Вопросы представителям U-tel

От пользователя matt132
Вообще, рассказы про тех.невозможность, это наглое враньё ?

Нет. При отключении телефона происходит раскроссирование существующей линии на станции. Затем - переключение на прямой провод. Тех. возможности подключить по прямому проводу может и не быть. Направлю заявку на выяснение тех. возможности по вашему вопросу. Уточните логин и конт. номер в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
Отписал в ЛС.
0
От пользователя matt132

Ответил в ЛС
С уважением, Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
Support_RT был звонок с т.64850 Нет тех.возможности, но опять тот же баян.
Отключают телефон, интернет. А только потом принимают заявку на прямой провод.
Т.е. ни своего логина, ни своего тарифа - НЕ УВИДИШЬ.
Вы говорите одно, местные совсем другое. Кто-то некомпетентен.
0
От пользователя matt132
Support_RT был звонок с т.64850 Нет тех.возможности, но опять тот же баян.
Отключают телефон, интернет. А только потом принимают заявку на прямой провод.
Т.е. ни своего логина, ни своего тарифа - НЕ УВИДИШЬ.
Вы говорите одно, местные совсем другое. Кто-то некомпетентен.

Отключив телефон вы отключите интернет (связано с отключением линии). К сожалению, тех. возможность подключения по прямому проводу отсутствует. Прошу прощения за неверно предоставленную информацию и доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
Ясно.Спасибо.
0
Bormeister
Здравствуйте.
Уже более недели не могу загрузить сайт transkom59.ru [77.222.40.209] через Utel.
Хостинг говорит что все работает.
Из сети U-link все работает.
Может у вас в Екате грузится - не знаю, но у нас в Перми нет.
Мне поставлена задача решить проблему СЕЙЧАС.
Не хочу пока кидаться бумажками на мыло и факс. Тут читал что это бесперспективно. Считаю что можно решить проблему без Сергея Алексеевича.
Также хотелось бы получить разьяснения, почему узел 90.150.3.110 работает некорректно?
Спасибо за понимание.

Трассировка маршрута к transkom59.ru [77.222.40.209]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 21 ms 20 ms 10.62.72.123
3 25 ms 21 ms 20 ms 188.17.145.45
4 32 ms 21 ms 22 ms 90.150.3.110
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. И так далее.

WHOIS Информация об IP-адресе 90.150.3.110

по данным RIPE:
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions...

% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '90.150.0.0 - 90.150.15.255'

inetnum: 90.150.0.0 - 90.150.15.255
netname: MFIST_GD_NETWORK
descr: 620075, Yekaterinburg, Russia
descr: Vostochnaya str. 44a
descr: for organization of peering points,access to the Internet
descr: for connection of services to data-processing centres
descr: for remote access of employees various departments
country: RU
admin-c: UMAS1-RIPE
tech-c: UMAS1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MFIST-MNT
source: RIPE # Filtered

% Information related to '90.150.0.0/20AS35400'

route: 90.150.0.0/20
descr: route for MFIST
descr: OJSC "Uralsviazinform"
origin: AS35400
mnt-by: MFIST-MNT
source: RIPE # Filtered
0
От пользователя Bormeister

Добрый день!
Прошу уточнить логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Bormeister
От пользователя Support_RT
Прошу уточнить логин услуги.


Не понимаю ваш вопрос.
Наша компания не является вашим абонентом.

Мне нужно от вас получить ответ почему ваш маршрутизатор находящийся в Екатеринбурге блокирует IP пакеты к серверу хостера СпейсВеб на котором находится наш домен.

Наша компания терпит убытки - теряет клиентов по вине вашей компании.
0
Bormeister
Здравствуйте.
Уже более недели не могу загрузить сайт transkom59.ru [77.222.40.209] через Utel.
Хостинг говорит что все работает.
Из сети U-link все работает.
Может у вас в Екате грузится - не знаю, но у нас в Перми нет.
Мне поставлена задача решить проблему СЕЙЧАС.
Не хочу пока кидаться бумажками на мыло и факс. Тут читал что это бесперспективно. Считаю что можно решить проблему без Сергея Алексеевича.
Также хотелось бы получить разьяснения, почему узел 90.150.3.110 работает некорректно?
Спасибо за понимание.

