УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic

Хaнт
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Вы не знаете про публичную оферту?


Похоже Вы сами не знаете. Оферта - это всего лишь предложение, с которым соглашается вторая сторона договора. Оферта требует согласия. Навязанное предложение - не оферта.
Если в первичном договоре не предусматривается какое-либо изменение условий договора, то публикование их на сайте ничего не меняет до момента согласия с ними второй стороны, что требует уже изменения условий самого договора, не предусматривающего подобные изменения.

ГК, Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).


В моем договоре было четко прописано, что плата взимается только за потребленный трафик. Никаких вариантов изменения оплаты договором не предусматривались. Поэтому я смело послал всю эту сайтовскую белиберду. Не нравиться УСИ? У него есть право разорвать договор, оговоренное в условиях этого договора. У меня же остается право покрыть за их счет свои убытки, возникшие при расторжении договора в одностороннем порядке по их инициативе.


[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 09:22]
0
XOM
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2010 13:47]
0
Kin
16 апреля подал вот такую претензию (оспариваемая сумма у меня не 210, а 147, т.к. 22-го марта я тестировал работоспособность своего "резервного канала"):

---

Руководителю Центра
по расчетам за услуги связи
ОАО «Уралсвязьинформ»

от ...
проживающего по адресу: ...
Телефон: ...

Претензия

Я являюсь абонентом услуги «Домашний интернет» на тарифном плане «Classic» в вашей компании (телефон ..., лицевой счет ...).
С 1 марта 2010 ваша компания стала начислять абонентскую плату за неактивность на тарифном плане «Classic». В счете за март 2010 года мне было начислено за неактивность 147 рублей. Согласно информации с сайта вашей компании (новость по адресу http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557),

начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный.

На момент начала действия новых условий (1 марта 2010 года) мой баланс был нулевым. Таким образом, начисление абонентской платы противоречит процитированным условиям.

Требую:

1) аннулировать начисление 147 рублей абонентской платы за неактивность;
2) выставить уточненный счет на оплату услуг.

---

Сегодня, по данным в кабинете на сайте, мой баланс поднялся на 140 руб. 7 рублей таки зажилили (видимо, они неправильно понимают собственную формулировку "положительный баланс", но из-за 7 рублей я уж точно биться не буду).
6 / 0
Мaтeмaтик
Когда пришёл счёт на 210 руб я зашёл в кабинет - там был долг уже 240, а сейчас попасть не могу в кабинет - счёт уже анулирован ! Но притензию на списание денег всётаки понесу в утиль
0
EvDNK
Дак все понятно, фирма-то государственная, я чет не разу не видел, чтобы автобус (МОАП) останавливали за нарушение правил дорожного движения. Так уж привыкли наши надзорные органы смотреть на гос.компании. А если и штрафуют, то это только показательно, чтобы когда все уже понимают, что компания чего-то нарушила вроде как и надзорные органы работают.

Во всех услугах от Ю-тела есть какая-нибудь загвоздка, радиоточку люди отлючить никак не могут... (и т.д.) Не говоря уж про биллинг.

Клиенты, такие как мы, уйдут и еще друзей сагитируют, благо сейчас есть конкуренция (в совке такого не было!!!), вот я подключен к домашнему телефону от Синтерры, проблем не знаю, всегда все работает, у нее свой обслуживающий персонал и работают как надо, пару раз вначале кабель замокал в колодцах, так быстро устраняли проблему. У УСИ есть большой штат бабушек и дедушек, у которых телефон еще со времен СССР стоит, вот они и будут держать УСИ на плаву.
1 / 0
Seguyndo
счёт уже аннулирован... в кабинете видно. думаю раз так, долг какгбе списался.
ибо с долгом, они сказали, не закрывают договор.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2010 13:16]
0
dtv__
Закрывают. Как только получил счет за март, пошел в ближайший пункт обслуживания и расторг договор на И-нет. Счет оплачивать не стал, жду счет за апрель. Потом посмотрим.
0
От пользователя Хaнт
Похоже Вы сами не знаете. Оферта - это всего лишь предложение, с которым соглашается вторая сторона договора. Оферта требует согласия. Навязанное предложение - не оферта.
Если в первичном договоре не предусматривается какое-либо изменение условий договора, то публикование их на сайте ничего не меняет до момента согласия с ними второй стороны, что требует уже изменения условий самого договора, не предусматривающего подобные изменения.

