УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic

От пользователя Майкл-первый
Домашний телефон стал модой

Наличие домашнего телефона увеличивает шансы на положительный ответ по кредиту в некоторых банках, стационарный тел жестко привязан к адресу, типа найти неплательщика будет проще.

Интернет у Ютела хромой, отключился полтора года назад, живу и радуюсь жизни, вчера получил счет с задолженностью, вспомнили же гады :-(
1 / 1
Майкл-первый
От пользователя Vertal
Наличие домашнего телефона увеличивает шансы на положительный ответ по кредиту в некоторых банках, стационарный тел жестко привязан к адресу, типа найти неплательщика будет проще.

Для этого не инадо устанавливать домашний телефон.
Достаточно зайти в Мотив или Utel и взять там сим карту.
У мотива номер домашнего тел. стоит 150 рублей в месяц, а у Utel 30 рублей (во всяком случае стоило столько:-)

Utel конкурирует сам с собой :-D
0
Как и многие тут, отключился от них по причине их попытки подоить моих предков за спячку (я переехал, а они не пользуются).
Полностью согласен с Майкл-первый и не понимаю их стремления в тихушку доить зомби-клинетов. Думаю расчитывают на то, что в массе такие абоненты оплатят счет не глядя, а меньшей части они сделают перерасчет по заявлению. В моем случае мы накатали им ацкую петицию и они сделали полный перерасчет - т.е. мы за спячку не заплатили ни копейки! :cool: Хотя формально, по з-ну РФ, должны были, хотя есть пути. Такие вещи часто и много обсуждаются тут http://electrosvyaz.com/forum/viewforum.php?f=34&s...

Суть вот в чем. Условия тарификации должны быть прописаны в тексте договора, а не в оферте на сайте, который является оф. СМИ, т.к. являются существенными условиями. Но, некоторые, операторы часто, спекулируя понятиями, умудряются об...ть клиентов так, что те им должны и за работу, и за простой, и за вздох, и даже за пук в конце концов. К числу таких операторов для себя как раз отношу УСИ --> РТ и U-Tel (утиль) иже с ними.
Главное:
1. Читать внимательно договор;
2. Смотреть хотябы раз в пол года инфу на сайте или звонить им в их кал-центр и в тупую задавать вопрос: "Не изменились ли условия тарификации и не планируется ли их изменение ... ?" - звонки у них пишутся, так что при разбирательствах не отвертятся!
3. Если услугами пользоваться не планируем, то с такими как утиль, РТ, УСИ лучше расторгнуть договор. С остальными цивилизованными можно написать письмо о том, чтобы обо всех изменениях условий тарификации Вас уведомляли удобным Вам способом - письмом по почте с уведомлением - они обязаны исполнять!
0
RusE1
Абсолютно согласен, только не Ростелеком. Думал от продажи Utel что то изменится, но стало еще хуже. Мне с ними очень не повезло. Об абонентов ноги вытирают. Излюбленный прием написание претензий со сроками рассмотрения до 60 дней, а после молчек. Техническая поддержка если не знает ответа бросает трубку или включает режим длинного ожидания что дозвонишься минут через 20 или посылает в центр связи (офис). Центр связи тоже моло чем может помочь предлагает написать претензию. После 60 дней приходишь, а они ее в системе найти не могут - предлагают пишите новую или в суд. Любят менять тарифные планы самостоятельно, без уведомления клиента и списывают со счета деньги. Был случай списания со счета денежных средств незаконно. На все вопросы пишите говорят претензию и в итоге - динамо по вышеописанному сценарию. Даже отключится от них проблема. При минимальном минусе за не использование уже не отключат. 7 рублей в день за неиспользование сети интернет списывают.
1 / 0
sshd
От пользователя RusE1
Излюбленный прием написание претензий со сроками рассмотрения до 60 дней, а после молчек

От пользователя RusE1
После 60 дней приходишь, а они ее в системе найти не могут - предлагают пишите новую или в суд.

От пользователя RusE1
Даже отключится от них проблема. При минимальном минусе за не использование уже не отключат.

вы прямо как будто минимальной грамотностью в сегодняшних реалиях не обладаете. Любую претензию надо писать в письменном виде и требовать выдать вам копию с отметкой о вручении (или поставить отметку на заранее отпечатанной второй копии). После такого уже не отвертятся. Расторгнуть договор можно в любой момент, в установленный договором срок. И долг на момент расторжения заморозится - останется просто его погасить.
От пользователя RusE1
7 рублей в день за неиспользование сети интернет списывают.

