ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
П
Просто Борис
ох зря вы это подняли перед праздниками
Я поднял это еще в октябре. По вине компании ТТК эта проблема стала длящейся.
зы: Сновым годом, Просто Боря!!!
Всех с наступающим новым годом!!!
завтра у тебя будет интернет!
Вы имеете какое-то отношение к компании ТТК? Около трех месяцев ждать ремонта и встречать новый год и праздники без интернета и телефона не совсем радужная перспектива.
От пользователя: s.enns
завтра у тебя будет интернет!
Вы имеете какое-то отношение к компании ТТК?
Я там работал и знаю что к чему.
Хотя за прошедшие шесть лет политика партии могла и измениться
l
lex(Zloy)
На текущий момент они даже не поздравили с праздником, тех людей которые им несут деньги. Чо уж тут ждать хорошего обращения, всё встало на свои места.
П
Просто Борис
Так и не отремонтировали.
Интернета нет, телефон молчит. Надеюсь им следующего года хватит чтоб починить линию.
нет не хватит, скорее в планах Семь ключей уже у ТТК не стоит.
С учетом нынешнего положения в связи, идёт укрупнение компаний, а лишние траты не к чему. На вас частников забили, так кидают с пары на пару... линии скорее ремонтировать не будут...
зы: надеюсь я ошибаюсь.
С учетом нынешнего положения в связи, идёт укрупнение компаний, а лишние траты не к чему. На вас частников забили, так кидают с пары на пару... линии скорее ремонтировать не будут...
зы: надеюсь я ошибаюсь.
C
C1eriC
Вопрос, а как часто служба техподдержки работает и отвечает?
Последнее письмо от них я получил 01.12.14. Правда, еще мастер приходил, но он ничем помочь не смог.
С тех пор (с 1 декабря), я написал на адрес HD@ural.ttk.ru 5-6 писем, но не получил ни одного ответа. И не звонил никто. Я просил написать хотя бы номер заявки — никакой реакции.
Последнее письмо от них я получил 01.12.14. Правда, еще мастер приходил, но он ничем помочь не смог.
С тех пор (с 1 декабря), я написал на адрес HD@ural.ttk.ru 5-6 писем, но не получил ни одного ответа. И не звонил никто. Я просил написать хотя бы номер заявки — никакой реакции.
C
C1eriC
Во вторник (20.01) позвонил в СТП сам. Открыли еще какую-то заявку №1239160. Обещали, что в течении 24 часов мне перезвонят. Уже четверг (22.01), но так никто и не позвонил (и не написал). Хочется хотя бы какой-то обратной связи.
S
Strannik__
Что за дела? Сегодня весь день скорость приема около 0,5 Мбит/с Из-за чего и надолго ли??
Уважаемый Strannik!
Подскажите пож. Ваш лицевой счет или адрес установки (мне в ЛС). Спасибо!
С уважением,
Екатерина
Подскажите пож. Ваш лицевой счет или адрес установки (мне в ЛС). Спасибо!
С уважением,
Екатерина
C
C1eriC
Подскажите, пожалуйста, как давно произошел перевод клиентов с белого/внешнего IP, на серый/внутренний IP (вида 10.96.1.XX)?
Планируется ли возвращение на белый IP?
Планируется ли возвращение на белый IP?
I
Inomarki™
поддерживаю, после грозы не работает интернет мкрн. пионерский,
утром 24,06,15 сказали что про проблему знают и исправляют, вечером сказали что проблема неизвестна, но продолжают исправлять.
номер лс 661233093
итак, 25,06,15 о проблеме знают и присвоили заявке статус срочно.
вечером звонили проверили что ничего не изменилось.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 18:02]
утром 24,06,15 сказали что про проблему знают и исправляют, вечером сказали что проблема неизвестна, но продолжают исправлять.
номер лс 661233093
итак, 25,06,15 о проблеме знают и присвоили заявке статус срочно.
вечером звонили проверили что ничего не изменилось.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 18:02]
I
Inomarki™
продолжаю дневничок.
26,06,15 о проблеме знают, в очередной раз присвоили заявке пометку срочно.
27,06,15 наверно кто то что то делает, но кто и что неизвестно, заявка есть, с пометкой срочно. Звонили из тех поддержки, телефон не успел взять, перезвонил на горячую линию, объяснил что пусть перезвонят, сказали что если им надо будет обязательно перезвонят. Ну так никто и не звонил.
