ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

iKarb
От пользователя Менеджер ТТК
Уважаемый iKarb!

По Вашей заявке открыт ТТ 772416 от 6.11.2014.
В понедельник я Вам подскажу точные сроки устранения неисправности.
Вопрос передан на контроль руководству.
За время пока у Вас не работает интернет Вам обязательно будет сделан перерасчет.
Приношу извинения за длительное решение вопроса.

С уважением,
Екатерина


Уважаемая Екатерина!
Уточните в какой именно понедельник? :-D
4 / 0
От пользователя SАV-оk
Когда будет ответ на личное сообщение о тех возможности подключения IP TV

повторилась ситуация. ;-)

все восстановилось!

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 01:25]
1 / 0
iKarb
Прошло 36 дней, и три понедельника после последнего завтра :-D Интернета нет :-D
1 / 0
old_yellow
От пользователя iKarb
Прошло 36 дней, и три понедельника после последнего завтра Интернета нет


ТТК стал больше и сильнее! http://www.uralttk.ru/press/news-co/6694/ наверное это все изменит.. скоро все станет хорошо, подождите только у людей реорганизация! им не до вас :-)
1 / 0
похоже ТрансТелеКом скатывается в сторону транс... и становится ростелекомоколхозом.

с месяц назад пропала возможность делать впн тоннели из дома.

10 числа оставил заявку 01160633. в течении суток с вами свяжутся.
тишина.
12 го числа заявка стала якобы "срочной" - 01163459. с вами свяжутся...
тишина.
15-го очередной номерок для "срочной" заявки - 01167617. и снова слушаем и ждем сутки...а воз и ныне там.
0
От пользователя old_yellow
ТТК стал больше и сильнее! http://www.uralttk.ru/press/news-co/6694/ наверное это все изменит..

«Преобразование ТТК из группы в единую федеральную компанию – важнейший шаг в рамках реализации нашей стратегии развития, направленной на повышение капитализации ТрансТелеКома. Новая структура ТТК соответствует лучшим российским и мировым стандартам в области управления и будет способствовать более эффективной и слаженной работе компании, а также более быстрому принятию и исполнению управленческих решений, – прокомментировал Президент ТТК Артем Кудрявцев. – Реорганизация открывает перед нами новые возможности для реализации масштабных проектов и дальнейшего укрепления позиций на рынке».

а где слова о Клиентах компании, ни буковки :-(
Квартет переобулся, партитура переписана... :-D
0
От пользователя Aleksey39
похоже ТрансТелеКом скатывается в сторону транс... и становится ростелекомоколхозом.

с месяц назад пропала возможность делать впн тоннели из дома.

10 числа оставил заявку 01160633. в течении суток с вами свяжутся.
тишина.
12 го числа заявка стала якобы "срочной" - 01163459. с вами свяжутся...
тишина.
15-го очередной номерок для "срочной" заявки - 01167617. и снова слушаем и ждем сутки...а воз и ныне там.


продолжение "банкета".
по предыдущей заявке - тишина.
16-го числа оформляем очередную заявку - 1169364. якобы с "каким-то гневным письмом" :-)
1 / 0
От пользователя Aleksey39
похоже ТрансТелеКом скатывается в сторону транс... и становится ростелекомоколхозом.

с месяц назад пропала возможность делать впн тоннели из дома.

10 числа оставил заявку 01160633. в течении суток с вами свяжутся.
тишина.
12 го числа заявка стала якобы "срочной" - 01163459. с вами свяжутся...
тишина.
15-го очередной номерок для "срочной" заявки - 01167617. и снова слушаем и ждем сутки...а воз и ныне там.


От пользователя Aleksey39
продолжение "банкета".
по предыдущей заявке - тишина.
16-го числа оформляем очередную заявку - 1169364. якобы с "каким-то гневным письмом"


итого - наконец-то позвонили техники. пришлось их убеждать, что между мной и интернетом произошли какие-то изменения по воле ТТК. В итоге они признались, но похоже все дело плохо, т.к. отправили писать письмо руководству.

подал заявку на подключение билайну. посмотрим как оно. их провода у меня еще нет :-)
1 / 0
lex(Zloy)
Екатерина, на повышение ушла, не пишет сюда более. Скучаю по ней. :-( :weep:
1 / 0
От пользователя lex(Zloy)
Екатерина, на повышение ушла, не пишет сюда более. Скучаю по ней.

а может сократили? :weep:
0
Доброе утро!
Все в порядке, не наводите панику :-)

Я в отпуске была

С уважением, Екатерина
1 / 1
Уважаемый iKarb!

Я Вам в ЛС написала. Посмотрите пож-та.

