УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic
C
ComNet
УСИ тихонько поменял условия архивного ТП Classic (без абон.платы) и ввел абонентскую плату за неиспользование Интернет (7 рублей ежесуточно), в результате все абоненты, кто годами не пользовался Интернет от УСИ, но имел с ними договор и нулевой баланс, получили задолженность по услуге Интернет за
Март в -210 рублей и будут получать задолженность в дальнейшем.
Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.
Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).
И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.
Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:
1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"
2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.
3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.
4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.
Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:
Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.
К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.
Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.
Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.
Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).
И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.
Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:
1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"
2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.
3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.
4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.
Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:
Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.
К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.
Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.
Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
B
BlackDeath[моцк]
буратины видать тока роспись в договоре поставили и ниче там не читали.
л
лёха2140(временно)
УСИ тихонько поменял условия
этой новости уже 2 месяца
C
ComNet
большинство абонентов узнало о ней когда получила счета за март на прошлой неделе
л
лёха2140(временно)
большинство абонентов узнало о ней когда получила счета за март на прошлой неделе
их проблема.
в СМИ было сообщено о изменении в тарифах. (о законности этих нововедений другой вопрос)
тебе какая разница? ты же не пользуешь Утиль!
на кого работаешь?
l
lep_a
а я вот с этой конторой в плане инета завязал пользоваться года полтора назад, забыл даже про это гумно думать, модем вообще подарил другу. А сегодня тоже получил письмо щасья
ладно, привыкли к МТСовским выходкам, дак нет, и эти туда же...
уроды!!!
ладно, привыкли к МТСовским выходкам, дак нет, и эти туда же...
уроды!!!
и
инструмент создания
За такое нужно флешмоб устраивать по лишению таких провайдеров всех абонентов. Ибо нефиг. При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.
S
Slava S
При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.
У нормального оператора связи, не страдающего бумажным надуванием кол-ва абонентов, процесс расторжения договоров поставлен. Через полгода (есть такое право у операторов по ФЗ о связи, но, к сожалению, нет обязаности), ну пусть через год, договор логичней разрывать, а не вспонимать о клиентах, которые не пользовались их услугами годами.
w
woоdy
При отсутствии активности, допустим, в течение года, договор должен расторгаться. И никак иначе.
это же советское предприятие - такую услугу внедрят лет через 10 :-)
a
arch1e
Такая же фигня. Не пользовался Ютелом месяцев 8 (сидел на классике), вчера пришла квитанция на 210р.
Завтра поеду заплачу и отключусь от них навсегда наконец то )
Завтра поеду заплачу и отключусь от них навсегда наконец то )
l
l_l_lblTHuK
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию
Ога, а президентом России станет Барак Обама...
л
лёха2140(временно)
Завтра поеду заплачу
вот на это у них и расчет. причем оно вроде НДСом не облагается (как возмещение убытков за упущеную выгоду)
У нормального оператора связи, не
страдающего бумажным надуванием кол-ва абонентов, процесс расторжения договоров поставлен.
зачем им просто рвать договор,если можно одновременно с уходом абонентов денег с них получить
C
ComNet
в СМИ было сообщено о изменении в тарифах. (о законности этих нововедений другой вопрос)
тебе какая разница? ты же не пользуешь Утиль!
на кого работаешь?
я работаю на всех честных и порядочных людей
УСИ используют мои клиенты и некоторые мои друзья
в ближайшее и скорейшее время перестанут использовать навсегда, я уже работаю над этим
думаю все приличные операторы будут мне благодарны
C
ComNet
Завтра поеду заплачу и отключусь от них навсегда наконец то )
Не плати, напиши претензию и заявление на перерасчет.
S
Slava S
зачем им просто рвать договор,если можно одновременно с уходом абонентов денег с них получить
Там другая цель. Но решая ее, не учли другого. Или просто забили. А может просто так решили, чтоб неактивные пользователи сами расторгли договора, чем своих менеджеров напрягать :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 00:00]
л
лёха2140(временно)
Там другая цель
какая?
мне видится одна цель-освобождение портов под новых абонентов. попутно - состригание бабла, сколько получится, с уходящих.
я работаю на всех честных и порядочных людей
благодарю за ответ.
