Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

RA.
Наталья, я так поня по ЛК что перерасчет произведен, несколько смущает баланс лицевого счета, хочу уточнить.
Сейчас баланс из -100 стал +50, это не ошибка? а то я внесу 600 рублей, а потом опять окажется,что ошибка и окажусь в минусе
0
Дом.ru
От пользователя RA.

Я уточню :-)
0
Дом.ru
От пользователя vigom1
Здравствуйте, господа
Что у нас сервисом IP TV Верните его в работу

Терпение, друзья! Сервис IP TV дорабатывается. Действительно, на этой неделе на IP TV проводились работы. Очень скоро сервис вернется к стабильной работе уже усовершенствованным!
1 / 2
Дом.ru
[Сообщение удалено пользователем 29.08.2012 22:03]
1 / 1
Дом.ru
От пользователя NDF
поселок Рудный беспокоит. бегал тут в начале лета мальчонка по квартирам, подписи собирал, чтобы Вы нам оптику провели... каков результат?

Я направила запрос в отдел согласования, когда получу обратную связь, отвечу Вам подробно.
1 / 3
Дом.ru
От пользователя Mademoiselle Zhivago
добрый день.
на протяжении последних недель мне звонят на мобильный из вашей компании. я уже пыталась объяснять спокойно, общаться. но ваши сотрудники не понимают разумных аргументов и продолжают звонить.
в связи с чем вопросы:
1) как я могу это прекратить? я не хочу подключаться к вашей компании. и не собираюсь этого делать.
2) откуда сотрудникам известны мои личные данные? я никогда даже не заходила в вашу компанию, и уже тем более не была ее абонентом.
3) где и когда я могу написать письменную претензию по данному делу.
данное сообщение будет продублировано по всем контактам на сайте.
номер телефона для удаления из вашей базы отправлю по запросу.


Добрый вечер!
Напишите в личном сообщении свой номер телефона. Я постараюсь выяснить, как он попал в базу. В чей адрес Вы бы хотели написать претензию? Приношу извинения за неудобства, причиненные нашими сотрудниками. Я приму меры, чтобы звонки больше не повторялись.
2 / 6
Да так НЮ
Сколько постов читаю последних, провайдер до сих пор не в состоянии организовать своих сотрудников и их работу. Мда ужж..Учесть, что сотрудники данной компании вообще не имеют профильного образования, не все нюансы знают, очевидно же, что качество услуг будет отсутствовать.
Людей только не понимаю, которые хотят к такому провайдеру подключиться,а подключившись - жалуются. Я понимаю. когда в районе один провайдер и выбора нет,а когда в центральных районах этих провайдеров гора и есть выбор, нет все равно идут подключаться к новому в надежде, что у него будет лучше, хотя последний работает с нарушениями.
8 / 3
Дом.ru
От пользователя RA.
Сейчас баланс из -100 стал +50, это не ошибка? а то я внесу 600 рублей, а потом опять окажется,что ошибка и окажусь в минусе

Это нормально. 50 рублей - это бонус абонентам за предоставленные неудобства :-) . Вы можете внести 600 рублей, и вместе с уже имеющимися 50 они составят абонентскую плату за следующий месяц.
2 / 1
ss13.
От пользователя Да так НЮ
Мда ужж..Учесть, что сотрудники данной компании вообще не имеют профильного образования, не все нюансы знают, очевидно же,

вы то откель, чего знаете. Из вас знатная приподьездная бабка получится. Ну это те, которые все знают :-D
Подключитесь сами к Дом.ру, хватит уже завидовать ;-)
2 / 7
Да так НЮ
От пользователя ss13.
вы то откель, чего знаете. Из вас знатная приподьездная бабка получится. Ну это те, которые все знают
Подключитесь сами к Дом.ру, хватит уже завидовать

Чему завидовать ?? Тем проблемам, что люди получили. подключившись к дом.ру ??
Спасибо не хочу, ну если из меня бабка, то из вас дедка, который за копейки готов принести не только себе, но и другим людям вред.


