ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
Г
Гассан
Реклама, по ходу..
M
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2016 18:39]
М
Мaтeмaтик
Давно сюда не заходил, но нужда заставила
в соответствии с законодательством РФ
Причина блокировки: blocklist.rkn.gov.ru"
И ладно если - бы на какие-нибуть порно-нарко-экстремистские сайты, но ведь на , казалось-бы вполне безобидные Или ... я чего то не догоняю, или совсем из ума выжил ?
Вот самый последний пример:
http://geektimes.ru/post/264000/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
последнее время часто стала выскакивать картинка "Ссылка заблокирована!!!в соответствии с законодательством РФ
Причина блокировки: blocklist.rkn.gov.ru"
И ладно если - бы на какие-нибуть порно-нарко-экстремистские сайты, но ведь на , казалось-бы вполне безобидные Или ... я чего то не догоняю, или совсем из ума выжил ?
Вот самый последний пример:
http://geektimes.ru/post/264000/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
C1eriC
Фролова 31, днём пропал интернет, до сих пор нету. Ещё, говорят, у Акадо какая-то большая поломка. Возможно это как-то связано.
Уважаемый C1eriC!
На одном из участков трассы зафиксирован обрыв оптики. Со вчерашнего дня ведутся аварийно-восстановительные работы. Сервис будет восстановлен сегодня. Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Екатерина
На одном из участков трассы зафиксирован обрыв оптики. Со вчерашнего дня ведутся аварийно-восстановительные работы. Сервис будет восстановлен сегодня. Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Екатерина
M
Monellina
Думаю менять провайдера.
Регулярно пропадает сеть. Звонок в мск, они полчаса выспрашивают все данные от номера договорас до номера телефона, как будьто это не видно из базы. Потом сообщают что поломок по вашему адресу не зафиксировпно и формируют заявку. Через сутки-двое перезваниевают местные. И опять по новой танцы с бубном. Причем доступа в квартиру им не достаточно. Им непременно нуден человек разбирающийся в компьютерах во время их звонков. По итогу интернета нет дней 5-6 каждый раз.
Уже всяческого плохого им желаю(((
Пересчета авьоматом не делают, надо опять в мск звонить и опять по кругу. Надоели.
Регулярно пропадает сеть. Звонок в мск, они полчаса выспрашивают все данные от номера договорас до номера телефона, как будьто это не видно из базы. Потом сообщают что поломок по вашему адресу не зафиксировпно и формируют заявку. Через сутки-двое перезваниевают местные. И опять по новой танцы с бубном. Причем доступа в квартиру им не достаточно. Им непременно нуден человек разбирающийся в компьютерах во время их звонков. По итогу интернета нет дней 5-6 каждый раз.
Уже всяческого плохого им желаю(((
Пересчета авьоматом не делают, надо опять в мск звонить и опять по кругу. Надоели.
М
Мaтeмaтик
Дата: 16 Окт 2015 00:34
И немножко в продолжение темы - Даже на Ekabu не могу попасть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приходиться заходить через Tor ....
Как то это уже не смешно
ИМХО как москалям продались ... давно известно, что москали работать не любят, только любят бабки собирать, но не до такой же степени ? Когда 5 лет назад подключился, перейдя из кабины - не мог нарадоваться, косяков небыло ВООПЩЕ никаких, но если чтото - можно было тут-же позвонить в ТП, обьяснить "как электрик-электрику" и всё становилось ОК, даже в выходные. А сейчас, как было уже написано
Звонок в мск
Там, пожоже, как и во всех KALL центрах - не оcобо в теме, только звонки принимают и ..
они полчаса выспрашивают все данные от номера договорас до номера телефона, как будьто это не видно из базы
СВЕРЯЮТСЯ как в банке
местные. И опять по новой танцы с бубном.
Ну и самое обидно - раздражающее, если ИНЕТ пропал в пятницу, до скорее всего до понедельника можно отдыхать !"
