Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!
Позвони в колл центр и попроси сделать перепривязку карты доступа и все разблокируется. И будет тебе счастье))
P.S. Теперь целых 23 HD канала, качественно))))
B
Banas (Маргаритка)
Как удачно называется тема!! Мне есть что сказать!
Когда уже ваши сотрудники перестанут названивать нам и
приходить лично. Раньше звонки были примерно раз в 1-2 месяца, но недавно звонили 2 дня подряд. Мне действительно неудобно посылать матом сотрудников вашего call- центра, но, видимо, скоро я уже начну так делать!
Добавлю:
когда вы перестанете
систематически нарушать ФЗ "О рекламе", а именно статью 18 ? Реклама, распространяемая по сетям электросвязи.
Так что же вы молчите?
s
sytkoff_m
Так что же вы молчите?
Да надо просто рассторгнуть с ними договор. Тогда перестанут, возможно... Мне вроде помогло. После того как написал им, что буду от них уходить, 2 дня пока никто не звонит, хотя может это просто затишье перед бурей =)
Ну если не поможет - то тогда уже точно с заявлением в полицию.
Такими темпами из-за их идиотов они всех клиентов просрут. Так им и пусть...
P.S. Представителям Дом.ру: если абонент отказывается от цифрового ТВ, то это не значит, что ему надо звонить 100500 раз, этим вы просто раздражаете абонента. Например я, вобще не смотрю телевизор. Мне это цифровоеТВ НАФИГ НЕ НУЖНО. ДОСТАЛИ !!!
Д
Дом.ru
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому Вам звонят агенты, я попрошу исключить его из базы.
B
Banas (Маргаритка)
Да надо просто рассторгнуть с ними договор.
Так нет никакого договора! Я вообще пользуюсь планетой.
С
Сволочь?(фонат амурских тигроф...
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому Вам звонят агенты, я попрошу исключить его из базы.
Вы лучше расскажите как они там появляются.
Потому как:
- откуда у вас этот телефон?
- из базы
- из какой-такой базы?
- ээээ ууу
R
RA.
уж полночь близится, а Германа все нетї
в смысле 4 дня на перерасчет и устранение Вашей ошибки прошло.
Завтра если отрубят интернет, мне сразу с паспортом идти на расторжение или как?
в смысле 4 дня на перерасчет и устранение Вашей ошибки прошло.
Завтра если отрубят интернет, мне сразу с паспортом идти на расторжение или как?
l
lex(Zloy)
Ну что вы в самом деле? Девочко не решает - Девочко только вещает
A
Alex_Martin
"Дом.ру", прокомментируйте, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 19:13]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 19:13]
A
Antonello
Мичурина 56. Екб. После монтажа труб ЭР-Телекома остался просто чудовищный беспорядок. Немедленно придите и приберите в подъезде! Это же капец, как на своих же клиентов наплевать!
Фотографируйте, пишите заяление в прокуратуру (лучше коллективное). Потом если что подавайте в суд (на возмещение ущерба).
Д
Дом.ru
Доброе утро! Я уже обратилась в техническую службу, буду держать на контроле Ваше обращение.
R
RA.
буду держать на контроле Ваше обращение.
4 дня на перерасчет и устранение Вашей ошибки прошло.
СМС сегодня
" В случае неоплаты долга 101р. до говору ?6600033373** в течении суток, оказание услуг Интернет будет приостановлено"
Господи, малограмотные угрозы меня мало впечатляют. Приостановите, дойду до "Белка-маркет" в точку продаж услуг и расторгну договор.
Д
Дом.ru
Мичурина 56. Екб. После монтажа труб ЭР-Телекома остался просто чудовищный беспорядок. Немедленно придите и приберите в подъезде! Это же капец, как на своих же клиентов наплевать!
Ваш дом был подключен год назад. Были какие-то новые работы?
A
Alex_Martin
Дата: 07 Июня 2012 10:13
Пишите! Мы на связи.
Вот мой вопрос: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=264954...
Почему игнорируете?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 20:48]
W
Why Not?!
А где Жириновский в жёлтом пиджаке?
Он бы за промоутера дом.ру сошёл как две капли воды
P.S. Представители дом.ру возьмите на заметку, а чё Охлобыстин евросеть пиарил, а вы Владимира Вольфовича подключите
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 23:40]
а
александеер
дом.ru
Большакова 101 когда запустят ? Спасибо.
R
RA.
Отдельное спасибо Наталье.
ока услугу не приостанавливают, но и баланс все еще отрицательный.
Пишу это для того чтобы уточнить следующий момент.
с 1.09.12 я планирую перейти на новый 50-мбитный тариф. Я внесу абонентскую плату в размере 644 рубля, при переходе услуга не отключится в автоматическом режиме (баланс то отрицательный до сих пор)?
ока услугу не приостанавливают, но и баланс все еще отрицательный.
Пишу это для того чтобы уточнить следующий момент.
с 1.09.12 я планирую перейти на новый 50-мбитный тариф. Я внесу абонентскую плату в размере 644 рубля, при переходе услуга не отключится в автоматическом режиме (баланс то отрицательный до сих пор)?
v
vigom1
Здравствуйте, господа
Что у нас сервисом IP TV Верните его в работу
Что у нас сервисом IP TV Верните его в работу
N
NDF
поселок Рудный беспокоит. бегал тут в начале лета мальчонка по квартирам, подписи собирал, чтобы Вы нам оптику провели... каков результат?
v
vigom1
А в ответ тишина..... он опять не вернулся из боя
M
Mademoiselle Zhivago
добрый день.
на протяжении последних недель мне звонят на мобильный из вашей компании. я уже пыталась объяснять спокойно, общаться. но ваши сотрудники не понимают разумных аргументов и продолжают звонить.
в связи с чем вопросы:
1) как я могу это прекратить? я не хочу подключаться к вашей компании. и не собираюсь этого делать.
2) откуда сотрудникам известны мои личные данные? я никогда даже не заходила в вашу компанию, и уже тем более не была ее абонентом.
3) где и когда я могу написать письменную претензию по данному делу.
данное сообщение будет продублировано по всем контактам на сайте.
номер телефона для удаления из вашей базы отправлю по запросу.
на протяжении последних недель мне звонят на мобильный из вашей компании. я уже пыталась объяснять спокойно, общаться. но ваши сотрудники не понимают разумных аргументов и продолжают звонить.
в связи с чем вопросы:
1) как я могу это прекратить? я не хочу подключаться к вашей компании. и не собираюсь этого делать.
2) откуда сотрудникам известны мои личные данные? я никогда даже не заходила в вашу компанию, и уже тем более не была ее абонентом.
3) где и когда я могу написать письменную претензию по данному делу.
данное сообщение будет продублировано по всем контактам на сайте.
номер телефона для удаления из вашей базы отправлю по запросу.
Д
Дом.ru
Всем доброго дня!
Представитель вернулся из боя и готов ответить на все вопросы.
Представитель вернулся из боя и готов ответить на все вопросы.
M
Mademoiselle Zhivago
Представитель вернулся из боя и готов ответить на все вопросы.
на мой вопрос выше пожалуйста ответьте.
Д
Дом.ru
Большакова 101 когда запустят ? Спасибо.
Добрый день! Ваш дом будет подключен ориентировочно в сентябре. Но только в случае, если процесс согласования не затянется. Если Вы являетесь жильцом этого дома, и у Вас есть желание пользоваться услугами Дом.ru, напишите, пожалуйста, в личку.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 22:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.