УСИ поднял тарифы на Интернет

Хрень какая-то, давно не пользуюсь ютелом, счет прислали за март 210 рублей, они не офигели случаем? Правомерно ли это?
От пользователя Алхимик
По закону если услуга не оказывается то и платить за нее не нужно.

договор расторгну, но платить не собираюсь

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 12:57]
1 / 0
ComNet
УСИ кинул на деньги всех абнентов ТП Classic

УСИ тихонько поменял условия архивного ТП Classic (без абон.платы) и ввел абонентскую плату за неиспользование Интернет (7 рублей ежесуточно), в результате все абоненты, кто годами не пользовался Интернет от УСИ, но имел с ними договор и нулевой баланс, получили задолженность по услуге Интернет за Март в -210 рублей и будут получать задолженность в дальнейшем.

Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.

Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).

И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.

Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:

1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"

2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.

3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.

4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.

Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:

Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.

Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.

К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.

Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.

Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
7 / 2
лёха2140(временно)
От пользователя Алхимик
По закону если услуга не оказывается то и платить за нее не нужно.


ссылку на закон можно?

а то статья 37 ОЗПП прямо об этом не говрит.
0
Serega™
цитата с сайта Utel.

------------------------------------------------------------
* Начисление абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, производится при единовременном выполнении следующих условий:
— в течение 60 дней абонент не пользовался телематическими услугами;
— в течение 60 дней абонент не вносил денежные средства на лицевой счет.
Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.

Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет.

При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается, и оператор связи по истечении 6 месяцев имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Обращение к внутренним ресурсам трактуется как использование телематических услуг и является основанием для прекращения начисления абонентской платы за неактивность.
--------------------------------------------------------------

этот пункт как понимать?
*Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента*

баланс у меня уже отрицательный -280, а деньги продолжают списывать.
0
От пользователя ComNet
И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.

Да кому они нужны эти вшивые 210 или пусть ждаже 1 000 рублей?))))
Коллекторское агенство не будет связываться за такие копейки.
0
От пользователя El@vik
баланс у меня уже отрицательный -280, а деньги продолжают списывать.

Закиньте им на баланс 1 копейку. Это будет считаться пополнением счета и списывать деньги перестанут.
1 / 0
инструмент создания
От пользователя Slava S
Мне сегодня пришло письмо счастья. Инетом от УСИ не пользуюсь уже года три. Просто приходили нулевые счета. Потом перестали. А сегодня "обрадовали" - "вы должны 210 рублей":-). Мальчик в ТП сказал примерно следующее - "они там проснулись и про вас вспомнили, вы должны были знать, что обязаны по вашему ТП платить деньги". Сорри, но года 3 назад я точно знал, что ничего не должен, если не пользуюсь и сейчас меня известили нововведением просто квитанцией с суммой в 210р.

Если вы заплатите, я на вас сильно обижусь. Такие вещи нужно доводить до суда и потом в прессе освещать. Ну или просто не платить и все.

От пользователя El@vik
*Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента*

баланс у меня уже отрицательный -280, а деньги продолжают списывать.

У вас, наверное, кабель в сетевуху подключен, пакеты вроде бы идут от вас, значит, обращение к ресурсам сети есть :-D Также в кабинете заявки на исправление неисправностей (отсутствие связи) когда-то автоматом закрывались при наличии трафика.
0 / 1
GPR
Мне сегодня тоже пришла эта дерьмовая бумажка с 210 рублями. Зашел на ютеловский сайт, почитал новость http://ekt.u-tel.ru/newsitem_7557
"С 1 марта 2010 года на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки.
Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**.
и у меня возникло несколько вопросов.

"Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами"

Т.к. абонентская плата введена с 1-го марта, ( начинает действовать договор публичной оферты), то нужно считать 60 дней с момента начала действия договора (1 марта) и только после этого начислять абонентку.
А то получается, что с меня начинают списывать абонентскую плату до того, как договор вступил в силу. То есть, если бы меня предупредили за 60 дней до введения абонентки, то я бы попытался "проявить активность и обратится к внутренним ресурсам или воспользоваться телематическими услугами" и минимизировать свои расходы, либо расторгнуть договор.. А так получается, что меня просто поставили перед фактом - вы должны нам 210 рублей.

" не пополнял свой лицевой счет" - все вышесказанное относится и к этому пункту (если бы знал, то пополнил, положил бы на счет 1 копейку)

"и его баланс положительный" - у меня был нулевой баланс, т.е. не положительный и не отрицательный. Так какого же
:ultra: с меня пытаются содрать деньги???
Если в ближайшее время Utel не примет никаких действий по данному поводу, то их требования буду рассматривать как мошенничество (ст.159 УК РФ)
7 / 0
ComNet
От пользователя El@vik
этот пункт как понимать?
*Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента*

баланс у меня уже отрицательный -280, а деньги продолжают списывать.


