Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
B
Beta_version
Галочка не спрятана. Подписаться на SMS-рассылку можно в разделе "Профиль" -
Жесть, прежде чем нажать Профиль, абоненту нужно догадаться вообще о таком сервисе, я же вообще туда попал случайно, нажав синенькую мелкую надпись "изменить" напротив номера телефона. А если телефон у абонента тот же, и его не нужно менять, то и смысла абонету туда лезть нет.
Могли бы об изменении тарифа сообщать абоненту в личном кабинете.
Расчитывать, что у абонента должна возникать потребность заходить на сайт чтобы мониторить - а не появилась ли там "долгожданная" новость об изменении тарифа - наивно. Сайт Инсиса совершенно не интересен старому абоненту, а форум мертв. Думаю, Личный кабинет - это единственное, что может интересовать абонентов нашего Дорогого провадера, чтобы только посмотреть баланс.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 15:08]
Жесть, прежде чем нажать Профиль, абоненту нужно догадаться вообще о таком сервисе, я же вообще туда попал случайно, нажав синенькую мелкую надпись "изменить" напротив номера телефона. А если телефон у абонента тот же, и его не нужно менять, то и смысла абонету туда лезть нет.
Могли бы об изменении тарифа сообщать абоненту в личном кабинете.
Расчитывать, что у абонента должна возникать потребность заходить на сайт чтобы мониторить - а не появилась ли там "долгожданная" новость об изменении тарифа - наивно. Сайт Инсиса совершенно не интересен старому абоненту, а форум мертв. Думаю, Личный кабинет - это единственное, что может интересовать абонентов нашего Дорогого провадера, чтобы только посмотреть баланс.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 15:08]
И
ИНСИС
Изначально - там везде крестики!!!
Что касается новых абонентов и рассылки - произошёл небольшой технический сбой. Действительно у новых абонентов нет этой галочки. Проблема уже решается нашими специалистами из технического отдела. Мы сообщим вам, когда все работы будут произведены.
U
0013
Представитель ИНСИСа, у меня тариф:
В интернете всё реально - 2020»
Абонемент: 3772 руб, что с этим тарифом будет? Новый период годовой с 01.06.2020...
В интернете всё реально - 2020»
Абонемент: 3772 руб, что с этим тарифом будет? Новый период годовой с 01.06.2020...
И
ИНСИС
В интернете всё реально - 2020»
Абонемент: 3772 руб, что с этим тарифом будет? Новый период годовой с 01.06.2020...
Добрый день!
Если оплата за новый период поступит к 01.06.2020, то сумма не изменится. Абонемент пролонгируется.
D
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 16.03.2020 14:53]
B
Big
все как обычно, инсис расстраивает.
Согласовали замену ТП на 200 мбит ID199327, приход монтажников на понедельник 23.03 для протяжки оптоволокона.
Что имеем : По факту провели кабель только до квартиры, подключить не удалось из за отсутствия доступа в комнату с оборудованием провайдера.Получается не согласование действий провайдера и УК дома. По факту после звонка в ТП, сказали что придут только в четверг , и не факт попадут ли они снова на чердак.
Ну почему нельзя заранее созвониться и уточнить по доступу на крышу с УК дома. Почему я должен сидеть по пол дня дома в рабочие дни.
Согласовали замену ТП на 200 мбит ID199327, приход монтажников на понедельник 23.03 для протяжки оптоволокона.
Что имеем : По факту провели кабель только до квартиры, подключить не удалось из за отсутствия доступа в комнату с оборудованием провайдера.Получается не согласование действий провайдера и УК дома. По факту после звонка в ТП, сказали что придут только в четверг , и не факт попадут ли они снова на чердак.
Ну почему нельзя заранее созвониться и уточнить по доступу на крышу с УК дома. Почему я должен сидеть по пол дня дома в рабочие дни.
И
ИНСИС
Что имеем : По факту провели кабель только до квартиры, подключить не удалось из за отсутствия доступа в комнату с оборудованием провайдера.Получается не согласование действий провайдера и УК дома. По факту после звонка в ТП, сказали что придут только в четверг , и не факт попадут ли они снова на чердак.
Ну почему нельзя заранее созвониться и уточнить по доступу на крышу с УК дома. Почему я должен сидеть по пол дня дома в рабочие дни.
Добрый день!
По вашему адресу не было проблем с подключением, так как хотя бы один слесарь всегда был на месте. 23 марта слесарь, который должен был работать в это время, был недоступен по телефону.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Подключение перенесено на 26 марта. В среду 25 марта наш координатор позвонит в УК, чтобы точно все согласовать по получению доступа к оборудованию в четверг.
B
Big
Какая проблема была в понедельник закончить все работы по квартире ? Оконечить кабель. А в четверг закончить работы по тех помещению.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2020 17:48]
И
ИНСИС
Мы не смогли бы закончить работы в понедельник без слесарей.