а вот в законности данного списания я бы засомневался.
0 / 1
RusE1
Так я написал претензию. Они ее в своем документообороте потеряли и говорят что пишите новую. Замечательно что есть копия но срок рассмотрения 60 дней по новой. Ничем говорят мы помочь не можем. Отключаем только при погашении долга. Я конечно понимаю, что теперь только суд. Может как нибудь еще повлиять на них можно?
1 / 0
sshd
От пользователя RusE1
Так я написал претензию. Они ее в своем документообороте потеряли и говорят что пишите новую. Замечательно что есть копия но срок рассмотрения 60 дней по новой. Ничем говорят мы помочь не можем. Отключаем только при погашении долга. Я конечно понимаю, что теперь только суд. Может как нибудь еще повлиять на них можно?

нет, вы определенно ничего не понимаете
как думаете, зачем вам нужна копия, да еще и заверенная?
и почему вы так боитесь суда? там вас что, съедят? заставят стоять километровые очереди?
0 / 1
RusE1
Практики не хватает. И цен адвокатских не знаю пока. Думаю, что выгоднее через суд или Роспотребнадзор на них лучше надавить. Платежка только на этой неделе пришла. В интернете посмотрел, что есть успешная судебная практика у Роспотребнадзора по борьбе с УСИ. Если делать через суд, то надо денег личных вложить в мероприятие тыщ думаю 20 рублей не меньше для оплаты адвоката. Еще не консультировался сколько это примерно будет стоить.
1 / 0
sshd
вот до чего людей предрассудки доводят.

во-первых 20 тысячами тут и не пахнет.
во-вторых, судебные расходы и гос.пошлина взыскиваются с проигравшей стороны.
а чтобы не проиграть наверняка, нужно просто чтобы кто-то грамотный посмотрел договор, текст претензии, и прикинул перспективы по интересующему вас вопросу. И если перспективы хорошие, можно и вообще малой кровью обойтись.

между прочим, есть здесь и правовые форумы, чтоб вы знали.
1 / 1
Дублирую своё сообщение в этой теме, как наиболее подходящей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С Ютелом мы не взаимодействуем с 2009 года. Но формально договор не разрывали, просто перестали пользоваться и всё. И вот 11.01.2012 приходит на почту письмо, что мне выставлен счёт в 217 рублей за декабрь 2011 года за оказанные интернет-услуги. Тариф "Classic-Кредит", а 217 руб. - это абонентская плата. Зашёл на сайт Ютела, таких тарифов у них отродясь не водилось. Т.е. развод чистой воды. На днях иду официально расторгать договор с этими жуликами.
Вопрос к Интернет-сообществу: отпишитесь, кому ещё пришёл счёт за несуществующие услуги по несуществующему тарифу. Рекомендую объединять усилия, пока не начали счета приходить по 1000 руб. абонентки в месяц.
Вопрос представителям Ютела: На чьё имя писать претензию? Написал пока на Фролова С.Г. Сейчас готовлю доки в Росптребнадзор и Россвязьнадзор.
Второй прикол - со вчера стало невозможно звонить на сотовые с городского телефона. Долгов нет и не было никогда. При наборе "Вам недоступен этот вид услуги". Также интересует, это у меня одного так или у многих с этого года такое счастье? Или какие-то ограничения вступили в силу на звонки на сотовые в Утиле?
1 / 0
От пользователя Анугама
Второй прикол - со вчера стало невозможно звонить на сотовые с городского телефона. Долгов нет и не было никогда. При наборе "Вам недоступен этот вид услуги". Также интересует, это у меня одного так или у многих с этого года такое счастье? Или какие-то ограничения вступили в силу на звонки на сотовые в Утиле?

Добрый день, Анугама!
Прошу уточнить логин и номер домашнего телефона - проконсультирую.
С уважением, Ростелеком.
0
ТОже насчитали по тарифу классик 170руб оплатил -разорвал договор
верните деньги!!!!!
1 / 0
Вот так выглядит этот новогодний "подарок":

А вот текст претензии и заявления:

620014 Россия г. Екатеринбург,
ул. Московская, 11
________________________________________
Исполняющему обязанности вице-президента
директора Межрегионального филиала ?Урал?
ОАО ?Ростелеком?,
г-ну Фролову Сергею Геннадьевичу
от Ф.И.О.,
паспорт **** ?******, выдан **.**.**** г.
******** РУВД г. Екатеринбурга,
являющегося абонентом ОАО ?Ростелеком?,
тел. номер ***-**-** по адресу
620***, г. Екатеринбург,
ул. ******** д. **, кв. **.