понимать как нарушение УСИ условий тарифного плана и договора, т.е. обман тебя
4 / 0
ComNet
От пользователя Алхимик
Да кому они нужны эти вшивые 210 или пусть ждаже 1 000 рублей?))))
Коллекторское агенство не будет связываться за такие копейки.


это за март 210 рублей, потом за апрель 210 рублей, и т.д.
к томуже в суде эти дела рассматривают обычно оптом и заочно, есть масса судебной практики по подобным делам у операторов большой тройки.
Потом когда ты захочешь поехать отдохнуь в какойнибудь египет на границе вдруг узнаешь что должен УСИ 210 рублей и выезд за границу тебе запрещен, а оплатить на месте нельзя и накрылась твоя путевка и еще куча денег.
1 / 0
ComNet
От пользователя GPR
Т.к. абонентская плата введена с 1-го марта, ( начинает действовать договор публичной оферты), то нужно считать 60 дней с момента начала действия договора (1 марта) и только после этого начислять абонентку.
А то получается, что с меня начинают списывать абонентскую плату до того, как договор вступил в силу. То есть, если бы меня предупредили за 60 дней до введения абонентки, то я бы попытался "проявить активность и обратится к внутренним ресурсам или воспользоваться телематическими услугами" и минимизировать свои расходы, либо расторгнуть договор.. А так получается, что меня просто поставили перед фактом - вы должны нам 210 рублей.


Спасибо Вам за это ценное замечание, его надо взять на заметку юристам которые будут оформлять иски по данному вопросу.
0
От пользователя ComNet
к томуже в суде эти дела рассматривают обычно оптом и заочно, есть масса судебной практики по подобным делам у операторов большой тройки.
Потом когда ты захочешь поехать отдохнуь в какойнибудь египет на границе вдруг узнаешь что должен УСИ 210 рублей и выезд за границу тебе запрещен, а оплатить на месте нельзя и накрылась твоя путевка и еще куча денег.

Ну, и нашнал ты жути. Я аж чуть не побежал платить :-)
Если говорить о суде, то меня как миниум два-три раза должны предупредить: Сперва досудебное письмо от Ютела, потом повествка в суд, а затем письмо от судебных приставов. И только после этого мне запретят выезд за границу.
Но проблема в том, что не так то просто отсудить у меня эти 210 рублей.
Попытка Ютела снять с меня деньги за неактивность - это равносильно тому, что ближлежайший ларек начнет с меня брать бабло за то, что я в него перестал за пивом ходиьть :-)
14 / 0
От пользователя лёха2140(временно)
ссылку на закон
можно?

а то статья 37 ОЗПП прямо об этом не говрит.

П. 29 и 31, Постановление от 10 сентября 2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"


ГОСПОДА, предлагаю взять пример с Навального и устроить флеш-моб. Точней - написать претензию с требованием естественно перерасчета, кроме того, требования оплаты потраченного времени в размере 1000 там или +- рублей, и плюс еще с требованием публичных извинений всем, кто написал претензию. Есть среди нас грамотный юрист, готовый это составить за спасибо? В случае успеха готов эту 1000 рублей отдать))))
2 / 1
лёха2140(временно)
От пользователя Krоkо
П. 29 и 31, Постановление от 10 сентября 2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"


там написано что можно не платить за услуги, не предусмотренные договором.
тоесть, если совместно с интернетом просят деньги за IP TV,которого нету в договоре, например.

пункт 32 ближе, но тоже не то.
0
Stal
может кто уже писал претензию, опубликует текст чтобы облегчить жизнь остальным.
0
пишу, ближе к вечеру выложу
1 / 0
до конца недели подготовлю жалобу в УФАС, пока времени не хватает.
параллельно может кто-нибудь написать в Роспотребнадзор.
1 / 1
COXATbIU
еще момент:
насколько помню на классике был 1 рубль за метр, а сейчас уже 3.50 висит. как-то совсем грустно.. даже для резервного канала дороговато
1 / 0
Serega20
мой текст претензии был следующим:

Руководителю Центра по расчетам за услуги связи
ОАО «Уралсвязьинформ»
Захаровой Марии Анатольевне

От _______,
тел.
адрес


ПРЕТЕНЗИЯ

Являясь абонентом вашей компании, 24.08.2009 мной был совершен платеж в размере 100 рублей для поддержания положительного баланса. Начислений за пользование услугами с этого момента не было, т.к. я фактически не пользовался услугами доступа в интернет, модем отключен был с августа 2009 г. и не подключался.
Начиная с марта 2010 ваша компания стала начислять абонентскую плату в размере 7 руб. за каждый календарный день за неактивность пользования услугами, не уведомив меня об этом. К началу начислений за неактивность баланс составлял примерно 100 руб. Согласно новости на вашем сайте от 18.02.2010, начисление абонентской платы за неактивность прекращается, если у абонента сформировался отрицательный баланс; при отрицательном балансе обслуживание приостанавливается.
Согласно серверу статистики https://www.cabinet.u-tel.ru мой долг на 02.04.2010 составляет 124 рубля (счет №_______) и признак активности «Активен», по телефону справочной службы услуги доступа в интернет 8-800-300-18-03 мне сообщили, что моя задолженность 231 рубль и также, что интернет не отключен.
Требую произвести перерасчет задолженности согласно условиям начисления абонентской платы за неактивность, приостановить обслуживание, выставить счет на оплату услуг с учетом перерасчета и рассторгнуть договор на предоставление услуг интернет на основе технологии DSL.
5 / 0
Написал так:
Директору оао "уралсвязьинформ"
от .....
проживающего по адресу ....
(дом. тел. ...)

