ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

C1eriC
Я тоже не считаю что если у меня с интернетом плохо - значит у всех должно быть плохо. Возможно дело в районе, возможно в доме (более 500 квартир).
Я за вас не говорю, рад что у вас все ок. А если у меня - плохо - надо сразу провайдера менять? Мой опыт с техподдержкой ТТК не такой радужный как у вас. Проблемы решаются, но через довольно продолжительное время. В разные периоды времени у меня был Инсис и Конвекс, но ТТК мне нравится больше.
Вы ведь не стесняетесь обращаться в техподдержку когда возникает такая необходимость? А почему бы это не сделать мне?
0
EvilBlacker
От пользователя C1eriC
Вы ведь не стесняетесь обращаться в техподдержку когда возникает такая необходимость? А почему бы это не сделать мне?
В ТП обращаются не через форум гор.портала ;-)
0
MarioGF
Играю в игру Мир танков, пинг постоянно скачет от 30 до 90, задержки при обмене пакетов (моргает красная лампочка потери пакетов клиент -сервер). Проблема появилась неделю назад, как быть? Что делать?.
Пермский край, г. Березники, абонент :661256438.
0
Уважаемый MarioGF!

По информации от технической поддержки на линии проблем не выявлено. Также у Вас зафиксированы продолжительные сессии (последняя с 12 по 15 января 2014). Для диагностики проблемы Вам необходимо предоставить лог команды tracert до проблемного сервера на э/почту hd@ural.ttk.ru. В письме нужно обязательно указать номер Вашего лицевого счета и кратко изложить суть проблемы.

С уважением, Екатерина
0 / 1
C1eriC
Опять вечерами проблемы с интернетом. Они, слава Богу, пока не все время. То все тормозит, то отпускает. Вот скриншоты скорости внутрисети и внехи. Утром/днем стабильно: 25-30 Мбит/с внеха и 90-95 Мбит/с внутрисеть. Вечером падает до 1-2 Мбит/с и 40-60 Мбит/с.
Как, кстати, поживает моя заявка №651087 (открыта 17 сентября 2013). Мне с тех пор ни разу ни позвонили, ни на почту не на писали.




0
C1eriC
Уважаемый Менеджер ТТК, в каком состоянии моя заявка о неисправности №651087? Почему мне с тех пор как я ее открыл (17 сентября 2013) никто не позвонил, не написал и не ответил?

Вот, для сравнения, как работает интернет днем (утром, ночью):


[img]Wrong_Img_Format[/img]

Как он работает вечером - см. выше. Это не разовый случай, это - тенденция, наблюдаемая на протяжении уже нескольких недель.
0 / 1
С 27 февраля интернета нет -когда отремонтируют?Денежки то регулярно снимаете,?Стачек70?
0
Уважаемый qwer333!

Всю информацию по Вашему вопросу предоставила Вам в ЛС.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Извините информации как таковой нет и интернета нету.И ремонтников нету
0
Сделали спасибо :-)
0
Лёд-Град
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость подключения белого IP адреса и ежемячную оплату для физ. и юр.лица.
0
Уважаемый Лёд-Град!

Подскажите пож-та Ваши координаты (электронку или телефон и Ваши имя, отчество, лучше также указать адрес подключения) - с Вами свяжется менеджер и подскажет всю информацию.

Информацию можно отправить в ЛС.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
смаилредстар
Здравствуйте. Мы переезжаем, в данное время являемся абонентами Планеты, имеется приобретенное в личное пользование оборудование ВАЙФАЙ и телеприставки Амино 130 у данного оператора(к сожалению Планета по данному адресу куда мы переезжаем не подключает, очень нравится провайдер), подойдут ли они при подключении к Вам. Нужен будет потом безлимитный интернет+ТВ.
Приставки у нас вот такие: http://weburg.net/forums/market/media/142457
В данное время выбираю будущего оператора, мне Вас посоветовали. Сейчас выбираем между Дом.ру и Вами.
С уважением. Светлана.
0
Светлана, добрый день!

IP TV на нашей сети работает только через приставки: D-Link DIB-120 и MAG-245.
К сожалению, Ваше оборудование не подойдет...

