Оператор «Планета»: вопросы и ответы
I
IdeaFix
15:55, 27.07.2025
Вы не в курсе что ли? У них лаборатория доказала, что по меди выше 100 а по оптике ниже 1000 просто не возможно.
нашалалалаториядаказала (с) Boosh
I
IdeaFix
11:47, 28.07.2025
К сожалению, поддержка планеты даже хуже чем поддержка ростелекома.
Менеджеры независимо от имени и масти (консультационная поддержка или техническая) лишь называют сроки устранения неисправностей от балды, сообщают что никаких комментариев по заявке о неисправности нет и обиженно фыркают и завершают диалог в ответ на вопрос доколе это будет продолжаться.
Розовый кабинет в моментах сливает даже единому глючному кабинету ростелекома, например, узнать о том что на договоре неисправность можно наверное лишь через чат, введя номер договора (чат внутри розового сайта не узнаёт даже залогиненного юзера). Но только первый раз. Потом по вводу договора будет редирект на опцию "менеджер".
Сам же розовый сайт на вторые сутки аварии будет писать что договор обслуживается и всё такое. Никаких сообщений зелеными буквами по диагонали "мы не понимаем что происходит и почему связи нет" на сайте нет.
Походы в офис и написание жалоб тоже в общем не дают результата. В ответ на запрос списка аварий на договоре сотрудники планеты представляют инцидентов МЕНЬШЕ чем есть в заявках на неисправность в розовом сайте. Просто выкидывают некоторые аварии и всё, и вместо списка аварий за 3 месяца выдают за полтора.... "ну база не прогрузилась" (с).
В общем, оно уже давно так... оно уже давно ростелеком - пока работает - вроде норм, как перестаёт работать - начинается фыркающая консультационная поддержка.
Ну виртуальный вы оператор, ну не контролируете вы ничего ни на партнёрских сетях ни на своих, ну нет у вас ни стройки ни техников, только колл-центр и менеджеры по продажам.... ну какого ляда вы ставите по неисправности "от 11:30" статус "починим в 14:45"? Вот зачем эта ложь?
"Рекомендуем ожидать" (с)... блин, кто вообще это придумал?
Менеджеры независимо от имени и масти (консультационная поддержка или техническая) лишь называют сроки устранения неисправностей от балды, сообщают что никаких комментариев по заявке о неисправности нет и обиженно фыркают и завершают диалог в ответ на вопрос доколе это будет продолжаться.
Розовый кабинет в моментах сливает даже единому глючному кабинету ростелекома, например, узнать о том что на договоре неисправность можно наверное лишь через чат, введя номер договора (чат внутри розового сайта не узнаёт даже залогиненного юзера). Но только первый раз. Потом по вводу договора будет редирект на опцию "менеджер".
Сам же розовый сайт на вторые сутки аварии будет писать что договор обслуживается и всё такое. Никаких сообщений зелеными буквами по диагонали "мы не понимаем что происходит и почему связи нет" на сайте нет.
Походы в офис и написание жалоб тоже в общем не дают результата. В ответ на запрос списка аварий на договоре сотрудники планеты представляют инцидентов МЕНЬШЕ чем есть в заявках на неисправность в розовом сайте. Просто выкидывают некоторые аварии и всё, и вместо списка аварий за 3 месяца выдают за полтора.... "ну база не прогрузилась" (с).
В общем, оно уже давно так... оно уже давно ростелеком - пока работает - вроде норм, как перестаёт работать - начинается фыркающая консультационная поддержка.
Ну виртуальный вы оператор, ну не контролируете вы ничего ни на партнёрских сетях ни на своих, ну нет у вас ни стройки ни техников, только колл-центр и менеджеры по продажам.... ну какого ляда вы ставите по неисправности "от 11:30" статус "починим в 14:45"? Вот зачем эта ложь?
"Рекомендуем ожидать" (с)... блин, кто вообще это придумал?
S
Sedой
21:39, 28.07.2025
раньше было лучше.
t
tolz
22:29, 28.07.2025
IdeaFix
А как же надзорное ведомство?
