УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic
n
nepekpecmok
Если не пользуетесь - почему не отключились?
S
Sasа
Это жесть. Пришли те же 210 руб.
Причем, договор был заключен на одно физическое лицо, а счет пришел на другое физическое лицо - владельца телефонного номера.
Причем, договор был заключен на одно физическое лицо, а счет пришел на другое физическое лицо - владельца телефонного номера.
A
Apple нннада?
тоже пришло, но уси я не использую уже некоторое время. пойду претензию писать, чтоыб вернули. О том что будет плата если честно знал. но претензию напишу, ибо 200р то не лишние
з
заря_
тоже возникает такой вопрос
1) оставить запасной вариант
2) если у УСИ появится тариф интересней - вернуться (теперь точно не вариант)))
3) собственно кто-то обязывает отключаться?
2) если у УСИ появится тариф интересней - вернуться (теперь точно не вариант)))
3) собственно кто-то обязывает отключаться?
m
maxtsi
Ужас, что твориться в сервисах обслуживания УСИ, народу просто пипец, от пенсионера до пионера, все с этими платежками за неиспользование интернетом с суммой в 210 руб.
m
maxtsi
Подскажите мыло УСИ?
w
woоdy
Если не пользуетесь - почему не отключились?
у НОРМАЛЬНЫХ провайдеров автоматически убиваются мертвые договора через определенный период, так что тут вопрос не к клиентам, а к УСИ - почему у них так по конски все сделано?
A
Apple нннада?
не ну если так разобраться, то давно пора вводить безлимиты, помегабайтная оплата себя изжила.
M
Merk47
Ты о чём ? Тут тема о жульничестве УСИ, а не о тарифах...
d
dengi
почему у них так по конски все сделано
+ 1
\Я думаю эту репутацию УСИ исправит только в след поколении
и то я старым буду дедом и то внуком буду рассказывать какая конская компания
p
panovser
Может кто просветит- проблема абсолютна идентичная описанным выше:
1. Почему продолжается начисление абонентской платы если по "новым" правилам по тарифу Классик:
«Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**."
2.
- был нулевой баланс с ноября 2009 года
- каким образом мог образоваться долг «за неактивность» 210 р( и продолжает ежедневно расти.), если «Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс*т.е. по "новым" правилам игры начисление должно прекратиться при балансе -7 руб.
3. Когда гарантированно наступит одностороннее расторжение договора и при каком отрицательном балансе (случай, когда лицо заключившее договор находится в длительном отсутствии).
1. Почему продолжается начисление абонентской платы если по "новым" правилам по тарифу Классик:
«Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**."
2.
- был нулевой баланс с ноября 2009 года
- каким образом мог образоваться долг «за неактивность» 210 р( и продолжает ежедневно расти.), если «Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс*т.е. по "новым" правилам игры начисление должно прекратиться при балансе -7 руб.
3. Когда гарантированно наступит одностороннее расторжение договора и при каком отрицательном балансе (случай, когда лицо заключившее договор находится в длительном отсутствии).
M
Merk47
Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:
Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.
После начисления 10000 будет начислятся неустойка в 1% за каждый день, п.6 договора. Затем пойдёт иск в суд.
Вобщем скорее расторгай договор, а лучше и договор на стационарную телефонную связь. Затем очень желательно самому обратится в общество защиты прав потребителя и подать УСИ претензию с требованием компенсации расходов. Так-же предупреди знакомых, чтобы они не связывались с УСИ, и чтобы не быть обманутыми в будущем, при возможности отказаться от их услуг и расторгнуть все договоры.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 10:57]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 11:18]
S
Sasа
Вобщем скорее расторгай договор, а лучше и договор на стационарную телефонную связь.
Договор расторг и претензию написал вчера. Сейчас всерьез задумался и о стационарном телефоне.
Поздравляю УСИ с потерей старейшего клиента - был когда-то в первой десятке подключившихся "счастливчиков".
M
Merk47
Отправил в новости Е1, может будь опубликуют. Целиком скопировал в новость текст поста, копирайты или ссылку попросту забыл оставить, очень извиняюсь...
S
Slava S
Поздравляю УСИ с потерей старейшего клиента - был когда-то в первой десятке подключившихся "счастливчиков".
