УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic

ZлойКак@
Новость с сайта утиля от 18 февраля: http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557?f=1003
С 1 марта 2010 года на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки.

Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и (!) его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный(!) баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**.


*При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается, и оператор связи по истечении 6 месяцев имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
**Обращение к внутренним ресурсам трактуется как использование телематических услуг и является основанием для прекращения начисления абонентской платы за неактивность.


То есть, из всего вышенаписанного получается, что при формировании отрицательного балланса, пусть даже -7 рублей, начисление абонентской платы за неактивность должно прекратиться. Тогда не пойму почему в квитках приходит -217? по идее после формирования минуса должно пройти пол-года после чего тебя просто отключают навсегда. Может зря тут все кипишь наводят? Ошибка какая то тут явно. Короче я не пойду никуда

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 21:07]
5 / 2
Yakka
Тут вся закавыка в формулировке
От пользователя ZлойКак@
При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается

как ее понимать? Оператор обязан, обязуется или имеет право?
По факту выходи юристы УСИ прочитали "если захотим, то можем".
Как прочитает судья - узнайте.
2 / 1
Mishа
вот это жесть. аб плата за неактивность. лоханка телеком просто какой-то
16 / 0
Идиотизм от UTEL -в порядке вещей :-) :-) :-) :-) :-)надо срочно валить из
этой бестолковой организации :-) :-)
14 / 2
~Oldboy~
От пользователя dogmeat
Написали претензию, ждем ответа


кинь примерный текст претензии плз, на кого писать и куда нести?

ни копейки не хочу этим п-сам платить за такой беспредел!
4 / 0
МЕГАВОД
коллективную заяву надо писать! я бы подписался. в комитете по защите прав потребителей проблема уже известная http://www.ekburg.ru/information/protection/answer... завтра схожу, если будет время на консультацию в комитет, платить нет никакого желания.
7 / 0
Отпишись когда сходишь пожалуйста по этой теме
надо этих беспредельщиков ставить на место
а тему прибить гвоздями на этом форуме........
1 / 0
ZлойКак@
От пользователя Yakka
как ее понимать? Оператор обязан, обязуется или имеет право?
По факту выходи юристы УСИ прочитали "если захотим, то можем".
Как прочитает судья - узнайте.

По теме новости тут сказать можно однозначно. Усям не выгодно держать порты под клиентов, которые уже годами не пользуются их услугами. Но разрывать договор в одностороннем порядке они не имеют права, пока на счету у такого клиента висит в неприкосновенности хоть 1 копейка. Вот и придумали условия, при которых они списывают постепенно всю сумму до НУЛЯ(по 7 рублей в день), а по прошествии ещё пол-года рвут договор "в одностороннем порядке". И никто ни на кого в суд подавать не будет. -217 рублей это ошибка биллинга, которые на моей памяти у них случались(и обсуждались тут) неоднократно. И платить эти деньги я не собираюсь. и сидеть в очередях для расторжения договора я не буду. Но если в какой то момент буду вызван в суд, принесу на заседание этот текст новости http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557?f=1003 и пусть они мне объяснят, где тут написано что они имеют право и возможность вгонять меня в долги (кто то тут истерил даже о каких-то 10000 рублей). Написано, что начисление абонентской платы прекращается при достижении отрицательного баланса? Ну и всё! Уси, аривидерчи! А кто оплатил 217 рублей за майский счёт- тот лох
19 / 1
ZлойКак@
Ещё могу добавить, уси прекрасно осознаёт, что в биллинге ошибка(а может и просчитанный ход), и вполне сознательно поддерживает эту истерику. Ведь хомячки, которым даже лень новость на сайте почитать, сейчас визжат и бегут в срочном порядке договора расторгать, попутно поливая своей заразной слюной других хомячков. Ну это же огромный плюс усятникам! И пол-года для расторжения договора ждать не надо! Жахнул ножиком провод, и будь здоров, КЛИЕНТ!
6 / 1
~Oldboy~
Не знаю какой там плюс для УСИ массово выставлять ошибочный счет на 210 руб. В их офисах куча стариков, кот. офигевают от того, что за хрень к ним пришла. Зачем озлоблять такую кучу народу???
Я уже подумываю об отказе от стационарного телефона, не хочу кормить этих уродов!