т
тонущий ДиРижабЛЬ
13:43, 29.07.2025
Подключать планируем, работы планируем, придется немножко нас подождать, но мы обязательно на адресе появимся.
здравствуйте. новостей по подключению Июльская 26 нет?
а то народ заселяется. к текущему оператору подключаются, потом менять уже лень будет. На мобильном интернете тяжело жить.
I
IdeaFix
14:15, 29.07.2025
Ну, смех-смехом но я могу опубликовать ответ надзорного ведомства, если Boosh не против. Опять же, он возможно опишет происходящее со своей точки наблюдения.
Если в двух словах, то надзорное ведомство судя по всему нормально затриггерилось лишь на фразу "вы понимаете что провайдер технически не в состоянии отработать сигнал ВНИМАНИЕ ВСЕМ"? Ну а самое забавное что провайдер и правда не в состоянии. Если 10% клиентов включат телик, то всё ляжет :-)
Опять же, в этом году новый год прошел "без единого обрыва", надзорное ведомство обещало следить лично. Вся переписка у меня на руках, но не думаю что её нужно публиковать.
t
tolz
21:04, 29.07.2025
надзорное ведомство обещало следить лично.
Обещалки ведомства не интересны. У них всех наврать как моргнуть.Ведомству передается сообщение о нарушении ФЗ о связи, Правила оказания услуг связи по передаче данных -> получаете сообщение что был штраф-предписание об устранении нарушений. Только это работа, только для этого они и существуют.
Провайдеру передается сообщение о нарушении договора с предусмотренным договором (гражданско правовые нормы ФЗ, Правил тоже часть договора) требованием уплатить неустойку-возвратить часть абонплаты и тп -> получаете сообщение, что был возврат, неустойка и тп.
Также можете узнать политику обл.Роспоребнадзора о том, в каком случае там согласны за ложный ответ от провайдера завести дело по ст.14.7 "Обман потребителей", ч.1 ст.14.8 (Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации) КоАП РФ. Без предварительного ответа об их политике писать про само нарушение туда безполезно.
I
IdeaFix
12:01, 30.07.2025
То о чем Вы пишете не имеет отражения в реальных ответах ведомства. РПН просто рекомендует идти в суд. Всё.
А вот РКН - это уже интереснее. Я обращался именно туда, а они уже редиректили в МВД, РПН и пр. При этом первой линии МВД и РПН я довольно оперативно ответил что непосредственно к ним не обращался, а вот с РКН пришлось пообщаться. Но и прокурорские и РКН триггерятся именно на "провайдер технически не в состоянии отработать сигнал ВНИМАНИЕ ВСЕМ", но прокурорские вежливо дали понять что они - крайняя мера.
В общем, мне не особо интересно как оно было (и было ли) с точки наблюдения изнутри провайдера, ибо какой-то веры в провайдера уже нет, но если вдруг будет какая-то активность от руководителя поддержки виртуального оператора - можно засветить будет доки с двух сторон и посмотреть как реально отписывается РКН.
Чот давно не было на форуме ростелекомовских сотрудников...
t
tolz
14:33, 30.07.2025
РПН просто рекомендует идти в суд.
Для того, чтобы РПН рекомендовать идти в суд, там не требуется читать ваше обращение. Выдается отписка из типового набора абзацев.Вы не отсылали просто вопрос, вот ложный ответ от провайдера у них считается адм.правонарушением по по ст.14.7 "Обман потребителей", ч.1 ст.14.8 КоАП РФ или не считается.
Вы не отсылали в надзорное ведомство сообщение о нарушении ФЗ о связи, Правил оказания услуг связи по передаче данных, верно?
Вы не отсылали провайдеру сообщение о нарушении договора с требованием уплатить неустойку-возвратить часть абонплаты и тп, верно?
Я не в курсе что такое сигнал ВНИМАНИЕ ВСЕМ", так что можете эту ХЗЧ не повторять.
В русском языке не слова 3,4,5герить-шмерить. Так что можете не всирать здесь эту ХЗЧ. Куда ни ткни, везде норовят обгадить русский язык.
