Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
Вы обращались в техническую поддержку?
Давайте сделаем так. Вы отправите техподдержку по адресу, а техподдержка выяснит всю картину целиком и причину в конечном итоге.
М
Менеджер Convex
Хорошо, так и поступим.
Г
ГОЭЛРО
Товарищи из Конвекса, мы весь день ждем звонка от мастера, звонка нет, в единой справочной делают вид, что пытаются что-то выяснить, до техподдержки не дозвониться, удручает такое отношение, в Рускоме было не так, л.с. 119107730
Г
ГОЭЛРО
Товарищи из Конвекса, интернет появился, но остался вопрос - зачем врать клиентам ? Мастер сказал, что проблема была в подъезде и даже в заявке было указано, что проблема в подъезде, а Ваш "специалист" из техподдержки в субботу вечером меня уверял, что внешних проблем нет, он все кабели "прозвонил"
, "проверил на вес и разрывы" и это у меня что-то внутри сломалось. Зачем так делать ?
Потому что внешние проблемы - это проблемы провайдера, а внутренние -клиента ? Неужели нельзя было просто сказать - да поломка, да починим тогда-то, не беспокойтесь о том, что вы что-то сломали ?
Не делайте так больше.
Потому что внешние проблемы - это проблемы провайдера, а внутренние -клиента ? Неужели нельзя было просто сказать - да поломка, да починим тогда-то, не беспокойтесь о том, что вы что-то сломали ?
Не делайте так больше.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь по вашей заявке. При удалённой диагностике трудно со 100% точностью сказать на каком именно отрезке подключения присутствует проблема. Наш сотрудник неверно проанализировал ситуацию – проблема была
именно на отрезке вне квартиры. Хотим отметить, что мы не делим поломки на "проблемы провайдера и проблемы клиента". Сотрудники технической поддержки диагностируют проблему удалённо по телефону и, если это необходимо, направляют на адрес наших районных техников. В данном случае всё именно так и было
сделано, однако, районный техник не смог оперативно отреагировать на вашу заявку. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделали выводы по данной ситуации, нам это поможет в дальнейшем при работе с клиентами. Хорошего вам дня!
А скажите пожалуйста, предоставляет ли Convex в пользование/аренду телеприставки, поддерживающие работу через WiFi?
И если да, то предоставляете ли роутеры, с которыми такая приставка будет работать без "танцев с бубном" в исполнении абонента?
А если нет, то можете ли порекомендовать модели приставок, которые бы заработали хотя бы с "танцами"? )
И если да, то предоставляете ли роутеры, с которыми такая приставка будет работать без "танцев с бубном" в исполнении абонента?
А если нет, то можете ли порекомендовать модели приставок, которые бы заработали хотя бы с "танцами"? )
М
Менеджер Convex
День добрый!
Все наши приставки могут работать по Wi-Fi, если к ним по usb подключить соответствующий адаптер. Однако, мы не поддерживаем и не рекомендуем данный метод подключения, так как не гарантируем стабильную работу цифрового телевидения.
Если вас не устраивает протяжка кабеля по квартире, то можно воспользоваться подключением телевизионной приставки через powerline-адаптеры.
если к ним по usb подключить соответствующий адаптер
можно воспользоваться подключением телевизионной приставки через powerline-адаптеры
А вы таковые предоставляете, или хотя бы рекомендуете совместимые модели?
И ещё вопрос – через powerline HD-телеканалы будут показывать? )
М
Менеджер Convex
Не предоставляем и не рекомендуем. А вы таковые предоставляете, или хотя бы рекомендуете совместимые модели?
Да,
hd-телеканалы прекрасно работают через powerline.
И ещё вопрос – через powerline HD-телеканалы будут показывать? )
s
sysman
Что у вас с инетом на вторчермете?? И почему телефоны ваши отключены
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. У нас произошла авария, в ближайшее время всё устраним. Дозвониться до нас сейчас проблематично из-за большого наплыва звонков. Приносим извинения за временные неудобства.
s
sysman
Можете срок примерный обозначить? Час, два....?
Т
Тараканкин
Пионерка, втуз-городок в ауте тоже.
По всему городу проблема?
По всему городу проблема?
e
elseiver
Что-то и сайт у конвекса прилёг...
Я
Яна П.
На ЖБИ нет интернета с 11.30, но тв от контекста работает. Дозвониться в тех.поддержку невозможно. Надеюсь, что аварию устранят быстро, а то рабочий день в полном разгаре(
Н
Нефильтрованная хрюканина
Блюхера домашний интернет, Первомайская на работе интернет конвекс. Не работает от слова "совсем"
Интернет сбоит на визе, какие то сайты, открываются какие то нет. Сайт convex открывается, но все телефоны тех поддержки сбрасываются сразу после набора. Вы бы хоть на сайте написали что у вас творится.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 13:47]
t
tenz0
Сайт тоже не работал какое-то время. Мне в VK зато быстро ответили.
Сайт convex открывается, но все телефоны тех поддержки сбрасываются сразу после набора. Вы бы хоть на сайте написали что у вас творится.
D
Dmitriy_2009
Какой у Конвекс самый-самый дешевый тариф для интернета, без телевидения, просто интернет?
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Какой у Конвекс самый-самый дешевый тариф для интернета, без телевидения, просто интернет?
Странный вопрос, неужели вам проще тут спрашивать, чем просто открыть сайт и посмотреть все их тарифы.
Это тариф Пинта, скорость ДО 25 Мегабит и аб. плата 349 руб.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте.
Выше всё верно написали. Минимальный тариф в Екатеринбурге - "Пинта 349": до 25 Мбит/сек., 349 руб./мес.
Т
Тараканкин
А в воскр техники устраняют проблеиы на линии или ждут понедельника? С утра нет списка каналов. Пг телефону сказали что проблема на с оборудованием на доме. Как бы уже вечер.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. К сожалению, вас неверно проинформировали, проблема была не на оборудовании на доме. Телевидение должно было заработать вчера вечером, приносим извинения за временные неудобства.
r
rb_ekb
На Муранова-18 все очень плохо, интернет каждый день пропадает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.