Оператор «Планета»: вопросы и ответы
У
Ушки на кукушке
скорее всего они думали, что никому не интересны,
наступили на свои же грабли!
z
z;k
DHСP в сети, где все адреса раздаются именно так, обязан многократно резервироваться и охраняться, либо быть распределенным.
иначе говоря, из состояния несколько дней тому назад он все равно должен был рухнуть, не потому, да поэтому, и хакеры, как у них ведется, всего лишь оказали бесплатную услугу.
иначе говоря, из состояния несколько дней тому назад он все равно должен был рухнуть, не потому, да поэтому, и хакеры, как у них ведется, всего лишь оказали бесплатную услугу.
s
solid5299
САМ-модуля не будет. Модуль для кабельного тв,а здесь совсем другой принцип предоставления доступа.
B
Boosh
Это единственное, почему я всё ещё у акадо
САМ-модуля не будет. Модуль для кабельного
тв,а здесь совсем другой принцип предоставления доступа.
Верно.
У нас САМ модуля не будет.
n
nick-19
Добрый день! Планируются ли к освоению новые дома в ЖК "Калиновский" (мкр. Эльмаш) Дома сдаются в конце следующего года.
s
solid5299
Здравствуйте,где можно ознакомиться с актуальным списком каналов с ОП? Спасибо...
B
Boosh
Добрый день! Планируются ли к освоению новые дома в ЖК "Калиновский" (мкр. Эльмаш) Дома сдаются в конце следующего года.
Добрый день.
Да, планируются.
t
tenz0
Да не будут они его светить, так как большинство телеканалов нелегально записывают для ОП
м
махровый полярник
Уважаемая Планета! Сегодня открыл шампанское и праздную месяц с того момента, как я гоняюсь за вами, чтобы подключить дома Инет и ТВ. Ситуация, конечно, странная и ваше очередное молчание я отчасти понимаю. Странна она, во-первых, тем, что нечасто клиент гоняется за провайдером; а во-вторых, тем,
что весь дом вы обслуживаете, кроме первого подъезда, в котором я и живу.
Да, меня уведомили, что между вами и сотрудниками ТСЖ есть разногласия. Я многократно предлагал свою помощь страждущего жильца, в том числе и личную встречу в формате "а ля труа": вы, инженер дома и я, чтобы понять, кто же все-таки виновник отсутствия подключения (допуска в подъезд и т.п.), поскольку сам в технических вопросах не разбираюсь. В телефонных переговорах по очереди "редисками" становятся ваш инженер и электрик ТСЖ в зависимости от того, чей номер я набираю. Ведь проблема месячной давности так и осталось: вы валите вину за отсутствие доступа в подъезд друг на друга, я сижу со свистком 4G в квартире, жена пялится в эфирный Первый канал и начинает говорить напористым голосом Ирады Зейналовой, что Обама - чмо, и это он не пускает Планету в первый подъезд на Фролова, 29. Всем грустно и даже игристый напиток и плесневелая корочка санкционного сыра не способны скрасить ситуацию. Вы уже либо скажите, что вам не интересно подключать мой подъезд, ведь у вас в остальных есть абоненты и все норм. Тогда я буду искать другие варианты, либо давайте уже предпримем хоть какие-то активные действия.
Плач Ярославны написан самолично. Контакты в личке.
Да, меня уведомили, что между вами и сотрудниками ТСЖ есть разногласия. Я многократно предлагал свою помощь страждущего жильца, в том числе и личную встречу в формате "а ля труа": вы, инженер дома и я, чтобы понять, кто же все-таки виновник отсутствия подключения (допуска в подъезд и т.п.), поскольку сам в технических вопросах не разбираюсь. В телефонных переговорах по очереди "редисками" становятся ваш инженер и электрик ТСЖ в зависимости от того, чей номер я набираю. Ведь проблема месячной давности так и осталось: вы валите вину за отсутствие доступа в подъезд друг на друга, я сижу со свистком 4G в квартире, жена пялится в эфирный Первый канал и начинает говорить напористым голосом Ирады Зейналовой, что Обама - чмо, и это он не пускает Планету в первый подъезд на Фролова, 29. Всем грустно и даже игристый напиток и плесневелая корочка санкционного сыра не способны скрасить ситуацию. Вы уже либо скажите, что вам не интересно подключать мой подъезд, ведь у вас в остальных есть абоненты и все норм. Тогда я буду искать другие варианты, либо давайте уже предпримем хоть какие-то активные действия.
Плач Ярославны написан самолично. Контакты в личке.
B
Boosh
Здравствуйте,где можно ознакомиться с актуальным списком каналов с ОП? Спасибо...
