ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
k
kassnar
Wimax в Первоуральск реализовали?
Уважаемый kassnar!
Да, WiMax в Первоуральске мы предоставляем. В коммерческую эксплуатацию базовые станции были запущены в начале 2015 года.
Если будут вопросы, по тарифам, например, или по зоне покрытия обращайтесь!
С уважением,
Екатерина
Да, WiMax в Первоуральске мы предоставляем. В коммерческую эксплуатацию базовые станции были запущены в начале 2015 года.
Если будут вопросы, по тарифам, например, или по зоне покрытия обращайтесь!
С уважением,
Екатерина
D
Dr_E
Екатерина
Объясните пожалуйста на каком основании для переключения на новый тарифный план "Вттк...+ ТВ" вы просите лично приехать в офис действующих абонентов?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 16:02]
Объясните пожалуйста на каком основании для переключения на новый тарифный план "Вттк...+ ТВ" вы просите лично приехать в офис действующих абонентов?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 16:02]
Евгений, добрый день!
По Вашему обращению вопрос уже урегулирован.
Согласован вариант принятия сканированной копии заявления от имени абонента, на которого оформлен договор.
Адрес электронной почты абонентского отдела csc@uralttk.ru.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Екатерина
По Вашему обращению вопрос уже урегулирован.
Согласован вариант принятия сканированной копии заявления от имени абонента, на которого оформлен договор.
Адрес электронной почты абонентского отдела csc@uralttk.ru.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Екатерина
U
-=Unker=-
Переключился, отправив скан заявления на электронку
М
Мaтeмaтик
Третий день сижу без интернета. Весело. Можно заняться другими делами. В среду пропал, кое как, с огромными тормозами зашёл на страницу ТТК - долг 1 рубль. Значит в ТП можно не звонить, ☺, их не волнует, езжай хоть в Тагил, хоть в Москалю но рубЕль заплати, иначе разговаривать не будут
😢. Кое как, с привеликими тормозами взял обещянный платёж и лёг спать -утро вечера мудрёнее 😢 В четверг весь день "... да мы интернет не видали пока", несколько раз набираю ТП, с ходу, в лоб автоответчик радосно сообщяет, что в связи с тех работами возможно кратковременное
проподание инета.Причём эта фраза произносилась с грубейшей ошибкой, должна звучать "...возможно кратковременное появление интернета!" Один раз случайно появился, на ЧУТЬ-ЧУТЬ ☺ сегодня позвонил вТП -после 5-ти минутной индентификации личности девочка приняла "УРА!!!" заявку и обрадовала -в
течении двух дней. А там выходные... тоесть до понедельника можно заниматься домашними делами... а там обещянный платёж закончится, и чтобы оплатить услуги отсутствующего инета надо бежать искать терминал.... Весело ! Только и остаётся вспоминать о тех временах, когда небыло этого промежуточного
звена - КАЛ центр и всё решалось за щитанные минуты : позвонил-обьяснил- исправили!
Уважаемый Математик!
В эти дни в Екатеринбурге действительно идут работы и возможны перерывы сервиса и проблемы с зачислением платежей на ЛС. Менеджер из абонентского Вам уже должна была позвонить. На всякий случай - можно писать на csc@ural.ttk.ru (адрес абон. отдела) - мы там оперативно все письма отрабатываем
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Екатерина
В эти дни в Екатеринбурге действительно идут работы и возможны перерывы сервиса и проблемы с зачислением платежей на ЛС. Менеджер из абонентского Вам уже должна была позвонить. На всякий случай - можно писать на csc@ural.ttk.ru (адрес абон. отдела) - мы там оперативно все письма отрабатываем
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Екатерина
U
-=Unker=-
14.09 в районе 22 часов все упало..
15.09 поднялось около 10 утра и в 11 снова упало
15.09 поднялось ближе к вечеру, точнее не скажу, в 21 точно уже работало
16.09 упало в 10-40, поднялось через час в 11-50..
пока 10 минут работает..
вижу что внедряют новые айпи подсети, геолокация показывает пермь..
15.09 поднялось около 10 утра и в 11 снова упало
15.09 поднялось ближе к вечеру, точнее не скажу, в 21 точно уже работало
16.09 упало в 10-40, поднялось через час в 11-50..
пока 10 минут работает..
вижу что внедряют новые айпи подсети, геолокация показывает пермь..
Уважаемый =Unker=!
Проводимые работы почти завершены.