Да уж куда там. Я ж читаю документы до конца, а не только половину:

В оферте выражается воля лишь одной стороны, направившей проект договора, а договор заключается по волеизъявлению обеих сторон. Поэтому решающее значение имеет ответ лица, получившего оферту, о согласии заключить договор. Акцептом может быть признаны определенные действия контрагента (Заказчика) по договору (осуществления платежа, иных действий, указанных воферте).
Данные действия, чтобы являться акцептом, должны быть совершены в установленный для акцепта срок. Для того чтобы договор был признан заключенным, необходим полный и безоговорочный акцепт, то есть согласие лица, получившего оферту, на заключение договора на предложенных в оферте (проекте Договора) условиях. Совершение действий, признаваемых в проекте Договора акцептом и является достаточным для признания договора заключенным.


В вышеописанном случае было предложено изменение условий договора и предупреждение об этом за установленный в предыдущем договоре срок. Если в течение этого срока абонент не предоставил ответ на полученную оферту, т.е. отказ от оферты, первая сторона может считать оферту акцептованной.
0
e_r_m_a_k
ждёте ответа,а получите вату сто раз всеми манагерами утиля перекатаннную! :-D
0
ovts
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
В вышеописанном случае было предложено изменение условий договора и предупреждение об этом за установленный в предыдущем договоре срок. Если в течение этого срока абонент не предоставил ответ на полученную оферту, т.е. отказ от оферты, первая сторона может считать оферту акцептованной.


Интересно это в какой статье ГК РФ установлено?

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой .

ГК РФ Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

В моем договоре не указано, что МОЛЧАНИЕ является согласием на изменение условий договора! На сайте УСИ об этом тоже не сказано!
В Регламенте предоставления и пользования услугой "Домашний Интернет" ......(в Договоре есть ссылка на этот Регламент) также нет такого!
4 / 0
e_r_m_a_k
в суд подавали?если выиграите-вам стока людей спасибо скажут! :-)
1 / 0
От пользователя ovts
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Я не могу утверждать чего-то по поводу УСИ, однако в кабинетовских Правилах записано следующее:
10.4. ОПЕРАТОР может изменять условия предоставления Услуги (данные Правила) в одностороннем порядке, предварительно, не менее чем за 10 дней до введения новой редакции в силу, уведомив АБОНЕНТА посредством размещения новой редакции Правил на сайте ОПЕРАТОРА (если Договором с АБОНЕНТОМ не предусмотрен иной срок и/или порядок уведомления об изменениях Правил).

10.5. Любые уведомления и письма (за исключением уведомлений, указанных в п. 6.5. и п. 10.3. настоящих Правил), направленные ОПЕРАТОРОМ АБОНЕНТУ на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке на странице персональной статистики АБОНЕНТА, или размещенные на странице персональной статистики АБОНЕНТА в расчетно – информационной системе ОПЕРАТОРА, будут иметь юридическую силу. Уведомления и письма считаются надлежащим образом доведенным до сведения АБОНЕНТА, а АБОНЕНТ, соответственно, надлежащим образом уведомленным (получившим письма и уведомления) в момент их отправки на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке на странице персональной статистики АБОНЕНТА или размещения на странице персональной статистики АБОНЕНТА в расчетно – информационной системе ОПЕРАТОРА. При этом форма таких уведомлений и писем признается Сторонами письменной.

10.6. Продолжение пользования Услугой после вступления новой редакции Правил в силу является согласием АБОНЕНТА с внесенными изменениями и с получением (потреблением) Услуг ОПЕРАТОРА на изменившихся условиях.

