ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
L
-=LevSha=-
Кто тебе этот роутер посоветовал? И не понятно у тебя ноут или ПК. Какая сетевая?
q
qrutoi
город Серов когда появиться интернет на лесазаводе по 8марта
сроки
сроки
m
mk1
Почему каналы в IPTV исчезают? лучше бы наоборот прибавляли. ( хотя в старом, сохраненном, плейлисте они работают)
L
-=LevSha=-
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2013 11:31]
L
-=LevSha=-
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2013 10:15]
P
PPPoE92
Требуется модератор на форум. Посменно. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила форума. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 7000 руб. в неделю. Пишите на email: pracatekst@gmail.com
Уважаемый EvilBlacker!
Да, это официальная группа (ее модерирует центральная компания).
С уважением,
Екатерина
Да, это официальная группа (ее модерирует центральная компания).
С уважением,
Екатерина
E
EvilBlacker
Да, это официальная группа
Я просто указал свой счёт в ТТК для выплаты выигрыша, но пока что то ничего на него не упало
2-й день уже мне пытаются позвонить специалисты компании ТТК, но как то странно не могут дозвониться, говорят все одно и тоже, ваша заявка рассмотрена, вот вот с вами свяжутся
лицевой счет 661228319 если что
iptv не работает
специалисты из колл-центра ничем помочь не могут
лицевой счет 661228319 если что
iptv не работает
специалисты из колл-центра ничем помочь не могут
М
Мaтeмaтик
Добрый день Екатерина! Проконсультируйте пожалуйста. У меня старый -архивный J. ТП Безлимитный - 350 (Екатеринбург), решил его сменить на "БРИЗ" в личном кабинете пытаюсь сделать смену, а мне сразу выскакивает "Отсутствует возможность смены данного тарифного плана. Для консультации обратитесь в
абонентский отдел." Почему у меня "такова судьба-кручинушка"?и ЧТО нужно(можно) сделать ? ЛС - 66 122 48 17
Уважаемый Мaтeмaтик!
Я отдала в работу. Тариф Вам поменяют сейчас.
В следующий раз можно будет для смены тарифа написать заявление в свободной форме на адрес абон. отдела csc@uralttk.ru. В тексте нужно указать ФИО, лицевой счет, информацию о том, на какой тариф Вы хотите перейти.
С уважением,
Екатерина
Я отдала в работу. Тариф Вам поменяют сейчас.
В следующий раз можно будет для смены тарифа написать заявление в свободной форме на адрес абон. отдела csc@uralttk.ru. В тексте нужно указать ФИО, лицевой счет, информацию о том, на какой тариф Вы хотите перейти.
С уважением,
Екатерина
М
Мaтeмaтик
Спасибо!
С
Сочная салями
Хочу подключаться с применением роутера netgear wnr3500lv2.
Пробовал кто, есть настройки?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 10:40]
Пробовал кто, есть настройки?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 10:40]
Хочу подключаться с применением роутера netgear wnr3500lv2
А кто мешает?
У ТТК 2 схемы подключения - старая pptp, с которой они переводят на новую схему - простой раздачей адресов по DHCP. Может уже и перевели всех - новостей от ТТК об этом не было.
Я не могу припомнить такого роутера, который не смог бы работать с такими типами подключения.
С
Сочная салями
кто мешает?
Соственно, никто. Осталось подключиться и раскурить настройку под конкретного оператора.
Все необходимые реквизиты выдаст монтажник, который и будет вас подключать.
В случае DHCP, там и настраивать то ничего не надо.
В случае DHCP, там и настраивать то ничего не надо.
И
Издатель
Екатерина, добрый день. Ваш абонемент, Учителей,8/2. В среду всё работало, но в четверг с утра проблемы с сетью. Постоянно (с некоторой периодичностью) отключается локальная сеть, потом снова включается. Комп перезагрузил, всё то же самое(( Проверил на втором компе - аналогично...
H
Henri IV
Абонент
Абонемент..
Суть разное..
d
dizy
Добрый день, хочу к Вам подключиться в г. Екатеринбург
ул.Краснофлотцев 36 А.
по видимому это можно сделать только через телефон.но мне настоятельно говорят в вашей "бесплатной телефонной линии" что нужен телефон только от кампании РЖД Телеком.
Я что-то такой невижу ((((((
КАК ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВАМ??????
ул.Краснофлотцев 36 А.
по видимому это можно сделать только через телефон.но мне настоятельно говорят в вашей "бесплатной телефонной линии" что нужен телефон только от кампании РЖД Телеком.
Я что-то такой невижу ((((((
КАК ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВАМ??????
Уважаемый dizy!
В едином контакт-центре имели ввиду, что технической возможности подключения по Вашему адресу по технологии Ethernet у нас нет. Единственный вариант - подключение с уплотнением телефонного номера (нашего или РЖД), т.е. по технологии ADSL.
Но т.к. ни наших номеров, ни номеров РЖД по Вашему адресу нет, то, к сожалению, и по ADSL мы Вас подключить не сможем
В едином контакт-центре имели ввиду, что технической возможности подключения по Вашему адресу по технологии Ethernet у нас нет. Единственный вариант - подключение с уплотнением телефонного номера (нашего или РЖД), т.е. по технологии ADSL.
Но т.к. ни наших номеров, ни номеров РЖД по Вашему адресу нет, то, к сожалению, и по ADSL мы Вас подключить не сможем
d
dizy
а если я подключу телефон от Вашей компании ???? это возможно???
Уважаемый dizy!
К сожалению, нашей сети (ни оптической, ни медной) в Вашем доме нет...
К сожалению, нашей сети (ни оптической, ни медной) в Вашем доме нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.