претензия

13 апреля 2010 года мне пришел счет от Вашей организации на сумму 210 руб. При этом услугой доступа к сети я не пользовался более года, а на лицевом счета абонента было 0 руб. (мой лицевой счет 7766......). Тарифный план абонента - "Classic", без абонентской платы. Я утверждаю, что начисления за неактивность в размере 7 руб. в день незаконны по следующим причинам:
1. Абон. плата за неактивность начисляется до момента сформирования отрицательного баланса, как указано на Вашем сайте (http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557), т.е. сумма на лицевом счете не может быть меньше -7 рублей.
2. Абонентская плата за неактивность была введена 1 марта 2010 года и действует, начиная с 61 дня неактивности абонента. При этом в РФ законы, нормативные и правовые акты и пр., в т.ч. данное заявление ОАО "Уралсвязьинформ", не имеют обратной силы, т.е. до 30 апреля 2010 года (до момента истечения 60-дневного срока, как описано на Вашем сайте (http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_7557) любые начисления незаконны.
3. П.29 и П.31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 №575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" говорят, что абонент вправе отказаться от оплаты услуг , предоставленных ему без его согласия. Я не давал согласия на оказание услуги начисления абон. платы за неактивность.
4. Мой текущий тарифный план "Classic Кредит"отсутствует в списке тарифов на Вашем сайте http://ekt.u-tel.ru/Internet/tarifs, а я не подавал заявки на смену тарифного плана на "Classic Кредит".

В связи с вышеизложенным требую:
1. Ликвидировать задолженность, составляющую на 13 апреля 2010 года 301 рубль и увеличивающуюся на 7 руб. ежедневно.
2. Расторгнуть договор ........
3. Выплатить мне компенсацию в размере 500 руб. за потраченное время и 500 руб. за причиненные моральные страдания, причиненные противоправными действиями ОАО "Уралсвязьинформ".
4. Принести мне публичные извинения и признать отношение у клиентам ОАО "Уралсвязьинформ" неудовлетворительным на Вашем сайте http://ekt.u-tel.ru/

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В случае искового заявления Вам также придется платить госпошлину.

13 апреля 2010 года Пупкин В.

приложения:
- счет за услуги связи за март 2010
- копия договора .....





Сделать 2 экземпляра, на одном потребовать пометку "принято" и оставить себе. Насчет 1000 рублей конечно глупо, но сама ситуация не менее глупая))))

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 17:53]
2 / 3
GribNick
Что-то представители провайдера трусливо помалкивают.
1 / 0
GPR
От пользователя Krоkо
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней.


Правильнее написать "Прошу рассмотреть мою претензию в установленный законом срок"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Правда здесь есть небольшая поправочка - в законе говорится о государственных органах и органах местного самоуправления, а ютел является коммерческой организацией.

От пользователя Krоkо
Сделать 2 экземпляра, на одном потребовать пометку "принято" и оставить себе

+поставить дату принятия и подпись принявшего лица с рассшифровкой
0
От пользователя GPR
Правильнее написать "Прошу рассмотреть
мою претензию в установленный законом срок"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Правда здесь есть небольшая поправочка - в законе говорится о государственных органах и органах местного самоуправления, а ютел
является коммерческой организацией.


Поздно, отдал уже)

Кстати, судя по тому, что УСИ рассматривает претензии 60 дней - придется идти в суд) Юристы, подскажите, что с этим вопросом? Влиятт ли эти 60 дней, заявленных УСИ на что-то, или они должны рассматривать в поставленный мной срок?
0
upsalex
Я разговаривал с поддержкой УСИ по телефону, просил предоставить их почтовый адрес для отправки претензии. В ответ дали только адрес Кузнецова 2, без индекса.

Лично ехать к ним не хочу, претензию отправлю по почте ценным с описью вложения.

По какому реально адресу им слать?
0
От пользователя Krоkо
Кстати, судя по тому, что УСИ рассматривает претензии 60 дней

именно 2 месяца - так и должны
От пользователя Krоkо
Юристы, подскажите, что с этим вопросом? Влиятт ли эти 60 дней, заявленных УСИ на что-то, или они должны рассматривать в поставленный мной срок?

Срок в 2 месяца установлен ФЗ о Связи - это профильный закон - читайте его
От пользователя Krоkо
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней

в 15 секунд и прислать ответ - по ФЗ 2 месяца
От пользователя Krоkо
придется идти в суд

Вперед!! :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.