M
Monellina
интернет пропал в сб
пн. звонок в службу поддержки в мск - формирование заявки
вт. вечер звонок местных, нужен человек у включенного компа, нет? доступа в квартиру недостаточно, перезвоним завтра
ср. обед, звонок, договариваемся что буду у компьютера. Приезжаю, тыкаю/вытыкаю кабель - да, разрыв кабеля где то завтра будем устранять, возможно ваше присутствие не понадобится. Закрытие заявки сформированной в мск, открытие новой от числа среды.
чт. отдых
пт.звонок
- у вас проблема с интернетом сохраняется?
- Вы издеваетесь? его нет с пн.
- Не может быть заявка сформирована только в ср. Мы сейчас фирксируем трафик с вашего адреса.
- Такого не может быть, компьютер выключен, кабель непосредственно в системный блок подсоединен.
- Когда можно будет подойти к вам в квартиру?
- в квартиру есть доступ.
- сейчас приедем.
Спустя два часа у меня появился интернет.
Если вам хочется мотать себе нервы с ТТК, то обязательно становитесь их абонентом.
Сейчас новая увлекательная игра - сделайте мне перерасчет. Пошла играть.
Поиграла.
в этот раз всего два раза прошлись по круги номер лс, фио, адрес, номер телефона, с какого числа нет интернета.
и о чудо сформирована новая заявка за новым номером о перерасчете. Специалисты проверят не тырила ли я интернет, в то время как утверждала что его у меня нет.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 14:34]
пн. звонок в службу поддержки в мск - формирование заявки
вт. вечер звонок местных, нужен человек у включенного компа, нет? доступа в квартиру недостаточно, перезвоним завтра
ср. обед, звонок, договариваемся что буду у компьютера. Приезжаю, тыкаю/вытыкаю кабель - да, разрыв кабеля где то завтра будем устранять, возможно ваше присутствие не понадобится. Закрытие заявки сформированной в мск, открытие новой от числа среды.
чт. отдых
пт.звонок
- у вас проблема с интернетом сохраняется?
- Вы издеваетесь? его нет с пн.
- Не может быть заявка сформирована только в ср. Мы сейчас фирксируем трафик с вашего адреса.
- Такого не может быть, компьютер выключен, кабель непосредственно в системный блок подсоединен.
- Когда можно будет подойти к вам в квартиру?
- в квартиру есть доступ.
- сейчас приедем.
Спустя два часа у меня появился интернет.
Если вам хочется мотать себе нервы с ТТК, то обязательно становитесь их абонентом.
Сейчас новая увлекательная игра - сделайте мне перерасчет. Пошла играть.
Поиграла.
в этот раз всего два раза прошлись по круги номер лс, фио, адрес, номер телефона, с какого числа нет интернета.
и о чудо сформирована новая заявка за новым номером о перерасчете. Специалисты проверят не тырила ли я интернет, в то время как утверждала что его у меня нет.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 14:34]
Уважаемая Monellina!
Подскажите пож-та номер Вашего лицевого счета. Я проконтролирую вопрос по перерасчету. Спасибо!
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Екатерина
Подскажите пож-та номер Вашего лицевого счета. Я проконтролирую вопрос по перерасчету. Спасибо!
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Екатерина
M
Monellina
Я проконтролирую вопрос по перерасчету.
Смысл? Создать видимость работы?
Лучше конролируйте выполнение заявок на отсутствие интернета. Абоненты не получают услугу, ведут бессмысленные переговоры с вами по телефону.
Понятно, что мск создала попкоговорящий колцентр, ни за что не отвечает, на абонентов ей плевать. Не удивлюсь, если заявки из мск приходят не в режиме реального времени, а скопом в конце раб дня.
Мастера получают копейки и вызовов у них много.
Но абонент просилевший неделю без инта - неблагодарный клиент.
