Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
S
Sanya022
Mediasklad как могу воспользоваться или пользоваться не являюсь абонентом инсис
И
ИНСИС
409842 вот уже 2 часа интернет то есть то его нет, но чаще его нет.
Подскажите, как давно Вы начали наблюдать подобные проблемы со связью? Если речь идет о 2-7 днях, то скорее всего, основная причина - это ограничение доступа к интернет-ресурсам из Единого реестра запрещенных сайтов.
Подробную информацию Вы можете прочитать здесь: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/ogranichen...
И
ИНСИС
Mediasklad как могу воспользоваться или пользоваться не являюсь абонентом инсис
Для того, чтобы пользоваться интернет-ресурсом Mediasklad, необходимо быть абонентом компании "Инсис".
M
Mikеn
проблеме дней 5. Только как связаны с теми блокировками пропадание всего интернета? Если бы речь была только про заблокированные ресурсы то никаких претензий бы не было.
С утра через приложение написал в ваш чат, там что-то написали про то что они в 6 утра что-то делали, но в 8 утра интернет скорее отсутствовал чем присутствовал.
ладно понаблюдаю еще вечером.
B
Beta_version
Интересует ситуация у абонентов Инсис, как у вас дела с ютубом? Гугл попал под блокировки РКН
Не работает поиск Гугл, подозреваю что и гугл почта может не работать. Ютюб работает.
абонент 49027
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2018 19:58]
Z
Zala4
Уже час как нету интернета. ошибка Windows не удаётся связаться с устройством или ресурсом (основной DNS-сервер
И
ИНСИС
Не работает поиск Гугл, подозреваю что и гугл почта может не работать. Ютюб работает.
Добрый день!
Прочтите, пожалуйста, информацию на нашем сайте: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/ogranichen...
B
Beta_version
Прочтите, пожалуйста, информацию на нашем сайте:
Спасибо! Понятно, значит и нас затронула лапа этого надзора.
Странно только, что сейчас опять работает. Видимо в это время не все IP каналы на гугл заняты))
a
aligar
проблеме дней 5. Только как связаны с теми блокировками пропадание всего интернета? Если бы речь была только про заблокированные ресурсы то никаких претензий бы не было.
У вас, судя по pathping, потери на роутере начинаются. Или с кабелем что-то, или с роутером, предполагаю.
Инсис, а IPv6 не планируете выдавать абонентам?
N
Nikola19
Всю эту неделю не работает Ютюб, а также криво работает google.ru, показывает только 20 первых ссылок, эти сайты как известно ни кто не блокирует кроме ИНСИС. Что можете ответить по данному вопросу?
S
Sanya022
осталась приставка+ пульт
надо вам инсис?
А, вы мне медиаскладом дадите попользоваться
надо вам инсис?
А, вы мне медиаскладом дадите попользоваться
И
ИНСИС
Всю эту неделю не работает Ютюб, а также криво работает google.ru, показывает только 20 первых ссылок, эти сайты как известно ни кто не блокирует кроме ИНСИС. Что можете ответить по данному вопросу?
Добрый день!
Мы, как оператор связи, обязаны исполнять требования законодательства по ограничению доступа ко всем ресурсам, внесенным в реестр запрещенных сайтов. В случае невыполнения требований мы рискуем получить крупный штраф и отзыв лицензии.
Повлиять на деятельность регулирующих органов мы не в силах, также не несем ответственность за деятельность других операторов связи.
Остается лишь надеяться, что в скором времени данные ресурсы будут исключены из запрещенных. В этом случае мы оперативно откроем доступ.
Если по вашему мнению доступ к сайту был ограничен незаконно, вы можете оставить комментарии на официальном сайте или обратиться на горячую линию Роскомнадзора.
И
ИНСИС
надо вам инсис?
А, вы мне медиаскладом дадите попользоваться
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в ЛС модель приставки и Ваш контактный номер телефона.
M
Mikеn
У вас, судя по pathping, потери на роутере начинаются.
Тут вполне могут быть небольшие потери, все же Wi-Fi. Но проблема все же в ИНСИС они что то починили и все стало нормально.
D
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2019 14:17]
U
0013
Дата: 22 Мар 2018 00:15
Цитата:
От пользователя: ИНСИС
льзователя: НГ2013
Т.е абонемент сохраняется по цене прошлого года?
Верно.
У меня 31 мая заканчивается, будет в силе?
просьба Инсис подтвердить, что все в силе. Деньги сами спишутся за годовой абонемент? Или надо что то сделать?
S
Sanya022
давно написал !!!!!!!!!!!
Напишите, пожалуйста, в ЛС модель приставки и Ваш контактный номер телефона.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в ЛС модель приставки и Ваш контактный номер телефона.
И
ИНСИС
давно написал !!!!!!!!!!!
Добрый день! По нашей информации, с Вами уже связался представитель компании и Вам удалось решить вопрос с приставкой. Если это не так, сообщите.
И
ИНСИС
Деньги сами спишутся за годовой абонемент? Или надо что то сделать?
Абонемент продлевается автоматически. Для этого необходимо, чтобы на Вашем Лицевом счете было достаточно средств для списания.
М
Модераторшапиздаштопаная
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2018 10:59]
И
ИНСИС
А сумма 3772 руб?
Сумма аналогична той, что была в прошлом году. Если хотите проверить точную сумму, назовите ID.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 10:32]
М
Модераторшапиздаштопаная
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2018 11:00]
Г
Горожанuн
Товарищи, как подать заявку на 315 рублей/мес? Звонил сегодня в клиентский отдел - сказали искать каких-то АГЕНТОВ или узнавать телефоны у соседей.
Т.е. клиентскому отделу ИНСИС мы нужны только если платим 479 р/месяц. А тот же провод если подключит агент то 315-380 рублей/месяц?
Как-то не просто вышло. Не дружелюбно :-(
Т.е. клиентскому отделу ИНСИС мы нужны только если платим 479 р/месяц. А тот же провод если подключит агент то 315-380 рублей/месяц?
Как-то не просто вышло. Не дружелюбно :-(
И
ИНСИС
Т.е. клиентскому отделу ИНСИС мы нужны только если платим 479 р/месяц. А тот же провод если подключит агент то 315-380 рублей/месяц?
Как-то не просто вышло. Не дружелюбно
Добрый день!
Не могли бы Вы уточнить свой ID и номер телефона, с которого звонили в компанию? (в личные сообщения).
Вас проконсультировали абсолютно некорректно, предоставили неправильную информацию.
Г
Горожанuн
Как-то не просто вышло. Не дружелюбно
Хочу выразить благодарность за быстрое решение проблемы!
Перезвонили вновь и проконсультировали на 10 баллов из 10
Подключаюсь послезавтра 👍
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2018 15:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.