Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
От пользователя KirillS
Можно дистанционно расторгнуть договор. Буду ухолить в МТС. Повышение не устраивает абсолютно 66464 ид.


Здравствуйте! Да, дистанционно можно расторгнуть договор. Мы передали информацию менеджеру, он с вами свяжется и всё расскажет.
0
ИНСИС
От пользователя LazyCаt
инет работает работает стабильно, потом бац, связи нет 10 сек и снова все стабильно. А из онлайн игр выкидывает.
бесит.


Здравствуйте! Какой у вас ID, разберемся в ситуации.
0
ИНСИС
От пользователя Audi80
Инсис у меня БЫЛ подключен через мой роутер, от роутера кабель в системник. Тоже были подобные пропажи тырнета на "10 секунд". Причем не понятно, по какой логике или системе они возникали. Может не быть долгое время, а может отключаться вот так за неделю по несколько раз. Не верю что дело в роутере.
Роутер Tenda AC6.


Здравствуйте! Проблема сохранилась? Если да, то уточните ID, посмотрим в чем дело :-)
0
От пользователя ИНСИС
Проблема сохранилась?

Я ж не зря выделил "БЫЛ" заглавными.
С конца декабря у меня МТС тв + интернет+мобильная. Тарифы "Конвергент" выгоднее ваших Интернет + ТВ, тем более если есть мобильная связь от МТС.
Хочу отзыв оставить о тв приставке, которую мне дали год назад при подключении. Она страшно тупила, бывало не включалась, хотя светодиод отзывался на нажатие кнопки на пульте. На 3 или 4 каналах звука не было с момента подключения. Мой тв самсунг 8 летней давности читатет почти все форматы видео со звуком с USB. С вашей приставки звука почти всегда нет и частенько даже видео не читает. Так же пора бы прошивку нормальную вам сделать, где нет ограничений на просмотр ютуб контента, где есть возможность смотреть онлайн стримы и вообще добавить популярные сайты потокового видео типа Twitch. Кнопки у пульта не понравились, хотя за год сам пульт не сломали, но пытались много раз))) У МТСа никакого ютуба нет в приставке, только онлайн кинотеатры, зато сама приставка не тупит и пульт удобнее и приятнее, за сумму по тарифу это норм.



[Сообщение изменено пользователем 09.01.2019 18:29]
0
nikai
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ID, мы сменим вам тариф на "Буду краток 70"


заранее благодарю 79431
0
ИНСИС
От пользователя nikai
заранее благодарю 79431


Тариф сменили! Будет действовать с 1.02.2018.
0
ИНСИС
От пользователя Audi80
Я ж не зря выделил "БЫЛ" заглавными.
С конца декабря у меня МТС тв + интернет+мобильная. Тарифы "Конвергент" выгоднее ваших Интернет + ТВ, тем более если есть мобильная связь от МТС.
Хочу отзыв оставить о тв приставке, которую мне дали год назад при подключении. Она страшно тупила, бывало не включалась, хотя светодиод отзывался на нажатие кнопки на пульте. На 3 или 4 каналах звука не было с момента подключения. Мой тв самсунг 8 летней давности читатет почти все форматы видео со звуком с USB. С вашей приставки звука почти всегда нет и частенько даже видео не читает. Так же пора бы прошивку нормальную вам сделать, где нет ограничений на просмотр ютуб контента, где есть возможность смотреть онлайн стримы и вообще добавить популярные сайты потокового видео типа Twitch. Кнопки у пульта не понравились, хотя за год сам пульт не сломали, но пытались много раз))) У МТСа никакого ютуба нет в приставке, только онлайн кинотеатры, зато сама приставка не тупит и пульт удобнее и приятнее, за сумму по тарифу это норм.



Вы обращались с этими проблемами в техподдержку? Большинство вопросов с приставками решаются очень быстро выездом мастера на место или удаленно :-)
Также передали ваши пожелания в отдел развития, спасибо за отзыв!
0
cheevauva
Инсис по всем понятиям пес, который хотел меня кинуть на бабосики. На 840руб в год. Псину надо за шкирку и на мороз, я так и сделал. Хотели халявы в 1тр к тем 5тр что я платил, получайте минус 6тр по обороту.

Перед тем как повышать цены нужно смотреть на охват вашей аудитории и предложения других провайдеров, а не писать отписки в духе "бла бла это не мы, а экономическая ситуация такая".

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2019 13:08]
11 / 1
Aleksei_80
Рябята из Инсис вы совсем уже оборзели с повышением тарифов в одностороннем порядке,то что есть извещение в личном кабинете этого не достаточно, вы не однократно так повышаете цены, очень разочарован в вашей компании данными действиями, хотя качество меня устраивало. Договор с вами буду расторгать, и менять провайдера, видимо на федерального, хотя всегда всегда был рад помочь региональным операторам. Компания совсем не клиентоориентирована, удачи вам в вашем не честном бизнесе.
10 / 0
Aleksei_80
Можно дистанционно расторгнуть договор? Как это сделать? ID 178520

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2019 18:27]
8 / 0
KirillS
От пользователя ИНСИС


видимо менеджеры инсис с такими тарифами не каждый день ходят на работу :-D
1 / 0
ИНСИС
От пользователя Aleksei_80
Рябята из Инсис вы совсем уже оборзели с повышением тарифов в одностороннем порядке,то что есть извещение в личном кабинете этого не достаточно, вы не однократно так повышаете цены, очень разочарован в вашей компании данными действиями, хотя качество меня устраивало. Договор с вами буду расторгать, и менять провайдера, видимо на федерального, хотя всегда всегда был рад помочь региональным операторам. Компания совсем не клиентоориентирована, удачи вам в вашем не честном бизнесе.


