ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

kassnar
От пользователя Менеджер ТТК

Wimax в Первоуральск реализовали?
0
Уважаемый kassnar!

Да, WiMax в Первоуральске мы предоставляем. В коммерческую эксплуатацию базовые станции были запущены в начале 2015 года.
Если будут вопросы, по тарифам, например, или по зоне покрытия обращайтесь!

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Dr_E
Екатерина

Объясните пожалуйста на каком основании для переключения на новый тарифный план "Вттк...+ ТВ" вы просите лично приехать в офис действующих абонентов?

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 16:02]
1 / 0
Евгений, добрый день!

По Вашему обращению вопрос уже урегулирован.
Согласован вариант принятия сканированной копии заявления от имени абонента, на которого оформлен договор.
Адрес электронной почты абонентского отдела csc@uralttk.ru.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Екатерина
0 / 1
-=Unker=-
Переключился, отправив скан заявления на электронку :-)
0
Мaтeмaтик
Третий день сижу без интернета. Весело. Можно заняться другими делами. В среду пропал, кое как, с огромными тормозами зашёл на страницу ТТК - долг 1 рубль. Значит в ТП можно не звонить, ☺, их не волнует, езжай хоть в Тагил, хоть в Москалю но рубЕль заплати, иначе разговаривать не будут 😢. Кое как, с привеликими тормозами взял обещянный платёж и лёг спать -утро вечера мудрёнее 😢 В четверг весь день "... да мы интернет не видали пока", несколько раз набираю ТП, с ходу, в лоб автоответчик радосно сообщяет, что в связи с тех работами возможно кратковременное проподание инета.Причём эта фраза произносилась с грубейшей ошибкой, должна звучать "...возможно кратковременное появление интернета!" Один раз случайно появился, на ЧУТЬ-ЧУТЬ ☺ сегодня позвонил вТП -после 5-ти минутной индентификации личности девочка приняла "УРА!!!" заявку и обрадовала -в течении двух дней. А там выходные... тоесть до понедельника можно заниматься домашними делами... а там обещянный платёж закончится, и чтобы оплатить услуги отсутствующего инета надо бежать искать терминал.... Весело ! Только и остаётся вспоминать о тех временах, когда небыло этого промежуточного звена - КАЛ центр и всё решалось за щитанные минуты : позвонил-обьяснил- исправили!
1 / 0
Уважаемый Математик!

В эти дни в Екатеринбурге действительно идут работы и возможны перерывы сервиса и проблемы с зачислением платежей на ЛС. Менеджер из абонентского Вам уже должна была позвонить. На всякий случай - можно писать на csc@ural.ttk.ru (адрес абон. отдела) - мы там оперативно все письма отрабатываем

Приношу извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Екатерина
0 / 3
-=Unker=-
14.09 в районе 22 часов все упало..
15.09 поднялось около 10 утра и в 11 снова упало
15.09 поднялось ближе к вечеру, точнее не скажу, в 21 точно уже работало
16.09 упало в 10-40, поднялось через час в 11-50..

пока 10 минут работает..

вижу что внедряют новые айпи подсети, геолокация показывает пермь..
0
Уважаемый =Unker=!

Проводимые работы почти завершены.
Приношу извинения за причиненные неудобства!

С уважением, Екатерина
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Менеджер ТТК

А что у вас с сайтом? Почему новостей не добавляете, что не чего сказать абонентам или похвастаться? Новосибирск новости о каждом чихе размещают, а у вас не живой какой-то.
Вы так клиентов не наберёте и может даже старых потеряете.
4 / 1
Уважаемый lex(Zloy)!

Передам руководству пожелания клиентов видеть больше интересных новостей. Спасибо, что обращаете на это внимание!

