Оператор «Планета»: вопросы и ответы
15:24, 20.06.2025
Этой ночью кроме Е1, Яндекса и VK хоть что-то работало? В деревне на К-Телекоме совсем все плохо было...
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2025 15:24]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2025 15:24]
a
adrenalin_
14:44, 22.06.2025
создал заявку на подключения по оптике
посчитали .сказали положить эту сумму насчет и она спишется
после чего начнется процесс подключения
деньги так и не списались .может я что то нет понял
№ 220678
посчитали .сказали положить эту сумму насчет и она спишется
после чего начнется процесс подключения
деньги так и не списались .может я что то нет понял
№ 220678
R
Ringo
12:54, 23.06.2025
У меня и после переключение на оптику не списали. Больше недели уже прошло. Договор 80576, если что.
Ну и в целом процесс мне не оч. понравился в организационной части.
"Проверить возможность" - сразу говорит, что заявка отправлена, без уточнений и подтверждений.
Никакой отбивашки при этом не приходит (что заявка действительно принята) и непонятно чего и сколько ждать.
Менеджер, в моем случае, перезвонил через пару дней вроде, сказал положить денег и ждать. Ну денег положил и опять тишина. Ни списания, ни подтверждения, что заявка в работе (уточнял сам через чат на сайте). Сроков тоже конкретных не дают (менеджер говорит, что 2 недели, чат - что до месяца, обычно быстрее).
По остальному процессу вроде более-менее, протянули до этажа, позвонила девочка, согласовала дату переключения. По самому переключению тоже вопросов нет. А дальше снова здравствуй чат, ибо после переключения тариф остался тот же и возможности смены на гигабитный тариф не появилось. В чате поменяли.
Ну и предупредить, что при переключении на оптику сменятся все IP тоже никто не захотел.
B
Boosh
13:13, 23.06.2025
создал заявку на подключения по оптике
посчитали .сказали положить эту сумму насчет и она спишется
после чего начнется процесс подключения
деньги так и не списались .может я что то нет понял
№ 220678
посчитали .сказали положить эту сумму насчет и она спишется
после чего начнется процесс подключения
деньги так и не списались .может я что то нет понял
№ 220678
Добрый день.
Деньги будут списаны после организации услуги.
B
Boosh
13:15, 23.06.2025
У меня и после переключение на оптику не списали. Больше недели уже прошло. Договор 80576, если что.
Спасибо за обратную связь. Все проверю, процессы скорректируем если это будет необходимо. Деньги в ближайшие день-два будут списаны.
I
IdeaFix
16:23, 26.06.2025
343881
Последние 2-3 месяца интернета скорее нет, чем он есть. Наложились ремонтные работы капитального характера на доме и какие-то крупные работы Ростелекома в районе, возможно даже во дворе. Кое что я исправлял сам, просто восстанавливая потревоженные строителями скрутки, что-то исправлялось силами РосТелекома.
Планета в моём случае - виртуальный оператор. Пассивка кабинетовская еще, аплинк ростелекомовский. Даже коробку в подъезде привести в порядок - в РосТелеком. От планеты я получаю только психологическую поддержку. Пояс обслуживания при этом конечно же нулевой.
Так воот... в договоре для физиков указано 36 часов простоя по запланированным работам в месяц. У меня за последние три месяца СМСок о плановых работах приходило ежемесячно сильно больше одной, но тем не менее, за 36 часов суммарный запланированный простой не переваливал.
Зато аварийных отключений в сумме в течении каждого месяца набиралось дней на пять, и одним куском суток на трое было. Т.е. интернета не было 72 часа подряд.
Собственно, соседи по подъезду, клиенты ростелекома, сообщают о том что когда у планеты авария, у них плановое отключение для обновления сети.
У меня три вопроса:
1. Могла ли Планета скурвиться на столько, чтобы выдавать плановое отключение РТКшного оборудования за аварию чтобы не выходить за 36 часов простоя в договоре?