Кстати, бланки всех заявлений уже есть в офисах УСИ!
6 / 0
darkwoox
От пользователя Shuuji
Подобные меры незаконны.
Надо писать в связьнадзор и прокуратуру. Господа получат штраф.
Изменить тариф для молчащих абонентов вообще никак не возможно.
Только для тех, кто продолжает пользоваться услугами.

Дак ведь акадо тоже берёт деньги когда связь не предоставляется :-D
может попутно и на них накатаете ?
2 / 0
От пользователя darkwoox
Дак ведь акадо тоже берёт деньги когда связь не предоставляется
может попутно и на них накатаете ?

сотовых операторов регулярно штрафуют за это
3 / 1
Denizgo
От пользователя ZлойКак@
А кто оплатил 217 рублей за майский счёт- тот лох


10 минут назад позвонил автоинформатор и рассказал, что за данную задолженность отключат телефон. То есть не интернета лишат, а телефона!!!
9 / 0
. Hj
От пользователя Denizgo

Подтверждаю, также пришло сообщение, что за интернет задолженность будут отключать телефон.
0
Андрей Dr.HELP
От пользователя nepekpecmok

>>Всех абонентов уведомили за 10 дней через сайт, как положено.
Какие 10-ть дней на сайте у меня жестко в договоре этот тариф прописан при подключении. Ни один провайдер себе такого не позволяет. Менять тариф на ходу. И у нормальных провайдеров по типу олимпуса всегда есть тариф на котором можно сидеть и не платить, не используя. А такие грязные дельцы по типу кабинета и ютела всегда пытаются отжать из людей деньги. Они ничуть не лучше карманников в транспорте.
4 / 2
Андрей Dr.HELP
В рамках закона они по человечески в квитанция об оплате должны были написать об изменении ТП. Человек оплатив эту квитанцию подтверждал бы свое согласие на продолжение работы. Вообще такие документы под роспись должны приходить на почту с уведомлением о вручении.
3 / 1
ovts
От пользователя dogmeat
Они не имеют права вносить изменения в договор в одностороннем порядке без подписания доп. соглашений. НО, ТП не считается частью договора - следовательно они опять правы.


Надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в
комитет по защите прав потркбителей
Вот для примера результат таких жалоб:

ОАО «Уралсвязьинформ» (екатеринбургский филиал) признало, что в своей работе допустило нарушение требований законодательства «О защите прав потребителей». Об этом УрБК заявил специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Егор Томилов.

Напомним, по мнению Роспотребнадзора ОАО «УСИ» навязывало своим потребителям в ряде муниципальных образований Свердловской области новые тарифные планы. По данному факту, в начале сентября 2008 года, потребители обратились в Управление ФАС РФ по Свердловской области.
Антимонопольный орган не выявил в действиях оператора телематических услуг нарушений требований ФЗ «О защите конкуренции» и переадресовал жалобы в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
«Антимонопольный орган не выявил в деятельности компании признаков нарушения антимонопольного законодательства, но, вместе с тем, усмотрел нарушение закона «О защите прав потребителей.