Заявление

В связи с грубым нарушением оператором связи ОАО ?Ростелеком? (ОГРН 1025900510349), являющегося правопреемником ОАО ?Уралсвязьинформ? по Договору оказания услуг связи по передаче данных (далее по тексту ? Договор) от 31.05.2008 года между ОАО ?Уралсвязьинформ? и Ф.И.О. (логин ***********) пункта 3.1.4 настоящего Договора, а также п.1 ст. 10 Закона ?О защите прав потребителей?, посредством изменения тарифного плана на оказание услуг связи без предварительного уведомления в 10-дневный срок через средства массовой информации (сайт оператора связи),
на основании п. 29 Постановления правительства РФ от ?575 от 10.09.2007г. ?Об утверждении правил оказания телематических услуг связи?, отказываюсь оплачивать якобы предоставленные мне услуги связи по несуществующим тарифам, не предусмотренные Договором и предоставленные мне без моего согласия, в связи с чем заявляю о немедленном расторжении настоящего Договора.
К заявлению прилагаю:
1. Копию Договора оказания услуг связи по передаче данных;
2. Список всех действующих и архивных тарифов Оператора по состоянию на 01.11.2012 г.;
3. Копию счёта на оплату якобы оказанной услуги ?Интернет? по несуществующему тарифному плану ?Classic Кредит? от 01.01.2012 г.;
4. Копию квитанции об оплате задолженности перед Оператором в размере 1 руб. 18 коп.


Ф.И.О.___________________
логин по Договору ***********,
лицевой счёт по Договору *******
11.01.2012 г.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

620014 Россия г. Екатеринбург,
ул. Московская, 11
________________________________________
Исполняющему обязанности вице-президента
директора Межрегионального филиала ?Урал?
ОАО ?Ростелеком?,
г-ну Фролову Сергею Геннадьевичу
от Ф.И.О.,
паспорт **** ?******, выдан **.**.**** г.
******** РУВД г. Екатеринбурга,
являющегося абонентом ОАО ?Ростелеком?,
тел. номер ***-**-** по адресу
620***, г. Екатеринбург,
ул. ******** д. **, кв. **.


Досудебная претензия

Мною 31 мая 2008 года был заключен Договор оказания услуг связи по передаче данных (далее по тексту ? Договор) с ОАО ?Уралсвязьинформ? (далее по тексту ? Оператор), чьим правопреемником является ОАО ?Ростелеком? (ОГРН 1025900510349).
При заключении Договора был выбран тарифный план оплаты услуг связи ?Эконом?, который с 01.04.2009 года был изменён на тариф ?Classic?, который предполагает ежемесячную абонентскую плату в 7 рублей, если абонент не пользуется услугами передачи данных до момента снижения баланса абонентского счёта ниже нуля.
Учитывая, что фактическое оказание услуг передачи данных Оператором не оказывалось мне с середины 2009 года, а мой баланс имел отрицательный остаток минус один рубль 18 копеек, то начисления абонентской платы Оператором не производилось.
Согласно п.3.1.4 Договора, Оператор обязан извещать абонента через средства массовой информации, которым, в первую очередь является корпоративный сайт Оператора, и в местах работы с абонентом не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Однако Оператор без какого-либо уведомления через свой корпоративный сайт и иные источники массовой информации, в нарушение п.3.1.4 Договора, изменил мой тарифный план на ?Classic Кредит? и выставил мне счёт за декабрь 2011 г. за фактически не оказанную услугу (мой логин в системе Оператора отключен более двух лет назад) в размере 217 рублей 00 копеек.
Никакой информации о тарифном плане ?Classic Кредит? на сайте Оператора не имеется, данный тарифный план никогда не применялся Оператором, о чём свидетельствует список всех тарифов (включая архивные) с корпоративного сайта Оператора по состоянию на 11.01.2012 г.
Таким образом, Оператор выставил мне счёт за услугу, с нарушением п.1 ст. 10 Закона ?О защите прав потребителей?, что выражается в несвоевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора. Также Оператор потребовал оплату за фактически не предоставленную услугу связи, не предусмотренную договором и предоставленную без согласия абонента, что согласно п. 29 Постановления правительства РФ от ?575 от 10.09.2007г. ?Об утверждении правил оказания телематических услуг связи?, даёт право абоненту отказаться от оплаты данной услуги.
На основании п.5 ст.55 Федерального Закона ?О связи?, требую в 60-дневный срок дать мне письменный ответ, на каком основании Оператор связи ОАО ?Ростелеком? (ОГРН 1025900510349) без уведомления абонента изменил тарифный план, указанный в Договоре и потребовал с меня абонентскую плату за якобы оказанные услуги по несуществующим тарифам?
Также требую расторгнуть настоящий Договор оказания услуг связи по передаче данных ввиду грубого нарушения Оператором условий этого Договора.
К Претензии прилагаю:
1. Копию Договора оказания услуг связи по передаче данных;
2. Список всех действующих и архивных тарифов Оператора по состоянию на 01.11.2012 г.;
3. Копию счёта на оплату якобы оказанной услуги ?Интернет? по несуществующему тарифному плану ?Classic Кредит? от 01.01.2012 г.;
4. Копию квитанции об оплате задолженности перед Оператором в размере 1 руб. 18 коп.