Господа, учитесь у конкурентов, они не донимают вас звонками, они сразу говорят что через 24 часа проблема будет устранена, и она была устранена.
У вас же пошли 5 сутки на то чтоб устранить последствия обычной грозы.
26,06,15 о проблеме знают, в очередной раз присвоили заявке пометку срочно.
27,06,15 наверно кто то что то делает, но кто и что неизвестно, заявка есть, с пометкой срочно. Звонили из тех поддержки, телефон не успел взять, перезвонил на горячую линию, объяснил что пусть перезвонят, сказали что если им надо будет обязательно перезвонят. Ну так никто и не звонил.
Господа, учитесь у конкурентов, они не донимают вас звонками, они сразу говорят что через 24 часа проблема будет устранена, и она была устранена.
У вас же пошли 5 сутки на то чтоб устранить последствия обычной грозы.
I
Inomarki™
28,06,15 все еще нет интернета.
на звонок по горячей линии отвечают что со мной не могли связаться, ужас какой целый один раз позвонили за день.
Кстати тех служба получила доступ к своему оборудованию в доме еще в пятницу.
на звонок по горячей линии отвечают что со мной не могли связаться, ужас какой целый один раз позвонили за день.
Кстати тех служба получила доступ к своему оборудованию в доме еще в пятницу.
I
Inomarki™
29,06,15 интернета нет.
заявки есть, заявки с пометкой срочно тоже есть. Толку ноль.
Реакция на заявку, не просто заявку а срочную 48 часов! двое суток чтоб просто позвонить и спросить, а что у вас действительно нет интернета? ай ай ай. И все.
Деньги кстати каждый день снимают за якобы интернет.
Позорники, слов нет.
заявки есть, заявки с пометкой срочно тоже есть. Толку ноль.
Реакция на заявку, не просто заявку а срочную 48 часов! двое суток чтоб просто позвонить и спросить, а что у вас действительно нет интернета? ай ай ай. И все.
Деньги кстати каждый день снимают за якобы интернет.
Позорники, слов нет.
I
Inomarki™
30,06,15 было 2 звонка из тех службы, оба раза договорился на то чтоб позвонили после 18-00 так как сейчас на работе.
Баланс на счете стал отрицательным, обещают сделать перерасчет в конце месяца. СЕГОДНЯ конец месяца, почему бы не сделать перерасчет сегодня никто не говорит.
Баланс на счете стал отрицательным, обещают сделать перерасчет в конце месяца. СЕГОДНЯ конец месяца, почему бы не сделать перерасчет сегодня никто не говорит.
I
Inomarki™
недельная эпопея с отсутствием интернета окончена.
началось все вечером 23,06,15 после грозы.
24,06,15 оставлена заявка.
26,06,15 техническая служба устранила неполадки. но интернет так и не появился.
и только 30,06,15 все было устранено.
Неделя на устранение неполадки.
Непонятно еще что с оплатой за эту неделю, деньги списаны, но получены заверения что произойдет перерасчет.
Пожелания;
если клиент не берет трубку, перезвоните через 5-10 минут если трубку не берут то тогда действительно можно сделать вывод что дозвонится не удалось.
Хоть какой то вариант связи с технической службой. Технической поддержке глубоко фиолетово на проблемы частного лица где то в Екатеринбурге. В моем случае я бы мог получить услугу уже 27,06,15
Ну и внятный механизм взимания денег за услугу и их возврат если услуга не предоставлялась.
началось все вечером 23,06,15 после грозы.
24,06,15 оставлена заявка.
26,06,15 техническая служба устранила неполадки. но интернет так и не появился.
и только 30,06,15 все было устранено.
Неделя на устранение неполадки.
Непонятно еще что с оплатой за эту неделю, деньги списаны, но получены заверения что произойдет перерасчет.
Пожелания;
если клиент не берет трубку, перезвоните через 5-10 минут если трубку не берут то тогда действительно можно сделать вывод что дозвонится не удалось.
Хоть какой то вариант связи с технической службой. Технической поддержке глубоко фиолетово на проблемы частного лица где то в Екатеринбурге. В моем случае я бы мог получить услугу уже 27,06,15
Ну и внятный механизм взимания денег за услугу и их возврат если услуга не предоставлялась.
