Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2018 12:24]
0 / 1
Gribo4ek
От пользователя Менеджер Convex
3) Монтажники могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного, проблема была совершенно в другом.

В чем? И она решена что ли, проблема? Мне никто ничего не говорит :-)
А зачем они тогда 8-жильный кабель нарастили 4-жильным? А потом предложили проложить заново 8 жильный, потому что (внимание!) по их словам у меня 4-жильный кабель :super:
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Gribo4ek
Мы проводили плановый перенос абонентов в наше оборудование. По регламенту это делается 4-жильным кабелем, так как выше 100 Мбит/c тарифы мы не предоставляем. В вашем случае, так как у вас в Екасети был подключен 1G тариф, в итоге необходимо проложить 8-жильный кабель. В идеале этот кабель необходимо завести в квартиру с нуля, но так как вы нам этого сделать не даёте, придётся делать скрутку. Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.
1 / 4
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Мы проводили плановый перенос абонентов в наше оборудование.

А на основании чего Вы это делаете? Доп.соглашение с абонентом сделали? Или новый договор заключили? В оборудовании\скоростях Екасети уверенность есть. А вот в Вашем....
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Чтобы провести модернизацию и переключить абонентов в наше новое оборудование, нет необходимости заключать доп.соглашение или новый договор.
1 / 0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Чтобы провести модернизацию

Модернизация заключалась в том, чтобы абонент сидел без инета несколько дней?

От пользователя Менеджер Convex
переключить абонентов в наше новое оборудование, нет необходимости заключать доп.соглашение или новый договор.

А всё же тут http://www.rk1.ru/news/?ID=288330 написано, что услуги я по прежнему получаю от Екасети, лишь под брендом Конвекс. А никак не от самого Конвекса и через его оборудование.

И кстати, почему для смены тарифа доступен лишь Баррель 649? Куда всю линейку нормальных тарифов Екасети дели?
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя Менеджер Convex
В идеале этот кабель необходимо завести в квартиру с нуля, но так как вы нам этого сделать не даёте, придётся делать скрутку. Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.

О, вот как перевернули. Это я оказывается во всем виновата :-D
Если бы ваши монтажники были с прямыми руками и головой, то я бы не заметила вообще, что меня куда-то там перенесли
По факту на скрутках сейчас все абоненты с моего дома, потому как именно так вы нас и перенесли в свое оборудование. Почему перетянуть только мне предложили?
0
Менеджер Convex
От пользователя TatarGTC
то есть ЦТВ в этом тарифе бесплатное что-ли? Или я в итоге буду платить на ту услугу, которой не пользуюсь?
Здравствуйте. У нас на всех тарифах цифровое телевидение предоставляется бесплатно. Вы можете не брать приставку и пользоваться только услугой интернет.
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
И кстати, почему для смены тарифа доступен лишь Баррель 649? Куда всю линейку нормальных тарифов Екасети дели?
Действующим абонентам доступны только действующие тарифы. Архивные тарифы абонентам недоступны.

От пользователя Gribo4ek
Почему перетянуть только мне предложили?
Мы всем предлагаем если есть возможность. В идеале кабель должен быть без скруток, особенно для гигабитного соединения, думаем, вы должны это понимать.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Действующим абонентам доступны только действующие тарифы. Архивные тарифы абонентам недоступны.

Что-то нигде не вижу что тарифы Екасети стали архивными. Покажите где об этом написано.
Или всё-же теперь услуги оказывает Конвекс, а не Екасеть под брендом Конвекс? И даже в этом случае, почему для смены доступен лишь один тариф?

От пользователя Менеджер Convex
У нас на всех тарифах цифровое телевидение предоставляется бесплатно

Правда-правда? А на сайте почему оно платное? И как тогда его получить бесплатно?
0
Gribo4ek
От пользователя Менеджер Convex
Мы всем предлагаем если есть возможность. В идеале кабель должен быть без скруток, особенно для гигабитного соединения, думаем, вы должны это понимать.

Что-то вас месяц назад не смутило, что там не только скрутка появилась, а еще и порт стал 100 Мбит вместо Гигабитного. И пока я не обратила на это внимание и не оформила заявку никто мне ничего не предлагал!