По словам Е.Томилова, надзорное ведомство подтвердило наличие в действиях ОАО «УСИ» признаков нарушения прав потребителя в части одностороннего отказа от исполнения обязательств (одностороннего изменения условий договора на оказание услуг связи потребителям), поскольку такие действия противоречат требованиям ст. 310 ГК РФ.
В срок до 31 сентября 2008 года Управление Роспотребнадзора по Свердловской области собирало заявления от граждан, пострадавших от действий ОАО «УСИ», для того, чтобы подать на компанию иск в суд с требованием перерасчета средств. Всего за указанный период в Управление поступило 10 обращений.
Вместе с тем, по словам Е. Томилова, проблему удалось разрешить в досудебном порядке: ОАО «УСИ» признало свои нарушения и согласилось устранить их.
«ОАО «УСИ» само вышло на контакт с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области – в конце сентября состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие представители компании и должностные лица Управления. ОАО «УСИ» нарушения полностью признало, пообещав, что урегулирует вопрос о перерасчете с каждым потребителем в отдельности», — заявил специалист.
Отметим, эксперты отмечали, что законность действий ОАО «УСИ» по изменению тарифов пользователей весьма сомнительна еще до того, как между ОАО «УСИ» и Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области были достигнуты соглашения.
«Более или менее крупные монополии, будь то связисты или энергетики, считают, что они имеют право менять условия договора с потребителем в одностороннем порядке. Согласно статье 310 Гражданского кодекса хозяйствующий субъект имеет право менять условия договора с гражданином только в том случае, если это предусмотрено законом. Однако мне не известен такой закон. Поэтому подобные действия всегда носят самоуправный характер», — отмечал председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
Вместе с тем, ранее компания признавать факты нарушений отказывалась, утверждая, что ее действия не противоречат условиям договора, заключенного с абонентами.
Как заявили УрБК в пресс-службе Екатеринбургского филиала ОАО «УСИ», с 1 апреля 2008 года компания прекратила оказание одной услуги доступа в интернет, и предложил своим абонентам другую - более скоростную.
«В отмененном тарифном плане «Безлимитный-64» была установлена плата 400 рублей в месяц за неограниченный объем трафика, при ограничении скорости на внешние ресурсы до 64 Кбит/сек. В новом тарифном плане «Ультра 128» «Уралсвязьинформ» установил плату 600 рублей в месяц, при ограничении скорости на внешние ресурсы до 128 Кбит/сек. Увеличение скорости на внешние ресурсы до 128 Кбит/сек. расширяет возможности абонента, и, таким образом, не нарушает его права. Кроме того, право оператора изменять тарифы в одностороннем порядке предусмотрено договором. В данном случае имеет место повышение тарифа при улучшении качества (скорости) услуги»,— сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «УСИ».
Также, по данным пресс-службы компании, информацию об изменении тарифов ОАО «УСИ» довело до всех абонентов: каждому пользователю, работавшему по тарифному плану «Безлимитный-64», было направлено письмо по почте, а также электронное письмо.

http://www.urbc.ru/

Вот другой пример:

2 сентября 2008 /
На 10 млн рублей Управление ФАС по Тюменской области оштрафовало компанию «Уралсвязьинформ» (УСИ).

По словам руководителя управления Дмитрия Шалабодова, УСИ выставляла абонентам единый счет на оплату услуг телефона и интернета. Абонент, имея задолженность по оплате услуг доступа в сеть, автоматически становился должником по оплате телефонной связи, так как у него отсутствовала возможность оплатить эти услуги отдельно. Таким образом, компания вынуждала абонентов оплачивать всю имеющуюся задолженность.

www.expert-ural.com



[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 20:52]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 21:11]
1 / 0
GPR
От пользователя Denizgo
10 минут назад позвонил автоинформатор и
рассказал, что за данную задолженность отключат телефон. То есть не интернета лишат, а телефона!!!


От пользователя . Hj
Подтверждаю, также пришло сообщение, что за интернет задолженность будут отключать телефон.


Все эти устные сообщения не имеют никакой юридической силы. Вас должны уведомить письменно. К тому же, договор об оказании интернет-услуг и договор о стационарной связи (телефонной) являются независимыми друг от друга и должны оплачиваться отдельно. А все эти телефонные звонки не более, чем попытка психологического давления и мелкого вымогательства.
3 / 0
sshd
От пользователя Yakka
Тут вся закавыка в формулировке
Цитата:
От пользователя: ZлойКак@
При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается

как ее понимать? Оператор обязан, обязуется или имеет право?
По факту выходи юристы УСИ прочитали "если захотим, то можем".
Как прочитает судья - узнайте.

нет никакой заковыки
баланс отрицательный - обслуживание приостановлено
в федеральных законах точно такие же формулировки местами в каждой строчке, и ничего
а тут юристы видите ли читают как захотят


сегодня отдал заявление, вдруг кому поможет.
по крайней мере избавился от перлов вида "я не давал согласия на оказание услуги начисления абон. платы за неактивность"

Директору ОАО Уралсвязьинформ
от sshd,
действующего в интересах
XXXX,
проживающей по адресу: г.Екатеринбург, ул.*******

Контактный телефон: NNN

Заявление

17 апреля 2010 года в нашем почтовом ящике был обнаружен счет от Вашей организации на сумму 210 руб за услуги Интернет. При этом услугой доступа к сети Интернет мы не пользовались более двух лет. Тарифный план (ТП) абонента - «Classic», без абонентской платы. Я утверждаю, что начисления за неактивность в размере 7 руб. в день незаконны по следующим причинам.

ТП «Classic» в то время, когда мной было произведено переключение ТП, позиционировался как ТП без абонентской платы. Это условие послужило основанием для выбора именно этого ТП с целью временного отказа от потребления услуг ОАО «Уралсвязьинформ» без расторжения договора. О смене условий по выбранному ТП, произошедшей 1 марта 2010г, абонент фактически не был уведомлен.