Ф.И.О.___________________
логин по Договору ***********,
лицевой счёт по Договору *******
11.01.2012 г.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, текст, понятно, сами отформатируете, шапка документа идёт в правый верхний угол. ФИО, дату и т.п. свои укажете.
Всё в двух экземплярах. На Вашем экземпляре от представителей Ютел надо:
1. Дату акцепта;
2. Входящий номер;
3. Подпись акцептанта (лица, которое приняло у Вас претензию, с должностью);
4. Штамп, а лучше печать филиала.
Если отказываются, один экземпляр - ценным письмом с описью вложения на юр. адрес (Московская 11). Лучше это сделать дополнительно сразу, чтоб потом в суде не было даже желания это оспорить.
P.S.
Я сильно документы не прорабатывал, тут, в принципе, налицо нарушения и статей ГК РФ, но тут главное сроки. Чем раньше подадите претензию, тем быстрее пойдёт отсчёт срока. Так что юридические предложения по тексту принимаются. Основной упор постарался сделать на ЗЗПП, т.к. по нему судиться легче, пошлину платить не надо и т.п.
Заявления в ОЗПП, Роспотребнадзор и Россвязьнадзор имеют подобное содержание, меняется только шапка и требования к воздействию на нарушителя законодательства. При желании можно подать и коллективную жалобу.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 00:40]
2 / 0
От пользователя qwer333
ТОже насчитали по тарифу классик 170руб оплатил -разорвал договор
верните деньги!!!!!

Добрый день!
Прошу уточнить логин в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Best of BBS
От пользователя Роскомнадзор
При рассмотрении жалобы гражданина - абонента оператора связи ОАО ?Уралсвязьинформ? о нарушении прав потребителя по договору оказания услуг связи по передаче данных, заключенного между заявителем и оператором связи ОАО ?Уралсвязьинформ?, Управлением Роскомнадзора по Свердловской области проведена внеплановая выездная проверка, в результате которой установлено, что оператор связи в нарушение Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства России от 23.01.2006 ? 32, и условий указанного договора ввел абонентскую плату при отсутствии обращений к ресурсам сети связи (так называемая - ?неактивность пользователя?) в размере 7,0 рублей в сутки.

По результатам указанной внеплановой выездной проверки в отношении оператора связи ОАО ?Уралсвязьинформ? Управлением Роскомнадзора по Свердловской области возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое направлено для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Свердловской области.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.07.2010 по делу ? А60-20909/2010-С8 позиция Управления Роскомнадзора по Свердловской области подтверждена, оператор связи ОАО ?Уралсвязьинформ? признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Постановлением 17 Арбитражного апелляционного суда от 07.09.2010 по делу ? 17АП-8345/2010-АК указанное решение Арбитражного суда Свердловской области оставлено в силе, а апелляционная жалоба оператора связи ОАО ?Уралсвязьинформ? без удовлетворения.