S
Serega20
А я вот уже в середине марта написал им претензию, но деньги по сей день начисляют. Срок рассмотрения претензии - 60 дней у них. Посмотрим че дальше будет.
Также всех призываю не платить образовавшуюся задолженность, т.к. УСИ сами нарушают условия начисления аб.платы за простой линии.
Также всех призываю не платить образовавшуюся задолженность, т.к. УСИ сами нарушают условия начисления аб.платы за простой линии.
d
defrag
еще в давние времена, когда анлимы ютела были дешевле и быстрее, чем у других провов, у нас дважды в подвале дома вырезали телефонные кабеля, во всем доме не было телефонной связи и, соответственно, инета на протяжении 4 дней в каждом случае (т.е. в сумме 8 дней) с промежутком между случаями в 2-3
месяца. по каждому случаю дважды отправлял заявку на перерасчет и писал претензии - так и не пересчитали ни копейки.
В марте здесь, на форуме, прочитал новость про данное обдиралово, но меня сбила с толку тот самый пункт, что сливать в минус не будут. Зашел в личный кабинет, увидел баланс -7 руб (это было числа 4-го марта) и успокоился, подумал "черт с ним, пусть с мая договор расторгают сами". На прошлой неделе, как и многие, получил счет на 217 руб (а не на 210). Вчера сходил расторг договор сам. Ругаться не стал, ибо бесполезно. Сотрудник по работе с клиентами делал упор на то, мол сами виноваты, что не пользовались и не были в курсе.
Хотя за соседним столом такой же сотрудник помогал семейной паре оформить претензию.
Сам я спешил, потому решил просто заплатить 301 руб. и забыть о прове как о страшном сне.
Тем более, что не очень-то верю, что будет какая-либо компенсация. Пусть подавятся.
Еще опросил нескольких знакомых, пользовавших ютел, "обрадовал" их - они счета еще не получали.
Если будет флешмоб или еще какое-то предприятие по этому поводу - обязательно присоединюсь.
В марте здесь, на форуме, прочитал новость про данное обдиралово, но меня сбила с толку тот самый пункт, что сливать в минус не будут. Зашел в личный кабинет, увидел баланс -7 руб (это было числа 4-го марта) и успокоился, подумал "черт с ним, пусть с мая договор расторгают сами". На прошлой неделе, как и многие, получил счет на 217 руб (а не на 210). Вчера сходил расторг договор сам. Ругаться не стал, ибо бесполезно. Сотрудник по работе с клиентами делал упор на то, мол сами виноваты, что не пользовались и не были в курсе.
Хотя за соседним столом такой же сотрудник помогал семейной паре оформить претензию.
Сам я спешил, потому решил просто заплатить 301 руб. и забыть о прове как о страшном сне.
Тем более, что не очень-то верю, что будет какая-либо компенсация. Пусть подавятся.
Еще опросил нескольких знакомых, пользовавших ютел, "обрадовал" их - они счета еще не получали.
Если будет флешмоб или еще какое-то предприятие по этому поводу - обязательно присоединюсь.
d
dengi
УСИ используют мои клиенты и некоторые мои друзья
в ближайшее и скорейшее время перестанут
использовать навсегда, я уже работаю над этим
думаю все приличные операторы будут мне благодарны
+1 на моем счету уже 2 юрика + 4 физика буду стараться увеличить.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 20:02]
l
@lar
Тоже сегодня получила письмо счастья и очень удивилась! Уже больше года не пользуюсь и-нетом от УСИ, т.к. перестал работать, а правды, кто виноват, так и не добилась, а счете положительный баланс. А сегодня получила счет на 210 рублей. Люди придумали лихой способ зарабатывания денег. Я в шоке
n
nepekpecmok
Всех абонентов уведомили за 10 дней через сайт, как положено. На сайте можно подписаться на рассылку новостей.
И вообще, переходите на безлимитку :-)
И вообще, переходите на безлимитку :-)
w
woоdy
И вообще, переходите на безлимитку
давно перешли на анлим, только от другого провайдера
S
Slava S
И вообще, переходите на безлимитку
Еще не лучше совет. Речь о том, что в давние времена, когда только появлялись анлимы, народ подключался к УСИ. Сейчас такое у УСИ неактуально и многие давно, забыв об УСИ, не пользуясь им годами, получили письма счастья.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.