2. Как добиться от провайдера списка аварийных ситуаций с датами и временем хотя бы в виде списка без печатей и подписей? Поддержка говорит что мне эту информацию вышлют на почту, позвонят по телефону и сообщат и в общем всячески передадут, но всё никак не могут передать. Нет ли тут круговой поруки какой-то? Предпоследний раз обещали "на этой неделе", в последний раз уже "скорее 30-го числа" (с).
3. Безотносительно конспирологических теорий, третий месяц ИЗ РУК ВОН УЖАСНОГО И НЕПРИЕМЛЕМОГО СЕРВИСА какие-то флажки на стороне провайдера поднимает? Какие-то действия на стороне провайдера инициируются, или просто есть надежда что клиент уйдёт к другому провайдеру по таймауту?
Последние 2-3 месяца интернета скорее нет, чем он есть. Наложились ремонтные работы капитального характера на доме и какие-то крупные работы Ростелекома в районе, возможно даже во дворе. Кое что я исправлял сам, просто восстанавливая потревоженные строителями скрутки, что-то исправлялось силами РосТелекома.
Планета в моём случае - виртуальный оператор. Пассивка кабинетовская еще, аплинк ростелекомовский. Даже коробку в подъезде привести в порядок - в РосТелеком. От планеты я получаю только психологическую поддержку. Пояс обслуживания при этом конечно же нулевой.
Так воот... в договоре для физиков указано 36 часов простоя по запланированным работам в месяц. У меня за последние три месяца СМСок о плановых работах приходило ежемесячно сильно больше одной, но тем не менее, за 36 часов суммарный запланированный простой не переваливал.
Зато аварийных отключений в сумме в течении каждого месяца набиралось дней на пять, и одним куском суток на трое было. Т.е. интернета не было 72 часа подряд.
Собственно, соседи по подъезду, клиенты ростелекома, сообщают о том что когда у планеты авария, у них плановое отключение для обновления сети.
У меня три вопроса:
1. Могла ли Планета скурвиться на столько, чтобы выдавать плановое отключение РТКшного оборудования за аварию чтобы не выходить за 36 часов простоя в договоре?
2. Как добиться от провайдера списка аварийных ситуаций с датами и временем хотя бы в виде списка без печатей и подписей? Поддержка говорит что мне эту информацию вышлют на почту, позвонят по телефону и сообщат и в общем всячески передадут, но всё никак не могут передать. Нет ли тут круговой поруки какой-то? Предпоследний раз обещали "на этой неделе", в последний раз уже "скорее 30-го числа" (с).
3. Безотносительно конспирологических теорий, третий месяц ИЗ РУК ВОН УЖАСНОГО И НЕПРИЕМЛЕМОГО СЕРВИСА какие-то флажки на стороне провайдера поднимает? Какие-то действия на стороне провайдера инициируются, или просто есть надежда что клиент уйдёт к другому провайдеру по таймауту?
I
IdeaFix
10:43, 27.06.2025
Ну, что-то всё время происходит последние пару месяцев, до того планета работала почти так хе хорошо как и сканйет/инсис, но всё же чуть-чуть похуже. При этом у меня в шаговой доступности еще одна квартира в этом районе - там подобных проблем нет. Там тоже планета и инсис/скайнет.
O
Ololowka
10:52, 27.06.2025
почти так хе хорошо как и сканйет/инсис
Они бывают что хорошо работают ?
I
IdeaFix
12:05, 27.06.2025
Ну, у меня на этой неделе планета работала дня два наверное, а может и день, а "они" работали всё время. И планета пока никак не может объяснить ситуацию смешения плановых аварий и внеплановых аварий, частота и длительность которых вызывает
вопросы относительно уместности зеленого баннера в розовом кабинете с надписью "Договор обслуживается".
Всё же надо дождаться отписки главного специалиста психологической поддержки клиентов оператора.
