Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Gribo4ek
От пользователя Сумасшедшая кошка
вы сами ее себе отрубили?

Работы велись на оборудовании телефонии со стороны Конвекса, без предупреждения, естественно. Регистрация слетела из-за долгого таймаута.
Хоть бы предупреждали
0
Сумасшедшая кошка
между подачей заявки в техническую поддержку
(создана: 13.04.2018 10:48)

и описанием проблемы на данном форуме
От пользователя Gribo4ek
Дата:   13 Апр 2018 10:55


прошло 7 минут.

эта площадка используется как ускоритель решения неисправностей?
0 / 1
Gribo4ek
От пользователя Сумасшедшая кошка
эта площадка используется как ускоритель решения неисправностей?

Честно? Да :-)
Не хотелось как в прошлый раз просидеть без телефонов весь день :-D
0
Сумасшедшая кошка
От пользователя Gribo4ek
Автор: Gribo4ek (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   13 Апр 2018 15:53


Цитата:
От пользователя: Сумасшедшая кошка

эта площадка используется как ускоритель решения неисправностей?

Честно? Да
Не хотелось как в прошлый раз просидеть без телефонов весь день


могу заверить, что решение данного вопроса происходило без вмешательства со стороны руководства. на мой взгляд, достаточно оперативно. ;-)
2 / 0
Old_Nicolas
А я по прежнему жду ответы на выше поставленные вопросы:
1. Кто обслуживает абонентов бывшего Рускома - Екасеть под брендом Конвекс, или же сам Конвекс?
2. Где и как уведомили абонентов Екасети что их тарифы ушли в архив?
3. Почему доступен лишь один тариф для смены и это тариф Конвекса.?
4. Как воспользоваться "бесплатным ТВ на всех тарифах" на том же смарт тв?
6 / 2
Сочувствующий
От пользователя Сумасшедшая кошка
эта площадка используется как ускоритель решения неисправностей?

ну так то реально помогает :-)
0 / 2
Сочувствующий
От пользователя Old_Nicolas
А я по прежнему жду ответы на выше поставленные вопросы:
1. Кто обслуживает абонентов бывшего Рускома - Екасеть под брендом Конвекс, или же сам Конвекс?
2. Где и как уведомили абонентов Екасети что их тарифы ушли в архив?
3. Почему доступен лишь один тариф для смены и это тариф Конвекса.?
4. Как воспользоваться "бесплатным ТВ на всех тарифах" на том же смарт тв?

забудь :-(
1 / 2
Сумасшедшая кошка
От пользователя Old_Nicolas
А я по прежнему жду ответы на выше поставленные вопросы:
1. Кто обслуживает абонентов бывшего Рускома - Екасеть под брендом Конвекс, или же сам Конвекс?
2. Где и как уведомили абонентов Екасети что их тарифы ушли в архив?
3. Почему доступен лишь один тариф для смены и это тариф Конвекса.?
4. Как воспользоваться "бесплатным ТВ на всех тарифах" на том же смарт тв?

1. Смотря что закладывать в термин "обслуживание". А так, у Екасети есть свой штат обслуживающего персонала.
2. Соответствующим приказом.
3. Вероятно, речь идет о моно-тарифах на предоставление услуги Интернет. В таком случае, в личном кабинете доступ для подключения тарифа Баррель 649. Для подключения пакетных тарифов с услугой ЦТВ тариф меняется по заявлению абонента, с выделением соответствующих настроек. Поскольку услуга предоставляется под брендом "Convex", для подключения доступны соответствующие тарифы. Список тарифов Вы можете увидеть на официальном сайте convex.ru
4. Бесплатное ТВ предоставляется на всех действующих тарифах, за исключением тарифа Пинта 349.
5. Для настройки смарт-тв обратитесь в техническую поддержку.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2018 12:03]
2 / 3
Old_Nicolas
От пользователя Сумасшедшая кошка
1. Смотря что закладывать в термин "обслуживание". А так, у Екасети есть свой штат обслуживающего персонала.

Не юлите, всё Вы поняли.
Кто предоставляет услугу связи, Екасеть, с которой есть договор или Конвекс, с которым никаких договорных отношений нет.
И на основании чего Конвекс получил персональные данные абонентов Екасети?

От пользователя Сумасшедшая кошка
2. Соответствующим приказом.

С которым ознакомили кого? Или абоненты чисто так... мусор?

От пользователя Сумасшедшая кошка
3. Вероятно, речь идет о моно-тарифах на предоставление услуги Интернет. [cut]
Список тарифов Вы можете увидеть на официальном сайте convex.ru

Еще сложнее придумать не получилось?

От пользователя Сумасшедшая кошка
4. Бесплатное ТВ предоставляется на всех действующих тарифах, за исключением тарифа Пинта 349.

О! Пошли уточнения. Значит точно и на тарифе Екасети оно должно быть. Причем от Конвекса.

От пользователя Сумасшедшая кошка
5. Для настройки смарт-тв обратитесь в техническую поддержку.

А инструкцию для всех на сайте выложить, как Екасеть, никак?

От пользователя Сочувствующий
забудь

Да не, Ну реально что-то тут не так! :-)
1 / 2
Сумасшедшая кошка
От пользователя Old_Nicolas
Автор: Old_Nicolas    (ЛС)  
Дата:   16 Апр 2018 13:14

Цитата:
От пользователя: Сумасшедшая кошка

1. Смотря что закладывать в термин "обслуживание". А так, у Екасети есть свой штат обслуживающего персонала.

Не юлите, всё Вы поняли.
Кто предоставляет услугу связи, Екасеть, с которой есть договор или Конвекс, с которым никаких договорных отношений нет.
И на основании чего Конвекс получил персональные данные абонентов Екасети?


