Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

От пользователя lex(Zloy)
Соответственно глянуть местные матчи, кто фанат спорта, уже не получится

Кеша Шеремет есть, а матчей нету, чё вы врете, все там есть.
0
lex(Zloy)
От пользователя Bkmz
а матчей нету,

Когда это по ОТВ24 информканалу показывали матчи?
0
Gribo4ek
От пользователя Bkmz
что за бред, в сети куча онлайн сервисов телевидения, зачем вам плейлист от провайдера, когда можно плейлист от кого угодно или вам так нужны местные рекламные модули?

Онлайн-сервисы низкого качества. За высокое обычно нужно дополнительно платить. И обычно время московское.
Да, мне хочется иногда посмотреть хоккейные матчи по телеку :super:
0
От пользователя Gribo4ek
по телеку

у вас же его нет?
Не совсем в тему конечно, но что мешает взять ТВ-тюнер тем у кого нет телевизора и смотреть эфир в эфире.

От пользователя Gribo4ek
хоккейные матчи

есть прямые трансляции, думаю как и остальные...
0
Gribo4ek
От пользователя Bkmz
у вас же его нет?

Я имею в виду посмотреть в прямом эфире телетрансляцию через компьютер. Я называю это "по телеку". Извините, привыкла к наличию такого вот "телека" в компьютере.

От пользователя Bkmz
есть прямые трансляции, думаю как и остальные...

Есть! на КХЛ есть. Но там трансляции платные (50-75 р за матч) и качество самой трансляции часто слабое (нет крупного плана и диктора).
Онлайн трансляции ТВ-каналов есть, но они специально низкого качества, чтобы смотрели по телевизору.


От пользователя Bkmz
Не совсем в тему конечно, но что мешает взять ТВ-тюнер тем у кого нет телевизора и смотреть эфир в эфире.

Можно. А что мешает сформировать плейлист и выложить его? :-)
Ах, да, это же удобнее абоненту :-D
0
От пользователя Gribo4ek
А что мешает сформировать плейлист и выложить его?

Думаю ничего личного чисто бизнес, стоимость услуги была 0, а работать нужно.
От пользователя Gribo4ek
Но там трансляции платные (50-75 р за матч)

ух ты ничё себе...
От пользователя Gribo4ek
нет крупного плана и диктора

на стадионе тоже нет и повторов нет :-)
От пользователя lex(Zloy)
Когда это по ОТВ24 информканалу показывали матчи?

и правда был не прав... в программе завтра автомобилист есть, а на Яндекс Эфир нет.
0
Gribo4ek
От пользователя Bkmz
ух ты ничё себе...

Да я не против платить. Но несколько раз уже покупала трансляцию, а там камера стоит в углу и не шевелится. Шайбу не видно даже. Поэтому покупка трансляции стоит на последнем месте :-D

Просто было бы удобно, если бы был плейлист для компа :-(
0
Gribo4ek
От пользователя Bkmz
в программе завтра автомобилист есть, а на Яндекс Эфир нет.

Потому что игра сегодня. Завтра - это видимо запись будет :-)
0
От пользователя Gribo4ek
Потому что игра сегодня.

https://limehd.tv/otvekb в программе есть не благодарите
1 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя ИНСИС
Подскажите, пожалуйста, номер вашего ID.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

опять - или спорить будем
0
ИНСИС
От пользователя urdhërpagesa ♋
опять - или спорить будем


Для того чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать ваш номер ID или контактный номер телефона. Вы можете отправить его нам в ЛС.
0 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2020 10:37]
0
Mikеn
От пользователя вечный тормоз

Конечно специально, как иначе это объяснить
0
Beta_version
Инсис опять не предупредил о повышении тарифа. Узнаешь только когда доступ к интернету пропадает, и когда у себя всё перепроверишь.
Свинский подход к своим клиентам.
0
Mikеn
От пользователя Beta_version