А вообще, мне нравится Ваша позиция! Это клиент виноват во всем, а не техники Конвекса. Далеко пойдете :hi:
0 / 1
Gribo4ek
И мне так никто и не звонит. Видимо

От пользователя Менеджер Convex
Если всё пойдёт по плану, то сделаем это сегодня.


Что-то пошло не по плану :-D
0
Old_Nicolas
От пользователя Gribo4ek
Что-то пошло не по плану

Скорее всего ищут в рамблеровском (самое оно для них ;-) ) поисковике отличие кабелей и как делать скрутку :-D
0 / 2
Gribo4ek
От пользователя Old_Nicolas
Скорее всего ищут в рамблеровском (самое оно для них ) поисковике отличие кабелей и как делать скрутку

Ой, да там еще смешнее ситуация, из-за чего не работает :-D
Завтра расскажу :super:
0
Менеджер Convex
От пользователя Gribo4ek
А вообще, мне нравится Ваша позиция! Это клиент виноват во всем, а не техники Конвекса.
Никто никогда и не заявлял, что вы в чём-то виноваты. У наших сотрудников не было полной информации, так как подобную задачу решаем впервые. Данная ситуация поможет нам в дальнейшей работе с абонентами, у которых произведено гигабитное подключение. Приносим извинения за временные неудобства.
1 / 0
Gribo4ek
У меня Интернет починили и даже Гигабит работает! Ура!

Только мне никто так и не перезвонил :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 21:58]
1 / 0
Old_Nicolas
От пользователя Gribo4ek
Завтра расскажу

Ждём-ждём! :-)

От пользователя Gribo4ek
У меня Интернет починили и даже Гигабит работает! Ура!

Что-то результат-то совсем не очень для гига...
0
Gribo4ek
От пользователя Менеджер Convex
У наших сотрудников не было полной информации, так как подобную задачу решаем впервые.

К Вам перешли все монтажники и ремонтные бригады РусКома. Они эти задачи решают не впервые :-)
Надеюсь Ваша компания на самом деле

От пользователя Менеджер Convex
Данная ситуация поможет нам в дальнейшей работе с абонентами, у которых произведено гигабитное подключение


От пользователя Менеджер Convex
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!
0
Gribo4ek
От пользователя Old_Nicolas
Ждём-ждём!

Да там все просто.
При переносе абонентов с одного свича в другой нарастили мой 8-жильный кабель 4-жилкой. Ну и переткнули в 100 Мбитный порт. Наверное думали не замечу :-D
Позвонила, попросила вернуть как было.
В итоге меня воткнули в гигабитный порт, но в старый свич, который не работал уже. Это выяснили в пятницу. До понедельника я ждала пока воткнут в нужный порт. Переткнули, заработало. Но мне так никто еще об этом не сообщил. Не считаю нужным, наверное :-)
0
Old_Nicolas
От пользователя Gribo4ek

Да уж. Одни не знают что у абонента гиг, Вторые что свитч отключен... Если припрутся мой дом "модернизировать" хоть буду знать что следить за ними надо.

От пользователя Gribo4ek
Не считаю нужным, наверное

Видимо. Как и не считают нужным ответить на мои простые вопросы :-)
0
Сочувствующий
От пользователя Менеджер Convex
Чтобы провести модернизацию и переключить абонентов в наше новое оборудование

модернизация подразумевает улучшение, а не ухудшение! или я не прав?
0
Gribo4ek
Мне отзвонились из тех.поддержки. Заявку закрыли.
Спасибо :-)
Добавили, что опция работы без электричества 10 часов на доме оставлена :super:
0
Менеджер Convex
От пользователя Сочувствующий
модернизация подразумевает улучшение, а не ухудшение! или я не прав?
Всё верно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D...
0
Gribo4ek
А нам телефонию опять отрубили. Теперь входящую связь. Заявку оставили, посмотрим как быстро разберутся.
Это Юр.лицо, если что ;-)
Заработало

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2018 11:15]
0
Сумасшедшая кошка
От пользователя Gribo4ek
А нам телефонию опять отрубили


вы сами ее себе отрубили? ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.