ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

Гассан
От пользователя TrikTrak


От пользователя Lipina Katya

Реклама, по ходу..;-)
0
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2016 18:39]
0
Мaтeмaтик
Давно сюда не заходил, но нужда заставила :-) последнее время часто стала выскакивать картинка "Ссылка заблокирована!!!
в соответствии с законодательством РФ
Причина блокировки: blocklist.rkn.gov.ru"
И ладно если - бы на какие-нибуть порно-нарко-экстремистские сайты, но ведь на , казалось-бы вполне безобидные :-( Или ... я чего то не догоняю, или совсем из ума выжил ? :-(
Вот самый последний пример:
http://geektimes.ru/post/264000/



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
C1eriC
Фролова 31, днём пропал интернет, до сих пор нету. Ещё, говорят, у Акадо какая-то большая поломка. Возможно это как-то связано.
0
Уважаемый C1eriC!

На одном из участков трассы зафиксирован обрыв оптики. Со вчерашнего дня ведутся аварийно-восстановительные работы. Сервис будет восстановлен сегодня. Приношу извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Monellina
Думаю менять провайдера.
Регулярно пропадает сеть. Звонок в мск, они полчаса выспрашивают все данные от номера договорас до номера телефона, как будьто это не видно из базы. Потом сообщают что поломок по вашему адресу не зафиксировпно и формируют заявку. Через сутки-двое перезваниевают местные. И опять по новой танцы с бубном. Причем доступа в квартиру им не достаточно. Им непременно нуден человек разбирающийся в компьютерах во время их звонков. По итогу интернета нет дней 5-6 каждый раз.
Уже всяческого плохого им желаю(((

Пересчета авьоматом не делают, надо опять в мск звонить и опять по кругу. Надоели.
1 / 0
Мaтeмaтик
От пользователя Мaтeмaтик
Автор: Мaтeмaтик    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Окт 2015 00:34

И немножко в продолжение темы - Даже на Ekabu не могу попасть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Приходиться заходить через Tor ....
Как то это уже не смешно :-(
ИМХО как москалям продались ... давно известно, что москали работать не любят, только любят бабки собирать, но не до такой же степени ? Когда 5 лет назад подключился, перейдя из кабины - не мог нарадоваться, косяков небыло ВООПЩЕ никаких, но если чтото - можно было тут-же позвонить в ТП, обьяснить "как электрик-электрику" и всё становилось ОК, даже в выходные. А сейчас, как было уже написано

От пользователя Monellina

Звонок в мск

Там, пожоже, как и во всех KALL центрах - не оcобо в теме, только звонки принимают и ..
От пользователя Monellina
они полчаса выспрашивают все данные от номера договорас до номера телефона, как будьто это не видно из базы

СВЕРЯЮТСЯ :-) как в банке
От пользователя Monellina
Через сутки-двое перезваниевают
местные. И опять по новой танцы с бубном.

Ну и самое обидно - раздражающее, если ИНЕТ пропал в пятницу, до скорее всего до понедельника можно отдыхать !" :-)
1 / 0
Monellina
интернет пропал в сб
пн. звонок в службу поддержки в мск - формирование заявки
вт. вечер звонок местных, нужен человек у включенного компа, нет? доступа в квартиру недостаточно, перезвоним завтра
ср. обед, звонок, договариваемся что буду у компьютера. Приезжаю, тыкаю/вытыкаю кабель - да, разрыв кабеля где то завтра будем устранять, возможно ваше присутствие не понадобится. Закрытие заявки сформированной в мск, открытие новой от числа среды.
чт. отдых
пт.звонок
- у вас проблема с интернетом сохраняется?
- Вы издеваетесь? его нет с пн.
- Не может быть заявка сформирована только в ср. :ultra: Мы сейчас фирксируем трафик с вашего адреса.
- Такого не может быть, компьютер выключен, кабель непосредственно в системный блок подсоединен.
- Когда можно будет подойти к вам в квартиру?
- в квартиру есть доступ.
- сейчас приедем.

Спустя два часа у меня появился интернет.

Если вам хочется мотать себе нервы с ТТК, то обязательно становитесь их абонентом.

Сейчас новая увлекательная игра - сделайте мне перерасчет. Пошла играть.