Также, если принять во внимание действующие на сегодняшний день условия по ТП Classic, Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается, в том числе, при отрицательном балансе лицевого счета абонента. Если на 1 марта задолженность была равна нулю, а к концу марта она составляла 210 рублей, следовательно баланс на счету абонента стал отрицательным, и начисление абонентской платы должно было приостановиться.

Кроме того, если принять во внимание сложившуюся практику уведомления абонентов о возникшей задолженности посредством телефонного звонка на абонентский номер, кажется странным, что ОАО «Уралсвязьинформ» не воспользовалась этой же возможностью для своевременного уведомления абонентов о смене условий по ТП, учитывая количество абонентов на данном ТП, а также их неактивность, а следовательно и потенциальную массовость подобных заявлений ввиду того, что такие абоненты, как правило, уже продолжительное время не просматривают новости на сайте. При этом, спустя более месяца после смены условий по ТП, всё же было произведено уведомление, но уже о возникшей задолженности.

Лично я усматриваю в таких действиях признаки должностного преступления со стороны сотрудников ОАО «Уралсвязьинформ» в отношении значительного количества абонентов, и по данному факту в случае отказа в удовлетворении требований данного заявления будет написано заявление в Прокуратуру РФ и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребитей и благополучия человека. Учитывая массовость проблемы, полагаю, что это заявление легко может быть написано от очень большой группы лиц.

В связи с вышесказанным, требую:
- ликвидировать задолженность, образовавшуюся вследствие начисления абонентской платы за неактивность по ТП «Classic»,
- расторгнуть договор на предоставление услуг Интернет между ОАО «Уралсвязьинформ» и XXXX,
- ответить на это заявление в письменной форме в установленный Законом срок.
5 / 0
ovts
Нельзя писать, что о смене тарифного плана абонент не был уведомлен.
Инфомация была размещена на сайте 18.02.2010. Сайт является средством массовой информации (посмотрите слева внизу на странице сайта (http://ekt.u-tel.ru/ content/newsitem_7557) )

Вот еще один пример претензии:

Директору Екатеринбургского филиала электросвязи
ОАО "Уралсвязьинформ"


от Пупкина Семёна Семёновича
проживающего по адресу:
620,,,,,,, г. Екатеринбург, ул. ,,,,,,,,,,, д. ,,,, кв. ,,,,,
т. дом. ,,,,-,,,-,,,


Претензия

15 апреля 2010 года мне пришел счет за услуги Интернет за март 2010 г. от вашей организации на сумму 210 руб. При этом услугой «домашний Интернет» (тарифный план «Classic» без абонентской платы) я не пользовался более года (мой лицевой счет 7766,,,,,,,,,,,,,,,,). Как объяснил оператор справочной службы тел. 8-800-300-18-03 начисление на сумму 210 руб. было произведено в связи с введением с 1 марта 2010 г. абонентской платы за неактивность в размере 7 руб. в сутки.
Я утверждаю, что начисления за неактивность в размере 7 руб. в сутки незаконны по следующим причинам:

1. При заключении Договора от «__» ____ ХХХХ года № ХХХ-ХХ-ХХ мною был выбран тарифный план «Classic» без абонентской платы в связи с тем, что этот тарифный план был без абонентской платы. При этом никакой абонентской платы за неактивность в тарифном плане «Classic» на тот момент не было установлено.
Поэтому введение вашей организацией с 1 марта 2010 года в тарифный план «Classic» абонентской платы за неактивность изменило условия Договора. Изменение условий Договора вашей организацией было проведено без моего согласия, что является нарушением ст. 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Согласно статье 310 Гражданского кодекса хозяйствующий субъект имеет право менять условия договора с гражданином только в том случае, если это предусмотрено законом. Однако мне не известен такой закон.
В соответствии с п.29 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 №575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" абонент вправе отказаться от оплаты услуг, предоставленных ему без его согласия. Я не давал согласия на оказание услуги начисления абонентской платы за неактивность.

