УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic

УСИ тихонько поменял условия архивного ТП Classic (без абон.платы) и ввел абонентскую плату за неиспользование Интернет (7 рублей ежесуточно), в результате все абоненты, кто годами не пользовался Интернет от УСИ, но имел с ними договор и нулевой баланс, получили задолженность по услуге Интернет за Март в -210 рублей и будут получать задолженность в дальнейшем.

Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.

Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).

И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.

Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:

1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"

2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.

3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.

4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.

Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:

Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.

Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.

К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.

Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.

Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
80 / 5
BlackDeath[моцк]
буратины видать тока роспись в договоре поставили и ниче там не читали.
11 / 53
лёха2140(временно)
От пользователя ComNet
УСИ тихонько поменял условия


этой новости уже 2 месяца
6 / 23
ComNet
От пользователя лёха2140(временно)


большинство абонентов узнало о ней когда получила счета за март на прошлой неделе
35 / 1
лёха2140(временно)
От пользователя ComNet
большинство абонентов узнало о ней когда получила счета за март на прошлой неделе


их проблема.
в СМИ было сообщено о изменении в тарифах. (о законности этих нововедений другой вопрос)

тебе какая разница? ты же не пользуешь Утиль!

на кого работаешь?
6 / 52
lep_a
а я вот с этой конторой в плане инета завязал пользоваться года полтора назад, забыл даже про это гумно думать, модем вообще подарил другу. А сегодня тоже получил письмо щасья

ладно, привыкли к МТСовским выходкам, дак нет, и эти туда же...

уроды!!!
33 / 1
инструмент создания
За такое нужно флешмоб устраивать по лишению таких провайдеров всех абонентов. Ибо нефиг. При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.
21 / 0
Slava S
От пользователя system64
При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.

У нормального оператора связи, не страдающего бумажным надуванием кол-ва абонентов, процесс расторжения договоров поставлен. Через полгода (есть такое право у операторов по ФЗ о связи, но, к сожалению, нет обязаности), ну пусть через год, договор логичней разрывать, а не вспонимать о клиентах, которые не пользовались их услугами годами.
15 / 0
woоdy
От пользователя system64
При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.

это же советское предприятие - такую услугу внедрят лет через 10 :-)
14 / 0
arch1e
Такая же фигня. Не пользовался Ютелом месяцев 8 (сидел на классике), вчера пришла квитанция на 210р.
Завтра поеду заплачу и отключусь от них навсегда наконец то )
7 / 5
l_l_lblTHuK
От пользователя ComNet
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию

Ога, а президентом России станет Барак Обама...
10 / 0
лёха2140(временно)
От пользователя arch1e
Завтра поеду заплачу


вот на это у них и расчет. причем оно вроде НДСом не облагается (как возмещение убытков за упущеную выгоду)

От пользователя Slava S
У нормального оператора связи, не страдающего бумажным надуванием кол-ва абонентов, процесс расторжения договоров поставлен.


зачем им просто рвать договор,если можно одновременно с уходом абонентов денег с них получить
8 / 0
ComNet
От пользователя лёха2140(временно)
их проблема.
в СМИ было сообщено о изменении в тарифах. (о законности этих нововедений другой вопрос)

тебе какая разница? ты же не пользуешь Утиль!

на кого работаешь?



я работаю на всех честных и порядочных людей
УСИ используют мои клиенты и некоторые мои друзья
в ближайшее и скорейшее время перестанут использовать навсегда, я уже работаю над этим
думаю все приличные операторы будут мне благодарны
19 / 3
ComNet
От пользователя arch1e
Такая же фигня. Не пользовался Ютелом месяцев 8 (сидел на классике), вчера пришла квитанция на 210р.
Завтра поеду заплачу и отключусь от них навсегда наконец то )


Не плати, напиши претензию и заявление на перерасчет.
13 / 1
Slava S
От пользователя лёха2140(временно)
зачем им просто рвать договор,если можно одновременно с уходом абонентов денег с них получить

Там другая цель. Но решая ее, не учли другого. Или просто забили. А может просто так решили, чтоб неактивные пользователи сами расторгли договора, чем своих менеджеров напрягать :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 00:00]
1 / 1
лёха2140(временно)
От пользователя Slava S
Там другая цель


какая?

