ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

C1eriC
Опять проблемы со скоростью в вечернее время. Днем все летает, вечером тормозит. Лето кончилось, люди приехали из отпусков и нагрузили канал. Опять не хватает мощностей?

[img]Wrong_Img_Format[/img]

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 18:41]
2 / 1
Уважаемый C1eriC!

Передала Вашу заявку в тех. поддержку.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
C1eriC
От пользователя Менеджер ТТК
Передала Вашу заявку в тех. поддержку.

Спасибо. Напишите, пожалуйста номер открытой заявки.
0
Уважаемый C1eriC!
Номер Вашей заявки 651087.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
EvilBlacker
Невозможно оплатить услугу
ЛК не работает, выдаёт ошибку

Forbidden

You don't have permission to access /billing/login.php on this server.
0
C1eriC
Как там моя заявка поживает? Сегодня вечером опять внеха тормозит. И даже внутрисеть http://speedtest.uralttk.ru/ показывает 60-70 Мбит/с (вместо 94-95 Мбит/с утром и ночью).
0
superinternet
От пользователя EvilBlacker
Невозможно оплатить услугу
ЛК не работает, выдаёт ошибку

Forbidden

You don't have permission to access /billing/login.php on this server.

Такая же байда была, звонил в техподдержку, сказали почистить куки и кеш в браузере. Помогло, как ни странно :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 10:00]
0
+impulse+
блокируют лс второй раз подряд просто так! Инет нужен срочно, техподдержка молчит. на сайте заявлено круглосуточное обслуживание от ТП!!! на телефонах вообще караул: звонишь по местным - отправляют на Москву, там через минут 20 ожидания оператора ждать надоело. до этого года 2-3 проблем не было. как решить проблему?

дозвонился до ТП по 8800... сказали 2 активные сесии vpn открыты, закрыть не могут, предлагали лишь перезагрузить оборудование

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2013 23:03]
0
Добрый день!

Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета.

С уважением,
Екатерина
0 / 1
+impulse+
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2014 16:53]
0
С удивлением выяснил, что пароли от личного кабинета лежат в открытом виде, не шифрованы, и доступны для чтения сотрудникам Контакт-центра.

Слов нет... цензурных. :ultra:
0
Уважаемый =Большая Черепаха=!

Есть штатные сотрудники регионального контактного центра (Екатеринбург), у них есть все данные, т.к. они выполняют функции первой линии технической поддержки.
У операторов Единого контактного центра (Москва) доступа к таким данным нет.

С уважением,
Екатерина
0 / 2
C1eriC
7 октября я узнавал как там моя заявка 651087 (см. выше в теме).
Мне так и не ответили, а между тем, прошел почти месяц. Вечерами качество интернета все ниже и ниже. Ситуация ухудшается:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
EvilBlacker
От пользователя C1eriC
Внутрисеть после 22:00
http://www.speedtest.net/my-result/3078401117
а на внешку ни один провайдер не гарантирует тарифную скорость в принципе. Сколько вот наблюдаю, постоянно жалуетесь только Вы, и только изредка ещё кто-то, а это говорит, что проблема либо в Вашем железе, либо в ПО. например Др.Веб при определённых настройках может сильно резать скорость, сам сталкивался, тоже пытал ТП, но быстро понял что проблема у меня.
Либо просто смените провайдера ;-)
0
C1eriC
Да, кроме провайдера могут быть другие проблемы.
Но если картина ВСЕГДА такая:
утром-днем: внеха 20-25 Мбит, внутрисеть 90-94 Мбита.
вечером: внеха 50 Мбит, внутрисеть 1-2 Мбита.
Если вечером на глаз медленне открываются сайты, в десятки раз медленнее скачивается все что в один поток (типа видео с ю-туба), постоянно лагают стримы (потоковое видео), а днем этого никогда не бывает? ПО и железо виновато? Антивирус шалит? Учитывая то что вечер - самое нагруженное интернет-время, вывод напрашивается сам собой.

"Всегда" - это с тех пор как я начал жаловаться. До сентября все было ок. Но это тоже имеет логическое объяснение: летом люди в отпусках, а школьники в деревне. А с осени начинается работа/учеба, все возвращаются и нагружают сеть.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 23:09]
0
lex(Zloy)
От пользователя C1eriC

Хочу вас попросить по тестировать скорость http://www.speedtest.net/ до Питера на сервере Домру. Что покажет? Спасибо.
0
EvilBlacker
От пользователя lex(Zloy)

http://www.speedtest.net/my-result/3078758555
тариф 40 мбит
0
lex(Zloy)
От пользователя EvilBlacker

Спасибо. Значит можно переключатся. А то радио слушаю которое из Питера, а пинг вообще радует. В Планете на 20 мс больше :-D
0
C1eriC
Замеры сделанные примерно в 17:00 и в 21:00.
Специально для [b]lex(Zloy)[/b] до Питера на Дом.ру:
http://www.speedtest.net/my-result/3080182562 (17:00: 90 Мбит/с)
http://www.speedtest.net/my-result/3080547968 (21:00: 5 Мбит/с)
Почувствуйте разницу.



