Оператор «Планета»: вопросы и ответы

solid5299
От пользователя Padre
National geografic HD

Этого канала,как и других этого семейства и семейства Discovery, официально нет в России. Каналы предоставляются всем клиентам бесплатно,вне зависимости от подписки. Но есть существенный минус в этом,каналы работают в тестовом режиме поэтому их работу Оператор не гарантирует и требовать от Оператора работу этих каналов нет смысла...

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 14:28]
3 / 3
Dokhtur
От пользователя solid5299
каналы работают в тестовом режиме

И что тестируют? :-)
2 / 4
solid5299
От пользователя Dokhtur
И что тестируют?

Приём каналов и трансляцию в сеть,минуя санкции... :suxx:
3 / 2
От пользователя Boosh

Здравствуйте! Новый личный кабинет перестал видеть абонента, если в браузере установлено расширение, блокирующее воспроизведение VP9 видео. Старый личный кабинет работает корректно.
1 / 0
Эстрадник Ковердейл
От пользователя solid5299
Приём каналов и трансляцию в сеть,минуя санкции

Это все уже давно абоненты протестировали самостоятельно и сделали выводы.
4 / 2
phanta
От пользователя Boosh
Оперативно авария была устранена с минимальным простоем.

Думаете, клиентам интересно, что минимальный простой был устранен 1 янв в 00:05 ? Когда закончилось обращение президента и бой курантов?

Судя по сообщениям здесь и в чатах Телеграм, эта проблема не первый год. И это пожалуй единственное время в году когда нужны эфирные каналы. Когда 31 дек в 23:55 начинается трансляция новогоднего обращения президента и заканчивается боем курантов и начала нового года.
Зачем ваше ТВ тогда нужно? Возвращать антенную службу? Родители вот МТС с антенной подключили, кроме планеты. И я похоже начинаю их понимать.
8 / 5
tolz
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Я за весь год ТВ плачу, а смотрю в сумме 4 часа.
Раньше на это хватало дециметровой антенны. С радостью наблюдаю за страданиями рабов зомбоящика, часть их смотрят,часть их платит. Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит.
3 / 1
solid5299
От пользователя phanta
Зачем ваше ТВ тогда нужно?

По вашей логике ТВ от Планеты нужно чтобы узнать когда новый год начнется? Кстати,если смотреть ТВ Планеты в приложениях для ТВ Android,Tizen или WebOS,а также при помощи приставок по WiFi,как планетовских,так и сторонних, можно опоздать со встречей нового года,т.к. в приложениях для ТВ и приставках по WiFi идёт опоздание с трансляцией примерно на 15-20 секунд.
1 / 0
Padre
Я смотрю крайне мало ТВ и каналы, которые интересны, как оказывается, не гарантированы оператором. У Планеты есть тарифы на 100мб/с и без ТВ?
1 / 1
solid5299
От пользователя Padre
не гарантированы оператором

Конечно не гарантированы,их нет в России в свободном доступе, Планета их берёт хз откуда,но эти каналы бесплатны и присутствуют в любом тарифе с ТВ от самого дешёвого до самого дорогого.

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2024 23:45]
2 / 1
Dokhtur
От пользователя solid5299
можно опоздать со встречей нового года,т.к. в приложениях для ТВ и приставках по WiFi идёт опоздание с трансляцией примерно на 15-20 секунд.

Просто пипец!!!
Вроде ещё в школе проходят про скорость вращения Земли, которая не кратна 24 часам :-)
Что вам эти 20 секунд?
Вот когда гол забьют в соседском телевизоре и на 20 секунд раньше начинают безумно орать - это да!!! :-)
3 / 2
Эстрадник Ковердейл
От пользователя solid5299
По вашей логике ТВ от Планеты нужно чтобы узнать когда новый год начнется? Кстати,если смотреть ТВ Планеты в приложениях для ТВ Android,Tizen или WebOS,а также при помощи приставок по WiFi,как планетовских,так и сторонних, можно опоздать со встречей нового года,т.к. в приложениях для ТВ и приставках по WiFi идёт опоздание с трансляцией примерно на 15-20 секунд.

Никита Карлушин в свое время говорил, что опоздание на 20 секунд - это ерунда и делать с этим они ничего не будут. Тот аргумент, что на спортивных трансляциях это полный караул - не рассматривался. И кстати, на старых Магах отставание от цифрового эфирного телевидения составляет 3-5 секунд.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2024 00:37]
0 / 3
solid5299
От пользователя Эстрадник Ковердейл
на старых Магах

На операторских Android приставках Vermax и Imaqliq если подключать проводом отставание такое же если не меньше...
2 / 0
solid5299
От пользователя Dokhtur
Что вам эти 20 секунд?

Несколько стопок как минимум...
1 / 0
Dokhtur
От пользователя solid5299
Что вам эти 20 секунд?

Несколько стопок как минимум...


несколько стопок да за 20 секунд. - алкашня! Зачем же ждать? 8(
2 / 2
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! Новый личный кабинет перестал видеть абонента, если в браузере установлено расширение, блокирующее воспроизведение VP9 видео. Старый личный кабинет работает корректно.