I
IdeaFix
11:06, 30.06.2025
343881
Удивительно, но ответ по почте я получил в пятницу вечером, часов в 6 вечера или около того, возможно даже были звонки, но не было связи.
Звонок я принял в субботу.
Суть в следующем - аварийный простой по сведениям провайдера за месяц с небольшим (статистику за 3 месяца или за 60 дней на момент первого обращения не дали, да я придираюсь) получился в районе 200+ часов. Наверняка просто "база зависла", никто же не думает что там могло интернета не быть месяц :-) Ведь правда...
Так же, провайдер решил не включать в список неисправности о которых я сообщил и которые были зафиксированы и даже был назначен выезд специалиста, но которые я устранил сам, просто пропаяв скрутки. Спишем это на то что я очень быстрый и починил всё менее чем за сутки.
Сутки плановых работ (ну хорошо, чуть меньше суток) я не считаю. Или надо считать? Итого, по дополненным и уточнённым данным с 21 мая по 26 июня у меня не было интернета более чем 10 дней, по данным провайдера - дней восемь. Много это или мало? СуперХит это или уместнее использовать термин "продукт"?
"Продукт" у меня годовой. В принципе, учитывая способ, которым мне решили возместить неудобства, хорошо бы запросить перечень аварий с начала действия продукта. Почему? Да потому, что мне просто продлили "продукт" на 30 дней.
Учитывая что падения разовые и многоразовые судя по истории обращений были и в марте и в апреле... да и в мае статистику дали почему-то всего с 21 числа, не ровен час, что 30 дней простоя в общем-то уже могли и случиться. А если и нет, то с такой динамикой, они могут случиться до конца действия "продукта" и не раз.
Соответственно, все мои предложения о способах компенсации и об изменениях работы первой линии поддержки и автоинформатора провайдером были проигнорированы.
Диды говорят, раньше было лучше...
Удивительно, но ответ по почте я получил в пятницу вечером, часов в 6 вечера или около того, возможно даже были звонки, но не было связи.
Звонок я принял в субботу.
Суть в следующем - аварийный простой по сведениям провайдера за месяц с небольшим (статистику за 3 месяца или за 60 дней на момент первого обращения не дали, да я придираюсь) получился в районе 200+ часов. Наверняка просто "база зависла", никто же не думает что там могло интернета не быть месяц :-) Ведь правда...
Так же, провайдер решил не включать в список неисправности о которых я сообщил и которые были зафиксированы и даже был назначен выезд специалиста, но которые я устранил сам, просто пропаяв скрутки. Спишем это на то что я очень быстрый и починил всё менее чем за сутки.
Сутки плановых работ (ну хорошо, чуть меньше суток) я не считаю. Или надо считать? Итого, по дополненным и уточнённым данным с 21 мая по 26 июня у меня не было интернета более чем 10 дней, по данным провайдера - дней восемь. Много это или мало? СуперХит это или уместнее использовать термин "продукт"?
"Продукт" у меня годовой. В принципе, учитывая способ, которым мне решили возместить неудобства, хорошо бы запросить перечень аварий с начала действия продукта. Почему? Да потому, что мне просто продлили "продукт" на 30 дней.
Учитывая что падения разовые и многоразовые судя по истории обращений были и в марте и в апреле... да и в мае статистику дали почему-то всего с 21 числа, не ровен час, что 30 дней простоя в общем-то уже могли и случиться. А если и нет, то с такой динамикой, они могут случиться до конца действия "продукта" и не раз.
Соответственно, все мои предложения о способах компенсации и об изменениях работы первой линии поддержки и автоинформатора провайдером были проигнорированы.
Диды говорят, раньше было лучше...
U
~@®™~
19:47, 30.06.2025
Диды говорят, раньше было лучше...
Планета на сетях Планеты и Планета на сетях РТ это два разных провайдера.
Но мне кажется они сейчас своё не строят.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2025 19:49]
I
IdeaFix
00:58, 03.07.2025
Т.е. Вы хотите сказать что заявления про нулевой пояс обслуживания в моём случае это ложь? В принципе я не то чтобы не разделяю этого мнения.