[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 17:37]
3 / 1
ss13.
Да нет там проблем!
А не ошибается тот, кто ничего не делает (С)
Главное, чтоб ошибки исправляли
3 / 4
Да так НЮ
От пользователя ss13.
Да нет там проблем!
А не ошибается тот, кто ничего не делает (С)
Главное, чтоб ошибки исправляли


Ну у вас их явно нет с ним, раз вы данного провайдера так ръяно защищаете. Зато у др людей их полно. :ultra:
Прекратите читать то, что вам хочется, научитесь слышать др людей. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 17:41]
4 / 3
RA.
От пользователя Да так НЮ
Прекратите


От пользователя Да так НЮ
научитесь


не слишком много повелительных наклонений?
1 / 3
Да так НЮ
От пользователя RA.
не слишком много повелительных наклонений?

Как ваш вопрос относится к теме дом.ру , уточните, пожалуйста, может тогда я вам и отвечу про наклонения в повелительной форме ))

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 18:43]
2 / 1
RA.
От пользователя Да так НЮ
Как ваш вопрос относится к теме дом.ру , уточните, пожалуйста, может тогда я вам и отвечу про наклонения в повелительной форме ))


человек говорит, что у него все хорошо. Он отнюдь не

От пользователя Да так НЮ
так ръяно защищаете


просто говорит как у него.
Я его кстати поддерживаю. ибо все косяки которые были-это был человеческий фактор. Они решились при обращении к представителю провайдера в этой теме.
ВСЕ решились. Даже с компенсацией.
У меня был опыт использования Ростелеком, Олимпус-Акадо,КОнвекс,Билайн. И на удивление только тот провайдер, который был лично мне не симпатичен из-за политики рейдерского захвата территорий дал мне то качество которое я так долго искал у вышеперечисленных провайдеров.
Вы же человека затыкаете, на его месте я бы показал направление куда надо пойти, при условии, что Вы указываете, что ему делать.
2 / 4
RA.
От пользователя Да так НЮ
может тогда


кстати не надо одолжений, мотивы вашего хейтерства и батхерта меня не интересуют, тк. к конструктивный диалог не Ваш конек.
1 / 4
Да так НЮ
От пользователя RA.
человек говорит, что у него все хорошо. Он отнюдь не

Ну пусть говорит, только не за всех.а за себя и не оскорбляя других людей и не хамя им. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

От пользователя RA.
У меня был опыт использования Ростелеком, Олимпус-Акадо,КОнвекс,Билайн. И на удивление только тот провайдер, который был лично мне не симпатичен из-за политики рейдерского захвата территорий дал мне то качество которое я так долго искал у вышеперечисленных провайдеров.

Я хз с какого года пользуюсь одним провайдером и вполне довольна - все меняется в лучшую сторону, косяки устраняются.
Я рада за вас, что ваш инет бесперебойный, зато у др то провод обрежут со словами у вас не работает нотбук с персоналкой, то проблемы с доступом, поэтому люди без инета сидят, то за расторжение договора деньги берут. И такие отзывы почти через одно сообщение можно прочитать.
То что у вас двоих все отлично работает далеко не показатель предоставления качественных услуг, потому что у большинства всё как-то через ж, Если для вас - это нормально. для меня - нет.
Я за порядок и законность действий, чтобы впоследствии не было головняков. Они же как заходят в дом, так у др провайдеров начинаются обрезки кабеля и проблемы с доступом. Я уже не говорю о том сраче, что они за собой оставляют и порче общего имущества.

От пользователя RA.
Вы же человека затыкаете

Где вы прочитали. что я кому-либо напечатала: замолчи и не пиши больше или что-то подобное ?? Один раз такое было, когда человек перешел на личности видимо от недалекого умишка.
Я даже не стала продолжать данную беседу.

От пользователя RA.
кстати не надо одолжений

Я и не собиралась вам никаких одолжений делать, на мой вопрос вы все равно не ответили, потому что ваш комментарий на мое сообщение по смыслу далек от заданной темы..

От пользователя RA.
, мотивы вашего хейтерства и батхерта меня не интересуют, тк. к конструктивный диалог не Ваш конек.