мне видится одна цель-освобождение портов под новых абонентов. попутно - состригание бабла, сколько получится, с уходящих.


От пользователя ComNet

я работаю на всех честных и порядочных людей


благодарю за ответ.
2 / 0
Serega20
А я вот уже в середине марта написал им претензию, но деньги по сей день начисляют. Срок рассмотрения претензии - 60 дней у них. Посмотрим че дальше будет.
Также всех призываю не платить образовавшуюся задолженность, т.к. УСИ сами нарушают условия начисления аб.платы за простой линии.
5 / 0
defrag
еще в давние времена, когда анлимы ютела были дешевле и быстрее, чем у других провов, у нас дважды в подвале дома вырезали телефонные кабеля, во всем доме не было телефонной связи и, соответственно, инета на протяжении 4 дней в каждом случае (т.е. в сумме 8 дней) с промежутком между случаями в 2-3 месяца. по каждому случаю дважды отправлял заявку на перерасчет и писал претензии - так и не пересчитали ни копейки.
В марте здесь, на форуме, прочитал новость про данное обдиралово, но меня сбила с толку тот самый пункт, что сливать в минус не будут. Зашел в личный кабинет, увидел баланс -7 руб (это было числа 4-го марта) и успокоился, подумал "черт с ним, пусть с мая договор расторгают сами". На прошлой неделе, как и многие, получил счет на 217 руб (а не на 210). Вчера сходил расторг договор сам. Ругаться не стал, ибо бесполезно. Сотрудник по работе с клиентами делал упор на то, мол сами виноваты, что не пользовались и не были в курсе.
Хотя за соседним столом такой же сотрудник помогал семейной паре оформить претензию.
Сам я спешил, потому решил просто заплатить 301 руб. и забыть о прове как о страшном сне.
Тем более, что не очень-то верю, что будет какая-либо компенсация. Пусть подавятся.

Еще опросил нескольких знакомых, пользовавших ютел, "обрадовал" их - они счета еще не получали.
Если будет флешмоб или еще какое-то предприятие по этому поводу - обязательно присоединюсь.
6 / 1
dengi
От пользователя ComNet
я работаю на всех честных и порядочных людей
УСИ используют мои клиенты и некоторые мои друзья
в ближайшее и скорейшее время перестанут
использовать навсегда, я уже работаю над этим
думаю все приличные операторы будут мне благодарны


+1 на моем счету уже 2 юрика + 4 физика буду стараться увеличить.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 20:02]
4 / 0
@lar
Тоже сегодня получила письмо счастья и очень удивилась! Уже больше года не пользуюсь и-нетом от УСИ, т.к. перестал работать, а правды, кто виноват, так и не добилась, а счете положительный баланс. А сегодня получила счет на 210 рублей. Люди придумали лихой способ зарабатывания денег. Я в шоке 8(
8 / 0
пишите претензию
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=196936... - несколько вариантов
1 / 0
nepekpecmok
Всех абонентов уведомили за 10 дней через сайт, как положено. На сайте можно подписаться на рассылку новостей.
И вообще, переходите на безлимитку :-)
3 / 21
Подобные меры незаконны.
Надо писать в связьнадзор и прокуратуру. Господа получат штраф.
Изменить тариф для молчащих абонентов вообще никак не возможно.
Только для тех, кто продолжает пользоваться услугами.
15 / 0
woоdy
От пользователя nepekpecmok
И вообще, переходите на безлимитку

давно перешли на анлим, только от другого провайдера :cool:
12 / 1
Slava S
От пользователя nepekpecmok
И вообще, переходите на безлимитку

Еще не лучше совет. Речь о том, что в давние времена, когда только появлялись анлимы, народ подключался к УСИ. Сейчас такое у УСИ неактуально и многие давно, забыв об УСИ, не пользуясь им годами, получили письма счастья.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.