Добрый день.
Передам информацию, проверим почему так. Спасибо.
0 / 4
IdeaFix
От пользователя Boosh
Приносим свои извинения.

Извинения не приняты, по факту ничего не сказано. Писать в надзорное ведомство теперь?

Ну скажите вы прямо что продаёте значительно больше чем можете поставить и ваши сервисы никогда не работают хорошо при нагрузке значительно больше нулевой, и за это просите прощения.

А если это умышленный саботаж, который затронул часть клиентов (ту часть, которая в момент саботажа использовала сервис) то тоже как бы надо признать.
6 / 9
Neyasyt
От пользователя IdeaFix
Планета выключила телевидение на обращение президента


Да вас уберегли просто в очередной раз от этого зла!
С близкими людьми надо сидеть и общаться, а не это зло смотреть. Это же как Гитлера включать на застолье... Я лет 15 не смотрю такие обращения.
9 / 6
IdeaFix
Если в данной теме уже нормально уравнивать Путина и Гитлера, то чего можно хотеть от конторы...

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2024 23:56]
5 / 10
PaxanEkb
От пользователя Boosh

Просто вы позорники, вы кричите при каждом поднятии цен, что это позволит увеличить качество предоставляемых услуг и где ваше качество????Взять и отрубить тв непосредственно в новогоднюю ночь, это и есть качество???И судя по отзывам пользователей у вас это стабильно в новый год? Что же вы оперативно подготовились поднять цену 30 декабря, а перед большой нагрузкой предстоящей с 31 на 1 вы не подготовились и сдулись???? Получается вы трандоболы про повышение цен якобы для предоставления качественных услуг????? Благо родители давно от такого днища как вы отказались в пользу МТС и нисколько сейчас не жалеют, благополучно смотрят ТВ и в Новогоднюю ночь, оно у них не упало позорно как у вас.
7 / 7
noused
аналогично 23-51 все отвалилось у планеты, причем это случается уже не первый год(в прошлом году также отвалилось, и еще было толи 2 года назад толи 3 года назад), в аккурат к 12-00!
когда восстанавливалось не знаю, мне уже было псрать, но осадочек остается
7 / 6
PaxanEkb
А самое главное, ТВ отваливалось ещё и на кануне Рождества, а именно 6 января (видать с 31 на первое была тренировка, а 6 ого повтор результата). Причём звонок в службу поддержки кроме хохмы ничего не принёс. Они несли всё что угодно, но только не то что извиняйте это наш косяк мы повысили цены, но простите забыли как то повысить качество. Звоню так и так зависает ТВ начался очередной бред, про перезагрузите конвертер, роутер, комп. приставку и тому подобное(но когда вы уже хотя бы от этого бреда уйдёте то???)Далее был выдан такой перл, возможно у Вас кабель не исправен от роутера до конвертера, ок говорю. а что с ним могло случиться(я бы ещё промолчал если бы были предположения оборвали животные, дети и т.п), но тут было выдано он у вас окислился(кабель дома в плинтусе, всегда при плюсовой температуре, не повреждён весь в заводской оболочке, медный и окислился(говорю у нас на работе линии висят на улицы под камеры с перепадами температур и годами работают, а тут дома ну да говорит бывает :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ). тут же говорю перезагрузи оборудование в доме может просто подвисло, не могу говорит Ростелеком нам не разрешает так делать :lol: :lol: :lol: :lol: Хотелось сказать если перезагрузишь Ростелеком придут в угол тебя поставят за перезагрузку оборудования :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: . По итогу всё закончилось лишь тупыми советами сбросить приставку до заводских и тд. и тп. Ладно говорю помаюсь как нибудь, а вы идите проверяйте потому что у меня всё ок, так и не добился их честного признания мол косяк наш постараемся всё устранить в кратчайшие сроки, вот всё что ты верблюд, но только не мы и только на следующий день позвонили с их ТП и признались, да всё устранили косяк был у нас. Вот скажите пожалуйста. что такого трудного признавать свои ошибки, не доработки не неся целый час свой бред про окислившийся кабель в моей квартире, роутер который надо перезагружать раз триста с ПК совместно, сброс в миллионный раз приставки и тд и тп????Да после всего этого кроме как бежать от вас ничего не хочется. Начало года, а впечатлений от Вас хоть убавляй. :hi: :hi: :hi: :hi:
4 / 7
Boosh
От пользователя PaxanEkb
что такого трудного признавать свои ошибки

Не трудно.
Когда выяснили что ошибка наша - вам позвонили и признали.
На момент вашего обращения такой информации не было.
Если напишите номер договора - я смогу посмотреть что у вас за ситуация была. Массовой аварии не фиксировалось.
3 / 5
tolz
От пользователя Boosh
Boosh
Ты почему комменты удаляешь?
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=21967...
3 / 3
IdeaFix
ок, в надзорное ведомство, так в надзорное ведомство...
2 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.