По себе людей не судят )))
Как можно вести конструктивный диалог с вами, если вы ничего знать не хотите из-за чего люди к провайдеру имеют негативное отношение ??

Если вы такой умный, то скажите мне почему этот провайдер не мог согласовать установку своего кабеля с собственниками дома и организацией, у которой дом находится на балансе ??
А если др провайдеру захочется отдельно в полу дыру сверлить,а потом еще и третьему и четвертому ?? Каждый свои дыры сверлить будет ?? Кто тогда будет нести ответственность за сохранность дома ??
Провайдеры ??
Большинство домов старые и в них даже не предусмотрена прокладка большого количества кабелей. Поэтому должно созываться общее собрание. на котором этот вопрос должен решаться. А оно не проводится по закону.
Одно дело - рейдерская атака, но совсем другое - незаконная порча общего имущества.



[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 23:33]
3 / 3
rusmike
От пользователя RA.
У меня был опыт использования Ростелеком, Олимпус-Акадо,КОнвекс,Билайн. И на удивление только тот провайдер, который был лично мне не симпатичен из-за политики рейдерского захвата территорий дал мне то качество которое я так долго искал у вышеперечисленных провайдеров.

Думаю, что не совсем корректно сравнивать текущий сервис одного оператора с сервисом другим операторов эн-летней давности.
На мой взгляд, что Конвекс что Акадо сейчас дают приемлемый уровень сервиса.
Билайн для меня пока (постепенно исправляется - уже с год как вроде не слышал) в одной корзинке с домру и посему табуирован, так как лично я не готов подключаться к тем операторам, чьи методы мне кажутся не совсем корректными.
3 / 1
RA.
От пользователя Да так НЮ


по пунктам

От пользователя Да так НЮ
Ну пусть говорит, только не за всех.а за себя


за себя он и говорил


От пользователя Да так НЮ

и не хамя им.


примеры хавмства
от него?

От пользователя Да так НЮ
Я хз с какого года пользуюсь одним провайдером и вполне довольна

странно что вы в теме другого оператора


От пользователя Да так НЮ
зато у др то провод обрежут


есть видеодоказательства, что сделано это представителями домру?

От пользователя Да так НЮ
То что у вас двоих все отлично работает далеко не показатель

угу не показатель просто остальные даже сюда не заходят потому что у них все зашибись

От пользователя Да так НЮ
для меня - нет.


стоп стоп, вы же не являетесь пользователем домру?!

От пользователя Да так НЮ
Я за порядок и законность действий,

окау! заявление в прокуратуру и отчет о действиях правоохранительных органов в студию



От пользователя Да так НЮ
Где вы прочитали. что я кому-либо напечатала: замолчи и не пиши больше или что-то подобное ??


затыкать человека можно "повелительными" наклонениями, которые я перечислил в Вашем последнем посте.


От пользователя Да так НЮ
на мой вопрос вы все равно не ответили

т.е. причинно-следстенная связь в предложениях-для вас загадка?! ОМГ"!
я не буду тогда оперировать ссылками, я так понимаю, что все будет в пустую

От пользователя Да так НЮ
По себе людей не судят )))

я сделал вывод исходя из своего личного мнения. Кстати Вы руководствуетесь тем же.


От пользователя Да так НЮ
если вы ничего знать не хотите из-за чего люди к провайдеру имеют негативное отношение ??

я внимательно перчитываю все, что касается этого провайдера, причем не только в Екб. И что удивительно от пользователей услуг нареканий нет, почти нет. Есть только лозунги и призывы от представителей других компаний.
Я думаю ваши стенания связаны с тем , что у вас где-то, что-то пошло не так.
и вы не можете найти компромисс с данной компанией.

Я лично нашел решение своих проблем через представителя компании, который здесь пишет, и мои проблемы решились. Вот удивительно наверное для Вас.
2 / 4
RA.
От пользователя rusmike
Думаю, что не совсем корректно сравнивать текущий сервис одного оператора с сервисом другим операторов эн-летней давности.