2. Информация о введении абонентской плата за неактивность была размещена 18 февраля 2010 на официальном сайте (http://ekt.u-tel.ru/ content/newsitem_7557) вашей организации, являющемся средством массовой информации. И, как там указано, абонентской плата за неактивность начисляется в размере 7 руб. в сутки до момента сформирования отрицательного баланса, т.е. сумма на лицевом счете не может быть меньше минус 7 рублей. Однако счет выставлен вашей организацией за услуги Интернет за март 2010 г. на сумму 210 руб. Это указывает на то, что информация размещенная на официальном сайте вашей организации (http://ekt.u-tel.ru/) является неполной (отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его использования).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – это, информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так как Интернет-страница, содержащая тарифные планы, размещена в свободном доступе и адресована неопределенному кругу в целях привлечения внимания к услугам доступа к сети Интернет, оказываемым ОАО «Уралсвязьинформ», она является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

3. Абонентская плата за неактивность была введена с 1 марта 2010 года и действует начиная с 61 дня неактивности абонента. При этом в Российской Федерации законы, нормативные и правовые акты, в т.ч. данное заявление ОАО "Уралсвязьинформ", не имеют обратной силы, т.е. до 30 апреля 2010 года (до момента истечения 60-дневного срока, как описано на сайте (http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557) любые начисления незаконны.

В связи с вышеизложенным требую устранить указанные нарушения:

1. Сделать перерасчет за непользование услугой «домашний Интернет» тарифный план «Classic» и тем самым ликвидировать мою задолженность, за март 2010 года в размере 210 рублей и последующие начисления в размере 7 руб. ежедневно.

2. Расторгнуть Договор от «___» ______ ХХХХ № ХХХ-ХХ-ХХ.

3. Отменить абонентскую плату с 1 марта 2010 г. за неактивность на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» и поместить информацию об этом на сайте (http://ekt.u-tel.ru/).

Так же довожу до Вашего сведения, что 23 апреля на мой домашний телефон поступило сообщение с автоинформатора вашей организации о том, что в случае неоплаты выставленного счета отключат телефон, Считаю данные действия ваших сотрудников вымогательством и самоуправством (ст. 330 Уголовного Кодекса РФ). Так как у меня нет задолженности за телефон, требую немедленно прекратить неправомерные действия.

Прошу рассмотреть мою претензию в установленный законом срок.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Приложения:
- копия счета за услуги связи за март 2010 г. – на 1л. в 1 экз.;
- копия Договора от «__» _______ХХХХХ № ХХХ-ХХ-ХХ – на 1л. в 1 экз.

________________ Пупкин С.С.



[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 23:50]

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 23:52]

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 23:55]
3 / 0
sshd
От пользователя ovts
Нельзя писать, что о смене тарифного плана абонент не был уведомлен.
Инфомация была размещена на сайте 18.02.2010.

с тем же успехом можно было написать в договоре - "о смене условий по ТП вы можете узнать, зайдя к нам в офис, простояв очередь и задав вопрос менеджеру"

писать это можно и нужно
другое дело, что претензия не должна ограничиваться этим пунктом
0
Verling
От пользователя nepekpecmok
Автор: nepekpecmok (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Апр 2010 11:28

Всех абонентов уведомили за 10 дней через сайт, как положено. На сайте можно подписаться на рассылку новостей.
И вообще, переходите на безлимитку



Многие договора разорваны еще год назад - счета все равно пришли
Сайт зарегистрирован как Сми ? Нет, тогда пусть идут на ********* , хотя даже регистрация сотовых компаний всеравно не спасает, Так как, внесение изменений в договоре должно быть в том же виде, в каком он зарегистрирован и по обоюдному согласию сторон, иное даже закрепленое в договре, является не законнным.

Следоваательно для изменения тарифа, утиль должны - получить письменное согласие и внести изменение ПИСЬМЕННО в договор с каждым абоненотм.

Давно пора прокуратуре заняться ими за мошейнечество в особо крупном. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 07:33]
6 / 1
nepekpecmok
От пользователя Riider
Сайт зарегистрирован как Сми ?

Зарегистрирован.
1 / 0
Один из...
От пользователя Андрей Dr.HELP
такие грязные дельцы по типу кабинета и ютела всегда пытаются отжать из людей деньги. Они ничуть не лучше карманников в транспорте.

Хм, и при чем тут Кабинет? :bs:
1 / 4
От пользователя Riider
Riider

Вы не знаете про публичную оферту?

От пользователя Один из...
Хм, и при чем тут Кабинет?

Да так, к слову пришлось. Видно же, что человек безответственно метет языком.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.