Здравствуйте! На нашу деятельность, и на деятельность операторов связи России влияет много факторов: увеличение НДС до 20 %, инфляция, рост затрат на оборудование, курсовые изменения валюты, стоимость контента, инвестиционные расходы на модернизацию сетей. За 10 дней мы оповестили всех абонентов через Личный кабинет, смс и новость на сайте. При этом списание оплаты за январь мы перенесли на 10 число, чтобы чтобы ни у кого не возникло проблем с оплатой в праздничные дни. Оставьте нам, пожалуйста, ваш ID — уверены, что сможем предложить условия, которые вам обязательно понравятся.
0 / 2
ИНСИС
От пользователя Aleksei_80
Можно дистанционно расторгнуть договор? Как это сделать? ID 178520


Здравствуйте! Да, можно, мы свяжемся с вами.
0
KirillS
Чтото со мной со вчера не связались
1 / 0
От пользователя Aleksei_80
Рябята из Инсис вы совсем уже оборзели с повышением тарифов в одностороннем порядке,то что есть извещение в личном кабинете этого не достаточно,

А ребята из Adobe год назад в 3 раза подняли стоимость подписки в одностороннем порядке :-) И по большому счёту альтернатив нет в отличии от провайдеров.
Если бы я был уверен в качестве и стабильности того же МТС может и перешел бы на них, но сейчас я не готов.
ЗЫ попытка была, переходил в Акадо, пока они 3 дня не могли решить проблему, к счастью в ИНСИС тогда тормознул обслуживание, а не расторг договор.
0
Aleksei_80
Жду звонка от вашего менеджера.
0
Aleksei_80
178520
0
-=Unker=-
От пользователя Aleksei_80
вы совсем уже оборзели с повышением тарифов в одностороннем порядке

:lol: ай красавчик, скидку выбил
0
KirillS
Генеральный директор говорит неправду? Кому тариф не повысили?

Артём Черанёв, генеральный директор компании «Инсис»:



— Операторы многие годы постоянно снижали цены, стремясь завоевать рынок. К 2014 году сложилась ситуация, когда стоимость услуг перестала соответствовать реальности. Все игроки поняли, что дальше так нельзя, а потому тарифы стали постепенно повышаться.



Что касается НДС, то для корпоративных пользователей мы автоматом увеличили стоимость. Повышение же для частных пользователей выборочное. Но наша политика заключается в том, что при повышении цен мы стали включать в тариф больше услуг. С нового года мы ввели новую линейку, а потому нельзя напрямую сравнивать стоимость.
0
Aleksei_80
Менеджер до сих пор со мной не связался
0
ИНСИС
От пользователя Aleksei_80
Жду звонка от вашего менеджера.


Здравствуйте! Мы написали вам в личные сообщения.
0
ИНСИС
От пользователя KirillS
Чтото со мной со вчера не связались


Здравствуйте! Сейчас уточним.
0
ИНСИС
От пользователя KirillS
Генеральный директор говорит неправду? Кому тариф не повысили?

Артём Черанёв, генеральный директор компании «Инсис»:



— Операторы многие годы постоянно снижали цены, стремясь завоевать рынок. К 2014 году сложилась ситуация, когда стоимость услуг перестала соответствовать реальности. Все игроки поняли, что дальше так нельзя, а потому тарифы стали постепенно повышаться.


Что касается НДС, то для корпоративных пользователей мы автоматом увеличили стоимость. Повышение же для частных пользователей выборочное. Но наша политика заключается в том, что при повышении цен мы стали включать в тариф больше услуг. С нового года мы ввели новую линейку, а потому нельзя напрямую сравнивать стоимость.


Тут имелось ввиду, что действует региональная наценка, и изменение цены в регионах было разное.
1 / 2
LazyCаt
От пользователя Bkmz
прямое подключение или через роутер?
Было подобное после подключения ТВ. Поменял роутер проблема ушла.


на двух адресах такое. роутеры зюхи, только разные. зюх кинетик и зюх кинетик лайт 2. Наличие ТВ не играет - на первом адресе не было ТВ.

От пользователя ИНСИС


130830


пускаю постоянный пинг на гугл - вылет из игры - смотрю - потеря трех - четырех пакетов подряд. потом опять ровно как по маслу.

Когда то чаще, когда то реже такое.
0
ИНСИС
От пользователя LazyCаt
130830


пускаю постоянный пинг на гугл - вылет из игры - смотрю - потеря трех - четырех пакетов подряд. потом опять ровно как по маслу.

Когда то чаще, когда то реже такое.


Здравствуйте! Сейчас проблем на линии не наблюдаем. Вы можете позвонить в техподдержку в момент возникновения проблемы по номеру 8-800-755-05-55, либо можете оставить номер телефона в ЛК, мы с вами свяжемся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.