D
Dokhtur
15:39, 30.07.2025
Роскомнадзор заблокировал доступ к международному сервису замера скорости и качества интернет-соединения Speedtest американской компании Ookla «в связи с выявленными угрозами безопасности работы сети связи общего пользования и российского сегмента» интернета... (РБК)
На радость нашим операторам?
На радость нашим операторам?
l
lex(Zloy)
15:58, 30.07.2025
На радость нашим операторам?
Пока работает https://www.speedtest.net/result/18039126260.png
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2025 15:59]
S
Sedой
22:19, 30.07.2025
с "гудбайдипиай" спидтест открывается, без него - "коннекшен ресет".
r
raviol83
09:28, 20.08.2025
Всем привет!
Нестандартный вопрос Не так давно подключился, лс 458954 приобрел для подключения Маршрутизатор Iskratel RT-GM2-9.
Вопрос- есть ли возможность вам вернуть маршрутизатор (в состоянии как принес монтажник, с коробкой) и зачесть сумму мне на счет или еще как? Приобрел Keenetic Giga KN-1012, а с этим понял, что поторопился!
Спасибо!
Нестандартный вопрос Не так давно подключился, лс 458954 приобрел для подключения Маршрутизатор Iskratel RT-GM2-9.
Вопрос- есть ли возможность вам вернуть маршрутизатор (в состоянии как принес монтажник, с коробкой) и зачесть сумму мне на счет или еще как? Приобрел Keenetic Giga KN-1012, а с этим понял, что поторопился!
Спасибо!
B
Boosh
10:28, 20.08.2025
Всем привет!
Нестандартный вопрос Не так давно подключился, лс 458954 приобрел для подключения Маршрутизатор Iskratel RT-GM2-9.
Вопрос- есть ли возможность вам вернуть маршрутизатор (в состоянии как принес монтажник, с коробкой) и зачесть сумму мне на счет или еще как? Приобрел Keenetic Giga KN-1012, а с этим понял, что поторопился!
Спасибо!
Нестандартный вопрос Не так давно подключился, лс 458954 приобрел для подключения Маршрутизатор Iskratel RT-GM2-9.
Вопрос- есть ли возможность вам вернуть маршрутизатор (в состоянии как принес монтажник, с коробкой) и зачесть сумму мне на счет или еще как? Приобрел Keenetic Giga KN-1012, а с этим понял, что поторопился!
Спасибо!
Добрый день.
Вообще возможности нет, особенно с учетом акционной продажи Iskratel RT-GM2-9 и необходимости пользоваться услугами в течение года, иначе необходимо маршрутизатор выкупить или вернуть без компенсации.
Рассмотреть варианты можно...
Но у меня встречный вопрос - а как вы к GPON планируете подключить Кинетик?
У Кинетика есть SFP порт, но SFP GPON модули не дешевые, да и совместимость с Кинетиком может быть под вопросом.
т
тонущий ДиРижабЛЬ
19:04, 04.09.2025
Добрый день.
По поводу "УК не пускает" - это не так, мы не взаимодействовали с УК. Если будет отказ - я напишу. Подключать планируем, работы планируем, придется немножко нас подождать, но мы обязательно на адресе появимся.
По поводу "УК не пускает" - это не так, мы не взаимодействовали с УК. Если будет отказ - я напишу. Подключать планируем, работы планируем, придется немножко нас подождать, но мы обязательно на адресе появимся.
Есть подвижки по Июльской 26? 3 мес. прошло)
S
Sedой
16:06, 08.09.2025
https://tv.planeta.tc/
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
Сайт tv.planeta.tc отправил недействительный ответ.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
(chrome, yandex browser, клиент из Екб, другой клиент из Берёзовского, винда 10-64 свежеустановленная, винда 8.1-64 старая - нет разницы , ошибка)
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
Сайт tv.planeta.tc отправил недействительный ответ.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
(chrome, yandex browser, клиент из Екб, другой клиент из Берёзовского, винда 10-64 свежеустановленная, винда 8.1-64 старая - нет разницы , ошибка)
R
Ringo
13:05, 09.09.2025
А там SSL никогда и не было вроде
S
Sedой
12:13, 10.09.2025
доп.инфа. в мозилле открывается. в хроме - стабильно нет. странно, ну ок.