10.7. АБОНЕНТ принимает на себя ответственность за регулярную, не менее одного раза в день, проверку сайта ОПЕРАТОРА, (раздела, содержащего Правила оказания услуг ОПЕРАТОРА и иных разделов сайта) для определения изменений Правил оказания услуг ОПЕРАТОРА и ознакомления с уведомлениями/информацией ОПЕРАТОРА.

10.8. Если для АБОНЕНТА не приемлемы какие-либо изменения и/или дополнения, он имеет право немедленно прекратить пользование Услугой.

Т.е., если ты продолжаешь пользоваться услугой, следовательно акцептуешь оферту. И никаких противоречий с ГК РФ. Если у абонентов УСИ такого не записано - велкам в суд:-)
1 / 1
ovts
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Т.е., если ты продолжаешь пользоваться услугой, следовательно акцептуешь оферту. И никаких противоречий с ГК РФ.

Вот именно, если продолжаешь пользоваться или оплачиваешь счет и т.п., то даешь согласие на изменение условий Договора.
Однако это, жадное до неприличия, УСИ выставило счета всем абонентам: тем кто пользовался услугой и тем кто не пользовался услугой после 18.02.2010. Наплевали они на наше согласие и хотят "срубить" деньжат по легкому.

От пользователя e_r_m_a-k
в суд подавали? если выиграите-вам стока людей спасибо скажут!


Подал Претензию 24 апреля. У них есть 60 дней на рассмотрение претензии и ответ. Посмотрю, что ответят.
В суд? Может и в суд, но это очень долго и надо отпрашиваться с работы.
Думаю обратиться в Роспотребнадзор и в ФАС Свердловской обл. Этих организаций они боятся больше, чем суда. Решение суда зависит от квалификации судьи в этих вопросах.
1 / 0
sshd
От пользователя ovts
Однако это, жадное до неприличия, УСИ выставило счета всем абонентам: тем кто пользовался услугой и тем кто не пользовался услугой после 18.02.2010

не забываем, что аренда adsl-порта на атс тоже является услугой
0 / 7
ovts
От пользователя sshd
не забываем, что аренда adsl-порта на атс тоже является услугой

Можно подробнее, что это за аренда?
В моём договоре про такую услугу (аренда ADSL-порта).нет ни слова.
За телефон (телефонную пару) я исправно плачу.
Почему-то до 18.02.2010 никакой аренды не было, а теперь вдруг появилась.
Если учесть, что я после заключения договора с УСИ довольно долго платил по 1200 руб в мес. уверен, что этот порт многократно окупился.
Если УСИ хочет избавится от "молчащих" абонентов, то это можно сделать цивилизовано. Они в прошлом году более шести месяцев подряд присылали мне счета за Интернет с нулевой суммой к оплате. При этом деньги на оплату почтовых расходов они не жалели. Но ни разу не предложили изменить тарифный план или рассторгнуть договор. Не смогли найти на это денег?
Это просто неуважение к клиентам, неумение вести бизнес.
Я по работе имею с ними дела и там тоже они ведут себя как "слон в посудной лавке". Например, вдруг увеличивают стоимость аренды. На наше требование преставить обоснование, подтвержденное расчетами, ни каких расчетов они представит не могут.
9 / 0
Хaнт
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Если у абонентов УСИ такого не записано - велкам в суд

:-) нее, не тот путь. Просто не платить и пусть утиль сам подает в суд. Так проще и дешевле. А в суд нести договор, в котором ни слова об одностороннем изменении его условий. Договор первичен, а чего там еще в одиночку надумает утиль уже его проблемы, вот пусть он по судам и бегает.
6 / 0
GribNick
Всем пострадавшим от Ютел посвящается.

1. При рассмотрении жалобы гражданина - абонента оператора связи ОАО «Уралсвязьинформ» о нарушении прав потребителя по договору оказания услуг связи по передаче данных, заключенного между заявителем и оператором связи ОАО «Уралсвязьинформ», Управлением Роскомнадзора по Свердловской области проведена внеплановая выездная проверка, в результате которой установлено, что оператор связи в нарушение Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства России от 23.01.2006 № 32, и условий указанного договора ввел абонентскую плату при отсутствии обращений к ресурсам сети связи (так называемая - «неактивность пользователя») в размере 7,0 рублей в сутки.