20 числа мне прилетала СМС об изменениях с 1 марта. Так что предупреждение было
0
Beta_version
От пользователя Mikеn
20 числа мне прилетала СМС об изменениях с 1 марта. Так что предупреждение было

Мне никаких СМС не присылали.
Еще раздражает, что автоинформатор звонит Всегда После моего автоплатежа и, напоминая о пополнении баланса, тоже ничего никогда не говорит об изменении тарифа. Это уже было у Инсиса не раз, но они так и не приняли никаких мер. В итоге ты лишаешься интернета в нужную минуту не по своей воле, при этом всегда исправно оплачивая вовремя.

На почту 21 февраля приходило только стандартное письмо с содержанием:

Уважаемый Абонент!
1 числа каждого месяца происходит списание абонентской платы по действующему тарифному плану в полном объеме за текущий месяц.
Напоминаем Вам о необходимости ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС до размера ежемесячной абонентской платы во избежание блокирования Вашего лицевого счета.
Рекомендуемый размер платежа до 01.03.2020: 536 руб. Ваш ID 49027.


На счете было около 15 руб, т.е. в напоминании тоже не было учтено изменение тарифа до 580 руб.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2020 13:38]
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Beta_version
Мне никаких СМС не присылали.
Еще раздражает, что автоинформатор звонит Всегда После моего автоплатежа и, напоминая о пополнении баланса, тоже ничего никогда не говорит об изменении тарифа. Это уже было у Инсиса не раз, но они так и не приняли никаких мер. В итоге ты лишаешься интернета в нужную минуту не по своей воле, при этом всегда исправно оплачивая вовремя.

На почту 21 февраля приходило только стандартное письмо с содержанием:

Уважаемый Абонент!
1 числа каждого месяца происходит списание абонентской платы по действующему тарифному плану в полном объеме за текущий месяц.
Напоминаем Вам о необходимости ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС до размера ежемесячной абонентской платы во избежание блокирования Вашего лицевого счета.
Рекомендуемый размер платежа до 01.03.2020: 536 руб. Ваш ID 49027.

На счете было около 15 руб, т.е. в напоминании тоже не было учтено изменение тарифа до 580 руб.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2020 13:38]

Я сам был в Шоке - когда в 00-00 вырубился интернет . ТП я ночью "взорвал"!!!
ЗЫ надеюсь ИНСИС - всё рассмотрит и далее таких "ситуаций" не будет!!
ЗЫЫ второй провайдер поступил также ! без предупреждения подняли АП.
ЗЫЫЫ третий ОПСос также поднял оплату !
И как вывод - три ОС - 1 марта ночью устроили мне блекаут - за мои же деньги.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2020 22:01]
2 / 0
urdhërpagesa ♋
Ждите статью на Хабре :boom:
2 / 0
ИНСИС
От пользователя Beta_version
Инсис опять не предупредил о повышении тарифа. Узнаешь только когда доступ к интернету пропадает, и когда у себя всё перепроверишь.
Свинский подход к своим клиентам.


Добрый день!
Мы сообщили об индексации тарифных планов за 10 дней до изменения. Была создана новость на официальном сайте, а также отправлено SMS сообщение абонентам. Если вам не приходило сообщение, то необходимо проверить актуальность вашего контактного номера телефона. Отправьте его нам, пожалуйста, в Личные сообщения.
1 / 1
ИНСИС
От пользователя urdhërpagesa ♋
Я сам был в Шоке - когда в 00-00 вырубился интернет . ТП я ночью "взорвал"!!!
ЗЫ надеюсь ИНСИС - всё рассмотрит и далее таких "ситуаций" не будет!!
ЗЫЫ второй провайдер поступил также ! без предупреждения подняли АП.
ЗЫЫЫ третий ОПСос также поднял оплату !
И как вывод - три ОС - 1 марта ночью устроили мне блекаут - за мои же деньги.