Я вроде достаточно понятно излагаю, не? Повторю еще раз.

Услугу связи предоставляет Екасеть. под брендом Конвекс.
Конвекс, это бренд, а не юрлицо. а что Вы понимаете под Словом Конвекс?


От пользователя Old_Nicolas
Цитата:
От пользователя: Сумасшедшая кошка

2. Соответствующим приказом.

С которым ознакомили кого? Или абоненты чисто так... мусор?


Новые абоненты с новыми тарифами знакомятся в соответствующих источниках. Вам, стесняюсь спросить, до них какое дело? Вы к ним не относитесь, наверняка. Ранее действующие тарифы Рускома продолжают поддерживать у абонентов и действовать. Не вижу тут никаких противоречий, а уж тем более поводов к лично Вашем "праведному" негодованию.

а вообще, если вам лично хочется больше подробностей, связанных с бизнесом компаний предоставляющих услугу под брендом Конвекс, Вы обращайтесь лично ко мне, или к другим небезызвестным Вам сотрудникам компании. Все телефоны у Вас в Вашей записной книжке имеются.

Засим позвольте мне раскланяться, использовать данный форум для дальнейшей личной переписки считаю некорректным.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2018 13:33]
1 / 2
Old_Nicolas
От пользователя Сумасшедшая кошка
Я вроде достаточно понятно излагаю, не? Повторю еще раз.
Услугу связи предоставляет Екасеть. под брендом Конвекс.

Во, 3 раза спрашивал, первый раз ответили.

От пользователя Сумасшедшая кошка
Конвекс, это бренд, а не юрлицо. а что Вы понимаете под Словом Конвекс?

Уже ничего. Пустой звук.

От пользователя Сумасшедшая кошка
Новые абоненты с новыми тарифами знакомятся в соответствующих источниках. Вам, стесняюсь спросить, до них какое дело?

Новые, новые... Старых оповещать об изменениях не надо?

От пользователя Сумасшедшая кошка
Засим позвольте мне раскланяться, использовать данный форум для дальнейшей личной переписки считаю некорректным

Личной? О как! Знать бы еще кто Вы и как к Конвексу относитесь :-). А впрочем, всё равно уже.Sapienti sat.
0 / 3
Марад
И снова здравствуйте. Сегодня с 21 .45 виснет постоянно первый канал . До сих пор . Периодически каждый день виснет . Но сегодня уже полтора часа. лс. 119191763.
0
Менеджер Convex
От пользователя Марад
Здравствуйте. Информация передана в техподдержку. Будем проверять всё оборудование по цепочке чтобы исключить проблему, так как она локальна. С вами свяжутся в ближайшее время.
2 / 1
Марад
Позвонил мастер. сказал что будут мониторить. Сегодня в18.30 началось опять . ТВ виснет на первом канале.
2 / 2
Марад
Ребята . вы что нибудь будете делать или нет. Второй день просто висит тв и все . Меняйте роутер или что вы там еще хотели делать .
2 / 2
Ушки на кукушке
Тут не давно рассказали, что конва демонтирует модернизированное оборудование РусКома и втыкает в свое. Так что закончилась, по ходу, наша эра гигабитов и 10 часов без электричества. Ура товарищи!!! Ура!
5 / 2
Сочувствующий
От пользователя Ушки на кукушке
конва демонтирует модернизированное оборудование РусКома и втыкает в свое.

от куда дровишки?
2 / 1
Ушки на кукушке
От пользователя Сочувствующий
от куда дровишки?

Известно откуда! Из леса, вестимо.
2 / 1
monter11
Уже более суток нет интернета по ул.Муранова 18. говорят у них там проблемы какие то. Больше информации не дают. Есть вероятность, что выйдут из запоя до конца праздников и начнут что то делать? Или пора засирать все их паблики и странички черным пиаром и катать заявление в планету?
1 / 0
P@velEkat
Добрый день подскажите пожалуйста, когда вы планируете добраться до Шевченко 33, ведь в 35 доме присутствуете, тем более наш адрес это и 9ти этажка и 5ти этажка, будет норм абонентов, а то уже утомили ростелекомы, да домы
0
Ligitim
Нет в нашем доме планеты. Иначе давно бы уж на нее пересел.
Тп говорит что обрыв оптики, доступ толтко после праздников, не уточнила каких
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Объясните что там у Вас происходит с Вашим "оборудованием-персоналом" из за чего случается такое вот почти каждый час ? Может такое "соединение" считаться причиной для вызова специалиста ??? Ведь все что дальше клавиатуры неподвластно мне для понимания.
0
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Здравствуйте. Что это за программа? Причиной потерь пакетов и высокого пинга может быть не обязательно наше оборудование. Нужно видеть всю картину целиком. Вы обращались в техническую поддержку?
0
Менеджер Convex
От пользователя monter11

От пользователя Ligitim
Понимаем ваше недовольство. Наши сотрудники работают и в выходные, а вот управляющая компания, которая обслуживает ваш дом и близлежащие - нет. Нам пришлось искать альтернативные варианты решения проблемы с доступом на крышу. В итоге вчера нам удалось восстановить работу всех услуг. Приносим извинения за временные неудобства.
0
Менеджер Convex
От пользователя P@velEkat
Добрый день подскажите пожалуйста, когда вы планируете добраться до Шевченко 33, ведь в 35 доме присутствуете, тем более наш адрес это и 9ти этажка и 5ти этажка, будет норм абонентов, а то уже утомили ростелекомы, да домы
Здравствуйте. К сожалению, мы не планируем подключать данный адрес.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.