По результатам указанной внеплановой выездной проверки в отношении оператора связи ОАО «Уралсвязьинформ» Управлением Роскомнадзора по Свердловской области возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое направлено для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Свердловской области.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.07.2010 по делу № А60-20909/2010-С8 позиция Управления Роскомнадзора по Свердловской области подтверждена, оператор связи ОАО «Уралсвязьинформ» признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Постановлением 17 Арбитражного апелляционного суда от 07.09.2010 по делу № 17АП-8345/2010-АК указанное решение Арбитражного суда Свердловской области оставлено в силе, а апелляционная жалоба оператора связи ОАО «Уралсвязьинформ» без удовлетворения.

http://66.rsoc.ru/news/p15/news16814.htm
10 / 0
От пользователя LPS™
бла-бла....
и назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.....бла-бла

интересно кому в руководстве хотя бы икнулось от этого =)
0
GribNick
От пользователя hiD =(
интересно кому в руководстве хотя бы икнулось от этого

Вопрос не по адресу. Я не юрист, но по моему дилетантскому мнению на основании решения арбитражного суда вполне можно "завалить" ютел исками о возмещении морального вреда. Можете пинать, если не прав, не обижусь.
0
kzv
От пользователя LPS™
"завалить" ютел исками о возмещении морального вреда


Материального наверное?
Моральный в нашей стране - дело тухлое.
0
misha-ek
Да можно роспотребнадзор жалобами завалить. Они на каждую жалобу обязаны реагировать. Т.е. по 30 000 р. с каждой жалобы будут с ютела снимать.
Или пущай всем обутым в рамках этой херотени под подпись деньги возвращают...
1 / 0
yul1a
Пора стряхнуть пыль с темки - мне за декабрь 2011 начислили 105 рублей и тариф стоит Классик Кредит =)

Подключались около трех лет назад и ниразу не пользовались. Интересно почему именно сейчас начислили, а не в прошлом году)
2 / 0
ДенСяоПин
Тоже начали считать с декабря по 7р в день за то что не пользуешься их дерьмовым интернетом. Видимо жадность фраера погубила, раз уж идти к ним офис, заодно и телефон станционарный отключу пожалуй
1 / 0
Майкл-первый
От пользователя ДенСяоПин
Тоже начали считать с декабря по 7р в день за то что не пользуешься их дерьмовым интернетом. Видимо жадность фраера погубила, раз уж идти к ним офис, заодно и телефон станционарный отключу пожалуй

У меня тоже был когда то интернет от Utel и отключил я его по этой же причине.
Просто дело в том, что интернет от Utel на ADSL когда популярный, стал не актуален в виду ограниченной скорости.
Кроме этого стоимость на домашний стационарный телефон постоянно растет.
Мне кажется растет число отказов от интернета на ADSL, это в свою очередь снижает оборот. Чтобы найти новые источники поступления денег Utel пытается взять их у "спящих" клиентов.
Но это лишь временный доход.
Эта "операция" в свою очередь стимулирует клиентов на прекращение договора по предоставлению услуг интернета от Utel, а в некоторых случаясь на прекращение услуг по предоставлению услуг связи (домашний телефон).
"Сидел" на разных тарифных планах домашнего телефона и экономии средств не получил, поэтому чтобы не ограничивать себя вернулся на безлимитку.
Но в связи с регулярным повышение своих услуг, подумываю провести анализ своих затрат и вообще отказаться от домашнего телефона.
Сотовые лефоны имеют все, звонки по уральскому региону у сотового дешевле и 340 рублей в месяц я даже по сотовому телефону не выговариваю.
Домашний телефон стал модой по старинке и если компания Utel не придумает какой технологический рывок то походе что стационарные телефоны могут стать историей.
Какие Ваши мнения на этот счёт?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.