D
Dokhtur
15:25, 10.09.2025
"При соединении с tv.planeta.tc произошла ошибка. SSL получило запись, длина которой превышает максимально допустимую.
Код ошибки: SSL_ERROR_RX_RECORD_TOO_LONG
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме."
Владелец сайта - отзовись!
Код ошибки: SSL_ERROR_RX_RECORD_TOO_LONG
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме."
Владелец сайта - отзовись!
D
Dokhtur
15:28, 10.09.2025
I
IdeaFix
17:07, 10.09.2025
tv.planeta.tc
tv.planeta.tc открывается по http. Эжэли ваш браузер что-то запомнил, ну в приватной вкладке хрома сделайте http://tv.planeta.tc:80 это позволит решить проблему на Вашей стороне, выпускать сертификат ни лалалатория ни консультационная поддержка и отдел продаж не будут.
К слову, у хрома (под виндовс) исторически системное хранилище сертификатов, а у фаерфоса своё. Разница в поведении может быть из-за этого, но только для ресурсов, опубликованных по https. В нашем же случае браузер просто пытается Вас защитить от ресурса, который по мнению браузера не достаточно халялен.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2025 17:45]
a
a1om
07:52, 20.09.2025
Здравствуйте. 09.09.25 позвонил в планету чтобы подключиться на гигабитный тариф. При проверке сказали что техническая возможность есть. Заключил договор 474432 положил деньги на счет. Сказали что заявка в работе ожидайте звонка для подключения. Через неделю тишины спрашиваю через телеграм когда
подключат? Ответили: Заявка находиться в работе. Средний срок подключения 7-10 рабочих дней. Сейчас планируется монтаж, без вашего участия, в подъезде. Как только он будет завершен, мы запланируем выезд на подключение в квартире. Необходимо ожидать звонка, как только менеджеры подберут время, они
свяжутся для согласования. 19.09.25 звонок от планеты с ответом что не могут подключить. и нужно закрывать договор и возвращать деньги. Я в шоке! С 2015 года в планете. Таких приколов не видел! Админы Планеты можете прокомментировать данную ситуацию?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2025 07:56]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2025 07:56]
B
Boosh
16:49, 22.09.2025
tv.planeta.tc никогда не работал через HTTPS.
Всегда работал через HTTP.
Связано это с техническими особенностями реализации сервиса вещания телеканалов.
Поэтому правильная ссылка - http://tv.planeta.tc
Если Хром автоматически подставил HTTPS - достаточно в адресной строке убрать S, оставить HTTP, и всё будет работать.
Всегда работал через HTTP.
Связано это с техническими особенностями реализации сервиса вещания телеканалов.
Поэтому правильная ссылка - http://tv.planeta.tc
Если Хром автоматически подставил HTTPS - достаточно в адресной строке убрать S, оставить HTTP, и всё будет работать.
B
Boosh
16:53, 22.09.2025
Здравствуйте. 09.09.25 позвонил в планету чтобы подключиться на гигабитный тариф. При проверке сказали что техническая возможность есть. Заключил договор 474432 положил деньги на счет. Сказали что заявка в работе ожидайте звонка для подключения.
Через неделю тишины спрашиваю через телеграм когда подключат? Ответили: Заявка находиться в работе. Средний срок подключения 7-10 рабочих дней. Сейчас планируется монтаж, без вашего участия, в подъезде. Как только он будет завершен, мы запланируем выезд на подключение в квартире. Необходимо ожидать
звонка, как только менеджеры подберут время, они свяжутся для согласования. 19.09.25 звонок от планеты с ответом что не могут подключить. и нужно закрывать договор и возвращать деньги. Я в шоке! С 2015 года в планете. Таких приколов не видел! Админы Планеты можете прокомментировать данную
ситуацию?
Добрый день.
К сожалению, отсутствие технической возможности выявилось только при попытке монтажа. (
Мы пытались осуществить монтаж, но увы...
n
noused
00:58, 03.10.2025
ютуб не работает, нахер мне гигабит если я не могу его использовать!
чините
чините
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.