http://66.rsoc.ru/news/news16814.htm

Чиновничья жадность безгранична, поменяли вывеску и взялись за старое.
4 / 0
О, так можно даже взыскать с них то, что они списали у меня до этого! У меня на счёте было 500 рублей, который они таким образом незаконно списали когда-то в минус. То, что ссылка на ВАС есть, это вообще хорошо, это убойный аргумент. Начинаем работу! :-D
1 / 0
ДенСяоПин
Юристы подтягивайтесь. Давайте жалобы в связьнадзор подготовим.
1 / 0
sshd
у меня где-то лежит заверенная копия этого заявления:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
по нему уже был перерасчет и списание долга (вместе с расторжением договора)
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2012 11:44]
0
Предлагаю закрепить сверху тему "УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic". т.к. ей уже скоро год исполниться, а актуальность она свою ни разу не потеряла, а наоборот - актуальна как "Потерянные/найденные номера" на ОАК`е. Название предлагаю сделать конечно-же не таким, а переименовать, например в "УСИ, Ростелеком, ТП Classic и его тонкости".
0
Если Вы хотите вернуть деньги, которые УРСИ незаконно списал у Вас посредством абонентской платы, то вот примерный шаблон заявления. Текст также форматируйте сами: даты заключения договора, суммы списания и т.д. вписываете свои! Также если Вы расторгаете договор, то обязательно напишите куда Вы хотите, чтобы Вам была перечислена сумма. Можно указать реквизиты банковского счёта.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
620014 Россия г. Екатеринбург,
ул. Московская, 11
________________________________________
Исполняющему обязанности вице-президента
директора Межрегионального филиала ?Урал?
ОАО ?Ростелеком?,
г-ну Фролову Сергею Геннадьевичу
от Ф.И.О.,
паспорт **** ?******, выдан **.**.**** г.
******** РУВД г. Екатеринбурга,
являющегося абонентом ОАО ?Ростелеком?,
тел. номер ***-**-** по адресу
620***, г. Екатеринбург,
ул. ******** д. **, кв. **.


Претензия

Мною 31 мая 2008 года был заключен Договор оказания услуг связи по передаче данных (далее по тексту ? Договор) с ОАО ?Уралсвязьинформ? (далее по тексту ? Оператор), чьим правопреемником является ОАО ?Ростелеком? (ОГРН 1025900510349).
При заключении Договора был выбран тарифный план оплаты услуг связи ?Эконом?, который с 01.04.2009 года был изменён на тариф ?Classic?. С 01 марта 2010 года Оператор начал незаконное списание абонентской платы с моего лицевого счёта ? ******* (логин ***********) в размере 7 рублей в день, как плату за сохранение подключения к сети передачи данных при отсутствии обращений абонента к ресурсам сети.
По факту незаконного взимания с абонентов платы за сохранение подключения к сети Управлением Роскомнадзора по Свердловской области было возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1. КоАП РФ, которое было направлено для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Свердловской области. Арбитражный суд Свердловской области своим решением от 08.07.2010 по делу ? А60-20909/2010-С8, а также 17 Арбитражный апелляционный суд своим постановлением от 07.09.2010 по делу ? 17АП-8345/2010-АК подтвердили незаконный характер действий Оператора по данному факту.
На момент введения Оператором незаконной абонентской платы на моём лицевом счёте находилась сумма в *** рублей ** копеек, которая была полностью списана Оператором, после чего на лицевом счёте образовалась задолженность в размере -7 рублей ** копеек.
Учитывая явно противозаконный характер действий Оператора по списанию данных денежных средств с моего лицевого счёта, что подтверждено позицией Роскомнадзора и постановлением Арбитражных судов первой и второй инстанции, требую произвести перерасчёт по Договору с возвратом незаконно списанной с моего лицевого счёта суммы в размере *** рублей ** копейки.
Вышеуказанную сумму прошу перевести на мой лицевой счёт ? ********** по договору оказания услуг проводной телефонной связи (домашний тел. ***-**-**), а Договор оказания услуг по передаче данных от 31.05.2008 года (лицевой счёт ? ******* (логин ***********) расторгнуть.

Ф.И.О.___________________
логин по Договору ***********,
лицевой счёт по Договору *******
11.01.2012 г.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 00:41]
2 / 0
А вот образец заявления в Роскомнадзор. Также везде подставляете свои данные, даты, суммы и пр.! Заявление можно отправлять в электронном виде на сайте Роскомнадзора, а можно занести лично, для этого смотрите часы приёма на их сайте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
620000, Россия, г. Екатеринбург,
проспект Ленина, д. 39, п/я 337
________________________________________
Руководителю Управления Роскомнадзора
по Свердловской области
Гвоздецкой Марине Александровне

от Ф.И.О.,
паспорт **** ?******, выдан **.**.**** г.
******** РУВД г. Екатеринбурга,
являющегося абонентом ОАО ?Ростелеком?,
тел. номер ***-**-** по адресу
620***, г. Екатеринбург,
ул. ******** д. **, кв. **.