Приношу извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Екатерина
Проводимые работы почти завершены.
Приношу извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Екатерина
l
lex(Zloy)
А что у вас с сайтом? Почему новостей не добавляете, что не чего сказать абонентам или похвастаться? Новосибирск новости о каждом чихе размещают, а у вас не живой какой-то.
Вы так клиентов не наберёте и может даже старых потеряете.
Уважаемый lex(Zloy)!
Передам руководству пожелания клиентов видеть больше интересных новостей. Спасибо, что обращаете на это внимание!
С уважением, Екатерина
Передам руководству пожелания клиентов видеть больше интересных новостей. Спасибо, что обращаете на это внимание!
С уважением, Екатерина
М
Мaтeмaтик
Кроме критики я способен и на БЛАГОДАРНОСТЬ !!! СПАСИБО, оперативно : позвонили, "починили", и даже наверно ( не проверял) пересчитали...!!! и хотя и говорят "деньги счёт любят", но дело даже не в деньгах, тех 50-100 руб. за отсутствие интернета, когда в отпуск или ещё куда уезжаю, не заморачиваюсь
отключением и, грубо говоря, теряю больше. А дело в НЕУДОБСТВЕ. При отсутствии на счёте отключается инет, а чтобы оплатить картой - нужен интернет ! Оплачивать картой до того привык, что даже не имею представления, где есть терминал
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !
P.S. : год назад писал о блокировке безобидных сайтов, в этом году ни разу такого небыло - радует !!!!!
Best regards!
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 15:44]
- да и к тому-же надо вначале найти банкомат, чтобы снять
наличных, чтобы оплатить через терминал Можно зайти на сайт и взять обещянный платёж, но начинаются таки тормоза, что на это уходит минут 5-10 Ещё разСПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !
P.S. : год назад писал о блокировке безобидных сайтов, в этом году ни разу такого небыло - радует !!!!!
Best regards!
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 15:44]
C
C1eriC
А как у ТТК организована служба технической поддержки? Сегодня на Фролова 31 пропадал интернет на полчаса, примерно. Я за эти полчаса так и не смог дозвониться до СТП. Сначала 5 минут на линии висел (играла музыка), потом 10 минут, потом ещё 4 мин. Так и не дождался, интернет сам появился,
необходимость звонить в СТП отпала.
Никаких техработ сегодня не анонсировали. И вообще, есть ли возможность, как-то оперативно узнавать о планируемых техработах?
На главном сайте, www.uralttk.ru ничего нет.
Никаких техработ сегодня не анонсировали. И вообще, есть ли возможность, как-то оперативно узнавать о планируемых техработах?
На главном сайте, www.uralttk.ru ничего нет.
M
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2016 15:36]
U
Unknown2012
Здравствуйте! Где можно посмотреть список домов в Нижнем Тагиле, подключенных от ТТК?
U
-=Unker=-
Здравствуйте! Где можно посмотреть список домов в Нижнем Тагиле, подключенных от ТТК?
99% девятиэтажек на Вагонке и ГГМ.
PS. уже 3 часа как ттк прилег.. с 16:55 нет инета.. то же самое было в субботу. И в принципе в течение сентября такая хрень происходила. Думал ну уже все наладили, неделю работало без сбоев и на тебе..
C
C1eriC
Фролова 31. Да, часов с 15:00 сегодня пропал интернет. Видимо какая-то крупная авария. На официальном сайте пусто. По телефону говорят простите-извините, но когда интернет появятся - не знают.
U
Unknown2012
А Тагилстрой?
C
C1eriC
Интернет появился. Спасибо.
U
-=Unker=-
А Тагилстрой?
нет
Ж
Жек
Н.Тагил весь планируете покрывать?
С
-=Святой=-
Косяк на косяке. Я бы уже давно сменил провайдера!
C
C1eriC
Косяк на косяке. Я бы уже давно сменил провайдера!
Нет косяков только у того, кто ничего не делает. Я подключен с 2011 года и провайдером доволен. Проблемы случались, но нечасто и, вобщем-то, рано или поздно всё разрешалось.
U
-=Unker=-
Снова косяки со связью, трейс..
1 * 334 ms 238 ms 80.78.109.254
2 451 ms * * ebg02.ebg28.transtelecom.net [217.150.47.138]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
1 * 334 ms 238 ms 80.78.109.254
2 451 ms * * ebg02.ebg28.transtelecom.net [217.150.47.138]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.