Я вообще слабо представляю как вы работаете по заявкам абонентов, которые в лучшем случае браузер могут открыть и все? Вообще к ним не едете?
M
Monellina
Я думала заявки на перерасчет будет достаточно, как же я ошибалась)))
Для перерасчета денежных средств от Вас необходимо заявление (см. бланк
ниже), копия (скан) первой страницы паспорта с фотографией.
В заявлении на перерасчет обязательно указываете даты (дни, когда
отсутствовала услуга).
Заявление можно выслать сканом или фотографией обратно в мой электронный
адрес (обязательно "живая" подпись) или по факсу: (343)372-66-37.
(See attached file: Бланк заявления по перерасчетам, возвратам.doc)
(Embedded image С уважением,
moved to file: Татьяна Плотникова
pic24350.jpg) менеджер
отдела абонентского обслуживания
ТТК - Урал
Тел.: +7 (343) 372 72 72;* 4012
Web-сайт: www.ttk.ru
E-mail: plotnikovatv@ttk.ru
620050, Россия, Екатеринбург, ул.
Техническая, 18/Б
Я надеюсь ттк накроются медным тазом, ни уважения ни уменя работать.
Для перерасчета денежных средств от Вас необходимо заявление (см. бланк
ниже), копия (скан) первой страницы паспорта с фотографией.
В заявлении на перерасчет обязательно указываете даты (дни, когда
отсутствовала услуга).
Заявление можно выслать сканом или фотографией обратно в мой электронный
адрес (обязательно "живая" подпись) или по факсу: (343)372-66-37.
(See attached file: Бланк заявления по перерасчетам, возвратам.doc)
(Embedded image С уважением,
moved to file: Татьяна Плотникова
pic24350.jpg) менеджер
отдела абонентского обслуживания
ТТК - Урал
Тел.: +7 (343) 372 72 72;* 4012
Web-сайт: www.ttk.ru
E-mail: plotnikovatv@ttk.ru
620050, Россия, Екатеринбург, ул.
Техническая, 18/Б
Я надеюсь ттк накроются медным тазом, ни уважения ни уменя работать.
М
Мaтeмaтик
Добрый день Екатерина ! Так всё-таки кто у вас решает, что блокировать ? Прямо как у Жванецкого "..он что такой умный? - НЕТ, но у него Московская прописка..."
Ночью на http://rufilm.tv смотрел сериал "ментовские войны", а утром, буквально через 6 часов включаю, и ... как говорил ВВП "здрасте, пожалуйте бриться " !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подумал, может сайты с фильмами начали блокировать, но при этом свободно запускаются Мегого, Киного, Етвнет, бобифильм, випзал...
и опять приходиться, через проксю, через ТОР итд итп. Кому надо, тех эта "детская шалость" не остановит, просто лишние телодвижения... ИМХО
Хотелось -бы про эту блокировку прочитать "вразумительный ответ" !!!!
И самое интересное, то, что зайдя по сслыке
" blocklist.rkn.gov.ru"
и задав адрес http://rufilm.tv/ в ответ получил - "По Вашему запросу ничего не найдено"..."Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ".
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 11:15]
Или это просто - КАК ТЕХНИКА ЗАГЛЮЧИТ, так и заблокируется ?Ночью на http://rufilm.tv смотрел сериал "ментовские войны", а утром, буквально через 6 часов включаю, и ... как говорил ВВП "здрасте, пожалуйте бриться " !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и опять приходиться, через проксю, через ТОР итд итп. Кому надо, тех эта "детская шалость" не остановит, просто лишние телодвижения... ИМХО
Хотелось -бы про эту блокировку прочитать "вразумительный ответ" !!!!
И самое интересное, то, что зайдя по сслыке
" blocklist.rkn.gov.ru"
и задав адрес http://rufilm.tv/ в ответ получил - "По Вашему запросу ничего не найдено"..."Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ".