Здравствуйте!
Мы заранее уведомили наших абонентов об изменении стоимости тарифных планов по SMS. Нужно проверить актуальность вашего контактного номера, если вам не приходило сообщение. Отправьте нам его, пожалуйста, в Личные сообщения.
1 / 2
Beta_version
От пользователя ИНСИС
Добрый день!
Мы сообщили об индексации тарифных планов за 10 дней до изменения. Была создана новость на официальном сайте, а также отправлено SMS сообщение абонентам. Если вам не приходило сообщение, то необходимо проверить актуальность вашего контактного номера телефона. Отправьте его нам, пожалуйста, в Личные сообщения.

Если об изменении тарифа было объявлено за 10 дней, то почему в личном кабинете за оставшиеся 2..3 дня рекомендуемая сумма доплаты не была пересчитана с учетом повышения?!
Я заходил в свой кабинет и сумма доплаты была указана прежней.

Номер я уже проверял в своем личном кабинете, он у меня не менялся.
Зашел в "изменение номера", оказывается там есть галочка подтверждающая моё согласие на смс рассылки, которую я, видимо изза навязчивой лишней информации, снял когда-то. Галочка запрятана вон куда, можно было бы ее вынести в главное меню личного кабинета.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 09:32]
0
ИНСИС
От пользователя Beta_version
Если об изменении тарифа было объявлено за 10 дней, то почему в личном кабинете за оставшиеся 2..3 дня рекомендуемая сумма доплаты не была пересчитана с учетом повышения?!
Я заходил в свой кабинет и сумма доплаты была указана прежней.

Номер я уже проверял в своем личном кабинете, он у меня не менялся.
Зашел в "изменение номера", оказывается там есть галочка подтверждающая моё согласие на смс рассылки, которую я, видимо изза навязчивой лишней информации, снял когда-то. Галочка запрятана вон куда, можно было бы ее вынести в главное меню личного кабинета.



Стоимость тарифного плана была пересчитана 1 марта, так как изменения произошли 1 марта. За 2-3 дня до индексации тарифов сумма в ЛК была указана актуальная на те числа.

Галочка не спрятана. Подписаться на SMS-рассылку можно в разделе "Профиль" - https://ibb.co/NTqq9Y4

Мы не отправляем рекламные SMS нашим абонентам. Мы используем SMS-рассылку, чтобы отправлять важные уведомления.
0
al-vaz
От пользователя ИНСИС
Подписаться на SMS-рассылку можно в разделе "Профиль" - https://ibb.co/NTqq9Y4

У меня эта страничка выглядит не так...
Где там ставить галочку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.03.2020 13:57]
2 / 0
ИНСИС
От пользователя al-vaz
У меня эта страничка выглядит не так...
Где там ставить галочку


Страница отличается, так как вы отказались от оповещения и напротив рассылок стоят красные крестики.
Нажмите на крестик, чтобы возобновить рассылку. Можете подписаться на что-то одно. Например, только на Новости и оповещения о профработах.
0 / 1
al-vaz
Читайте внимательно.
Я не тот человек, который задавал вам вопрос:

От пользователя Beta_version
Зашел в "изменение номера", оказывается там есть галочка подтверждающая моё согласие на смс рассылки, которую я, видимо изза навязчивой лишней информации, снял когда-то. Галочка запрятана вон куда, можно было бы ее вынести в главное меню личного кабинета.


Я зашел в свой личный кабинет, чтобы посмотреть, что у меня там с крестиками и галочками...
От пользователя ИНСИС
Страница отличается, так как вы отказались от оповещения и напротив рассылок стоят красные крестики.

Я ни от чего не отказывался, а у меня там и вид страницы другой
и изначально стоят крестики...

Прежде чем отвечать - зайдите сами в свой личный кабинет - посмотрите своими глазами :ultra:
Почему-то никто не говорит новым клиентам (а я - новый) о необходимости
поставить где-то галочку???
Изначально - там везде крестики!!!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.