С уважением,
Екатерина
1 / 1
C1eriC
Прошло уже 20 дней c тех пор как сделана заявка на выезд специалиста и месяц с тех пор, как я первый раз обратился в СТП по проблеме пропадания интернета. Мне никто не звонил и никто не приезжал. Заявка на техника 778586.
У меня вчера (20.12) утром пропадал интернет. И сейчас (12:50 21.12) он опять пропал.
Шлюз (80.78.109.254) не пингуется — "Заданная сеть недоступна".
В 13:10 появился.
Подключен напрямую.

В этом же доме и подъезде, тремя этажами ниже у меня живет сестра и у нее тоже ТТК. У нее все в порядке, говорит что интернет не пропадал. Возможно, что-то с проводами до меня? Возможно, что-то с тем портом, в который воткнут кабель до меня?

Подскажите, еще пожалуйста, какой номер заявки открыт по моей проблеме. Мне называли 1119843 или 1126767. Что из этого относится ко мне? Что сейчас открыто?
0
Уважаемый C1eriC!
Заявки № 1119843 и 1126767 - это заявки, которые Вы оформили, позвонив по 88007750775. Заявка на выезд техников создана нашей тех. поддержкой - №778586. Она не закрыта, техники по ней не выезжали, т.к. ждали итогов диагностики, которую с Вами удаленно проводили инженеры тех. поддержки.
Сегодня-завтра с Вами свяжутся, чтобы договориться о дате и времени прихода наших специалистов.

С уважением,
Екатерина
0 / 2
C1eriC
Вчера и позавчера со мной никто не связывался.
Ну и вчера опять пропадал интернет с 15:00 до 16:00. Возможно что-то чинили?

Лампочка линка (зеленая) горела, лампочка передачи пакетов (желтая) не горела (см. фотку).
http://s017.radikal.ru/i402/1412/5f/38e725999809.j...

По DHCP ничего не прилетало (см. скрин).
http://s010.radikal.ru/i312/1412/d9/f6d8dc1ed959.p...

Когда интернет пропадает пинг шлюза ведёт себя следующим образом (см. скрин).
http://s019.radikal.ru/i609/1412/d2/65652fbbdb58.p...
0
Agent_smitt
Господа ТТК это полный ахтунг после МТС. По заявке о неисправности интернет (нет линка), жду звонка от якобы монтажника 3-день, похоже остался без инета на НГ, что печалит, АКАДО только после НГ сможет подключить
1 / 0
Уважаемый Agent_smitt!

Подскажите пож-та номер Вашего ЛС.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Agent_smitt
От пользователя Менеджер ТТК
Подскажите пож-та номер Вашего ЛС.


Екатерина, 661268498, номера заявок записаны в компе дома.. толку от них 0
0
Уважаемый Agent_smitt !

Отписалась Вам в ЛС.

С уважением, Екатерина
0 / 1
Agent_smitt
От пользователя Менеджер ТТК

спасибо сделали обрыв в электрощитке
0
От пользователя Agent_smitt
Цитата:
От пользователя: Менеджер ТТК


спасибо сделали обрыв в электрощитке


с вашим то ником, да такая банальная заявка :lol:
зы: руки не от туда растут? :weep:
0
Agent_smitt
От пользователя s.enns
с вашим то ником, да такая банальная заявка
зы: руки не от туда растут?

Каждый должен заниматься своим делом, мне зачем проблемы с вскрытием эл. щитка который закрыт на амбарный замок?
0
От пользователя Agent_smitt
спасибо сделали, обрыв в электрощитке



От пользователя Agent_smitt
Цитата:
От пользователя: s.enns

с вашим то ником, да такая банальная заявка
зы: руки не от туда растут?

Каждый должен заниматься своим делом, мне зачем проблемы с вскрытием эл. щитка который закрыт на амбарный замок?


Я чёт не понял!?
Где оборвали-то? :-D
0
Просто Борис
От пользователя Просто Борис
Когда на Семи ключах починят интернет ADSL? Уже второй месяц сидим без интернета. Вы признали неполадки с 12.10.

Видимо в этом году инета не ждать? Сколько еще будете ремонтировать?

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 11:40]
2 / 0
От пользователя Просто Борис
Цитата:
От пользователя: Просто Борис

Когда на Семи ключах починят интернет ADSL? Уже второй месяц сидим без интернета. Вы признали неполадки с 12.10.

Видимо в этом году инета не ждать? Сколько еще будете ремонтировать?

ох зря вы это подняли перед праздниками :-(
я уже вижу это "броуновское движение" в офисах УТТК: кто виноват и что делать :-D
зы: Сновым годом, Просто Боря!!!
завтра у тебя будет интернет! :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.