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 11:15]
Д
Дежурный по
а что это давно никто не писал о ТТК?
им же важны наши отклики, мнения, пожелания...
/это был сарказм/
Екатерина,
есть проблема со входом в личный кабинет.
проблема в следующем - найти договор (с паролем от кабинета), заключенный 6 лет назад сейчас уже не реально.
кнопки "забыли пароль" на сайте нет.
звоню в техподдержку - они тоже сказать не могут, оформляют заявку в абонентский отдел.
когда этот отдел перезвонит тоже непонятно, но "будьте готовы назвать....".
это что, настолько засекреченная информация, что нельзя ее скинуть на почту клиента
или (что лучше) - на телефон клиента, указанный самим клиентом 6 лет назад при заключении договора? Кто такую систему ввел - ему надо гвоздь в голову забить (с)
делаю вывод - система введена чтоб усложнить контроль за своим счетом.
а теперь собственно зачем мне вход в личный кабинет - деньги улетели со счета, быстрее чем я ожидал. полагаю либо тариф изменили либо платных услуг навязали. не известив и не получив моего высочайшего позволения. Вот захотелось посмотреть что там происходит.
Понимаю, все понимаю - к Новому Году ТОПы бонусов настричь захотели... как я их понимаю, хоть бы они уже в эти праздники подавились, дай им боже слабого здоровья и коротких дней жизни.
Понятно что ехать на Техническую, оформлять заявку на возврат-перерасчет готов не каждый. Мне это далеко, пол-дня терять вот вообще жалко. Но за свою сотку я вам дружескую услугу окажу - доведу инфу до народа :-)
!!! ежели кто собирается подключаться к ТТК - будьте в курсе !!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 12:51]
им же важны наши отклики, мнения, пожелания...
/это был сарказм/
Екатерина,
есть проблема со входом в личный кабинет.
проблема в следующем - найти договор (с паролем от кабинета), заключенный 6 лет назад сейчас уже не реально.
кнопки "забыли пароль" на сайте нет.
звоню в техподдержку - они тоже сказать не могут, оформляют заявку в абонентский отдел.
когда этот отдел перезвонит тоже непонятно, но "будьте готовы назвать....".
это что, настолько засекреченная информация, что нельзя ее скинуть на почту клиента
или (что лучше) - на телефон клиента, указанный самим клиентом 6 лет назад при заключении договора? Кто такую систему ввел - ему надо гвоздь в голову забить (с)
делаю вывод - система введена чтоб усложнить контроль за своим счетом.
а теперь собственно зачем мне вход в личный кабинет - деньги улетели со счета, быстрее чем я ожидал. полагаю либо тариф изменили либо платных услуг навязали. не известив и не получив моего высочайшего позволения. Вот захотелось посмотреть что там происходит.
Понимаю, все понимаю - к Новому Году ТОПы бонусов настричь захотели... как я их понимаю, хоть бы они уже в эти праздники подавились, дай им боже слабого здоровья и коротких дней жизни.
Понятно что ехать на Техническую, оформлять заявку на возврат-перерасчет готов не каждый. Мне это далеко, пол-дня терять вот вообще жалко. Но за свою сотку я вам дружескую услугу окажу - доведу инфу до народа :-)
!!! ежели кто собирается подключаться к ТТК - будьте в курсе !!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 12:51]
Б
Булочкин
последнее время интернет работает ужасно тариф 100 мегабит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
решил сменить тариф, зачем платить больше если скорость не соответствует? А это оказалось невозможным казалось бы зачем мне консультация абонентского отдела?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 23:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
решил сменить тариф, зачем платить больше если скорость не соответствует? А это оказалось невозможным казалось бы зачем мне консультация абонентского отдела?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 23:46]
U
-=Unker=-
Летай 100 мбит, всё как заявлено, вечером проверю еще.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 10:35]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 10:35]
Б
Булочкин
Летай 100 мбит, всё как заявлено, вечером проверю еще.