С уважением, Екатерина
0 / 1
Мaтeмaтик
Кроме критики я способен и на БЛАГОДАРНОСТЬ !!! СПАСИБО, оперативно : позвонили, "починили", и даже наверно ( не проверял) пересчитали...!!! и хотя и говорят "деньги счёт любят", но дело даже не в деньгах, тех 50-100 руб. за отсутствие интернета, когда в отпуск или ещё куда уезжаю, не заморачиваюсь отключением и, грубо говоря, теряю больше. А дело в НЕУДОБСТВЕ. При отсутствии на счёте отключается инет, а чтобы оплатить картой - нужен интернет ! Оплачивать картой до того привык, что даже не имею представления, где есть терминал :-) - да и к тому-же надо вначале найти банкомат, чтобы снять наличных, чтобы оплатить через терминал :-) Можно зайти на сайт и взять обещянный платёж, но начинаются таки тормоза, что на это уходит минут 5-10 :-) Ещё раз
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !
P.S. : год назад писал о блокировке безобидных сайтов, в этом году ни разу такого небыло - радует !!!!! :super:

Best regards!
С уважением Виктор


[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 15:44]
0
Виктор, спасибо! Всегда рады помочь!
:-)
0 / 2
C1eriC
А как у ТТК организована служба технической поддержки? Сегодня на Фролова 31 пропадал интернет на полчаса, примерно. Я за эти полчаса так и не смог дозвониться до СТП. Сначала 5 минут на линии висел (играла музыка), потом 10 минут, потом ещё 4 мин. Так и не дождался, интернет сам появился, необходимость звонить в СТП отпала.

Никаких техработ сегодня не анонсировали. И вообще, есть ли возможность, как-то оперативно узнавать о планируемых техработах?
На главном сайте, www.uralttk.ru ничего нет.
2 / 0
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2016 15:36]
0
Unknown2012
Здравствуйте! Где можно посмотреть список домов в Нижнем Тагиле, подключенных от ТТК?
0
-=Unker=-
От пользователя Unknown2012
Здравствуйте! Где можно посмотреть список домов в Нижнем Тагиле, подключенных от ТТК?

99% девятиэтажек на Вагонке и ГГМ.

PS. уже 3 часа как ттк прилег.. с 16:55 нет инета.. то же самое было в субботу. И в принципе в течение сентября такая хрень происходила. Думал ну уже все наладили, неделю работало без сбоев и на тебе..
2 / 0
C1eriC
Фролова 31. Да, часов с 15:00 сегодня пропал интернет. Видимо какая-то крупная авария. На официальном сайте пусто. По телефону говорят простите-извините, но когда интернет появятся - не знают.
2 / 0
Unknown2012
От пользователя -=Unker=-


От пользователя -=Unker=-

А Тагилстрой?
0
C1eriC
Интернет появился. Спасибо.
1 / 0
-=Unker=-
От пользователя Unknown2012
А Тагилстрой?

нет
0
Жек
Н.Тагил весь планируете покрывать?
0
-=Святой=-
От пользователя Мaтeмaтик
Третий день сижу без интернета.


От пользователя -=Unker=-
уже 3 часа как ттк прилег.. с 16:55 нет инета..


От пользователя lex(Zloy)
Вы так клиентов не наберёте и может даже старых потеряете.


От пользователя C1eriC
Фролова 31. Да, часов с 15:00 сегодня пропал интернет. На официальном сайте пусто. По телефону говорят простите-извините, но когда интернет появятся - не знают.

Косяк на косяке. 8( Я бы уже давно сменил провайдера!
1 / 0
C1eriC
От пользователя -=Святой=-
Косяк на косяке. Я бы уже давно сменил провайдера!


Нет косяков только у того, кто ничего не делает. Я подключен с 2011 года и провайдером доволен. Проблемы случались, но нечасто и, вобщем-то, рано или поздно всё разрешалось.
2 / 0
-=Unker=-
Снова косяки со связью, трейс..

1 * 334 ms 238 ms 80.78.109.254
2 451 ms * * ebg02.ebg28.transtelecom.net [217.150.47.138]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.