согласен.
в чем то))
но у меня есть круг людей которые пользуются услугами перечисленных операторов, и вот как то их отзывы говорят о том, что в принципе все на том же уровне на каком и было все.
1 / 2
***JULIA***
От пользователя RA.
и вот как то их отзывы говорят о том, что в принципе все на том же уровне на каком и было все.

Пару слов в защиту местных операторов. Сейчас совместно с УК наводим порядок на крыше. Так вот - большая часть операторов достаточно оперативно реагирует на замечания и устраняет их. На вопросы и запросы отвечают своевременно, не хамят, не грубят, не врут и не выделываются. Чего не могу сказать об Эр-Телекоме. Эр-Телеком не хочет идти на диалог, они считают себя самыми умными и незаменимыми. Местные провайдеры активно заходили в дома более 10 лет назад, когда никто не обращал внимания как это происходит - важнее было получать интернет. Сейчас же ситуация другая, время другое, законы другие. Надо считаться с мнением собственников, а не фальсифицировать протоколы общих собраний.
5 / 1
Да так НЮ
Читайте внимательно плиз, мне лень копипаст делать:
От пользователя RA.
за себя он и говорил

Тогда как это понимать ?
От пользователя ss13.
Да нет там проблем!


От пользователя RA.
примеры хавмства
от него?

Специально для вас
От пользователя ss13.
Из вас знатная приподьездная бабка получится.


От пользователя RA.


есть видеодоказательства, что сделано это представителями домру?

:lol: :lol: :lol:Вы юрист со стажем, чтобы подобные вопросы задавать ??
С какой целью интересуетесь ??
От пользователя RA.
окау! заявление в прокуратуру и отчет о действиях правоохранительных органов в студию

Читаем выше мой вопрос. И с какой стати я вам обязана что-то показывать ??

От пользователя RA.
затыкать человека можно "повелительными" наклонениями, которые я перечислил в Вашем последнем посте.

:lol: Вы совет от принуждения вообще в состоянии отличить ??

От пользователя RA.
И что удивительно от пользователей услуг нареканий нет,

По-вашему мнению, если человек подключился к провайдеру - он не пользователь ?? :lol:

От пользователя RA.
Я думаю ваши стенания связаны с тем , что у вас где-то, что-то пошло не так.
и вы не можете найти компромисс с данной компанией.

Абсолютно верно, я хочу чтобы это контора работала как положено, а не так как ей вздумается, нарушая все законы и рамки приличия. :ultra:

Как бы вы меня не пытались своими глупостями принизить, мне это параллельно. Я вижу, что вы человек упертый и ничего слушать и слышать не желаете, на законы вам плевать, как и на проблемы других людей, т.к. у вас все ажурно и прекрасно.


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 00:36]
1 / 3
96Viktor96
интернет и телевидение вообще фуфло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! каналы перенастраиваются, инет тормозит жутко!!!!!!!!!!!!!!! :bes: :cen: :gun:
0 / 3
RA.
От пользователя Да так НЮ
И с какой стати я вам обязана что-то показывать ??


ну вы на свои запросы сами и нашли ответю Вам никто ничем не обязан.
В этой теме представитель отвечает на вопросы (адекватно отвечает) кто является абонентом.
Предложение написать заявление в прокуратуру(добавив видеоматериалы) не вызвало у Вас энтузиазма.
Следовательно нет претензий.
Засим спокойной ночи.
0
Да так НЮ
От пользователя ***JULIA***
Надо считаться с мнением собственников, а не фальсифицировать протоколы общих собраний.

Не ту страну назвали гондурасом.
Я на нашей площадке разговаривала с бабушкой, та мне ответила, да я что-то подписала не знаю что, наверное инет придут устанавливать, но он мне не нужен. У нас по дому ходила девушка, собирала подписи по установке интернета, там отдельно была бумажка с фамилией и инициалами и место под роспись с номером квартиры - все.Никаких разъяснений, как будет проводится установка оборудования и за чей счет она не объясняла. Только спрашивала вам интернет по тв нужен, подпишите тут. Потом те приложили эту бумагу якобы к протоколу. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.