Это лишнее. Клиент, который не пользуется услугами, уже не клиент. Там точно на это пофиг. Примерно как я бы написал - я ваш старый клиент по интернету около 4-х лет:-) Но я реально им уже много лет не являюсь. :-) И об потере меня там плакать не будут :-)
d
deployer
Поздравляю УСИ с потерей старейшего клиента
им пох
тем более если
Клиент, который не пользуется услугами, уже не клиент.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 23:13]
N
Newton
В В. Пышме выбор провайдеров не так велик. ТП без абонентки не нашёл. Желание оставаться на Классике нет - дорого. Беспроводная альтернатива без абонентки с приемлемыми тарифами существует?
Помогите написать жалобу в СН. Выложите текст! Думаю все будут Вам благодарны!
A
Apple нннада?
я о том, что помегабайтные тарифы себя изжили)
у меня был подключен классик, т.е. помегабайтный, который по моему мнению уже нафиг некому не нужен, т.к. он как минимум не выгоден при скачивании почты\фильмов\музыки
ах да в офис съездил претензию написал :-) будем ждать ответ
Видимо придется им заплатить им эти 210р. - чтоп они подавились ...
1. Они обязаны уведомить о внесении изменений в ТП не менее чем за 10 дней до вступления их в силу - они опубликовали 18.02.2010 - ровно за 10 дней. Какие пунктуальные п-сы;
2. Этого не было в СМИ (газеты, TV, портал е1 и пр.). По правилас предоставления телематических услуг связи им достаточно опубликовать информацию на своем веб-сайте. Чтоб им с их сайтом подавиться и ...
3. Они не имеют права вносить изменения в договор в одностороннем порядке без подписания доп. соглашений. НО, ТП не считается частью договора - следовательно они опять правы.
Их поведение крайне поддло, но в рамках з-на. Ув. абоненты утела - будьте внимательны, чтобы не получить очередной нож в спину.
P.S.: А лучше просто расторгните все договора с этими п-сами!
http://government.consultant.ru/doc.asp?ID=41493 - Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
1. Они обязаны уведомить о внесении изменений в ТП не менее чем за 10 дней до вступления их в силу - они опубликовали 18.02.2010 - ровно за 10 дней. Какие пунктуальные п-сы;
2. Этого не было в СМИ (газеты, TV, портал е1 и пр.). По правилас предоставления телематических услуг связи им достаточно опубликовать информацию на своем веб-сайте. Чтоб им с их сайтом подавиться и ...
3. Они не имеют права вносить изменения в договор в одностороннем порядке без подписания доп. соглашений. НО, ТП не считается частью договора - следовательно они опять правы.
Их поведение крайне поддло, но в рамках з-на. Ув. абоненты утела - будьте внимательны, чтобы не получить очередной нож в спину.
P.S.: А лучше просто расторгните все договора с этими п-сами!
http://government.consultant.ru/doc.asp?ID=41493 - Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
А
Адам1
жесть ппц... Кто знает нормальную контору с ip телефонией? хочу полностью закончить дела с утилем...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 15:27]
Кто знает нормальную контору с ip телефонией?
ИНСИС, УТК, Форатек, Телфис, Октопус, Сипнет, Skype :-)
Утел в топку!
U
89640379
... поведение крайне поддло, но в рамках з-на. Ув. абоненты утела - будьте внимательны, чтобы не получить очередной нож в спину.
А мне кажется - чистой воды мошеничество. Нужно просто расторгнуть договор и потребовать в виде претензии аннулировать выставленный счет за воздух. Оператор не может брать деньги за ни что:
П Р А В И Л А
оказания услуг связи по передаче данных
(ПП №32 от 23.01.2006)
...
29. Оператор связи не вправе навязывать абоненту и (или) пользователю оказание иных услуг за отдельную плату.
30. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг связи по передаче данных обязательным оказанием других услуг.
...
33. Абонент вправе:
а) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту услуг связи по передаче данных;
б) отказаться от оплаты не предусмотренных договором услуг связи по передаче данных, предоставленных ему без его согласия;
...
55. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ - РУГАЙТЕСЬ, ТРЕБУЙТЕ СВОЕГО. Закон работает в обе стороны. Поворачивайте его в свою сторону. Клиент всегда прав.
Когда никто не будет пользоваться стационарными телефонами, dsl-ем о Ютеле никто и не вспомнит. А абоненты останутся. Правда у других провайдеров.
Написали претензию, ждем ответа
Если кто раньше ответ получит, прошу незамедлительно опубликовать его тут!
Если кто раньше ответ получит, прошу незамедлительно опубликовать его тут!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.