Поиграла.
в этот раз всего два раза прошлись по круги номер лс, фио, адрес, номер телефона, с какого числа нет интернета.
и о чудо сформирована новая заявка за новым номером о перерасчете. Специалисты проверят не тырила ли я интернет, в то время как утверждала что его у меня нет.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 14:34]
1 / 0
Уважаемая Monellina!

Подскажите пож-та номер Вашего лицевого счета. Я проконтролирую вопрос по перерасчету. Спасибо!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Екатерина
0 / 1
Monellina
От пользователя Менеджер ТТК
Я проконтролирую вопрос по перерасчету.

Смысл? Создать видимость работы?
Лучше конролируйте выполнение заявок на отсутствие интернета. Абоненты не получают услугу, ведут бессмысленные переговоры с вами по телефону.
Понятно, что мск создала попкоговорящий колцентр, ни за что не отвечает, на абонентов ей плевать. Не удивлюсь, если заявки из мск приходят не в режиме реального времени, а скопом в конце раб дня.
Мастера получают копейки и вызовов у них много.

Но абонент просилевший неделю без инта - неблагодарный клиент.

Я вообще слабо представляю как вы работаете по заявкам абонентов, которые в лучшем случае браузер могут открыть и все? Вообще к ним не едете?
1 / 0
Monellina
Я думала заявки на перерасчет будет достаточно, как же я ошибалась)))

Для перерасчета денежных средств от Вас необходимо заявление (см. бланк
ниже), копия (скан) первой страницы паспорта с фотографией.
В заявлении на перерасчет обязательно указываете даты (дни, когда
отсутствовала услуга).
Заявление можно выслать сканом или фотографией обратно в мой электронный
адрес (обязательно "живая" подпись) или по факсу: (343)372-66-37.

(See attached file: Бланк заявления по перерасчетам, возвратам.doc)
                                                           
 (Embedded image С уважением,
 moved to file: Татьяна Плотникова
 pic24350.jpg) менеджер
                 отдела абонентского обслуживания
                 ТТК - Урал
                 Тел.: +7 (343) 372 72 72;* 4012
                 Web-сайт: www.ttk.ru
                 E-mail: plotnikovatv@ttk.ru
                 620050, Россия, Екатеринбург, ул.
                 Техническая, 18/Б


Я надеюсь ттк накроются медным тазом, ни уважения ни уменя работать.
1 / 1
Мaтeмaтик
Добрый день Екатерина ! Так всё-таки кто у вас решает, что блокировать ? Прямо как у Жванецкого "..он что такой умный? - НЕТ, но у него Московская прописка...":-) Или это просто - КАК ТЕХНИКА ЗАГЛЮЧИТ, так и заблокируется ?
Ночью на http://rufilm.tv смотрел сериал "ментовские войны", а утром, буквально через 6 часов включаю, и ... как говорил ВВП "здрасте, пожалуйте бриться " ! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подумал, может сайты с фильмами начали блокировать, но при этом свободно запускаются Мегого, Киного, Етвнет, бобифильм, випзал...
и опять приходиться, через проксю, через ТОР итд итп. Кому надо, тех эта "детская шалость" не остановит, просто лишние телодвижения... :-) ИМХО
Хотелось -бы про эту блокировку прочитать "вразумительный ответ" !!!!
И самое интересное, то, что зайдя по сслыке
" blocklist.rkn.gov.ru"
и задав адрес http://rufilm.tv/ в ответ получил - "По Вашему запросу ничего не найдено"..."Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ". :-)


[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 11:15]
1 / 0
Дежурный по
а что это давно никто не писал о ТТК?
им же важны наши отклики, мнения, пожелания...
/это был сарказм/

Екатерина,
есть проблема со входом в личный кабинет.
проблема в следующем - найти договор (с паролем от кабинета), заключенный 6 лет назад сейчас уже не реально.
кнопки "забыли пароль" на сайте нет.
звоню в техподдержку - они тоже сказать не могут, оформляют заявку в абонентский отдел.
когда этот отдел перезвонит тоже непонятно, но "будьте готовы назвать....".
это что, настолько засекреченная информация, что нельзя ее скинуть на почту клиента
или (что лучше) - на телефон клиента, указанный самим клиентом 6 лет назад при заключении договора? Кто такую систему ввел - ему надо гвоздь в голову забить (с)
делаю вывод - система введена чтоб усложнить контроль за своим счетом.