[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
lex(Zloy)
От пользователя C1eriC

Спасибо, буду думать. :hi:
0
EvilBlacker
:-D тысячи против одного, ну да, есть над чем думать :lol:
0
Why Not?!
ТТК реабилитировался?
0
superinternet
От пользователя Mihanick
ТТК реабилитировался?

хз, у меня и так вроде неплохо работал.

От пользователя C1eriC

А вам не надоело уже писать? Вроде действительно ни у кого проблем кроме как у вас нет.
0
C1eriC
Нет, мне не надоело, я хочу получать качественные услуги. Впрочем, наверное стоит напомнить как развивались события.

По поводу серьезного падения скорости вечером я открывал несколько заявок в 2011 и 2012 годах и ситуация со временем исправлялась расширением канала.
Предполагаю что сейчас примерно та же ситуация: избыток пользователей и возросший интернет трафик приводит к перегрузкам на оборудовании (либо не хватает ширины канала).
Пока еще более-менее, но, пользователей становится только больше и их запросы только растут.
Подчеркну - пока это еще терпимо и так жить можно, но тенденция настораживает. В прошлом году были точно такие же проблемы и ТТК заказало дополнительное оборудование для расширения канала (повышения качества связи). Проблема в конце концов была решена, но пользователи мучилась 3 месяца. Возможно стоит отслеживать перегрузку заранее?

Вот посты из этой темы конца 2012:

>От пользователя: Менеджер ТТК
>Дата: 12 Сен 2012 13:03
>Уважаемые форумчане!
>Все Ваши заявки зафиксированы и находятся в работе. В том числе и по Вашим обращениям техническими службами ТТК-Урал проведен тщательный анализ причин снижения качества услуг по вечерам.
>Проблема по Екатеринбургу обнаружена и локализована. Для ее решения сейчас закупается необходимое оборудования (для проведения модернизации). В ближайшем будущем вопрос с проседанием скоростей будет снят.
>Надеюсь на Ваше понимание и приношу извинения за доставленные неудобства!

>От пользователя: Менеджер ТТК
>Дата: 08 Ноя 2012 09:44
>Уважаемые пользователи!
>На текущий момент мы ожидаем поставку платы расширения для нашего BRASа.
>Плата была давно оплачена и должна была прийти до конца октября. Поставка задерживается, крайний срок, который озвучивает нам поставщик - до 22 ноября.После монтажа данного оборудования проблема с вечерними скоростями и сбоями в работе будет решена.
>Приношу извинения за доставленные неудобства!

>Автор: Менеджер ТТК
>Дата: 23 Ноя 2012 11:19
>Добрый день!
>Вчера провели плановые работы по установке платы. По результатам мониторинга в течение суток проблема более не наблюдается.

В 2012 я оставлял заявку о неисправности еще в начале лета, отреагировали на нее (заказали оборудование) только в сентябре (когда повалили массовые жалобы), а приехало оборудование (решились проблемы) только в конце ноября. Не хотелось бы повторения прошлогодней истории.
1 / 0
EvilBlacker
От пользователя C1eriC
В 2012 я оставлял заявку о неисправности еще в начале лета, отреагировали на нее (заказали оборудование) только в сентябре (когда повалили массовые жалобы), а приехало оборудование (решились проблемы) только в конце ноября. Не хотелось бы повторения прошлогодней истории.

Вы то причём???! Оборудование заказали тогда, когда действительно появилась проблема, а не из-за Вас. Я в ТТК более 2,5 лет, и у меня были проблемы, но в отличии от кабинета и билайна, в ТТК они решаются, а не сваливаются на абонента, как в кабинете и билайне, я был там и знаю что говорю, открывал заявки каждую неделю да не по одной а ответ был один - у вас что-то с компьютером. за 2, 5 года в ТТК я обратился в ТП 6 раз, 2 из них вообще ни вины провайдера ни моей вины не было, тем не менее провайдер быстро отреагировал и восстановил связь быстрее обещанного. Трижды обращался во времена ВПН и однажды этим летом, проблемы решались сразу.
Индикатором работы провайдера себя не считаю (в отличии от Вас) , конечно, то что у меня всё хорошо, не значит что у всех всё хорошо, но и Вы не говорите за всех. А вместо нытья из года в год смените провайдера
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.