Подключение в квартире занимает совсем немного времени. Если бы мы в понедельник провели все работы в квартире, то в четверг нам бы все равно пришлось возвращаться в квартиру, чтобы проверить все ли исправно.
В четверг 26 марта наши специалисты сделают все последовательно и сразу же продемонстрируют вам, как все работает.
M
Mikеn
Добрый день. Я правильно понимаю что если хочу белый айпи я должен за него дополнительно ежемесячно 100 рублей платить?
И
ИНСИС
Добрый день. Я правильно понимаю что если хочу белый айпи я должен за него дополнительно ежемесячно 100 рублей платить?
Добрый день!
Если вы будете использовать два IP адреса, то тогда абонентская плата изменится на 100 рублей. Если вы хотите заменить IP адрес, то нужно произвести единоразовую оплату в размере 500 руб.
M
Mikеn
Если вы хотите заменить IP адрес, то нужно произвести единоразовую оплату в размере 500 руб.
если заменить имеющийся серый на белый тоже 500 рублей?
И
ИНСИС
если заменить имеющийся серый на белый тоже 500 рублей?
Михаил, рекомендуем вам обратиться в СТП по номеру 8-800-755-05-55 (звонок бесплатный по РФ). Наши технические специалисты подробно вас проконсультируют необходима ли вам смена IP адреса, для каких целей это может понадобиться, а также по стоимости, если все-таки вы захотите поменять адрес. Каждый случай индивидуален, поэтому лучше обсудить это со специалистом. На этой неделе оперативней это будет сделать именно по телефону. Тех.отдел работает в стандартном режиме круглосуточно.
K
Kvart76
в связи с кончиной планеты(продалась), интересует возможность подключения(когда то уже был подключен), со скоростью 1гбит(внешка ес-но, как в планете) , с такой же а\п как в планете
p.s. роутер есть(от планеты), sfp модуль(тоже есть)
p.s. роутер есть(от планеты), sfp модуль(тоже есть)
И
ИНСИС
p.s. роутер есть(от планеты), sfp модуль(тоже есть)
Добрый день!
У нас есть два тарифа, которые предлагают оптоволоконный Интернет.
1. Заоблачный 200 - 200 Мбит/с, 151 ТВ-канал. Абонентская плата 730 руб./мес.
2. Все ясно 200 - 200 Мбит/с. Абонентская плата 680 руб./мес.
Подскажите, пожалуйста, какое у вас оборудование. Необходимо проверить возможность подключения наших услуг связи через ваши устройства.
K
Kvart76
Все ясно 200 - 200 Мбит/с
нужен 1гбит
K
Kvart76
е.
Подскажите, пожалуйста, какое у вас оборудование.
DIR-825ACF
И
ИНСИС
нужен 1гбит
На самом деле скорость на таких тарифах не превышает 300-400 Мбит/с.
Мы можем с уверенностью сказать, что наш тариф предлагает скорость 200 Мбит/с, мы не завышаем цифры
DIR-825ACF
Ваш роутер подходит для подключения наших услуг связи. Вы можете отправить нам в ЛС контактный номер телефона. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по подключению.
И
ИНСИС
Куда дели каналы ТВ1000?
Здравствуйте! С 1 апреля трансляция каналов Viasat прекращена в нашей сети. К сожалению, заявленный контент перестал отвечать нашим требованиям - сетка фильмовых каналов не была самой актуальной, большое количество рекламы, а также постоянные повторы фильмов. В нашей сети есть более рейтинговые каналы. Мы можем подробнее рассказать вам об альтернативных каналах. Подскажите, какой контент вас интересует?
И
ИНСИС
зато казахстанский канал капец как актуален, да?
Телеканалы о Казахстане входят в категорию каналов «Национальные». Они интересны абонентам, родившимся в Казахстане, а также всем, кто хочет узнать больше об удивительной культуре, науке и ярких событиях страны.
Фильмовых каналов становиться все меньше... сетка МТС значительно шире, хотя и там убирают... фуднетворк сделайте чтоли.
В апреле тарифы «Базовый» и «Расширенный» пополнились тремя новыми фильмовыми каналами. Уже сейчас вы можете оценить «Дом кино Премиум HD», «Блокбастер» и «Хит». Всего в нашей сети более 25 фильмовых каналов. Подскажите, какой жанр вас интересует, а также ваш тариф. Мы с удовольствием подберем каналы по вашему вкусу.
Мы приняли во внимание ваши пожелания насчет телеканала «Food Network», постараемся добавить его в нашу сеть вещания.
И
ИНСИС
вы их включали? Как то включил идет какой-то фильм 70-х годов с русской озвучкой, причем там даже не минусовка голоса а просто новая дорожка, поэтому только диалоги... лошади бесшумные....
Да, вы пишите о канале «Kazakh TV». У него есть возможность выбора языка просмотра, при этом их целых четыре - русский, кыргызский, казахский, узбекский. В оригинале все на казахском, но, благодаря этой функции, носители разных языков могут посмотреть канал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.