ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

Уважаемый Булочкин!

Я обязательно выясню по какой причине Вас неверно проконсультировали о необходимости ехать в офис!
Заявление можно отправить в свободной форме (указав ФИО, ЛС, паспортные данные и с какого на какой тариф хотите перейти) на адрес абонентского отдела csc@uralttk.ru. Я обязательно проконтролирую смену Вам тарифа и отпишусь.

Смена тарифного плана действительно возможна только с 1 числа месяца, следующего за месяцем заявления.

В любом случае, уже 28 число, так что до 1 мая осталось всего три дня.

PS для выявления оператора, который дал неверную консультацию, прошу Вас подсказать (мне в ЛС) с какого телефона Вы звонили и на какой номер - 88007750775 или 3727272. Спасибо, буду ждать информацию.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Булочкин
От пользователя Менеджер ТТК
Заявление можно отправить в свободной форме (указав ФИО, ЛС, паспортные данные и с какого на какой тариф хотите перейти) на адрес абонентского отдела csc@uralttk.ru.

почему я не могу это сделать через личный кабинет?
0
Я обязательно передам в ответственные службы информацию о факте невозможности смены ТП через Личный кабинет с тарифов линейки Магистраль. Но, в любом случае, выяснение и устранение причины займет какое-то время.

Чтобы Вам не ждать, предлагаю Вам все-таки написать заявление на электронную почту абон. отдела.

Например,
В связи с невозможностью смены ТП через личный кабинет, прошу сменить тариф с _____ на тариф ______. ФИО, Лицевой счет такой-то, паспортные данные такие-то.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Булочкин
От пользователя Менеджер ТТК

Большое спасибо за смену тарифа!
0
Булочкин
От пользователя Менеджер ТТК

хэлп :ultra:
0 / 1
Гассан
:cool: подозрительная тишина!
1 / 1
Просто Борис
Когда на Семи ключах починят интернет ADSL? Уже второй месяц сидим без интернета. Вы признали неполадки с 12.10., а перерасчет за октябрь вообще не сделали. Обидно платить за услугу которую не получил.
0
iKarb
Нет интернета 2 недели и 4 дня. 3 недели устранять неисправность переходит все границы . Договор 661237080

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 11:59]
1 / 0
C1eriC
Фролова 31, л.с. 661231496.
Вчера весь день (до 20:00) интернет то пропадал (на 15-20 минут), то появлялся. Всю ночь до 11:40 было все нормально. Сейчас опять начал пропадать (уже 3-ий раз с тех пор).
Пинг странный, часть пакетов все-таки прорываются. Возможно, не справляется или зависает (уходит в перезагрузку) ваше оборудование.
http://s019.radikal.ru/i635/1411/24/9b94d4e78db9.p...
http://s017.radikal.ru/i420/1411/08/0be9d472e4c0.p...
Примите, пожалуйста, меры.
0
iKarb
Сосед, я в доме напротив, может чинили что то наконец.
0
Уважаемый C1eriC!

Ваш вопрос в работе тех. поддержки. Насколько я знаю сегодня они с Вами уже решали данный вопрос.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Уважаемый iKarb!

По Вашей заявке открыт ТТ 772416 от 6.11.2014.
В понедельник я Вам подскажу точные сроки устранения неисправности.
Вопрос передан на контроль руководству.
За время пока у Вас не работает интернет Вам обязательно будет сделан перерасчет.
Приношу извинения за длительное решение вопроса.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
iKarb
Ну он как бы работает, трафик проходит с огромными потерями, но тем не менее фильм мне за 3 дня скачать удалось, целых 1.8 гигабайта :-)
0
Уважаемый Просто Борис!

Вопрос по поселку 7 ключей в работе. К сожалению, по ряду технических причин на данный момент сроки восстановления услуги озвучить не представляется возможным - мы делаем все возможное для решения данного вопроса.
Перерасчет обязательно будет сделан, когда проблема закроется - с момента открытия заявки - до даты устранения неисправности.
Приношу извинения за доставленные неудобства и столь длительное решение вопроса.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
C1eriC
От пользователя Менеджер ТТК
Ваш вопрос в работе тех. поддержки. Насколько я знаю сегодня они с Вами уже решали данный вопрос.

Нет, не решили. Они написали что сейчас есть интернет. Сейчас то есть, но то что он пропадает несколько раз в день на период от 20-30 минут — никуда не годиться.
Скажите, пожалуйста, какой номер моей заявки (я вчера по телефону звонил и посылал на почту трассировку, пинг).
0
C1eriC
В субботу днем интернет работал без перебоев. Вечером или ночью связь пропадала как минимум один раз. Только что (около 10:00 в воскресенье) опять не было интернета. Пинговал свой шлюз - 80.78.109..254 — «заданная сеть недоступна». Не заходило ни на один сайт, не работала ася и пр. Подключен напрямую (без роутера).
0
iKarb
От пользователя Менеджер ТТК

Добрый день!
Жду обещанных точных сроков.
0
iKarb
Первое завтра мне сказали 6 ноября, сегодня 25 =) Интернет не работает с 4 или 5 =)
0
Боспор
От пользователя iKarb
Первое завтра мне сказали 6 ноября, сегодня 25 =) Интернет не работает с 4 или 5 =)

вот ты упорный :-) я бы давно уже отключился. один провайдер в доме чтоли?
0
iKarb
Там Билайн, который сказал " оставьте ТВ приставку себе, вдруг передумаете отключаться" , а потом мне коллекторы звонили и работает он весьма хреново, да МТС еще. Но ЛТЕ от того же МТС меня спасает =)
0
Боспор
От пользователя iKarb
, да МТС еще. Но ЛТЕ от того же МТС меня спасает =)

ЛТЕ весч хорошая, если ни чего не качать, то 5 гигов вполне хавате в месяц. но если чот качнуть надо большое, то все. не вариант.
0
iKarb
Согласен. Даже в принципе и посмотреть что то можно не сильно весомое.
0
От пользователя Гассан
подозрительная тишина!

:-D

От пользователя Просто Борис
Когда на Семи ключах починят интернет ADSL? Уже второй месяц сидим без интернета.


От пользователя Менеджер ТТК
Вопрос по поселку 7 ключей в работе. К сожалению, по ряду технических причин на данный момент сроки восстановления услуги озвучить не представляется возможным - мы делаем все возможное для решения данного вопроса.

Екатерина, какое то дежавю :-)
Руководство, я как понимаю совсем стыд потеряло :-(
Не вешайте лапшу на уши жителям Семи Ключей, обрисуйте реальную картину о техническом состоянии линий связи в посёлке и магистрали туда...



От пользователя Боспор

Цитата:
От пользователя: iKarb

Первое завтра мне сказали 6 ноября, сегодня 25 =) Интернет не работает с 4 или 5 =)

вот ты упорный я бы давно уже отключился. один провайдер в доме чтоли?

:lol:
1 / 0
Просто Борис
От пользователя iKarb
Первое завтра мне сказали 6 ноября, сегодня 25 =) Интернет не работает с 4 или 5 =)

Мне 15 октября сказали, что починят на следующей неделе, а сейчас уже:
От пользователя Менеджер ТТК
К сожалению, по ряду технических причин на данный момент сроки восстановления услуги озвучить не представляется возможным

С удовольствием бы поменял оператора, но у всех нет тех. возможности. Расстояние от меня до нормального интернета 300 метров.
Компания ТТК не знает сколько будет ремонтировать свою сеть?
0
iKarb
Да они по моему не планируют ничего делать =)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.