Заявление

Мною 31 мая 2008 года был заключен Договор оказания услуг связи по передаче данных (далее по тексту ? Договор) с ОАО ?Уралсвязьинформ? (далее по тексту ? Оператор), чьим правопреемником является ОАО ?Ростелеком? (ОГРН 1025900510349).
При заключении Договора был выбран тарифный план оплаты услуг связи ?Эконом?, который с 01.04.2009 года был изменён на тарифный план ?Classic?.
С 01 марта 2010 года Оператор начал списание абонентской платы с моего лицевого счёта ? ******* (логин ***********) в размере 7 рублей в день, как плату за сохранение подключения к сети передачи данных при отсутствии обращений абонента к ресурсам сети.
На момент введения Оператором абонентской платы на моём лицевом счёте находилась сумма в *** рублей ** копейки, которая была полностью списана Оператором, после чего на лицевом счёте образовалась задолженность в размере -7 рублей ** копеек.
По факту незаконного взимания с абонентов платы за сохранение подключения к сети Управлением Роскомнадзора по Свердловской области уже возбуждалось дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1. КоАП РФ.
Арбитражный суд Свердловской области своим решением от 08.07.2010 по делу ? А60-20909/2010-С8, а также 17 Арбитражный апелляционный суд своим постановлением от 07.09.2010 по делу ? 17АП-8345/2010-АК подтвердили позицию Управления Роскомнадзора по Свердловской области о незаконности введения ОАО ?Уралсвязьинформ? абонентской платы за сохранение подключения к сети передачи данных (за так называемую - ?неактивность пользователя?).
Однако ОАО ?Ростелеком?, являющийся правопреемником ОАО ?Уралсвязьинформ?, не только не прекратил незаконное списание абонентской платы с моего счёта, но 11.01.2012 года выставил мне новый счёт на оплату якобы оказанной услуги ?Интернет? за декабрь 2011 года в размере 217 рублей 00 копеек.
Фактическое оказание услуг передачи данных Оператором не оказывалось мне с середины 2009 года, а баланс моего лицевого счёта по Договору на 01.12.2011 г. уже имел отрицательный остаток минус 7 рублей ** копеек.
В результате вышеуказанных неправомерных действий ОАО ?Ростелеком?, на моём лицевом счёте ? ******* на 01.01.2012 года образовалась задолженность перед ОАО ?Ростелеком? уже в размере -224 рубля ** копеек.
При этом ОАО ?Ростелеком? без какого-либо уведомления через свой корпоративный сайт и иные источники массовой информации, в нарушение Договора, изменил мой тарифный план на ?Classic Кредит?. Никакой информации тарифном плане ?Classic Кредит? на сайте ОАО ?Ростелеком? не имеется, о чём свидетельствует список всех тарифов (включая архивные) с корпоративного сайта ОАО ?Ростелеком? по состоянию на 11.01.2012 г.
Таким образом, ОАО ?Ростелеком? выставил мне счёт за услугу, с нарушением п.1 ст. 10 Закона ?О защите прав потребителей?, что выражается в несвоевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора,
также ОАО ?Ростелеком?, злостно продолжил нарушение п.18 и п.50 Постановления правительства РФ от ?575 от 10.09.2007г. ?Об утверждении правил оказания телематических услуг связи?, а также п. 24, п.31 и п. 35 Постановления правительства РФ ?32 от 23.01.2006г. ?Правил оказания услуг связи по передаче данных? (по факту чего уже было решение Арбитражных судов обеих инстанций).
Учитывая высокую социальную значимость вышеуказанных нарушений ОАО ?Ростелеком?, влекущих за собой возникновение значительных задолженностей абонентов перед ним за несуществующие услуги связи по несуществующим тарифам, прошу Вас принять меры по пресечению вышеуказанной неправомерной деятельности ОАО ?Ростелеком?.
К заявлению прилагаю:
1. Копию Договора оказания услуг связи по передаче данных;
2. Условия тарифного плана ?Classic? с сайта ОАО ?Ростелеком? на 01.11.2012 г.;
2. Список всех действующих и архивных тарифов ОАО ?Ростелеком? по состоянию на 01.11.2012 г.;
3. Копию счёта на оплату якобы оказанной услуги ?Интернет? по несуществующему тарифному плану ?Classic Кредит? от 01.01.2012 г.;



Ф.И.О.___________________
11.01.2012 г.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 13:50]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.