Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
М
Менеджер Convex
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2018 12:24]
G
Gribo4ek
3) Монтажники могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного, проблема была совершенно в другом.
В чем? И она решена что ли, проблема? Мне никто ничего не говорит
А зачем они тогда 8-жильный кабель нарастили 4-жильным? А потом предложили проложить заново 8 жильный, потому что (внимание!) по их словам у меня 4-жильный кабель
М
Менеджер Convex
Мы проводили плановый перенос абонентов в наше оборудование. По регламенту это делается 4-жильным кабелем, так как выше 100 Мбит/c тарифы мы не предоставляем. В вашем случае, так как у вас в Екасети был подключен 1G тариф, в итоге необходимо
проложить 8-жильный кабель. В идеале этот кабель необходимо завести в квартиру с нуля, но так как вы нам этого сделать не даёте, придётся делать скрутку. Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.
O
Old_Nicolas
Мы проводили плановый перенос абонентов в наше оборудование.
А на основании чего Вы это делаете? Доп.соглашение с абонентом сделали? Или новый договор заключили? В оборудовании\скоростях Екасети уверенность есть. А вот в Вашем....
М
Менеджер Convex
Чтобы провести модернизацию и переключить абонентов в наше новое оборудование, нет необходимости заключать доп.соглашение или новый договор.
O
Old_Nicolas
Чтобы провести модернизацию
Модернизация заключалась в том, чтобы абонент сидел без инета несколько дней?
переключить абонентов в наше новое оборудование, нет необходимости
заключать доп.соглашение или новый договор.
А всё же тут http://www.rk1.ru/news/?ID=288330 написано, что услуги я по прежнему получаю от Екасети, лишь под брендом Конвекс. А никак не от самого Конвекса и через его оборудование.
И кстати, почему для смены тарифа доступен лишь Баррель 649? Куда всю линейку нормальных тарифов Екасети дели?
G
Gribo4ek
В идеале этот кабель необходимо завести в квартиру с нуля, но так как вы нам этого сделать не даёте, придётся делать скрутку. Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.
О, вот как перевернули. Это я оказывается во всем виновата
Если бы ваши монтажники были с прямыми руками и головой, то я бы не заметила вообще, что меня куда-то там перенесли
По факту на скрутках сейчас все абоненты с моего дома, потому как именно так вы нас и перенесли в свое оборудование. Почему перетянуть только мне предложили?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. У нас на всех тарифах цифровое телевидение предоставляется бесплатно. Вы можете не брать приставку и пользоваться только
услугой интернет.
то есть ЦТВ в этом тарифе бесплатное что-ли? Или я в итоге буду платить на ту услугу, которой не пользуюсь?
М
Менеджер Convex
Действующим абонентам доступны только действующие тарифы. Архивные тарифы абонентам недоступны. И кстати, почему для смены тарифа доступен лишь Баррель 649? Куда всю линейку нормальных тарифов Екасети дели?
Мы всем предлагаем если есть возможность. В идеале кабель должен быть без скруток, особенно для гигабитного соединения, думаем, вы должны это понимать.
Почему перетянуть только мне предложили?
O
Old_Nicolas
Действующим абонентам доступны только действующие тарифы. Архивные тарифы абонентам недоступны.
Что-то нигде не вижу что тарифы Екасети стали архивными. Покажите где об этом написано.
Или всё-же теперь услуги оказывает Конвекс, а не Екасеть под брендом Конвекс? И даже в этом случае, почему для смены доступен лишь один тариф?
У нас на всех тарифах цифровое телевидение предоставляется бесплатно
Правда-правда? А на сайте почему оно платное? И как тогда его получить бесплатно?
G
Gribo4ek
Мы всем предлагаем если есть возможность. В идеале кабель должен быть без скруток, особенно для гигабитного соединения, думаем, вы должны это понимать.
Что-то вас месяц назад не смутило, что там не только скрутка появилась, а еще и порт стал 100 Мбит вместо Гигабитного. И пока я не обратила на это внимание и не оформила заявку никто мне ничего не предлагал!
А вообще, мне нравится Ваша позиция! Это клиент виноват во всем, а не техники Конвекса. Далеко пойдете
G
Gribo4ek
И мне так никто и не звонит. Видимо
Что-то пошло не по плану
Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.
Что-то пошло не по плану
O
Old_Nicolas
Что-то пошло не по плану
Скорее всего ищут в рамблеровском (самое оно для них ;-) ) поисковике отличие кабелей и как делать скрутку
G
Gribo4ek
Скорее всего ищут в рамблеровском (самое оно для них ) поисковике отличие кабелей и как делать скрутку
Ой, да там еще смешнее ситуация, из-за чего не работает
Завтра расскажу
М
Менеджер Convex
Никто никогда и не заявлял, что вы в чём-то виноваты. У наших сотрудников не было полной информации, так как подобную задачу решаем впервые. Данная
ситуация поможет нам в дальнейшей работе с абонентами, у которых произведено гигабитное подключение. Приносим извинения за временные неудобства.
А вообще, мне нравится Ваша позиция! Это клиент виноват во всем, а не техники Конвекса.
G
Gribo4ek
У меня Интернет починили и даже Гигабит работает! Ура!
Только мне никто так и не перезвонил
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 21:58]
Только мне никто так и не перезвонил
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 21:58]
O
Old_Nicolas
Завтра расскажу
Ждём-ждём! :-)
У меня Интернет починили и даже Гигабит работает! Ура!
Что-то результат-то совсем не очень для гига...
G
Gribo4ek
У наших сотрудников не было полной информации, так как подобную задачу решаем впервые.
К Вам перешли все монтажники и ремонтные бригады РусКома. Они эти задачи решают не впервые
Надеюсь Ваша компания на самом деле
Данная ситуация поможет нам в дальнейшей работе с абонентами, у которых произведено гигабитное подключение
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
G
Gribo4ek
Ждём-ждём!
Да там все просто.
При переносе абонентов с одного свича в другой нарастили мой 8-жильный кабель 4-жилкой. Ну и переткнули в 100 Мбитный порт. Наверное думали не замечу
Позвонила, попросила вернуть как было.
В итоге меня воткнули в гигабитный порт, но в старый свич, который не работал уже. Это выяснили в пятницу. До понедельника я ждала пока воткнут в нужный порт. Переткнули, заработало. Но мне так никто еще об этом не сообщил. Не считаю нужным, наверное
O
Old_Nicolas
Да уж. Одни не знают что у абонента гиг, Вторые что свитч отключен... Если припрутся мой дом "модернизировать" хоть буду знать что следить за ними надо.
Не считаю нужным,
наверное
Видимо. Как и не считают нужным ответить на мои простые вопросы :-)
С
Сочувствующий
Чтобы провести модернизацию и переключить абонентов в наше новое оборудование
модернизация подразумевает улучшение, а не ухудшение! или я не прав?
G
Gribo4ek
Мне отзвонились из тех.поддержки. Заявку закрыли.
Спасибо
Добавили, что опция работы без электричества 10 часов на доме оставлена
Спасибо
Добавили, что опция работы без электричества 10 часов на доме оставлена
М
Менеджер Convex
Всё верно модернизация подразумевает улучшение, а не ухудшение! или я не прав?https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D...
G
Gribo4ek
А нам телефонию опять отрубили. Теперь входящую связь. Заявку оставили, посмотрим как быстро разберутся.
Это Юр.лицо, если что
Заработало
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2018 11:15]
Это Юр.лицо, если что
Заработало
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2018 11:15]
С
Сумасшедшая кошка
А нам телефонию опять отрубили
вы сами ее себе отрубили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.