O
Ololowka
10:19, 03.07.2025
нулевой пояс обслуживания
Можете подсказать что это означает , пояс обслуживания ?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2025 10:19]
I
IdeaFix
11:15, 03.07.2025
343881
Исходник:Сейчас на нашем оборудовании, к которому Вы подключены, зафиксирована техническая неисправность. Передал информацию коллегам, они выяснят в чем причины и начнут восстановительные работы. |
I
IdeaFix
21:55, 03.07.2025
Планета просто сдвигает таймер якобы решения проблемы на 12-24 часа, как время выходит, таймер сдвигается. По словам оператора первой линии этим занимается профильный отдел.
I
IdeaFix
10:49, 04.07.2025
В профильном отделе открыты для предложений оказывается. Теперь таймер будут сдвигать каждый час. Надо держать юзера в тонусе. Раньше отдел по сдвигу таймера как работал.... выдавал резолюцию "интернет может заработает а может и нет через 12 часов", а теперь "интернет может заработает а может и нет
через 1 час". Зря я на профильный отдел по сдвигу таймера наговаривал...
Вот бы еще первая линия психологической поддержки мои рекомендации приняла в работу.
Вот бы еще первая линия психологической поддержки мои рекомендации приняла в работу.
M
MOPKOBKA
23:24, 04.07.2025
Исходник:Планета просто сдвигает таймер якобы решения проблемы на 12-24 часа, как время выходит, таймер сдвигается. По словам оператора первой линии этим занимается профильный отдел. |
Вы чего все ноете тут - ну не нравится Вам провайдер - смените его. Вот беда какая то в наше время.
l
lex(Zloy)
15:51, 07.07.2025
Вы чего все ноете тут - ну не нравится Вам провайдер - смените его. Вот беда какая то в наше время.
И на кого?
I
IdeaFix
22:29, 07.07.2025
У меня есть все. Правда. Совет "сменить" - плохой совет. Причем у меня есть все доступные одновременно, а не по очереди, в режиме ожидания и пр.
09:23, 09.07.2025
иннаxпром животворящий починил дряхлые сервера ютупа, да так, что на всех домашних телеках вчера-сегодня всё летает как раньше
Планета, одупляйтесь, пока вас там не расстреляли шадаевцы
Upd.: починили, но спасибо за назад в будущее
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2025 16:21]
Планета, одупляйтесь, пока вас там не расстреляли шадаевцы
Upd.: починили, но спасибо за назад в будущее
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2025 16:21]
s
solid5299
18:00, 09.07.2025
Верните,если получится, русскую дорожку на канале National geographic HD...
U
~@®™~
22:52, 09.07.2025
Вы хотите сказать что заявления про нулевой пояс обслуживания в моём случае это ложь?
А где я такое написал?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
18:18, 11.07.2025
почему у вас нет тарифов по витой паре свыше 100 мегабит
У них еще нет тарифов меньше гигабита по оптоволокну. Всё для удобства клиента!
I
IdeaFix
15:41, 27.07.2025
343881
Оператор Планета опятиь демонстрирует полную неспособность ни на что... пропал интернет в воскресенье... ну выставим время восстановления наугад +6 часов.... таймаут вышел? Ну... выставим наугад на понедельник на после обеда.
Наши специалисты уже занимаются.... (с). Это же ложь. Ваши специалисты вообще не допущены до того уровня чтобы у меня на роутере лампочка горела - тут другие специалисты работают.
Оператор Планета опятиь демонстрирует полную неспособность ни на что... пропал интернет в воскресенье... ну выставим время восстановления наугад +6 часов.... таймаут вышел? Ну... выставим наугад на понедельник на после обеда.
Наши специалисты уже занимаются.... (с). Это же ложь. Ваши специалисты вообще не допущены до того уровня чтобы у меня на роутере лампочка горела - тут другие специалисты работают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.