Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
T
T_ J
ИНСИС -местное маленькое ДЕРЬМО!
даже нечего не сравнить с федералами
сервис полностью отсутсвует,все сроки подключения срывают, никто не перезванивает кароче пошли они в Ж.. у
даже нечего не сравнить с федералами
сервис полностью отсутсвует,все сроки подключения срывают, никто не перезванивает кароче пошли они в Ж.. у
H
Hypocrite
Акция Новогодние тарифы для новых абонентов Верхней Пышмы и Екатеринбурга , продлена до конца этого месяца:
Тариф "Новогодний Интернет": до 50 Мбит/с за 350 руб/мес.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Абонентская плата - 350 руб/мес.
Тариф "Смотри в оба!" (Интернет+ТВ): до 50 Мбит/с + пакет ТВ-каналов за 599 руб/мес.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD.
Абонентская плата - 599 руб/мес.
Инфа : http://www.profintel.ru/home/homeusers/news/1928/
Тариф "Новогодний Интернет": до 50 Мбит/с за 350 руб/мес.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Абонентская плата - 350 руб/мес.
Тариф "Смотри в оба!" (Интернет+ТВ): до 50 Мбит/с + пакет ТВ-каналов за 599 руб/мес.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD.
Абонентская плата - 599 руб/мес.
Инфа : http://www.profintel.ru/home/homeusers/news/1928/
У тех поддержки есть номер
8 800-755-05-55 , зачем вы его дали, если при наборе автотётя говорит, что вы набрали неправильный номер?
8 800-755-05-55 , зачем вы его дали, если при наборе автотётя говорит, что вы набрали неправильный номер?
И
ИНСИС
soros*
Добрый день!
Все телефоны СТП доступны:
1. 8 (343) 287-07-07
2. 8 800-755-05-55
И
ИНСИС
Добрый день!
Все телефоны СТП доступны:
1. 8 (343) 287-07-07
2. 8 800-755-05-55
Все телефоны СТП доступны:
1. 8 (343) 287-07-07
2. 8 800-755-05-55
И
ИНСИС
T_ J, возможно, по видимым причинам ваше подключение было перенесено на другую дату. В таких случаях мы уведомляем клиентов и согласуем с ними другую дату. Укажите в ЛС информацию по договору для решения данного вопроса.
L
_L1Nk_
Добрый день .
Интересует какое качество ТВ у вас предоставляется ?
Сколько каналов на данный момент ?
HD каналы присутствуют ?
Интересует какое качество ТВ у вас предоставляется ?
Сколько каналов на данный момент ?
HD каналы присутствуют ?
H
Hypocrite
IPTV через приставку STB-MAG250 (стоимость оборудования - 1500 руб).
Инфа : http://profintel.ru/home/homeusers/tv/tvontv/about...
Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Абонентская плата - 599 руб/мес.
Как бы,вот так : http://iceimg.com/3Jm4sGbb/snimok
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 15:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:50]
Инфа : http://profintel.ru/home/homeusers/tv/tvontv/about...
Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD.
Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.
Абонентская плата - 599 руб/мес.
Как бы,вот так : http://iceimg.com/3Jm4sGbb/snimok
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 15:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:50]
H
Hypocrite
Я бы просто уточнил бы возможность подключения тут : http://www.profintel.ru/home/homeusers/internet/co... или просто бы позвонил.
Или ждите, когда вам ответит представитель провайдера.
И
ИНСИС
Каролинко, подключение по Вашему адресу возможно.
Тариф "Смотри в оба!"
(Интернет+ТВ): до 50 Мбит/с + пакет ТВ-каналов за 599 руб/мес.
* Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.;
* Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD;
* Абонентская плата - 599 руб/мес;
* Круглосуточная служба технической поддержки;
* Персональный менеджер;
* Бесплатный доступ к медиа-ресурсу.
Подробности по тел.: 8 (343) 278-60-06.
Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов!
Тариф "Смотри в оба!"
(Интернет+ТВ): до 50 Мбит/с + пакет ТВ-каналов за 599 руб/мес.
* Скорость интернет-соединения - до 50 Мбит/с.;
* Пакет "Базовый" - более 85 ТВ-каналов + HD;
* Абонентская плата - 599 руб/мес;
* Круглосуточная служба технической поддержки;
* Персональный менеджер;
* Бесплатный доступ к медиа-ресурсу.
Подробности по тел.: 8 (343) 278-60-06.
Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов!
M
Mishа
представителям провайдера предлагаю поучаствовать в обсуждении следующей темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=305645...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=305645...
Подал заявку три недели назад , тишина.
Продублировал ещё раз два дня назад, инсис , теряете клиентов!
Продублировал ещё раз два дня назад, инсис , теряете клиентов!
g
get_maх
Чаще на форуме высказывают свои недовольства, и я бы хотел компенсировать это.
Прошел год как я подключил себе интернет от Инсис по фиксированному новогоднему промо-тарифу 350р/мес за 50Mbit. Для меня этот тариф весьма удобен, так как дома мне нужен только выход в интернет, а телевизор я давно не смотрю.