а теперь собственно зачем мне вход в личный кабинет - деньги улетели со счета, быстрее чем я ожидал. полагаю либо тариф изменили либо платных услуг навязали. не известив и не получив моего высочайшего позволения. Вот захотелось посмотреть что там происходит.
Понимаю, все понимаю - к Новому Году ТОПы бонусов настричь захотели... как я их понимаю, хоть бы они уже в эти праздники подавились, дай им боже слабого здоровья и коротких дней жизни.
Понятно что ехать на Техническую, оформлять заявку на возврат-перерасчет готов не каждый. Мне это далеко, пол-дня терять вот вообще жалко. Но за свою сотку я вам дружескую услугу окажу - доведу инфу до народа :-)


!!! ежели кто собирается подключаться к ТТК - будьте в курсе !!!

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 12:51]
0
Уважаемый Дежурный по!

Подскажите пож-та номер Вашего лицевого счета.
Спасибо!
0 / 1
Булочкин
последнее время интернет работает ужасно тариф 100 мегабит :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


решил сменить тариф, зачем платить больше если скорость не соответствует? А это оказалось невозможным :ultra: казалось бы зачем мне консультация абонентского отдела? :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 23:46]
0
-=Unker=-
Летай 100 мбит, всё как заявлено, вечером проверю еще.


[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 10:35]
0
Булочкин
От пользователя -=Unker=-
Летай 100 мбит, всё как заявлено, вечером проверю еще.

а тариф можете сменить? или мне так повезло? :ultra:
0
-=Unker=-
Нет, тариф не меняется, но у меня он по акции (3 мес по сниженной цене), возможно из-за этого нельзя менять.
0
Булочкин
От пользователя -=Unker=-
возможно из-за этого нельзя менять.

думаю, что и потом не сможете :beach:

простая операция, которую абоненты совершают ежедневно, а вызывает вопросы :ultra:
0
Уважаемый Булочкин!

Тариф через ЛК сменить не получается, т.к. он из старой тарифной линейки. Могу сменить Вам вручную на какой скажете с текущего числа. Или могу сдать проблему в ТП для диагностики причин снижения скорости. Подскажите что делать - менять тариф? или в ТП проблему сдать?

Спасибо!
0 / 1
Sha1un
Какие варианты подключения есть по адресу Климовская 3 кв 2, напротив Климовская 6 подключена вами (СЦ Штиль, как показыквает 2ГИС) ?
0
-=Unker=-
Тест вечером, есть заявленная скорость
Москва

Екат

Новосиб

Париж

Шанхай


[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 20:53]
0
-=Unker=-
От пользователя Менеджер ТТК
Тариф через ЛК сменить не получается, т.к. он из старой тарифной линейки

сейчас посмотрел тарифы - не изменились, только на первый план на сайте вывели пакеные, а для интернета остались те же самые
0
Уважаемый =Unker=!

Стоимость тарифа для абонента могла и не измениться, но с того момента, когда введена новая или условно новая линейка (например, для Екатеринбурга цена-скорость могла не меняться, но у нас еще 16 городов и в них могло что-то обновиться) в нашем биллинге создаются тарифные планы с новым наименованием, условными обозначениями и датой, а Личный кабинет привязан именно к биллингу, поэтому, если наименование назначенного у Вас сейчас в расчетной программе тарифа отличается от такого же тарифа (Летай, Качай, Мечтай) из действующей линейки - для смены через ЛК он становится не доступен...
вот как-то так..
Какое-то длинное объяснение получилось :-) но, надеюсь, хоть что-то понятно :-D Если что - спрашивайте еще - постараюсь попроще объяснить.

С уважением, Екатерина
0 / 1
Уважаемый Sha1un!

Видимо, при последней загрузке домов с технической возможностью подключения к ТТК в базу 2Гис, была допущена ошибка. У нас подключен дом Кимовская, 6.
На улице Климовской - в районе Сибирского тракта, к сожалению, сети ТТК нет

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.