Сервис еще в стадии тестирования, поэтому список каналов не указываем, потому что список корректируется.
Но на текущий момент тестирование уже в финале, скоро официально объявим о запуске и список каналов везде появится.
Могу ответить на конкретный вопрос по конкретному каналу на текущий момент.
B
Boosh
Да не будут они его светить, так как большинство телеканалов нелегально записывают для ОП
"Светить" будем, так как все легально.
B
Boosh
Да, меня уведомили, что между вами и сотрудниками ТСЖ есть разногласия. Я многократно предлагал свою помощь страждущего жильца, в том числе и личную встречу в формате "а ля труа": вы, инженер дома и я, чтобы понять, кто же все-таки виновник отсутствия подключения (допуска в подъезд и т.п.), поскольку сам в технических вопросах не разбираюсь. В телефонных переговорах по очереди "редисками" становятся ваш инженер и электрик ТСЖ в зависимости от того, чей номер я набираю. Ведь проблема месячной давности так и осталось: вы валите вину за отсутствие доступа в подъезд друг на друга, я сижу со свистком 4G в квартире, жена пялится в эфирный Первый канал и начинает говорить напористым голосом Ирады Зейналовой, что Обама - чмо, и это он не пускает Планету в первый подъезд на Фролова, 29. Всем грустно и даже игристый напиток и плесневелая корочка санкционного сыра не способны скрасить ситуацию. Вы уже либо скажите, что вам не интересно подключать мой подъезд, ведь у вас в остальных есть абоненты и все норм. Тогда я буду искать другие варианты, либо давайте уже предпримем хоть какие-то активные действия.
Плач Ярославны написан самолично. Контакты в личке.
Константин добрый день.
Спасибо за уже оказанную помощь, и за предложение провести очную встречу со всеми заинтересованными (мы, вы, ТСЖ...). Я эту информацию передам, попробуем организовать такую встречу.
H
Homer J Simpson
финале, скоро официально объявим о запуске и список каналов везде появится.
Надеюсь не за платно потом ОП будет?
o
old_yellow
так сейчас у любого провайдера - только приставка?
Нет не у любого. Но попробовав приставку и почуствовав разницу, особенно в картинке на большей стенной панели, вы бы не задавали этот вопрос.
o
o(-_-)o
Создали заявку по Вашему договору, поразбираемся; при получении какого-либо результата, или необходимости дополнительной диагностики с Вами свяжутся мои коллеги
Доброе утро!
Прошла неделя, так никто и не звонил
B
Boosh
Надеюсь не за платно потом ОП будет?
Для большей части наших продуктов сервис "Управление просмотром" будет платным.
Стоимость от 11 до 49 рублей за месяц, в зависимости от продукта.
B
Boosh
Прошла неделя, так никто и не звонил
Добрый день.
Проблема ваша весьма специфична: на большинстве моделей SmartTV от Samsung и LG проблема не воспроизводится.
Наши специалисты полагают, что имеет место несовместимость формата данных с конкретной моделью телевизора и сейчас работают над тем, чтобы сделать формат данных более универсальным. Прошу проявить терпение. С вами свяжутся, когда будет получено рабочее решение.
l
lex(Zloy)
Стоимость от 11 до 49 рублей за месяц, в зависимости от продукта.
то есть грубо я покупаю СуперХит за 11 Кр + 49*12 и того в год примерно 11 600 или 49 это за канал?
Можно разъяснить по подробнее, пожалуйста.
B
Boosh
Можно разъяснить по подробнее, пожалуйста.
Если совсем грубо - то от 0 до 49 рублей в месяц за услугу. Не за канал, не за передачу - за всю услугу целиком.
Стоимость зависит от продукта.
Г
Гоша Самоваров
Для большей части наших продуктов сервис "Управление просмотром" будет платным.
И когда ждать такого неприятного сюрприза?
H
Homer J Simpson
С недавнего времени ОП стал работать странновато: когда перематываешь вперед-назад, то воспроизведение с нового места начинается через 15+ сек. Раньше эта задержка была не более 2-3 сек. Также если перематывать долго, то может вместо кино возникнуть картинка с предложением звонить в техподдержку.
B
Boosh
С недавнего времени ОП стал работать странновато: когда перематываешь вперед-назад, то воспроизведение с нового места начинается через 15+ сек. Раньше эта задержка была не более 2-3 сек. Также если перематывать долго, то может вместо кино возникнуть
картинка с предложением звонить в техподдержку.
Подскажите номер договора, будем выяснять что случилось.
Спасибо.
G
Gore-tex
С недавнего времени ОП стал работать странновато
Подтверждаю! Рановато оплату вводить, желательно еще годик потестировать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.