L
Lipina Katya
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2015 00:01]
L
Lipina Katya
я дружу с TTK полгода где-то, была неполадка из-за погоды, позвонил все объяснили, на следующий день все работало не уставая
а у кого есть претензии к работе ТП есть мыло для таких случаев, все претензии можно отправляють туда welcome@ttk.ru
а у кого есть претензии к работе ТП есть мыло для таких случаев, все претензии можно отправляють туда welcome@ttk.ru
C
C1eriC
Около часа назад пропал интернет и никак не хочет появляться.
Договор 661231496, Фролова 31-386.
Роутер перезагружал, напрямую подключался.
От шлюза ничего не приходит по DHCP, шлюз не пингуется.
Хотя горит зелёный и помаргивает желтый светодиод (линк и передача пакетов, как я понимаю).
ЗЫ Утром, около 10:00 интернет появился.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 10:35]
Договор 661231496, Фролова 31-386.
Роутер перезагружал, напрямую подключался.
От шлюза ничего не приходит по DHCP, шлюз не пингуется.
Хотя горит зелёный и помаргивает желтый светодиод (линк и передача пакетов, как я понимаю).
ЗЫ Утром, около 10:00 интернет появился.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 10:35]
O
O I L пальмовое
Три заявки с 11.08.15 итог тишина... ни связи, ни звонка с обратной стороны... три года без поломок. ПошЁль искать кому купоны платить за связь.
Уважаемый O I L!
Подскажите пож-та мне в ЛС номер Вашего лицевого счета или адрес установки и ваш контактный телефон. Спасибо!
Подскажите пож-та мне в ЛС номер Вашего лицевого счета или адрес установки и ваш контактный телефон. Спасибо!
К
Кошка Баська
Знала же я,что в одну т туже реку дважды не входят.
Несколько лет назад отказались от вашей компании по причине полного игнора клиента.
Но месяц назад позвонила мне девушка Дарья и полчаса извинялась и рассказывала, что они полностью сменили команду, теперь у них всё как в аптеке и уговорила к ним подключиться.
Подключение назначили на пятницу, в пятницу пришли 2 мастера, полчаса потыркались в коридоре, потом поехали искать ключ от нашего чердака.
В обед отзвонились и сказали,что в понедельник утром обязательно нас подключат.
Ну с тех пор их никто не видел.
Техподдержка, как всегда дохлая, заявки принимают, а толку никакого. Никто как всегда не может сказать, что случилось и кто виноват. Никто не соизволил позвонить и предупредить,что сегодня подключения тоже не буду.
Нафиг нужен такой провайдер. Я лучше буду платить больше, но и такой головной боли у меня не будет.
очередное фуу. На этот раз окончательное.
Несколько лет назад отказались от вашей компании по причине полного игнора клиента.
Но месяц назад позвонила мне девушка Дарья и полчаса извинялась и рассказывала, что они полностью сменили команду, теперь у них всё как в аптеке и уговорила к ним подключиться.
Подключение назначили на пятницу, в пятницу пришли 2 мастера, полчаса потыркались в коридоре, потом поехали искать ключ от нашего чердака.
В обед отзвонились и сказали,что в понедельник утром обязательно нас подключат.
Ну с тех пор их никто не видел.
Техподдержка, как всегда дохлая, заявки принимают, а толку никакого. Никто как всегда не может сказать, что случилось и кто виноват. Никто не соизволил позвонить и предупредить,что сегодня подключения тоже не буду.
Нафиг нужен такой провайдер. Я лучше буду платить больше, но и такой головной боли у меня не будет.
очередное фуу. На этот раз окончательное.
L
Lipina Katya
нареканий к этому провайдеру не имею, т.к это мой рабочий комп и рабочий провайдер. когда обращалась в техподдержку помогли быстро решить вопрос. ну и кстати, если какие-то претеннзии именно к тп, то у них есть почта, куда можно пожаловаться a.popov@ttk.ru
T
TrikTrak
а я без особых напрягов подключился летом, все быстро сделали, ни за кем бегать не пришлось по итогу. может, конечно, все в отпусках были)) взял по акции сразу интернет и тв, тариф Летай свое название оправдал - интернет быстрый, не зависает, все работает отлично. монтажники отработали четко -
приехали в нужное время, все сделали достаточно аккуратно. роутер тоже у них же взял - нормальный вполне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.