Вопросы представителям U-tel

От пользователя Lomanchesky

Добрый день!
Прошу уточнить работу услуги при подключении линии напрямую к ПК.
С уважением, компания Ростелеком.
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Support_RT
Прошу уточнить работу услуги при подключении линии напрямую к ПК.


в течение дня понаблюдаю
0
evhenj
От пользователя Support_RT
Отключив телефон вы отключите интернет

Все-таки хотелось бы этот вопрос прояснить раз и навсегда. А то вы, Support_RT, в разных постах даете разную информацию.
Итак, можно ли расторгнуть договор на дом. телефон, при этом оставить интернет?
А то с вашими новыми тарифами нафиг не надо снова подключаться, если на интернет нужен новый договор.
0
От пользователя evhenj
Все-таки хотелось бы этот вопрос прояснить раз и навсегда. А то вы, Support_RT, в разных постах даете разную информацию.
Итак, можно ли расторгнуть договор на дом. телефон, при этом оставить интернет?
А то с вашими новыми тарифами нафиг не надо снова подключаться, если на интернет нужен новый договор.

Добрый вечер!
Можно, но для этого следует пеероформлять договор, а следовательно изменится логин и тарифный план. В каждом конкретном случае следует обращаться в салон для выяснения возможности перехода на прямой провод.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
Здрасти. Можно узнать,над моей проблемой работают? Ото тишина уже,а улучшений нет
0
От пользователя Verko-Burliko
Здрасти. Можно узнать,над моей проблемой работают? Ото тишина уже,а улучшений нет

Добрый день!
По вашему вопросу мы вам уже отвечали. В вечернее время на ТД наблюдается большая нагрузка. Информацию по срокам решения вопроса запросил, но информации пока не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
а две недели назад небыло нагрузок ?
0
Verko-Burliko
тогда может снизить цены на интернет,раз возможность только на е1 с вами общатся..до того пока проблему не решат( если ее конечно ваще решают)
0
gourilla_radio
От пользователя Verko-Burliko
тогда может снизить цены на интернет

на сайте ж написано:
С Wi-Fi от Ростелеком вы можете:
отправлять и получать электронную почту;
общаться на форуме или по аське;
использовать полюбившие мессенджеры и блоги;
обмениваться только что сделанными фотографиями;
быть в курсе последних событий;
да и просто путешествовать по Интернету.


про стабильный пинг до игровых серверов ничего нет... лучше бы проводной инет подключить с такими запросами.
0
Verko-Burliko
если бы подключали то я бы тут не была....а про выше сказанное я первый раз слышу,может они как раз таки и внесли эти изменения 3 недели назад,как все перестало работать.Если можно ссылку где это вычитали
0
gourilla_radio
От пользователя Verko-Burliko
Если можно ссылку где это вычитали

http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/wifi
0 / 2
От пользователя karlson789
лучше бы проводной инет подключить с такими запросами.

:-D :-D :-D :-D Особено если живешь в часном доме :-D :-D
1 / 0
Verko-Burliko
От пользователя karlson789

Wi-Fi Ростелеком для дома дает возможность:
?свободно входить в Сеть со всех устройств, оснащенных Wi-Fi модулем;
?объединить все имеющиеся у вас компьютеры в одну сеть Wi-Fi;
?заходить в Интернет в любом месте вашего дома;
?избавить себя от вечно мешающих мотков проводов;
?забыть о дополнительных абонплатах;
?наслаждаться той же высокой скоростью, которая вам так нравится.
0
Verko-Burliko
сколько еще ждать о разрешение моей проблемы? невыносимо уже,как месяц черт ли что творится.Скоро ругаться начну
0
Verko-Burliko
вот абонент ютела пишит,не могу процетировать т.к с телефона.Скопировала. Скорость и пинги нормализовались Спасибо . Почему у мя то такая печалка
0
От пользователя Verko-Burliko

Добрый день!
Сроки не установлены.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
да мне че эти сроки...они и год могут у вас вестися,а платить я за что буду?! У мя на телефоне и то инет лучше,хоть вам тут написать могу
0
IdeaFix
77663553684

Какое-то странное списание в этом месяце и "новый" кабинет лежит. Лишнесписанное вернут? Да, прошу сначала разобраться наверняка и наверняка понять списали лишнего или нет, и уж потом писать, а то все разы когда списывалась лишка от представителей было сначала "я не я и ничо лишнего", а потом "извините, вернем".
0
F2f83
77660430323 абонентка была всегда 710 - в этом месяце 800, wtf? Для того чтобы эти 90 р вернули, нужно будет в ЦУС топать? :ultra:
0
От пользователя IdeaFix
77663553684

Какое-то странное списание в этом месяце и "новый" кабинет лежит. Лишнесписанное вернут? Да, прошу сначала разобраться наверняка и наверняка понять списали лишнего или нет, и уж потом писать, а то все разы когда списывалась лишка от представителей было сначала "я не я и ничо лишнего", а потом "извините, вернем".

Добрый день!
О каком списании идет речь?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83
77660430323 абонентка была всегда 710 - в этом месяце 800, wtf? Для того чтобы эти 90 р вернули, нужно будет в ЦУС топать?

Добрый день!
Вопрос передали для проверки специалистам. Проверка будет проведена в рамках заявки 32679201.
С уважением, Ростелеком.
0
Горожaнин
Добрый день!
77662128792
на 1 декабря была достаточная сумма на счете для оплаты интернета
1 декабря полного интернета нет, любезная надпись о том что денег мало и кривые ссылки для перехода в личный кабинет.
Внес на счет дополнительную сумму. Интернет появился.
В кабинете отсутствует запись в справке о расчетах.
Прокомментируйте.
0
От пользователя Горожaнин
на 1 декабря была достаточная сумма на счете для оплаты интернета
1 декабря полного интернета нет, любезная надпись о том что денег мало и кривые ссылки для перехода в личный кабинет.
Внес на счет дополнительную сумму. Интернет появился.
В кабинете отсутствует запись в справке о расчетах.

Аналогичная ситуация!

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
Ни в личный кабинет, ни дозвониться до ТП я не смог, во время отключения интернета. Уже только вечером кое-как выяснил, что долг, который непонятно откуда взялся.

Внезапно вырос долг на сумму порядка 900 рублей 8( когда интернет оплачивался ежемесячно порядка нескольких лет без задержек. Перевёл пару сотен рублей до разбирательства. Ситуация конкретно напрягает. Написал Support_RT, мне ответили: возможно автоинформатор ошибся по поводу долга!
0
От пользователя Горожaнин
Добрый день!
77662128792
на 1 декабря была достаточная сумма на счете для оплаты интернета
1 декабря полного интернета нет, любезная надпись о том что денег мало и кривые ссылки для перехода в личный кабинет.
Внес на счет дополнительную сумму. Интернет появился.
В кабинете отсутствует запись в справке о расчетах.
Прокомментируйте.

Добрый день!
Уважаемые пользователи!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный вопрос уже решается специалистами.

Ваш вопрос передан специалистам и будет рассмотрен в рамках заявки 32682513
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
По вашему вопросу проведены работы, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.