Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Cyciron
От пользователя Cyciron
Подскажите как восстановить пароль от личного кабинета?

Алё, ИНСИС.
Трубку не берём, на сайте не отвечаем, на форуме игнорируем.
0
ИНСИС
От пользователя Cyciron

Для восстановления пароля от личного кабинета позвоните по нашему бесплатному телефону 8-800-250-60-60 ;-)
0
ИНСИС
От пользователя solid5299

Может интересуют какие-то конкретные каналы?
0
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2019 14:32]
0
Cyciron
От пользователя ИНСИС
Для восстановления пароля от личного кабинета позвоните по нашему бесплатному телефону 8-800-250-60-60 ;-)

Спасибо, помогли.
Следующий вопрос.
Не могу понять тарификацию. На сайте указаны тарифы "всё ясно", а по факту у меня нету возможности выбора и подключен "В интернете всё реально - 2019" без возможности смены тарифа. Как понимать?
0
ИНСИС
От пользователя Cyciron
Не могу понять тарификацию. На сайте указаны тарифы "всё ясно", а по факту у меня нету возможности выбора и подключен "В интернете всё реально - 2019" без возможности смены тарифа. Как понимать?

Действительно, в личном кабинете со старого тарифа нельзя перейти на тариф из новой линейки.

Уточните ваш ID - наш специалист с вами свяжется и проконсультирует. ;-)
0
-=Unker=-
Кто то уже подключился на 200 мбит от инсиса, есть отзывы? Оптикой подключают или по меди?
1 / 1
нет WI-FIя
как возможно такое,чтоб по моим реквизитам доступа к интернету был еще кто то подключен? это мошенничество, не внимательность провайдера или хакнули товарищи ?
0
accpro
Почему я не могу перейти на новые тарифы??
Тех поддержка ответила:"Данный тарифный план доступен только для подключения новых абонентов".
Мой тариф стал архивным, но перейти на актуальный я не могу!
Вы там вообще уже что ли??
Что за дичь???

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2019 22:04]
9 / 0
ИНСИС
От пользователя нет WI-FIя

Подскажите ваш ID, разберемся в ситуации.
0
ИНСИС
От пользователя accpro
Почему я не могу перейти на новые тарифы??
Тех поддержка ответила:"Данный тарифный план доступен только для подключения новых абонентов".
Мой тариф стал архивным, но перейти на актуальный я не могу!
Вы там вообще уже что ли??
Что за дичь???

Новая тарифная линейка действительно действует только для подключения новых абонентов. Возможность перехода с вашего текущего тарифа рассматриваем в индивидуальном порядке. Предыдущие тарифы не ушли в "архив" - они действительны, просто по ним больше не осуществляется подключение новых абонентов.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 09:17]
0
accpro
От пользователя -=Unker=-
Кто то уже подключился на 200 мбит от инсиса, есть отзывы? Оптикой подключают или по меди?

Если вы уже абонент инсиса, то на этот тариф вам не подключиться. :-D

От пользователя ИНСИС

Возможность перехода с архивного тарифа

От пользователя ИНСИС
Предыдущие тарифы не ушли в "архив"

Вам самим то не смешно это писать?
От пользователя ИНСИС
Новая тарифная линейка действительно действует только для подключения новых абонентов

Что и говорит о том, что на постоянных клиентов вам плевать

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2019 19:57]
9 / 0
ИНСИС
От пользователя accpro

Мы всегда заботимся о наших клиентах и, как уже писали ранее, готовы рассматривать переход на новые тарифы с желающими в индивидуальном порядке. :-)
1 / 7
accpro
От пользователя ИНСИС
в индивидуальном порядке.

При повышении стоимости вы принудительно переводите всех абонентов на новые тарифы, а при снижении - так "в индивидуальном порядке"
Не позорились бы уже...

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2019 18:29]
9 / 0
ИНСИС
Принудительно мы никого не переводим) Повышение стоимости на текущие тарифы возможно, но обычно это происходит не чаще раза в год и обусловлено рядом внешних факторов (не зависящих от компании). :-)
0 / 8
Yunihiko-kun
Подключение было не очень простым — долго договаривались, но в кабеле всё как обещали, отлично.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
ИНСИС
Yunihiko-kun, замечательно!) Мы рады, что вы остались довольны. :-)
1 / 0
Relict
Кого еще подключили по оптике 200 мб отпишитесь пожалуйста - как скорость как качество? Может есть кто то из ЖК Аквамарин?
0
Враг Волшебников
От пользователя Relict
Кого еще подключили по оптике 200 мб отпишитесь пожалуйста - как скорость как качество?



Сегодня переводят на оптику, вечером посмотрим скорость
0
Враг Волшебников
доброе утро
Перевели вчера на оптику, скорость пока так себе

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 08:49]
0 / 1
Relict
От пользователя Враг Волшебников
скорость пока так себе

Обещали исправить? Исправили? Тариф 200 мб?
0 / 1
Враг Волшебников
От пользователя Relict
Обещали исправить? Исправили? Тариф 200 мб?



Да, оборудование свое на доме подкрутили
по лану теперь так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



через wi-fi хуже, надо менять адаптер в ноуте с N на AC
1 / 1
Котяра96
Упала телефония от Инсис. На номера техподдержки так же не дозвониться- идет дозвон,но в трубке тишина. Вроде что-то делают,по срокам не сориентировали
1 / 0
Essens
Добрый день. Может тут мне ответят на вопрос.
На протяжении несколько месяцев(часто) приходится общаться с тех. поддержкой(и я не один такой, в моем доме), т.к. отваливается интернет. Отваливается по одной и той же причине(техники и тех.поддержка в курсе).
Вся проблема лечится перезагрузкой свитча. Так вот, у ваших техников работы мало, что приходится их вызывать, чтобы они перезагрузили свитч?
В начале октября сказали, что о проблеме знают и решают, свяжутся на днях. Заявку закрыли, никто не связался естественно.

Сегодня опять все повторилось...
Даже у хостела не было таких проблем.

ид 470921.
0
Serega™
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2019 11:04]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.