Трассировка маршрута к transkom59.ru [77.222.40.209]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 21 ms 20 ms 10.62.72.123
3 25 ms 21 ms 20 ms 188.17.145.45
4 32 ms 21 ms 22 ms 90.150.3.110
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. И так далее.

WHOIS Информация об IP-адресе 90.150.3.110

по данным RIPE:
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions...

% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '90.150.0.0 - 90.150.15.255'

inetnum: 90.150.0.0 - 90.150.15.255
netname: MFIST_GD_NETWORK
descr: 620075, Yekaterinburg, Russia
descr: Vostochnaya str. 44a
descr: for organization of peering points,access to the Internet
descr: for connection of services to data-processing centres
descr: for remote access of employees various departments
country: RU
admin-c: UMAS1-RIPE
tech-c: UMAS1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MFIST-MNT
source: RIPE # Filtered

% Information related to '90.150.0.0/20AS35400'

route: 90.150.0.0/20
descr: route for MFIST
descr: OJSC "Uralsviazinform"
origin: AS35400
mnt-by: MFIST-MNT
source: RIPE # Filtered
0
От пользователя Bormeister

По вашему вопросу была зарегистрирована заявка ? 31082094. Уточнить статус решения вопроса вы можете по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
От пользователя Генетический мусор

Добрый день!
Уточните логин.
С уважением, Ростелеком.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:30]
0
От пользователя Bormeister

Добрый день!
Ресурс заблокирован по решению Ленинского суда г. Перми.
0
InsideForever
Здравствуйте!
Логин: 77663707584
Тарифный план: Домашний Интернет 8 Мбит/с
Скорость не соответствует тарифному плану! Больше 260 kb/s не поднимается! Такое уже весь октябрь! Раньше(летом) был тариф до 4 мбит/с, скорость была 400 kb/s! В чем проблема? так должно быть?

p.s. не повысится скорость в ноябре, ухожу с ютела... это невозможно :-(
0
От пользователя InsideForever
Здравствуйте!
Логин: 77663707584
Тарифный план: Домашний Интернет 8 Мбит/с
Скорость не соответствует тарифному плану! Больше 260 kb/s не поднимается! Такое уже весь октябрь! Раньше(летом) был тариф до 4 мбит/с, скорость была 400 kb/s! В чем проблема? так должно быть?

p.s. не повысится скорость в ноябре, ухожу с ютела... это невозможно

Добрый день!
Ваш вопрос передали для проверки специалистам, проверяйте через 1-2 дня.
С уважением, Ростелеком.
0
Bormeister
От пользователя Support_RT
Ресурс заблокирован по решению Ленинского суда г. Перми.


Сообщите пожалуйста номер дела.
0
От пользователя Bormeister
Сообщите пожалуйста номер дела.

Добрый день!
К сожалению, данный вопрос вне моей компетенции. Рекомендую обратиться в суд г. Перми.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 11:18]
0
mdsrevda
Ну вот наступил ноябрь, последний месяц действия Тарифного плана: Новогодний опт 2012 и Тарифных опции: Матрешка. Бонус "Ускорение х 4", Разгонись на год 40 Мбит/с.
С декабря нужно переходить на другой тарифный план, но кроме "Интернет для каждого" больше и выбрать нечего! Вопрос: 1) Если, я пользуюсь тримя услугами, то на сколько будет увеличение скорости на тарифном плане "Интернет для каждого". 2) И будут ли предложения на год, как у бывшего Ютела.

P.S. Закралась мысль сменить провайдера, (есть как минимум три варианта где тарифы выгоднее и дешевле)
0
Lula.77
От пользователя Freeman347

А что за мелодия стоит на ожидании ответа оператора , когда звонишь в Ростелеком 062, кто знает?
0
Lula.77
От пользователя Freeman347

А что за мелодия стоит на ожидании ответа оператора , когда звонишь в Ростелеком 062, кто знает? Плизз!
0
От пользователя Lula.77

Добрый день!
Paul mauriat - pearl fishers - les pecheurs de perles.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя InsideForever
Скорость не соответствует тарифному плану

Добрый день!
Требуется ваш контактный номер, так как домашний телефон не отвечает.
С уважением, Ростелеком.
0
EKB_Non_Stop
Последние два дня постоянно "отваливается" связь. Прошу проверить.
Логин: 77660736369
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.