У нас действуют хорошие пакетные тарифы, в которые стоимость аренды одной приставки включена в абонентскую плату:
Мечтай+IPTV - скорость интернет 15 Мб/с, абон. плата - 510 руб./мес
Качай+IPTV - скорость интернет 50 Мб/с, абон. плата - 690 руб./мес
Летай+IPTV - скорость интернет 100 Мб/с, абон. плата - 850 руб./мес
Кроме того, при пакетном тарифе Вам во временное пользование бесплатно предоставляется Wi-Fi роутер (при расторжении договора оборудование возвращается).
Есть возможность взять в аренду дополнительные приставки (аренда каждой - по 100 руб/мес)

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Екатерина
0 / 1
смаилредстар
Екатерина здравствуйте еще раз. У нас вопрос. Заинтересовал тариф Летай+IPTV - скорость интернет 100 Мб/с.
Нужна будет приставка, кабельное у Вас предоставляется или нет при таком подключении? У нас просто 3 телевизора, на 2 других я бы подключила что-нибудь попроще.
С уважением.
Светлана.
0
Добрый день, Светлана!

К сожалению, мы не предоставляем кабельное ТВ, только цифровое IPTV через приставки.
Если в итоге все-таки нужны три приставки, то получится:
850 руб - тариф Летай+IPTV - в него включена одна приставка
200 руб. - аренда второй и третьей приставок

итого 1050 руб. за 100 мб/с интернета и три приставки

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Лёд-Град
Здравствуйте! Подстажите, пожалуйста, как списывается абонентская плата за интернет, единоразово, полной суммой?
Так же подскажите как происходит временная приостановка, есть ли какая то оплата?

И если полная сумма и на 1 число недостаточно средст, что в таком случае?
Часто езжу по командировкам..

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 17:09]
0
Здравствуйте, Екатерина!
От пользователя Менеджер ТТК
У нас действуют хорошие пакетные тарифы, в которые стоимость аренды одной приставки включена в абонентскую плату:

то есть надо обязательно перейти на эти тарифные планы, что бы иметь возможность смотреть спут. ТВ на компьютере?
у меня сейчас ТП Магистраль-175.
0
Добрый день, Лёд-Град!

Если речь идет о физическом лице:

абонентская плата списывается ежедневно равными долями - до момента окончания средств на лицевом счете (списание происходит в полночь - при смене суток).
После достижения нулевого баланса лицевого счета доступ к сети интернет блокируется, списание абонентской платы прекращается (на время, когда ваша учетная запись находится в стадии финансовой блокировки) - до момента пополнения счета. Счет можно пополнять на любую сумму.

Т.о. без разницы какая у Вас сумма на 1 число. Вы просто считаете сколько по выбранному тарифу Вам нужно платить в день и кладете на счет сумму достаточную для работы в течение нужного кол-ва дней.

Если баланс положительный и Вы, допустим, уезжаете, следовательно, не хотите, чтобы у Вас списывалась абон. плата - в таком случае можно поставить блокировку на нужное кол-во дней самостоятельно через личный кабинет.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Уважаемый SАV-оk!

IP TV (цифровое телевидение) мы предоставляем следующим образом:

1) на ПК
бесплатно - для всех наших пользователей интернет, для этого нужно только установить IP TV плеер с нашего сайта.
http://uralttk.ru/client/service/iptv/test.php

2) на телевизор - через приставку Set-Top-Box (на 1 телевизор 1 приставка)

1 вариант
Ваш тариф на интернет + 200 руб в месяц за аренду приставки (вторая и третья приставки по 100 руб.)

2 вариант
Пакетный тариф, который уже включает аренду одной приставки (вторая и третья приставки также будут по 100 руб. к этому тарифу).

С уважением,
Екатерина

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2014 09:30]
0 / 1
От пользователя Менеджер ТТК

Когда будет ответ на личное сообщение о тех возможности подключения IP TV. :ultra:
0
Уважаемый SАV-оk!

К сожалению, мне не пришло оповещение о том, что поступило ЛС.

Сейчас я отправила Ваш вопрос в техническую поддержку.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Уважаемый SАV-оk!

Тех. поддержка отписалась, что Вам все поправили. Можно проверять. Если что - обращайтесь!

С уважением,
Екатерина
0 / 1
От пользователя Менеджер ТТК

Большое спасибо. все работает!!! :super:
0
Булочкин
решил сменить тариф, т.к увидел, на сайте, что появились новые тарифы при той же скорости но немного дешевле, решил сменить тариф через личный кабинет, вылезла ошибка, что смена тарифа не доступна и нужно обратится в абонентский отдел, после обращения в службу поддержки мне объяснили, что для смены тарифа нужно приехать в офис и написать заявление 8( 8( 8( 8( 8(
очень удобно, нужно всё бросить и ехать через весь город чтоб поменять тариф на домашнем интернете? 8( 8( 8( и сменится он только с первого числа следующего месяца? :ultra: :ultra: :ultra: Считаю это идиотизмом и не честном удержании абонента на самом дорогом тарифе (Магистраль 450)
Такое свинство терпеть не собираюсь, хорошо в доме полно провайдеров у которых тарифные планы можно сменить через личный кабинет :ultra: :ultra: :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.