а тариф можете сменить? или мне так повезло?
U
-=Unker=-
Нет, тариф не меняется, но у меня он по акции (3 мес по сниженной цене), возможно из-за этого нельзя менять.
Б
Булочкин
возможно из-за этого нельзя менять.
думаю, что и потом не сможете
простая операция, которую абоненты совершают ежедневно, а вызывает вопросы
Уважаемый Булочкин!
Тариф через ЛК сменить не получается, т.к. он из старой тарифной линейки. Могу сменить Вам вручную на какой скажете с текущего числа. Или могу сдать проблему в ТП для диагностики причин снижения скорости. Подскажите что делать - менять тариф? или в ТП проблему сдать?
Спасибо!
Тариф через ЛК сменить не получается, т.к. он из старой тарифной линейки. Могу сменить Вам вручную на какой скажете с текущего числа. Или могу сдать проблему в ТП для диагностики причин снижения скорости. Подскажите что делать - менять тариф? или в ТП проблему сдать?
Спасибо!
S
Sha1un
Какие варианты подключения есть по адресу Климовская 3 кв 2, напротив Климовская 6 подключена вами (СЦ Штиль, как показыквает 2ГИС) ?
U
-=Unker=-
Тест вечером, есть заявленная скорость
Москва
Екат
Новосиб
Париж
Шанхай
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 20:53]
Москва
Екат
Новосиб
Париж
Шанхай
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 20:53]
U
-=Unker=-
Тариф через ЛК сменить не получается, т.к. он из старой тарифной линейки
сейчас посмотрел тарифы - не изменились, только на первый план на сайте вывели пакеные, а для интернета остались те же самые
Уважаемый =Unker=!
Стоимость тарифа для абонента могла и не измениться, но с того момента, когда введена новая или условно новая линейка (например, для Екатеринбурга цена-скорость могла не меняться, но у нас еще 16 городов и в них могло что-то обновиться) в нашем биллинге создаются тарифные планы с новым наименованием, условными обозначениями и датой, а Личный кабинет привязан именно к биллингу, поэтому, если наименование назначенного у Вас сейчас в расчетной программе тарифа отличается от такого же тарифа (Летай, Качай, Мечтай) из действующей линейки - для смены через ЛК он становится не доступен...
вот как-то так..
Какое-то длинное объяснение получилось но, надеюсь, хоть что-то понятно Если что - спрашивайте еще - постараюсь попроще объяснить.
С уважением, Екатерина
Стоимость тарифа для абонента могла и не измениться, но с того момента, когда введена новая или условно новая линейка (например, для Екатеринбурга цена-скорость могла не меняться, но у нас еще 16 городов и в них могло что-то обновиться) в нашем биллинге создаются тарифные планы с новым наименованием, условными обозначениями и датой, а Личный кабинет привязан именно к биллингу, поэтому, если наименование назначенного у Вас сейчас в расчетной программе тарифа отличается от такого же тарифа (Летай, Качай, Мечтай) из действующей линейки - для смены через ЛК он становится не доступен...
вот как-то так..
Какое-то длинное объяснение получилось но, надеюсь, хоть что-то понятно Если что - спрашивайте еще - постараюсь попроще объяснить.
С уважением, Екатерина
Уважаемый Sha1un!
Видимо, при последней загрузке домов с технической возможностью подключения к ТТК в базу 2Гис, была допущена ошибка. У нас подключен дом Кимовская, 6.
На улице Климовской - в районе Сибирского тракта, к сожалению, сети ТТК нет
С уважением,
Екатерина
Видимо, при последней загрузке домов с технической возможностью подключения к ТТК в базу 2Гис, была допущена ошибка. У нас подключен дом Кимовская, 6.
На улице Климовской - в районе Сибирского тракта, к сожалению, сети ТТК нет
С уважением,
Екатерина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.