсь у них срок от 3 до 5 дней рабочих и вообще будет перерасчет (сказано так будто, это офигеть как круто, я должен от счастья плакать ) Что мне никто ничего не обещал. Как же вы задолбали ттк. Каждый раз я сталкиваюсь с проблемами со связью. У всего дома с интернетом все ок. Вы хотя-бы научите работников общаться. Договор 661207417 спасибо всратому ТТК пишу с телефона.
2 / 0
-=Unker=-
Освежим тему.
Недавно натыкался на пресс-релиз, что ттк и china unicom сделали наземный стык. Решил проверить... Аплинк не совсем ттк, но магистраль в конечном итоге от ттк, так что более-менее сойдет для наглядности.

Замер спидтест до china unicom (наземный)


и china telecom (морем через европы)
0 / 2
razgulnaya
Что думаете о своем провайдере, поделитесь здесь https://goo.gl/forms/wU416UwBKuWbkyk12
0
забияк@
Когда устранят неисправность на Сиреневом бульваре????? вторые сутки без интернета!!!!!!!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 14.11.2017 09:05]
0
Мaтeмaтик
А что с личным кабинетом? Второй день не могу зайти узнать свой баланс с трёх компьютеров и планшета - с 6 браузеров :-)
0
забияк@
можете не спрашивать, отвечать некому :ultra:
0
-=Unker=-
Проверил - работает лк.
0
Мaтeмaтик
От пользователя забияк@
можете не спрашивать, отвечать некому

А Екатерина? Она , что, больше здесь не появляется? Давно я сюда не заходил....
0
Мaтeмaтик
Да, посмотрел мессаги, последний раз "менеджер ТТК" отвечал 10 ноября 16 года. Это что - звоночек? Типа пора..... обидно..... песню вспомнил....
Ты помнишь как все начиналось.
Все было впервые и вновь.
Как строили ........
Как свалил из гнилой кабины
И был доволен как слон ! :-)
0
-=Unker=-
Ттк полег? трейс встает на втором хопе. Инсис и сети тагила трафик вместо ттк роутят на резервный канал..
0
lex(Zloy)
Им не когда http://ekaterinburg.myttk.ru/news/168506/ они сотовой связью заняты :lol:
0
Мaтeмaтик
Всё веселее и веселее. Промучившись с неудачным входом в личный кабинет нажал "забыли пароль", после этого на почту прислали "Код подтверждения смены пароля: ХХХХХ" и фсё, и никакой ссылки. А куда его вводить ? Попробовал гвоздём на стене нацарапать - не помогло. Только обои испортил, сейчас ремонт делать надо. :weep:
0
ManSoft
От пользователя Мaтeмaтик
Промучившись с неудачным входом в личный кабинет

та же проблема, поддержка отмораживается введите через блокнот смените браузер...
видимо просрали пароли или админа какого уволили а он обиделся ))

а вот менять провайдера почему то не рекомендуют. ))
0
Мaтeмaтик
От пользователя ManSoft
та же проблема, поддержка отмораживается введите через блокнот смените браузер...
видимо просрали пароли или админа какого уволили а он обиделся ))

Я даже и не звоню в тн подержку. Я сразу вспоминаю Жванецкого -
..... Он что, такой умный?
- Нет! Но у него москальская прописка.
Вначале 5 минут- номер договора? Адрес? На кого зарегистрирован? Потом проверяет есть ли деньги на счёте. И хватит ли их на неделю. А есть ли у вас роутер. А какая у вас ОСь. А какой браузер? А какой брандмауэр? А какой процессор? А сколько памяти..... А потом ляпнет чтонибуть такое, от чего "пат стол спалзаю". Я лишний раз берегу свои нервы.
Ещё подожду чутка и приду в офис - я хочу расторгнуть договор по причине того, что я не могу попасть в свой ЛК, чтобы оплатить ваши услуги! :-D :hi: :lol:
От пользователя ManSoft
а вот менять провайдера почему то не рекомендуют. ))

Интересно и почему же это? Уж не потому ли , что можно найти и луче? Где тех потдержка работает 24/7, где в ТП ,в случае проблемы, можно позвонить напрямую и поговорить как "мужчина с мужчиной". А не .... прости господи, проблеммы с инетом решать через :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 21:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.