Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Sergmen
Родственники купили квартиру в новостройке: Екб Парниковая-2, инет поключили (Инсис), а с телефоном стационарным (Инсис) уже месяц динамят, типа перезвоните позже, щам некогда. как быть ?
0
Sergmen
и ?
0
Leth
От пользователя Sergmen
и ?

Что и? Меня к инету три месяца подключить не могут. А Вы про какой-то жалкий месяц :-D
0
Sergmen
дык все дело в том что в доме Инсис есть. инет махом подключили.
заявку динамят на стационарный телефон.
Жду ответ от Инсиса.
0
Leth
От пользователя Sergmen
дык все дело в том что в доме Инсис есть. инет махом подключили.

Видимо, в подъезд случайно попали :-D
0 / 1
-=FROL=-
:-) Странно что до сих пор молчат,и тут не пишут.Может стоит тут поискать .
http://m.vk.com/wall-20851440_7717
0
Dovodchik
А подскажите, какие могут быть причины для отказа подключить цифровое телевидение ("отсутствует техническая возможность"), если у меня уже есть интернет от вашей компании?
0
Igor7365
От пользователя Dovodchik
А подскажите, какие могут быть причины для отказа подключить цифровое телевидение ("отсутствует техническая возможность"), если у меня уже есть интернет от вашей компании?

устаревшее оборудование на сети к вам, ИМХО. => недостаточная пропускная способность её.
0
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2013 19:00]
0
Flatman
На форуме написали: Проводятся внеплановые технические работы. Сегодня-завтра все восстановится, приносим извинения за неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 20:48]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2013 18:59]
0
ФФтыкатель
Добрый день!
Хочу подключить провайдера Инсис.
Вопрос к представителем Инсис: фильтрует ли ваша система подключения по мак адресу?
Вопрос собственного возник из-за того, что планирую использовать в качестве роутера airport express. Потому думаю, как его настраивать в вашей сети.
Заранее спасибо за ответ.
0
Hypocrite
ФФтыкатель,обратитесь пока сюда :

Техническая поддержка:
8 (343) 287-07-07
8 800-755-05-55 (звонок бесплатный)
е-mail: 911@profintel.ru

Домашние пользователи:
8 (343) 278-60-06
е-mail: info@profintel.ru
0
[ Dr. Andy ]
у меня ничего не фильтрует, уже 4 роутера сменил - каждый юзал со своим мак адресом
0
kassnar
Есть ли в планах провести интернет в частный сектор (в частности Шайтанка) г. Первоуральск
1 / 0
BCBG
В среду обрезали интернет-кабель. Полностью. Из стены торчит только хвостик 1 мм. Позвонила в техподдержку Инсис, пообещали решить проблему максимально быстро. Среда-четверг жду от них звонка, чтобы понять, когда подъедет мастер и мне в это время быть дома. Звонка нет. Звоню им сама в пятницу (сегодня) утром. Получаю ответ, что сначала приедет мастер и посмотрит на обрыв кабеля. Еще раз объясняю, что у меня нет обрыва кабеля, потому как кабеля просто нет и мастеру нет смысла приезжать, когда нет никого дома. Опять обещают перезвонить и сообщить день и время, когда приедет специалист. Только что звоню им снова - отвечают, что мастер сможет выехать (наверное!) только в понедельник и посмотрит на обрыв кабеля... Издеваются???
2 / 0
theFirst
Кто-то эти кабели сдает что-ли?
1 / 0
ИНСИС
Уважаемая
От пользователя BCBG
! Вашей проблемой сейчас занимаются специально выделенные для этой задачи специалисты, в частности, Ваш персональный менеджер, который свяжется с Вами в ближайшее время. Вопрос о предоставлении альтернативного канала связи взамен ремонтируемого, решен, наши специалисты свяжутся с Вами дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

От пользователя theFirst
Кто-то эти кабели сдает что-ли?

Мотивация для такого поступка как порча кабеля может быть самой разной, версий может быть бессчетное количество.
0
*JBL*
Инсис поддерживает shareman ?
0
ИНСИС
От пользователя *JBL*
Инсис поддерживает shareman ?

Добрый день!
Нет , данная программа не поддерживается
0
фг
как у вас дела с академическим обстоят?
что нибудь меняется с проходом в район?
0
фг
Автор: фг (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Дек 2013 16:42

как у вас дела с академическим обстоят?
что нибудь меняется с проходом в район?
0
AlexeyBB
От пользователя BCBG
В среду обрезали интернет-кабель. Полностью. Из стены торчит только хвостик 1 мм. Позвонила в техподдержку Инсис, пообещали решить проблему максимально быстро. Среда-четверг жду от них звонка, чтобы понять, когда подъедет мастер и мне в это время быть дома. Звонка нет. Звоню им сама в пятницу (сегодня) утром. Получаю ответ, что сначала приедет мастер и посмотрит на обрыв кабеля. Еще раз объясняю, что у меня нет обрыва кабеля, потому как кабеля просто нет и мастеру нет смысла приезжать, когда нет никого дома. Опять обещают перезвонить и сообщить день и время, когда приедет специалист. Только что звоню им снова - отвечают, что мастер сможет выехать (наверное!) только в понедельник и посмотрит на обрыв кабеля... Издеваются???


Для таких случаев держу в квартире избыток кабеля (который положен при подключении) не помню уже сколько метров по квартире они дают... В таких случаях - вытягиваю этот запас и соединяю на скрутку по цветам.
Есть конечно и более варварские методы, что не подсоединить...
А так только ждать. Не забывайте у них сейчас акция с хорошими условиями... 50 мбит/сек за 350 руб. возможно все просто заняты.
0
Оркстекло
Сделайте что-нибудь со своим маршрутизатором 10.20.50.1 на Ш.Речке. По вечерам в онлайн играх жесткие затупы. Пинг до 7000 мс скачет.
0
Наталья Белявская
Здрасвуйте. Являюсь абонентом инсис (пока только интернет), сегодня приобрел телевизор lg. Вопрос следующий: предоставляется ли возможность смотреть iptv через приложение ss iptv lg бесплатно?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.