Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

От пользователя Менеджер Convex
Вы обращались в техническую поддержку?

Давайте сделаем так. Вы отправите техподдержку по адресу, а техподдержка выяснит всю картину целиком и причину в конечном итоге.
0 / 2
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Хорошо, так и поступим.
1 / 2
ГОЭЛРО
Товарищи из Конвекса, мы весь день ждем звонка от мастера, звонка нет, в единой справочной делают вид, что пытаются что-то выяснить, до техподдержки не дозвониться, удручает такое отношение, в Рускоме было не так, л.с. 119107730
3 / 0
ГОЭЛРО
Товарищи из Конвекса, интернет появился, но остался вопрос - зачем врать клиентам ? Мастер сказал, что проблема была в подъезде и даже в заявке было указано, что проблема в подъезде, а Ваш "специалист" из техподдержки в субботу вечером меня уверял, что внешних проблем нет, он все кабели "прозвонил" , "проверил на вес и разрывы" и это у меня что-то внутри сломалось. Зачем так делать ?
Потому что внешние проблемы - это проблемы провайдера, а внутренние -клиента ? Неужели нельзя было просто сказать - да поломка, да починим тогда-то, не беспокойтесь о том, что вы что-то сломали ?
Не делайте так больше.
3 / 0
Менеджер Convex
От пользователя ГОЭЛРО
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь по вашей заявке. При удалённой диагностике трудно со 100% точностью сказать на каком именно отрезке подключения присутствует проблема. Наш сотрудник неверно проанализировал ситуацию – проблема была именно на отрезке вне квартиры. Хотим отметить, что мы не делим поломки на "проблемы провайдера и проблемы клиента". Сотрудники технической поддержки диагностируют проблему удалённо по телефону и, если это необходимо, направляют на адрес наших районных техников. В данном случае всё именно так и было сделано, однако, районный техник не смог оперативно отреагировать на вашу заявку. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделали выводы по данной ситуации, нам это поможет в дальнейшем при работе с клиентами. Хорошего вам дня!
1 / 1
DmB
А скажите пожалуйста, предоставляет ли Convex в пользование/аренду телеприставки, поддерживающие работу через WiFi?
И если да, то предоставляете ли роутеры, с которыми такая приставка будет работать без "танцев с бубном" в исполнении абонента?
А если нет, то можете ли порекомендовать модели приставок, которые бы заработали хотя бы с "танцами"? )
0
Менеджер Convex
От пользователя DmB
День добрый!
Все наши приставки могут работать по Wi-Fi, если к ним по usb подключить соответствующий адаптер. Однако, мы не поддерживаем и не рекомендуем данный метод подключения, так как не гарантируем стабильную работу цифрового телевидения.
Если вас не устраивает протяжка кабеля по квартире, то можно воспользоваться подключением телевизионной приставки через powerline-адаптеры.
0
DmB
От пользователя Менеджер Convex
если к ним по usb подключить соответствующий адаптер

От пользователя Менеджер Convex
можно воспользоваться подключением телевизионной приставки через powerline-адаптеры

А вы таковые предоставляете, или хотя бы рекомендуете совместимые модели?
И ещё вопрос – через powerline HD-телеканалы будут показывать? )
0
Менеджер Convex
От пользователя DmB
А вы таковые предоставляете, или хотя бы рекомендуете совместимые модели?
Не предоставляем и не рекомендуем.
От пользователя DmB
И ещё вопрос – через powerline HD-телеканалы будут показывать? )
Да, hd-телеканалы прекрасно работают через powerline.
0
sysman
Что у вас с инетом на вторчермете?? И почему телефоны ваши отключены
0
Менеджер Convex
От пользователя sysman
Здравствуйте. У нас произошла авария, в ближайшее время всё устраним. Дозвониться до нас сейчас проблематично из-за большого наплыва звонков. Приносим извинения за временные неудобства.
0
Что то конвекс в последнее время совсем не радует. Наподобии Ростелекома становится.
0
sysman
Можете срок примерный обозначить? Час, два....?
0
Тараканкин
Пионерка, втуз-городок в ауте тоже.

По всему городу проблема?
0
elseiver
Что-то и сайт у конвекса прилёг...
0
Яна П.
На ЖБИ нет интернета с 11.30, но тв от контекста работает. Дозвониться в тех.поддержку невозможно. Надеюсь, что аварию устранят быстро, а то рабочий день в полном разгаре(
0
Нефильтрованная хрюканина
Блюхера домашний интернет, Первомайская на работе интернет конвекс. Не работает от слова "совсем"
0
Интернет сбоит на визе, какие то сайты, открываются какие то нет. Сайт convex открывается, но все телефоны тех поддержки сбрасываются сразу после набора. Вы бы хоть на сайте написали что у вас творится.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 13:47]
0
tenz0
От пользователя DenJF
Сайт convex открывается, но все телефоны тех поддержки сбрасываются сразу после набора. Вы бы хоть на сайте написали что у вас творится.
Сайт тоже не работал какое-то время. Мне в VK зато быстро ответили.
2 / 0
Dmitriy_2009
Какой у Конвекс самый-самый дешевый тариф для интернета, без телевидения, просто интернет?
0
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Dmitriy_2009
Какой у Конвекс самый-самый дешевый тариф для интернета, без телевидения, просто интернет?

Странный вопрос, неужели вам проще тут спрашивать, чем просто открыть сайт и посмотреть все их тарифы.

Это тариф Пинта, скорость ДО 25 Мегабит и аб. плата 349 руб.
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Dmitriy_2009
Здравствуйте.
Выше всё верно написали. Минимальный тариф в Екатеринбурге - "Пинта 349": до 25 Мбит/сек., 349 руб./мес.
0
Тараканкин
А в воскр техники устраняют проблеиы на линии или ждут понедельника? С утра нет списка каналов. Пг телефону сказали что проблема на с оборудованием на доме. Как бы уже вечер. :ultra:
0
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
Здравствуйте. К сожалению, вас неверно проинформировали, проблема была не на оборудовании на доме. Телевидение должно было заработать вчера вечером, приносим извинения за временные неудобства.
0
rb_ekb
На Муранова-18 все очень плохо, интернет каждый день пропадает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.