За этот год был один перерыв связи на несколько дней, по причине обрезки моего кабеля в подъездном щитке неизвестными лицами. Проблему устранили быстро. Незначительные перерывы связи были, но сейчас и вспомнить их не могу. В целом я доволен скоростью и надежностью.
Благодарю
Прошел год как я подключил себе интернет от Инсис по фиксированному новогоднему промо-тарифу 350р/мес за 50Mbit. Для меня этот тариф весьма удобен, так как дома мне нужен только выход в интернет, а телевизор я давно не смотрю.
За этот год был один перерыв связи на несколько дней, по причине обрезки моего кабеля в подъездном щитке неизвестными лицами. Проблему устранили быстро. Незначительные перерывы связи были, но сейчас и вспомнить их не могу. В целом я доволен скоростью и надежностью.
Благодарю
N
-NAF-
тишина.
таже история, отписал вчера менеджеру в личку по поводу подключения нескольких человек, для уверенности продублировал на info@profintel.ru не здрасте не досвидания, если вопрос требует обсуждения в компании можно хоть об этом отписать, а то мертвая тишина)
* Персональный менеджер;
также отвечает на вопросы?)
И
ИНСИС
soros*, добрый день.
Приносим свои извинения за долгий отклик. Ответила Вам в личные сообщения.
Приносим свои извинения за долгий отклик. Ответила Вам в личные сообщения.
И
ИНСИС
-NAF-, добрый день.
Приносим свои извинения за долгий отклик. Ответила Вам в личные сообщения.
Приносим свои извинения за долгий отклик. Ответила Вам в личные сообщения.
И
ИНСИС
get_maх, спасибо Вам за теплые слова!
Будем делать все возможное, чтобы стать еще лучше
Будем делать все возможное, чтобы стать еще лучше
R
R#R
У меня от Инсиса после кабинета только хорошие впечатления, была одна накладка (( но она была всего одна
m
messarm
Здравствуйте.
Являюсь абонентом ИНСИС наверное почти 10 лет (is007259).
Всегда маниторил и спрашивал разных людей о разных компаниях - провайдерах.
И до сих пор меня все устраивает в Вашей компании, наверное она по Екатеринбургу одна из самых лучших.
Но вот у меня появился дом - коттедж. Рядом в 20 - 50 метрах высотки, они подключены к Вам.
Почему ваша компания не подключает частников?
Я думаю это очень плохой менеджерский ход. В других компания берут с частника по 10000 только за подключение и тарифы для них отдельные (хотя конечно это немного не справедливо), ну и главное я не хочу подключаться к ним с их тех поддержкой и лажой в работе.
Почему бы вам не разработать, что то подобное.
Я готов заплатить эти 10000 за подключение и готов сидеть на каком-нибудь дорогом тарифе (профи 50, профи люкс).
В чем проблема (подключения частников)?
Являюсь абонентом ИНСИС наверное почти 10 лет (is007259).
Всегда маниторил и спрашивал разных людей о разных компаниях - провайдерах.
И до сих пор меня все устраивает в Вашей компании, наверное она по Екатеринбургу одна из самых лучших.
Но вот у меня появился дом - коттедж. Рядом в 20 - 50 метрах высотки, они подключены к Вам.
Почему ваша компания не подключает частников?
Я думаю это очень плохой менеджерский ход. В других компания берут с частника по 10000 только за подключение и тарифы для них отдельные (хотя конечно это немного не справедливо), ну и главное я не хочу подключаться к ним с их тех поддержкой и лажой в работе.
Почему бы вам не разработать, что то подобное.
Я готов заплатить эти 10000 за подключение и готов сидеть на каком-нибудь дорогом тарифе (профи 50, профи люкс).
В чем проблема (подключения частников)?
R
R#R
мороки много )) да просто математика не идет) если будет поврежден магистральный кабель, его необходимо будет тянуть по новому хотя за 10 рублей оплаты за подключение вряд ли в накладе останутся
m
messarm
Основные кабеля уже подведены к высоткам, свои 50 метров я готов оплатить если их ветром порвет, а что бы не порвало тоненький тросик натяну (куплю). Другие то провайдеры на это идут - значит выгадно?!
10 руб это фигня, за городом берут 20 - 30.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 21:12]
10 руб это фигня, за городом берут 20 - 30.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 21:12]
R
R#R
магистральный, ветром не порвет (идет с тросиком внутри железным), суеты много из-за одного абонента, вот и не идут
правда, в моем случае искали основание для отказа в подключении
N
Nikola19
Что происходит с интернетом? скорость исходящего трафика ниже уже некуда - http://www.speedtest.net/my-result/3260385366
Ю
<Юник>
скажите по адресу Авиационная 61/4 подключаете?
и тариф «Новогодний интернет» еще действует?
и тариф «Новогодний интернет» еще действует?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.